![]() |
|
Регистрация | Аукцион масштабных моделей | Ритмонекс.ру | Все альбомы | Бан-лист | Справка | Пользователи | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Опции темы |
17.12.2011, 23:48
(#402)
![]() ![]() |
Инструктор
![]() Сообщений: 191
Сказал(а) спасибо: 1,673
Поблагодарили 5,223 раз(а) в 661 сообщениях
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Минеральные воды-Великий Новгород
Репутация: 2300
|
![]()
Это оно нет? Если оно то такое на каждой станции есть. ДСП называется. Дежурный Станционного Перегона. Я могу по всей ветке до Кисловодска их обснять, вот только не в обиду зимой в холод я еще больше Ленивец.:)
|
|
![]() |
17.12.2011, 23:55
(#403)
![]() ![]() |
Дальнобойщик
![]() Сообщений: 998
Сказал(а) спасибо: 11,937
Поблагодарили 4,441 раз(а) в 924 сообщениях
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Город-Герой ТУЛА
Репутация: 3442
|
![]()
Это оно самое,только ДСП это название профессии дежурный по станции. Расшифровка ДСП-ДС-начальник станции,П-сменный помошник,а помешение правильно называется пост Электрической Централизации(пост ЭЦ).
|
|
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Виталик_26 (18.12.2011), Юматик (19.12.2011) |
19.12.2011, 19:19
(#404)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 2,541
Сказал(а) спасибо: 5,987
Поблагодарили 9,235 раз(а) в 1,823 сообщениях
Регистрация: 11.12.2009
Адрес: Россия,Татарстан, г Альметьевск.
Репутация: 5200
|
![]()
Выпуская тепловозы ТЭМ2, Брянский машиностроительный завод с целью повышения экономичности одновременно вёл разработки по применению на этих тепловозах других дизель-генераторных установок. Ещё в 1966 году завод выполнил проект применения на тепловозе дизеля 6Д70 (8ЧН 24/27) мощностью 1200 л.с., тягового генератора ГП-319Б постоянного тока и тяговых электродвигателей ЭД-107. Затем был сделан новый вариант проекта с дизелем 3А-6Д49 (8ЧН 26/26), генератором ГП-319Б и тяговыми электродвигателями ЭД-107А; По этому проекту завод в 1971 году изготовил первый тепловоз, получивший обозначение ТЭМ5.
На тепловозе были применены тележки тепловоза ТЭ109, которые в дальнейшем использовались также на тепловозах 2ТЭ116 и 2ТЭ10В. Передаточное отношение редуктора принято 15:68=1:4,53. Колёсная база тепловоза по сравнению с тепловозом ТЭМ2 уменьшилась с 12800 до 12670 мм. Дизель 3А-6Д49 четырёхтактный, восьмицилиндровый с газотурбинным наддувом и непосредственным вспрыском топлива; цилиндры диаметром 260 мм расположены V-образно, ход поршней 260 мм. Номинальная мощность дизеля при частоте вращения вала 1000 об/мин 1200 л. с., расход топлива при номинальной мощности 150—162 г/(э.л.с.-ч), вес дизеля 9000 кгс. Генератор постоянного тока ГП-319Б с номинальной мощностью 780 кВт выполнен как восьмиполюсная машина с независимым возбуждением и самовентиляцией. Напряжение генератора 430/840 В, ток 1815/930 А, частота вращения якоря 1000 об/мин, вес генератора 4300 кгс. Тяговые электродвигатели ЭД-107А на тепловозе ТЭМ5 имеют следующие номинальные параметры: мощность 112 кВт, напряжение 215 В, ток 605 А. Система возбуждения тягового генератора — аппаратная (на магнитных амплистатах) как на тепловозах ТЭ10, М62. Тяговые электродвигатели, помимо полного возбуждения, могут работать при 48 и 25 % возбуждения. На тепловозе ТЭМ5 установлен двухмашинный агрегат А-708, состоящий из возбудителя В-607 и одинаковым с тепловозом ТЭМ2 вспомогательным генератором МВГ-25/11, синхронный генератор ВС-652, аккумуляторная батарея 32ТН-450. Для подачи сжатого воздуха установлен компрессор КТ-7. Сила тяги тепловоза при продолжительном режиме 21000 кгс при скорости 11,5 км/ч. Конструкционная скорость 100 км/ч. Служебный вес тепловоза 126 тс, запас топлива 5440 кг, песка 2000 кг, воды 600 кг и масла 400 кг. Тепловоз № 002 в 1970 г. испытывался ВНИТИ. Тепловоз № 013 в апреле — сентябре 1974 г. прошел тягово-теплотехнические испытания на экспериментальном кольце ЦНИИ МПС. Эти испытания показали, что расход топлива на номинальной мощности составил 165 г/(э.