Scaleforum.ru - форум коллекционеров масштабных моделей  
Вернуться   Scaleforum.ru - форум коллекционеров масштабных моделей > Модели автомобилей > Журнальные серии > Автолегенды СССР

Ответ
 
Опции темы
21.02.2012, 16:51   (#1901) Старый
Дмитрий К Дмитрий К вне форума
Вещатель
 
Аватар для Дмитрий К
 
Сообщений: 1,003
Сказал(а) спасибо: 13,475
Поблагодарили 18,178 раз(а) в 1,885 сообщениях
Регистрация: 01.05.2009
Репутация: 9900
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АВТОБУСNИК Посмотреть сообщение
Значит эмблема-это косяк.Итак брать эту модель не собирался,мне милей старенький саратовский,а теперь точно не возьму.
Почему не брать?! Как раз эту модель можно взять, возможно, она будет отличаться от саратовской пятой дверью?!
Что они вставят в верхнюю часть задней двери, стекло от универсала или гофрированную стальную панель?
Ответить с цитированием
21.02.2012, 16:58   (#1902) Старый
АВТОБУСNИК АВТОБУСNИК вне форума
Охотник за артефактами
Опытный Оратор
 
Аватар для АВТОБУСNИК
 
Сообщений: 22,661
Сказал(а) спасибо: 126,244
Поблагодарили 133,040 раз(а) в 29,226 сообщениях
Регистрация: 22.12.2008
Адрес: Город-герой Москва
Репутация: 135510
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрий К Посмотреть сообщение
Почему не брать?! Как раз эту модель можно взять, возможно, она будет отличаться от саратовской пятой дверью?!
Что они вставят в верхнюю часть задней двери, стекло от универсала или гофрированную стальную панель?
А разве были без стекла?Не знал...а фото можно?


С уважением, Антон на Grand Starex.
Ответить с цитированием
21.02.2012, 17:06   (#1903) Старый
Cezar Cezar вне форума
Начальник мехколонны
Вещатель со стажем
 
Аватар для Cezar
 
Сообщений: 1,596
Сказал(а) спасибо: 6,686
Поблагодарили 3,414 раз(а) в 1,174 сообщениях
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Красноярск
Репутация: 6900
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АВТОБУСNИК Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Дмитрий К Посмотреть сообщение
Почему не брать?! Как раз эту модель можно взять, возможно, она будет отличаться от саратовской пятой дверью?!
Что они вставят в верхнюю часть задней двери, стекло от универсала или гофрированную стальную панель?
А разве были без стекла?Не знал...а фото можно?
Ну например...
Миниатюры


Дмитрий
Ответить с цитированием
20 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alimchik (21.02.2012), Avenir55 (22.02.2012), busman (21.02.2012), ldg29 (21.02.2012), M-B (21.02.2012), petrovich.44 (23.02.2012), sheriff (21.02.2012), Sheriff_60 (21.02.2012), Suppezz (21.02.2012), регион102 (21.02.2012), tixon (22.02.2012), Юрий Карпов (22.02.2012), YuriS (22.02.2012), yustysya2009 (05.03.2012), АВТОБУСNИК (21.02.2012), Дмитрий К (21.02.2012), М-20 (21.02.2012), ПЕРМЯК (21.02.2012), РУСЛАН (21.02.2012), эндрю1975 (21.02.2012)
21.02.2012, 17:14   (#1904) Старый
Cezar Cezar вне форума
Начальник мехколонны
Вещатель со стажем
 
Аватар для Cezar
 
Сообщений: 1,596
Сказал(а) спасибо: 6,686
Поблагодарили 3,414 раз(а) в 1,174 сообщениях
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Красноярск
Репутация: 6900
По умолчанию

Вот кстати еще интересное фото нашел...
Миниатюры


Дмитрий
Ответить с цитированием
20 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alimchik (21.02.2012), Avenir55 (22.02.2012), busman (21.02.2012), ldg29 (21.02.2012), M-B (21.02.2012), petrovich.44 (23.02.2012), sanek89111 (22.02.2012), sheriff (21.02.2012), Sheriff_60 (21.02.2012), Suppezz (21.02.2012), tixon (22.02.2012), Юрий Карпов (22.02.2012), YuriS (22.02.2012), yustysya2009 (05.03.2012), АВТОБУСNИК (21.02.2012), Дмитрий К (21.02.2012), М-20 (21.02.2012), РУСЛАН (21.02.2012), Тёмыч (21.02.2012), эндрю1975 (21.02.2012)
21.02.2012, 17:15   (#1905) Старый
АВТОБУСNИК АВТОБУСNИК вне форума
Охотник за артефактами
Опытный Оратор
 
