![]() |
07.11.2011, 20:21
(#73)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,081
Сказал(а) спасибо: 10,954
Поблагодарили 7,883 раз(а) в 1,533 сообщениях
Регистрация: 17.02.2011
Адрес: Тюмень
Репутация: 11220
|
![]()
Великолепные модели! Несмотря на то что абсолютно не моя тема, с удовольствием пролистал и прочитал все страницы.
|
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
girdik (07.11.2011) |
07.11.2011, 20:23
(#74)
![]() ![]() |
Дальнобойщик
![]() Сообщений: 582
Сказал(а) спасибо: 3,949
Поблагодарили 3,433 раз(а) в 552 сообщениях
Регистрация: 30.09.2007
Адрес: Каунас
Репутация: 1400
|
![]()
Дааа.... колекцыя просто супер
Моя Коллекция http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=5921 |
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
girdik (07.11.2011) |
07.11.2011, 22:28
(#76)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,083
Сказал(а) спасибо: 12,099
Поблагодарили 13,627 раз(а) в 1,129 сообщениях
Регистрация: 30.08.2010
Репутация: 15980
|
![]()
Еще раз всме большое спасибо!
Американцы пока на этом кончились. Немного англичан... Austin Low Loader Taxi (GB) 1934 Oxford В 1934 году компания Austin cab выпустила модель такси с сокращенным названием LL (Low Loader) и будучи самым дешевым, легкодоступным и весьма качественным автомобилем, новое такси стало самым популярным автомобилем десятилетия, а к тому же еще и самым производимым. На шестицилиндровом Austin LOw Loader была лишь одна дверь со стороны водителя. С другой стороны находился большое отверстие, в которое было удобно размещать груз. Таким образом решали недостаточность металла в 40-х годах. Большое отверстие сбоку тоже экономило стальной лист, но негативно влияло на водителя – сквозняк, который возникал во время движения автомобиля, вел к профессиональному заболеванию водителей – радикулиту. |
|
![]() |
35 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Bolt&Co (08.11.2011), a777mp (13.11.2011), Almet (07.11.2011), Amaie (24.11.2011), Bertov (11.11.2011), DenisGuskov (18.12.2016), Denizzo (08.11.2011), fab1958@yandex.ru (05.02.2016), yanbarisov (07.11.2011), Gagarin URA56 (11.11.2011), gavr (29.11.2011), gavrilov (07.11.2011), Ikarus60 (08.11.2011), ingvar (19.12.2013), jura10rus (02.04.2018), Kimi Sorokinnen (10.12.2011), kitt409 (14.03.2013), kulagin777 (07.11.2011), lzlz (09.11.2011), M-B (08.11.2011), mixa (19.11.2011), MTersk (07.11.2011), Валентин 1963 (08.11.2011), sheriff (08.11.2011), stelskms (14.11.2011), регион102 (22.01.2012), tixon (08.11.2011), Tom. (07.01.2013), Юрий Карпов (08.11.2011), АВТОБУСNИК (27.11.2011), Алтэя (07.11.2011), гекчук (09.11.2011), котъ (08.10.2015), Олег-38. (11.01.2014), ПЕРМЯК (07.11.2011) |
07.11.2011, 22:38
(#77)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,083
Сказал(а) спасибо: 12,099
Поблагодарили 13,627 раз(а) в 1,129 сообщениях
Регистрация: 30.08.2010
Репутация: 15980
|
![]()
Bentley Speed Six 1930 IXO MUS003
Вот именно пор машину с номером FR 1828 ничего сказть не могу, но зато про GJ 3811 можно прочитать сдесь http://www.carpedia.ru/history/1930-...rain-special»/ Моделька сама по себе очень не плохая. Сделана не хуже Minichamps Извините за не очень качественные фото, на самом деле он тоже зеленый. |
|
![]() |
32 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Bolt&Co (08.11.2011), a777mp (13.11.2011), Almet (07.11.2011), Amaie (24.11.2011), Bertov (11.11.2011), Crazy_Muzzy (08.11.2011), DenisGuskov (18.12.2016), Denizzo (08.11.2011), fab1958@yandex.ru (05.02.2016), Gagarin URA56 (11.11.2011), gavr (29.11.2011), gavrilov (09.11.2011), Ikarus60 (08.11.2011), ingvar (19.12.2013), jura10rus (02.04.2018), Kimi Sorokinnen (10.12.2011), kitt409 (14.03.2013), lzlz (09.11.2011), M-B (08.11.2011), mixa (19.11.2011), MTersk (07.11.2011), Валентин 1963 (08.11.2011), sheriff (08.11.2011), регион102 (22.01.2012), tixon (08.11.2011), Tom. (07.01.2013), Юрий Карпов (08.11.2011), АВТОБУСNИК (27.11.2011), Алтэя (07.11.2011), гекчук (09.11.2011), котъ (08.10.2015), Олег-38. (11.01.2014) |
07.11.2011, 23:05
(#80)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,083
Сказал(а) спасибо: 12,099
Поблагодарили 13,627 раз(а) в 1,129 сообщениях
Регистрация: 30.08.2010
Репутация: 15980
|
![]()
Jaguar SS 2.5 Saloon Oxford
Первая четрёхдверная модель компании, которая кстати впервые носила гордое название Jaguar. Эта приставка к торговой марке была предложена рекламным агентством, после некоторых колебаний мистер Лайонс распорядился нанести имя быстрого и грациозного зверя на кузов автомобиля. SS Jaguar оснащался мотором колоссальной по тем временам мощности — 105 л.с.! (Старое время) хорошие фотографии этой машинки можно посмотреть здесь http://diecast43.livejournal.com/181310.html |
|
![]() |
29 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Bolt&Co (08.11.2011), a777mp (13.11.2011), Almet (07.11.2011), Amaie (24.11.2011), Bertov (11.11.2011), DenisGuskov (18.12.2016), Denizzo (08.11.2011), fab1958@yandex.ru (05.02.2016), Gagarin URA56 (11.11.2011), gavr (29.11.2011), gavrilov (07.11.2011), Ikarus60 (08.11.2011), ingvar (19.12.2013), Kimi Sorokinnen (10.12.2011), kitt409 (14.03.2013), lzlz (09.11.2011), M-B (08.11.2011), mixa (19.11.2011), Валентин 1963 (08.11.2011), sheriff (08.11.2011), регион102 (22.01.2012), tixon (08.11.2011), Tom. (07.01.2013), Юрий Карпов (08.11.2011), АВТОБУСNИК (27.11.2011), Алтэя (07.11.2011), гекчук (09.11.2011), Олег-38. (11.01.2014), ПЕРМЯК (08.11.2011) |