![]() |
|
Регистрация | Аукцион масштабных моделей | Ритмонекс.ру | Все альбомы | Бан-лист | Справка | Пользователи | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
25.12.2011, 22:44
(#271)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,346
Сказал(а) спасибо: 15,849
Поблагодарили 18,170 раз(а) в 2,203 сообщениях
Регистрация: 04.04.2011
Репутация: 12970
|
![]()
Peugeot 5008
Впервые был представлен в сентябре 2008 года на Парижском автосалоне. Выпускается в 5-ти и 7-ми местном вариантах с мая 2009 года. Построен на растянутой платформе Peugeot 308 и по своим габаритам (4,53 метра в длину и 1,64 метра в высоту) почти совпадает с Citroen C4 Grand Picasso. Однако внешне Peugeot 5008 ничем не напоминает своего собрата Citroen C4 Picasso - снаружи и по отделке салона новинка похожа на псевдо-кроссовер Peugeot 3008. У нее аналогичное оформление передней части кузова с сильно вытянутыми в вертикальной плоскости фарами и характерное оформление решетки радиатора. Багажный отсек Пежо 5008 может вмещать от 758 литров (при сложенных сиденьях третьего ряда) до 2506 литров груза (при сложенных сиденьях второго ряда). Кроме того, у модели 5008 есть еще множество мелких отсеков под сиденьями, в передней панели и так далее, общей емкостью 60 литров. Как и Citroen C4 Picasso, Пежо 5008 доступен с панорамной стеклянной крышей, площадь которой составляет 1,69 метра, а также с продвинутой мультимедийной системой для задних пассажиров с 7-дюймовыми экранами, встроенными в подголовники передних кресел. Двигателей для Peugeot 5008 предусмотрено шесть: два бензиновых (120 и 156 лошадиных сил - атмосферный и с турбонаддувом, соответственно) и четыре дизельных - объемом 1,6 и 2,0 литра и мощностью 110 и 150 или 163 силы соответственно. Трансмиссии - пяти- или шестиступенчатая "механика", а также шестиступенчатый "робот" или шестиступенчатый "автомат" (в зависимости от выбранного силового агрегата). Модель выпущена фирмой Norev. |
|
![]() |
31 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Bolt&Co (26.12.2011), Alex27 (15.09.2013), Amaie (15.04.2012), Bertov (20.01.2012), Denizzo (26.12.2011), doberman6 (26.12.2011), yanbarisov (28.12.2011), Gagarin URA56 (26.12.2011), gavrilov (26.12.2011), hass246 (25.12.2011), Ikarus60 (25.12.2011), KMJ-73 (26.12.2011), lortas (26.12.2011), lzlz (27.12.2011), mr. TOYtik (26.12.2011), nhgffdd (20.01.2012), Novel_kms (19.09.2013), Pick-Up (07.09.2014), Ronin-Spb (10.10.2014), Sheriff_60 (18.03.2012), Shot (26.12.2011), solovey038 (26.12.2011), tixon (26.12.2011), TWEEK (25.12.2011), Vilks7222 (25.12.2011), vitfish (26.12.2011), Woo (26.12.2011), Юрий Карпов (25.12.2011), АВТОБУСNИК (15.02.2012), Алтэя (26.12.2011), Дмитрий К (10.04.2012) |
26.12.2011, 13:43
(#272)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,346
Сказал(а) спасибо: 15,849
Поблагодарили 18,170 раз(а) в 2,203 сообщениях
Регистрация: 04.04.2011
Репутация: 12970
|
![]()
Сравнение одноплатформенников от Norev.
