![]() |
01.02.2012, 16:48
(#471)
![]() ![]() |
Звёздочка форума
![]() Сообщений: 1,991
Сказал(а) спасибо: 10,225
Поблагодарили 7,669 раз(а) в 1,706 сообщениях
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: Харьков
Репутация: 15000
|
![]()
Ага. Только вот такого монстрика я бы не хотела ночью повстречать))) Прямо акула какая то))))
|
|
![]() |
21 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Bolt&Co (03.02.2012), Alex_V (02.02.2012), Babkin (02.02.2012), fab1958@yandex.ru (05.02.2016), Gagarin URA56 (05.02.2012), gavr (02.02.2012), girdik (01.02.2012), kulagin777 (01.02.2012), ledis (15.01.2017), lzlz (01.02.2012), M-B (01.02.2012), nhgffdd (04.02.2012), Shot (01.02.2012), sovenok (01.02.2012), регион102 (05.02.2012), tixon (01.02.2012), Tom. (14.06.2014), Vilks7222 (02.02.2012), АВТОБУСNИК (01.02.2012), котъ (08.10.2015), Олег-38. (11.01.2014) |
01.02.2012, 23:34
(#473)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,083
Сказал(а) спасибо: 12,099
Поблагодарили 13,627 раз(а) в 1,129 сообщениях
Регистрация: 30.08.2010
Репутация: 15980
|
![]() Цитата:
Цитата:
Winner Le Mans 1923-1939 - http://www.scaleforum.ru/showpost.ph...6&postcount=10 Домашний музей http://www.scaleforum.ru/showthread....d=1#post597045 С уважением, Дмитрий. |
||
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
котъ (08.10.2015) |
01.02.2012, 23:38
(#474)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,083
Сказал(а) спасибо: 12,099
Поблагодарили 13,627 раз(а) в 1,129 сообщениях
Регистрация: 30.08.2010
Репутация: 15980
|
![]() Цитата:
Winner Le Mans 1923-1939 - http://www.scaleforum.ru/showpost.ph...6&postcount=10 Домашний музей http://www.scaleforum.ru/showthread....d=1#post597045 С уважением, Дмитрий. |
|
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
Алтэя (02.02.2012) |
04.02.2012, 22:51
(#476)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,083
Сказал(а) спасибо: 12,099
Поблагодарили 13,627 раз(а) в 1,129 сообщениях
Регистрация: 30.08.2010
Репутация: 15980
|
![]()
Peugeot 402 Eclipse Norev
Нынешняя популярность автомобилей "с исчезающей крышей" зародилась ещё в 1934 году, когда публике были впервые показаны автомобили Peugeot моделей 301, 401 и 601 с фантастическими формами и загадочной приставкой к имени – "Eclipse" (Затмение). Но то была лишь "проба пера" – автомобили выпускались в единичных экземплярах и по индивидуальным заказам. Настоящий успех пришёл к купе-кабриолетам Peugeot в 1937 году, с началом серийного производства знаменитого Peugeot 402 Eclipse. За два года было выпущено 580 купе-кабриолетов (по автомобилю в день!). Даже в XXI-м веке далеко не каждая "элитная" модель выпускается с такой частотой, а в конце 30-х годов такие темпы производства считались фантастикой. Интересно, что покупатель Peugeot с "волшебной крышей" мог заказать не только электрогидравлический привод крыши (убирающий или поднимающий её за 15 секунд), вместо стандартного ручного, но и электромеханическую коробку передач Cotal – одного из прародителей нынешних "роботов". Peugeot 402 Eclipse не только стал первым в мире серийным автомобилем с кузовом купе-кабриолет, но и сделал этот тип кузова доступным широкой аудитории! Увы - война поставила крест на развитии конструкции этого замечательного автомобиля. (http://www.peugeot.arkont.ru/?pid=308CC&cnt=stp) Модель очень интересная. крыша складывается и гремит при этом как настоящая. Фото в двух вариантах кузова и в процессе сборки крыши Winner Le Mans 1923-1939 - http://www.scaleforum.ru/showpost.ph...6&postcount=10 Домашний музей http://www.scaleforum.ru/showthread....d=1#post597045 С уважением, Дмитрий. |
|
![]() |
21 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Bolt&Co (05.02.2012), aklevenkov (10.02.2012), Almet (04.02.2012), Denizzo (05.02.2012), fab1958@yandex.ru (05.02.2016), Gagarin URA56 (05.02.2012), gavr (07.02.2012), ledis (15.01.2017), lortas (05.02.2012), lzlz (04.02.2012), M-B (28.02.2012), nhgffdd (04.02.2012), Oleg_666 (05.02.2012), регион102 (05.02.2012), tixon (07.02.2012), Tom. (14.06.2014), АВТОБУСNИК (04.02.2012), Алтэя (05.02.2012), котъ (08.10.2015), М-20 (05.02.2012), Олег-38. (11.01.2014) |
04.02.2012, 22:53
(#478)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,083
Сказал(а) спасибо: 12,099
Поблагодарили 13,627 раз(а) в 1,129 сообщениях
Регистрация: 30.08.2010
Репутация: 15980
|
![]()
А вот так у него крыша складывается
Winner Le Mans 1923-1939 - http://www.scaleforum.ru/showpost.ph...6&postcount=10 Домашний музей http://www.scaleforum.ru/showthread....d=1#post597045 С уважением, Дмитрий. |
|
|
![]() |
13 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
74lexa (05.02.2012), busman (05.02.2012), fab1958@yandex.ru (05.02.2016), Gagarin URA56 (25.03.2012), gavr (07.02.2012), ledis (15.01.2017), lzlz (04.02.2012), nhgffdd (04.02.2012), регион102 (05.02.2012), tixon (07.02.2012), Tom. (14.06.2014), АВТОБУСNИК (04.02.2012), Олег-38. (11.01.2014) |
04.02.2012, 23:03
(#479)
![]() ![]() |
Зам. Министра Автомобильной промышленности
![]() Сообщений: 10,817
Сказал(а) спасибо: 885
Поблагодарили 7,159 раз(а) в 2,814 сообщениях
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: г.Владимир
Репутация: 8900
|
![]()
Классный Пыжик
![]() |
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
girdik (04.02.2012) |
04.02.2012, 23:04
(#480)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,941
Сказал(а) спасибо: 12,429
Поблагодарили 34,470 раз(а) в 2,341 сообщениях
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: г.Курск
Репутация: 21470
|
![]()
Интереснейшая модель, Дмитрий! Мои поздравления!
![]() ![]() |
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
girdik (04.02.2012) |