Аватар для АВТОБУСNИК
 
Сообщений: 22,661
Сказал(а) спасибо: 126,244
Поблагодарили 133,040 раз(а) в 29,226 сообщениях
Регистрация: 22.12.2008
Адрес: Город-герой Москва
Репутация: 135510
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Cezar Посмотреть сообщение
Ну например...
Класс!Такой возьму с удовольствием.Но врят ли АЛ заморочится на такой вариант.


С уважением, Антон на Grand Starex.
Ответить с цитированием
21.02.2012, 17:21   (#1906) Старый
Дмитрий К Дмитрий К вне форума
Вещатель
 
Аватар для Дмитрий К
 
Сообщений: 1,003
Сказал(а) спасибо: 13,475
Поблагодарили 18,178 раз(а) в 1,885 сообщениях
Регистрация: 01.05.2009
Репутация: 9900
По умолчанию

Оба варианта для сравнения.
Миниатюры
Ответить с цитированием
21 пользователя(ей) сказали cпасибо:
74lexa (21.02.2012), alexryazan (22.02.2012), Alimchik (21.02.2012), Avenir55 (22.02.2012), busman (21.02.2012), Cezar (21.02.2012), gavrilov (21.02.2012), ldg29 (21.02.2012), lellik79 (22.02.2012), M-B (21.02.2012), MTersk (21.02.2012), sheriff (21.02.2012), Sheriff_60 (21.02.2012), stasm74 (22.02.2012), регион102 (21.02.2012), tixon (22.02.2012), Юрий Карпов (22.02.2012), YuriS (22.02.2012), yustysya2009 (05.03.2012), АВТОБУСNИК (21.02.2012), эндрю1975 (21.02.2012)
21.02.2012, 17:25   (#1907) Старый
Cezar Cezar вне форума
Начальник мехколонны
Вещатель со стажем
 
Аватар для Cezar
 
Сообщений: 1,596
Сказал(а) спасибо: 6,686
Поблагодарили 3,414 раз(а) в 1,174 сообщениях
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Красноярск
Репутация: 6900
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрий К Посмотреть сообщение
Оба варианта для сравнения.
Еще маленько инфы нарыл: Первые варианты Москвич-433 имели глухую перегородку с маленьким круглым окошком между кабиной и грузовым отсеком. Позже верхнюю половину перегородки убрали, получился бортик высотой со спинку сидений, что позволило подобраться к грузу и со стороны кабины. На автомобилях первых лет выпуска (до 1972 года) багажная дверь состояла из двух половин: верхняя поднималась наверх, нижняя откидывалась вниз. Верхняя панель могла иметь стекло от универсала, или же вместо него ставилась гофрированная стальная панель. Впоследствии задняя дверь стала «одинарной» и откидывалась только вверх. Отличия от модели Москвич-434 заключались в менее мощном двигателе.


Дмитрий
Ответить с цитированием
11 пользователя(ей) сказали cпасибо:
alexryazan (22.02.2012), Alimchik (22.02.2012), busman (21.02.2012), yanbarisov (24.02.2012), gavrilov (21.02.2012), Suppezz (21.02.2012), регион102 (21.02.2012), tixon (22.02.2012), Юрий Карпов (22.02.2012), yustysya2009 (05.03.2012), АВТОБУСNИК (21.02.2012)
21.02.2012, 19:57   (#1908) Старый
Penza-58 Penza-58 вне форума
Moderator
Модератор
 
Аватар для Penza-58
 
Сообщений: 7,196
Сказал(а) спасибо: 24,969
Поблагодарили 41,400 раз(а) в 5,463 сообщениях
Регистрация: 01.04.2009
Репутация: 22324
По умолчанию

http://rcforum.ru/showpost.php?p=1357713&postcount=743

Сообщение от Maximoff:
Давайте к легендам "приплетём" самоделки. Они ж ничем не хуже творений авторемонтных заводов.