|
|
![]() |
27 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Bolt&Co (26.12.2011), Alex27 (15.09.2013), Amaie (15.04.2012), Bertov (20.01.2012), Denizzo (26.12.2011), doberman6 (26.12.2011), yanbarisov (28.12.2011), Gagarin URA56 (26.12.2011), gavrilov (26.12.2011), hass246 (30.12.2011), Ikarus60 (26.12.2011), KMJ-73 (26.12.2011), lortas (26.12.2011), lzlz (26.12.2011), nhgffdd (20.01.2012), Novel_kms (19.09.2013), Pick-Up (07.09.2014), Ronin-Spb (10.10.2014), solovey038 (26.12.2011), sovenok (26.12.2011), tixon (26.12.2011), vitfish (26.12.2011), Woo (26.12.2011), Юрий Карпов (03.01.2012), АВТОБУСNИК (15.02.2012), Алтэя (26.12.2011), Дмитрий К (10.04.2012) |
27.12.2011, 21:00
(#273)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,346
Сказал(а) спасибо: 15,849
Поблагодарили 18,170 раз(а) в 2,203 сообщениях
Регистрация: 04.04.2011
Репутация: 12970
|
![]()
УРА, теперь они и у меня есть!!!
![]() |
|
![]() |
31 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Bolt&Co (27.12.2011), Alex27 (15.09.2013), Almet (27.12.2011), Amaie (15.04.2012), Bertov (20.01.2012), BlackWolf (28.12.2011), Denizzo (27.12.2011), yanbarisov (28.12.2011), gavr (28.12.2011), gavrilov (27.12.2011), hass246 (30.12.2011), Ikarus60 (27.12.2011), Kimi Sorokinnen (28.12.2011), lortas (28.12.2011), lzlz (27.12.2011), atp24polishuk (31.12.2011), mr. TOYtik (27.12.2011), MTersk (27.12.2011), nhgffdd (20.01.2012), Валентин 1963 (28.12.2011), Novel_kms (19.09.2013), Pick-Up (07.09.2014), Ronin-Spb (10.10.2014), sanek89111 (30.12.2011), tixon (28.12.2011), Юрий Карпов (03.01.2012), АВТОБУСNИК (15.02.2012), Алтэя (02.01.2012), Дмитрий К (27.12.2011), ПЕРМЯК (27.12.2011), эндрю1975 (27.12.2011) |
29.12.2011, 17:26
(#274)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,346
Сказал(а) спасибо: 15,849
Поблагодарили 18,170 раз(а) в 2,203 сообщениях
Регистрация: 04.04.2011
Репутация: 12970
|
![]()
UAZ Patriot (3163)
17 августа 2005 года на Ульяновском автомобильном заводе началось серийное производство внедорожника UAZ Patriot. УАЗ Патриот – первая принципиально новая модель современного, комфортабельного внедорожника, спроектированная на УАЗе за последние 30 лет. Эта модель адресована для людей ведущих активный образ жизни и предназначена как для поездок по городу на работу и за покупками для всей семьи, так и для отдыха большой компанией на природе. Модель Patriot вобрала в себя все лучшие технические решения, разработкой которых УАЗ занимался на протяжении последних 10 лет. Это и новая подвеска, узлы трансмиссии и рулевого управления, удобный салон и современный дизайн экстерьера. Для производства новинки на заводе была пущена новая сварочная линия, построен новый окрасочный комплекс Eisenmann и модернизирован главный конвейер. Кроме того, была введена новая «Производственная система» аналогичная применяемой на японских автозаводах, а персонал завода прошел курс обучения непосредственно для новой модели. Модель выпущена фирмой DIP-models. |
|
![]() |
23 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Bolt&Co (29.12.2011), Alex27 (15.09.2013), Amaie (15.04.2012), anton 1221 (29.12.2011), Denizzo (30.12.2011), yanbarisov (30.12.2011), gavr (04.01.2012), hass246 (30.12.2011), Ikarus60 (29.12.2011), lortas (29.12.2011), lzlz (07.01.2012), atp24polishuk (31.12.2011), mr. TOYtik (29.12.2011), nhgffdd (20.01.2012), Novel_kms (19.09.2013), Pick-Up (07.09.2014), Ronin-Spb (10.10.2014), sanek89111 (30.12.2011), Юрий Карпов (03.01.2012), АВТОБУСNИК (15.02.2012), Алтэя (02.01.2012), Дмитрий К (31.12.2011), ПЕРМЯК (29.12.2011) |
30.12.2011, 19:13
(#275)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,346
Сказал(а) спасибо: 15,849
Поблагодарили 18,170 раз(а) в 2,203 сообщениях
Регистрация: 04.04.2011
Репутация: 12970
|
![]()
Дебют предсерийного UAZ Pickup, построенного на базе UAZ Patriot состоялся в августе 2008 года на Московском автосалоне, а уже в конце сентября начался его серийный выпуск.