л.с.-ч), к.п.д. генератора ГП-319Б ниже на 2-3 % к.п.д. генератора ТЭМ2, а расход энергии на собственные нужды значительно больше, чем у ТЭМ2. Отмечено, что дизель 3А-6Д49 недостаточно устойчиво работает на холостом ходу, а при переходе с холостого хода к номинальному режиму появляяется дымный выхлоп. |
|
![]() |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
21.12.2011, 12:00
(#405)
![]() ![]() |
Инструктор
![]() Сообщений: 191
Сказал(а) спасибо: 1,673
Поблагодарили 5,223 раз(а) в 661 сообщениях
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Минеральные воды-Великий Новгород
Репутация: 2300
|
![]()
Так вот в чем подвох то был :)! Хитрый lenives80 знал, а я нет. Оказывается внутрь здания ЭЦ даже железнодорожникам вход запрещен. Туда просто так не зайти, не то что поснимать.
__ ЭЦ Станции Белый Уголь |
|
![]() |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
21.12.2011, 12:14
(#406)
![]() ![]() |
Инструктор
![]() Сообщений: 191
Сказал(а) спасибо: 1,673
Поблагодарили 5,223 раз(а) в 661 сообщениях
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Минеральные воды-Великий Новгород
Репутация: 2300
|
![]()
ЭЦ Станици Подкумок.
|
|
![]() |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Anvar (23.12.2011), Ikarus60 (24.12.2011), Андреич 71 (21.12.2011), Макс1984 (12.10.2014), эндрю1975 (21.12.2011) |
21.12.2011, 23:07
(#407)
![]() ![]() |
Инструктор
![]() Сообщений: 191
Сказал(а) спасибо: 1,673
Поблагодарили 5,223 раз(а) в 661 сообщениях
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Минеральные воды-Великий Новгород
Репутация: 2300
|
![]()
Если по промышленым путям уехать вправо от станции Иноземцево (кстати на первом фото Иноземцевское ЭЦ) то можно попасть на базу запаса Минобороны где до сих пор хранятся паровозы серии Л
|
|
![]() |
8 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
anton 1221 (22.12.2011), Anvar (23.12.2011), Ikarus60 (24.12.2011), Андреич 71 (21.12.2011), Alekseich4444 (21.12.2011), Макс1984 (12.10.2014), Тёмыч (22.12.2011), эндрю1975 (21.12.2011) |
22.12.2011, 17:37
(#409)
![]() ![]() |
Инструктор
![]() Сообщений: 191
Сказал(а) спасибо: 1,673
Поблагодарили 5,223 раз(а) в 661 сообщениях
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Минеральные воды-Великий Новгород
Репутация: 2300
|
![]()
Финальная железнодорожная фотоподборка за весь 2001 год.
|
|
![]() |
9 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
2ТЭ10М (22.12.2011), Anvar (23.12.2011), Ikarus60 (24.12.2011), sovenok (22.12.2011), Alekseich4444 (22.12.2011), wwwSNaipERru (22.12.2011), Макс1984 (12.10.2014), Тёмыч (22.12.2011), эндрю1975 (22.12.2011) |
22.12.2011, 20:11
(#410)
![]() ![]() |
Инструктор
![]() Сообщений: 191
Сказал(а) спасибо: 1,673
Поблагодарили 5,223 раз(а) в 661 сообщениях
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Минеральные воды-Великий Новгород
Репутация: 2300
|
![]()
Давай это в личке обсудим? Хорошо?
___ кстати у меня батарея сдохла я не все фото выложил. Вот эти завершают мою финальную подборку. |
|
![]() |
9 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
2ТЭ10М (23.12.2011), Anvar (23.12.2011), Ikarus60 (24.12.2011), sauliukas25 (24.12.2011), регион102 (24.12.2011), Alekseich4444 (23.12.2011), Макс1984 (12.10.2014), Тёмыч (30.12.2011), эндрю1975 (23.12.2011) |