Максим Шелепенков: Давайте просто поразмышляем.... Так получилось, что в какой-то мере наполнение серии доверили продумывать мне. Я не робот и у меня тоже есть свои желания и пристрастия, а также соображения по данному поводу. Лично я никогда не делил автомобили на серийные, опытные, самоделки и т.д. Для меня это всё АВТОМОБИЛИ. Честно говоря, мне всё равно, сделаны они на таком гиганте как ВАЗ или в гараже у дяди Васи. Тем более я не делаю различий седаны это, кабриолеты или пикапы (в том числе авторемонтных заводов). Но, с другой стороны я понимаю, что общественное мнение в своём большинстве складывается совсем по другим принципам, поэтому изначально предпочтение отдавалось массовой продукции, как наиболее известной и популярной. В тоже время я позволил себе некоторые вкрапления в серию экзотических для обывателей автомобилей (мотоколяски, микроавтобус "Старт"). Сделано это было не для того, чтобы удовлетворить свои личные потребности (хотя и их тоже! ), но и для того чтобы дать некий "маячок" - советские автомобили это не только ВАЗы, ГАЗы и АЗЛК. После очередного продления серии в неё попал ТПК... а потом и экспериментальные автомобили и даже бронеавтомобиль. Делалось это специально, чтобы таким образом расширить рамки серии. В дальнейшем я вижу серию, в которой в определенных пропорциях будут представлены серийные, опытные, военные, гоночные и прочие СОВЕТСКИЕ АВТОМОБИЛИ. Если запал не пропадёт, в том числе и у организаторов серии, то планирую включение в серию и авторемонтных пикапов (это тоже часть автомобильной истории страны). Конечно, я бы был больше рад, если бы разрешили в серии грузовики и автобусы, но пока на них наложено табу.
Кстати, проблема в наполенении серии может начаться не с отсутствием прототипов (в смысле героев выпусков), а с проблемой наполнения журналов. Информация не бесконечна.... и может быть даже придется её чем-то разбавлять, то есть не весь номер посвящать одной машине. Но, это уже моя внутреняя забота.... Я всё это написал, что ограничений практически нет, но надо помнить, что всё хорошо в меру, поэтому серия просто станет разнообразной, но не однобокой. Модели разных типов и разных сословий (серийные и не очень) будут ЧЕРЕДОВАТЬСЯ в различных пропорциях по мере того, как по ним будет появляться возможность сделать журнал. Я думаю, что это лучший подход к наполнению серии.
Ответить с цитированием
25 пользователя(ей) сказали cпасибо:
74lexa (21.02.2012), alexryazan (22.02.2012), Alimchik (22.02.2012), busman (21.02.2012), Cezar (22.02.2012), yanbarisov (24.02.2012), Gagarin URA56 (22.02.2012), gavrilov (21.02.2012), Каменщиков.О.И. (21.02.2012), Kimi Sorokinnen (21.02.2012), ldg29 (21.02.2012), lellik79 (22.02.2012), Андреич 71 (21.02.2012), M-B (21.02.2012), sovenok (25.02.2012), stasm74 (22.02.2012), регион102 (21.02.2012), s_xxl (21.02.2012), tixon (22.02.2012), Юрий Карпов (22.02.2012), YuriS (22.02.2012), yustysya2009 (05.03.2012), АВТОБУСNИК (21.02.2012), ваdим (09.03.2012), Юматик (21.02.2012)
21.02.2012, 20:55   (#1909) Старый
Альф Альф вне форума
Профессионал
Писатель
 
Аватар для Альф
 
Сообщений: 448
Сказал(а) спасибо: 749
Поблагодарили 1,027 раз(а) в 200 сообщениях
Регистрация: 13.01.2012
Репутация: 900
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Penza-58 Посмотреть сообщение
http://rcforum.ru/showpost.php?p=1357713&postcount=743

Сообщение от Maximoff:
Давайте к легендам "приплетём" самоделки. Они ж ничем не хуже творений авторемонтных заводов.