UAZ 23632 Pickup (УАЗ 23632 Пикап) - это настоящий мужской автомобиль, способный справиться с любыми, даже самыми серьезными испытаниями. UAZ Pickup преодолеет любые преграды и с комфортом доставит Вас к месту назначения. УАЗ 23632 Пикап - первый российский пятиместный пикап. Cоздан на базе UAZ Patriot и отличается от внедорожника удлиненной колесной базой, усиленной задней подвеской и наличием вместительного грузового отсека с откидным задним бортом В салоне UAZ 23632 Pickup с комфортом могут разместиться пять человек, а грузовой кузов готов к перевозке любого инвентаря: снегоходов, сноубордов, велосипедов и мотоциклов, палаток, байдарок и лодок - одним словом, всего, что может понадобиться для путешествия и активного отдыха. А грузовой отсек с откидывающимся вровень с полом задним бортом также идеально подходит для перевозки любых крупногабаритных грузов, необходимых при ремонте и загородном строительстве. УАЗ 23632 Пикап - это исключительная надежность полного привода и прочность рамной конструкции. Модель выпущена фирмой DIP-models. |
|
![]() |
27 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Bolt&Co (31.12.2011), Alex27 (15.09.2013), Amaie (15.04.2012), and007 (30.12.2011), Crazy_Muzzy (30.12.2011), Denizzo (30.12.2011), yanbarisov (30.12.2011), Gagarin URA56 (30.12.2011), gavr (04.01.2012), gavrilov (31.12.2011), girdik (14.04.2012), hass246 (30.12.2011), Ikarus60 (30.12.2011), lortas (31.12.2011), atp24polishuk (31.12.2011), nhgffdd (20.01.2012), Novel_kms (19.09.2013), Pick-Up (07.09.2014), Ronin-Spb (10.10.2014), sanek89111 (30.12.2011), Sheriff_60 (30.12.2011), tixon (03.01.2012), Юрий Карпов (03.01.2012), АВТОБУСNИК (15.02.2012), Алтэя (02.01.2012), Дмитрий К (31.12.2011), ПЕРМЯК (30.12.2011) |
30.12.2011, 19:59
(#276)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,346
Сказал(а) спасибо: 15,849
Поблагодарили 18,170 раз(а) в 2,203 сообщениях
Регистрация: 04.04.2011
Репутация: 12970
|
![]()
Сегодня к Новому году получил два сюрприза, один очень неприятный, а второй наоборот даже очень приятный.
Начну с первого. Оставил вчера машину во дворе под окошком, на утро под капотом не нашёл аккумулятора. ![]() Пока решал вопрос с АКБ, покупал, поставил, угнал авто в гараж, по возвращении домой в ящике нашёл квиток на посылку. А вот этого события ждал только после НГ, сюрприз который немного поднял настроение. В общем получил модель о которой мечтал года два, Mercedes 560SEL цвета голубой металлик, именно в этом цвете давно хотел этот автомобиль в свою коллекцию. Купил на Ebay, а почта перед НГ сработала довольно оперативно. |
|
![]() |
33 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Bolt&Co (31.12.2011), Alex27 (15.09.2013), Amaie (15.04.2012), and007 (30.12.2011), AntonF7 (09.03.2012), Bertov (20.01.2012), Crazy_Muzzy (30.12.2011), Denizzo (30.12.2011), yanbarisov (30.12.2011), Gagarin URA56 (30.12.2011), gavr (04.01.2012), gavrilov (31.12.2011), girdik (14.04.2012), hass246 (30.12.2011), Ikarus60 (30.12.2011), lortas (31.12.2011), lzlz (07.01.2012), atp24polishuk (31.12.2011), mr. TOYtik (30.12.2011), nhgffdd (20.01.2012), Novel_kms (19.09.2013), Pick-Up (07.09.2014), Ronin-Spb (10.10.2014), sanek89111 (30.12.2011), Sheriff_60 (30.12.2011), sovenok (30.12.2011), Titanium (30.12.2011), tixon (03.01.2012), Юрий Карпов (03.01.2012), АВТОБУСNИК (15.02.2012), Алтэя (02.01.2012), Дмитрий К (31.12.2011), петр (30.12.2011) |
02.01.2012, 13:06
(#277)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,346
Сказал(а) спасибо: 15,849
Поблагодарили 18,170 раз(а) в 2,203 сообщениях
Регистрация: 04.04.2011
Репутация: 12970
|
![]()
Mercedes-Benz Ocean Drive — концепт-кар от Mercedes-Benz представленный в 2007 году на детройтском автосалоне. Концепт представляет собой 4-х дверный кабриолет, основанный на удлинённой версии S600. Мягкая крыша автомобиля автоматически складывается за 20 секунд. В каждое сидение встроена система обогрева зоны головы и шеи. Фары — светодиодные, по 35 штук в каждой. Двигатель — бензиновый 12-цилиндровый мощностью 517 л.с. и крутящим моментом 830 Н•м.
Модель выпущена фирмой Spark. |
|
![]() |
36 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Bolt&Co (02.01.2012), 74lexa (02.01.2012), Alex27 (15.09.2013), Alex_V (04.01.2012), Amaie (15.04.2012), Bertov (20.01.2012), BlackWolf (02.01.2012), Denizzo (02.01.2012), Gagarin URA56 (11.01.2012), gavr (04.01.2012), gavrilov (02.01.2012), hass246 (02.01.2012), Ikarus60 (02.01.2012), L.o.t.M (24.10.2012), leha533 (03.01.2012), lortas (02.01.2012), lzlz (07.01.2012), M-B (27.01.2012), mr. TOYtik (02.01.2012), MTersk (02.01.2012), nhgffdd (20.01.2012), Novel_kms (19.09.2013), osha (02.01.2012), Pick-Up (07.09.2014), Ronin-Spb (10.10.2014), Sheriff_60 (02.01.2012), sovenok (02.01.2012), tixon (03.01.2012), TWEEK (03.01.2012), Юрий Карпов (03.01.2012), Алтэя (02.01.2012), Дмитрий К (07.01.2012), Катя (09.03.2012), ПЕРМЯК (02.01.2012), петр (02.01.2012), эндрю1975 (02.01.2012) |
03.01.2012, 17:50
(#278)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,346
Сказал(а) спасибо: 15,849
Поблагодарили 18,170 раз(а) в 2,203 сообщениях
Регистрация: 04.04.2011
Репутация: 12970
|
![]()
Mercedes-Benz 560SEL (V126) (1985-1992г.)