Максим Шелепенков: Давайте просто поразмышляем.... Так получилось, что в какой-то мере наполнение серии доверили продумывать мне. Я не робот и у меня тоже есть свои желания и пристрастия, а также соображения по данному поводу. Лично я никогда не делил автомобили на серийные, опытные, самоделки и т.д. Для меня это всё АВТОМОБИЛИ. Честно говоря, мне всё равно, сделаны они на таком гиганте как ВАЗ или в гараже у дяди Васи. Тем более я не делаю различий седаны это, кабриолеты или пикапы (в том числе авторемонтных заводов). Но, с другой стороны я понимаю, что общественное мнение в своём большинстве складывается совсем по другим принципам, поэтому изначально предпочтение отдавалось массовой продукции, как наиболее известной и популярной. В тоже время я позволил себе некоторые вкрапления в серию экзотических для обывателей автомобилей (мотоколяски, микроавтобус "Старт"). Сделано это было не для того, чтобы удовлетворить свои личные потребности (хотя и их тоже! ), но и для того чтобы дать некий "маячок" - советские автомобили это не только ВАЗы, ГАЗы и АЗЛК. После очередного продления серии в неё попал ТПК... а потом и экспериментальные автомобили и даже бронеавтомобиль. Делалось это специально, чтобы таким образом расширить рамки серии. В дальнейшем я вижу серию, в которой в определенных пропорциях будут представлены серийные, опытные, военные, гоночные и прочие СОВЕТСКИЕ АВТОМОБИЛИ. Если запал не пропадёт, в том числе и у организаторов серии, то планирую включение в серию и авторемонтных пикапов (это тоже часть автомобильной истории страны). Конечно, я бы был больше рад, если бы разрешили в серии грузовики и автобусы, но пока на них наложено табу.
Кстати, проблема в наполенении серии может начаться не с отсутствием прототипов (в смысле героев выпусков), а с проблемой наполнения журналов. Информация не бесконечна.... и может быть даже придется её чем-то разбавлять, то есть не весь номер посвящать одной машине. Но, это уже моя внутреняя забота.... Я всё это написал, что ограничений практически нет, но надо помнить, что всё хорошо в меру, поэтому серия просто станет разнообразной, но не однобокой. Модели разных типов и разных сословий (серийные и не очень) будут ЧЕРЕДОВАТЬСЯ в различных пропорциях по мере того, как по ним будет появляться возможность сделать журнал. Я думаю, что это лучший подход к наполнению серии.
Интересный подход к вопросу наполнения журнала ! В журнале итак-то информация об авто дана настолько сжато, насколько вообще возможно, так ее еще и будут разбавлять чем-то другим. Это во-первых.
Во-вторых, если у серии название АВТОЛЕГЕНДЫ, то, ИМХО, в этой серии должны быть автомобили серийные.
В-третьих, если серия станет безразмерной, то она просто перестанет кого-либо интересовать. Уже сейчас я знаю вполне серьезных коллекционеров, которые АВТОЛЕГЕНДЫ собирают просто по инерции. Следовательно, если продажи уменьшатся, то у производителя появится вполне реальная возможность ее закрыть.
Лично я считаю, что серия АВТОЛЕГЕНДЫ в таком виде, в котором существует сейчас, уже себя изжила. Уже пора выделить из нее следующие серии:
1. Опытные автомобили.
2. Спортивные автомобили.
3. Грузовики.
4. Армейские автомобили.


Моя родина-Советский Союз.
Мы умеем делать хорошие и надежные машины, но они все на гусеницах.

Последний раз редактировалось Альф; 21.02.2012 в 21:01. Причина: Грамматическая ошибка
Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
alexryazan (22.02.2012), Suppezz (21.02.2012), yustysya2009 (05.03.2012), Денис 61 (22.02.2012)
21.02.2012, 21:04   (#1910) Старый
ПЕРМЯК ПЕРМЯК вне форума
РУССКИЙ
Оратор
 
Аватар для ПЕРМЯК
 
Сообщений: 3,022
Сказал(а) спасибо: 52,923
Поблагодарили 25,123 раз(а) в 3,347 сообщениях
Регистрация: 24.05.2010
Адрес: г. Пермь
Репутация: 16400
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АВТОБУСNИК Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от stasm74 Посмотреть сообщение
Антон-похоже они опять что то напутали с моделью...эмблема ижевская, а надпись на номере москвич...да и не нашел я в перечне выпускавшихся на ИЖМАШЕ автомобилей эту модель...
Значит эмблема-это косяк.Итак брать эту модель не собирался,мне милей старенький саратовский,а теперь точно не возьму.
я начинал свою трудовую деятельность на автопроизводстве нашего велозавода. и делали мы комплектующие для ижевских автомобилей. с эмблемой косяков нет,так и было,на радиаторной решетке была эмблема ИЖ а на багажнике писали МОСКВИЧ. в народе их так и называли ижевский москвич,причем считалось что качество ижевского лучше чем московского


спасибо товарищу Брежневу за наше счастливое детство
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
M-B (21.02.2012)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 16:54.