В сентябре 1979-го года на Франкфуртском автосалоне был показан автомобиль который перевернул весь дизайн автомобильного мира и мгновенно его предшественник W116 морально устарел. Внешне автомобиль W126, созданный дизайнером Бруно Стакко, имел органичный дизайн который блестяще скомбинировал спортивный характер и сохранил престижную внешность. Автомобили комплектовались подушками безопасности, преднатяжителеями ремней и многими другими новшествами который впоследствии перешли на другие автомобили. Изначальный модельный ряд состоял из «шестерок» 280S, 280SE и «восьмерки» 380SE. В 1980-м году их пополнила 500SE, а также длинно-базовые модели V126 280SEL, 380SEL и флагман 500SEL. Появилась и турбо-дизельная модель для экспорта в Северную Америку 300SD. Популярность автомобиля была настолько высокой, что как и крупные габариты, привели к прекращению производства 600-го лимузина W100. В 1985-м году автомобили подверглись капитальному обновлению, в ходе которой ушла последняя карбюраторная модель S-класса 280S. Модельный ряд открывали «шестерки» 300SE и 300SEL, а за ними шли автомобили с V8 420SE/SEL, 500SE/SEL и новый флагман 560SE/560SEL. А на американский рынок также вышла 300SDL (до 1987-го в 1990-м появились модели 350SD и 350SDL). Автомобиль W126 — самый успешный из семьи S-класса, его производили вплоть до 1991-го года (500 и 560SEL до 92-го) и за 12 лет было выпущено 821.477 седанов. В том числе 330.532 длинных V126 (включая 78.442 флагманских 560SEL) и 97.546 дизелей. Рекорд, установленный по продолжаемости и количеству построенных, по сей день не побит, несмотря на то, что ее сменило уже три поколения S-классов. Модель выпущена фирмой Minichamps. |
|
![]() |
39 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Bolt&Co (03.01.2012), Alex27 (15.09.2013), Alex_V (04.01.2012), Almet (06.01.2012), Amaie (06.01.2012), and007 (07.01.2012), AntonF7 (09.03.2012), Bertov (20.01.2012), Crazy_Muzzy (03.01.2012), DenisGuskov (06.03.2017), Denizzo (06.01.2012), evgranix (07.01.2012), Gagarin URA56 (11.01.2012), gavr (04.01.2012), gavrilov (03.01.2012), hass246 (03.01.2012), Ikarus60 (03.01.2012), leha533 (03.01.2012), lortas (03.01.2012), lzlz (07.01.2012), M-B (27.01.2012), mr. TOYtik (03.01.2012), nhgffdd (20.01.2012), Novel_kms (19.09.2013), N_alecs (04.01.2012), osha (03.01.2012), Pick-Up (07.09.2014), Ronin-Spb (10.10.2014), Sheriff_60 (16.01.2012), tixon (03.01.2012), TWEEK (03.01.2012), Юрий Карпов (03.01.2012), АВТОБУСNИК (15.02.2012), Алтэя (04.01.2012), гекчук (14.01.2012), Дмитрий К (07.01.2012), ПЕРМЯК (03.01.2012), петр (03.01.2012), эндрю1975 (03.01.2012) |
06.01.2012, 15:15
(#279)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,346
Сказал(а) спасибо: 15,849
Поблагодарили 18,170 раз(а) в 2,203 сообщениях
Регистрация: 04.04.2011
Репутация: 12970
|
![]()
Ещё один красавец, но уже со стандартной короткой базой.
Mercedes-Benz 500SE (W126) 1980-1985г. Модель от фирмы IXO-models. |
|
![]() |
27 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Alex27 (15.09.2013), Almet (06.01.2012), Amaie (06.01.2012), Bertov (20.01.2012), Crazy_Muzzy (06.01.2012), Denizzo (06.01.2012), evgranix (07.01.2012), Gagarin URA56 (11.01.2012), gavr (09.01.2012), gavrilov (06.01.2012), Ikarus60 (06.01.2012), lortas (06.01.2012), lzlz (07.01.2012), M-B (27.01.2012), mr. TOYtik (06.01.2012), nhgffdd (20.01.2012), Novel_kms (19.09.2013), Pick-Up (07.09.2014), Ronin-Spb (10.10.2014), Sheriff_60 (16.01.2012), tixon (07.01.2012), Юрий Карпов (07.01.2012), АВТОБУСNИК (15.02.2012), Алтэя (06.01.2012), гекчук (14.01.2012), Дмитрий К (07.01.2012), петр (06.01.2012) |