![]() |
21.02.2012, 16:51
(#1901)
![]() ![]() |
![]() Сообщений: 1,003
Сказал(а) спасибо: 13,475
Поблагодарили 18,178 раз(а) в 1,885 сообщениях
Регистрация: 01.05.2009
Репутация: 9900
|
![]() Цитата:
Что они вставят в верхнюю часть задней двери, стекло от универсала или гофрированную стальную панель? |
|
|
![]() |
21.02.2012, 17:06
(#1903)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,596
Сказал(а) спасибо: 6,686
Поблагодарили 3,414 раз(а) в 1,174 сообщениях
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Красноярск
Репутация: 6900
|
![]() Цитата:
|
|
|
![]() |
20 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Alimchik (21.02.2012), Avenir55 (22.02.2012), busman (21.02.2012), ldg29 (21.02.2012), M-B (21.02.2012), petrovich.44 (23.02.2012), sheriff (21.02.2012), Sheriff_60 (21.02.2012), Suppezz (21.02.2012), регион102 (21.02.2012), tixon (22.02.2012), Юрий Карпов (22.02.2012), YuriS (22.02.2012), yustysya2009 (05.03.2012), АВТОБУСNИК (21.02.2012), Дмитрий К (21.02.2012), М-20 (21.02.2012), ПЕРМЯК (21.02.2012), РУСЛАН (21.02.2012), эндрю1975 (21.02.2012) |
21.02.2012, 17:14
(#1904)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,596
Сказал(а) спасибо: 6,686
Поблагодарили 3,414 раз(а) в 1,174 сообщениях
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Красноярск
Репутация: 6900
|
![]()
Вот кстати еще интересное фото нашел...
|
|
![]() |
20 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Alimchik (21.02.2012), Avenir55 (22.02.2012), busman (21.02.2012), ldg29 (21.02.2012), M-B (21.02.2012), petrovich.44 (23.02.2012), sanek89111 (22.02.2012), sheriff (21.02.2012), Sheriff_60 (21.02.2012), Suppezz (21.02.2012), tixon (22.02.2012), Юрий Карпов (22.02.2012), YuriS (22.02.2012), yustysya2009 (05.03.2012), АВТОБУСNИК (21.02.2012), Дмитрий К (21.02.2012), М-20 (21.02.2012), РУСЛАН (21.02.2012), Тёмыч (21.02.2012), эндрю1975 (21.02.2012) |
21.02.2012, 17:15
(#1905)
![]() ![]() |
Охотник за артефактами
![]() Сообщений: 22,661
Сказал(а) спасибо: 126,244
Поблагодарили 133,040 раз(а) в 29,226 сообщениях
Регистрация: 22.12.2008
Адрес: Город-герой Москва
Репутация: 135510
|
![]()
Класс!Такой возьму с удовольствием.Но врят ли АЛ заморочится на такой вариант.
![]() |
|
![]() |
21.02.2012, 17:21
(#1906)
![]() ![]() |
![]() Сообщений: 1,003
Сказал(а) спасибо: 13,475
Поблагодарили 18,178 раз(а) в 1,885 сообщениях
Регистрация: 01.05.2009
Репутация: 9900
|
![]()
Оба варианта для сравнения.
|
|
![]() |
21 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
74lexa (21.02.2012), alexryazan (22.02.2012), Alimchik (21.02.2012), Avenir55 (22.02.2012), busman (21.02.2012), Cezar (21.02.2012), gavrilov (21.02.2012), ldg29 (21.02.2012), lellik79 (22.02.2012), M-B (21.02.2012), MTersk (21.02.2012), sheriff (21.02.2012), Sheriff_60 (21.02.2012), stasm74 (22.02.2012), регион102 (21.02.2012), tixon (22.02.2012), Юрий Карпов (22.02.2012), YuriS (22.02.2012), yustysya2009 (05.03.2012), АВТОБУСNИК (21.02.2012), эндрю1975 (21.02.2012) |
21.02.2012, 17:25
(#1907)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,596
Сказал(а) спасибо: 6,686
Поблагодарили 3,414 раз(а) в 1,174 сообщениях
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Красноярск
Репутация: 6900
|
![]()
Еще маленько инфы нарыл: Первые варианты Москвич-433 имели глухую перегородку с маленьким круглым окошком между кабиной и грузовым отсеком. Позже верхнюю половину перегородки убрали, получился бортик высотой со спинку сидений, что позволило подобраться к грузу и со стороны кабины. На автомобилях первых лет выпуска (до 1972 года) багажная дверь состояла из двух половин: верхняя поднималась наверх, нижняя откидывалась вниз. Верхняя панель могла иметь стекло от универсала, или же вместо него ставилась гофрированная стальная панель. Впоследствии задняя дверь стала «одинарной» и откидывалась только вверх. Отличия от модели Москвич-434 заключались в менее мощном двигателе.
|
|
![]() |
11 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
alexryazan (22.02.2012), Alimchik (22.02.2012), busman (21.02.2012), yanbarisov (24.02.2012), gavrilov (21.02.2012), Suppezz (21.02.2012), регион102 (21.02.2012), tixon (22.02.2012), Юрий Карпов (22.02.2012), yustysya2009 (05.03.2012), АВТОБУСNИК (21.02.2012) |
21.02.2012, 19:57
(#1908)
![]() ![]() |
Moderator
![]() Сообщений: 7,196
Сказал(а) спасибо: 24,969
Поблагодарили 41,400 раз(а) в 5,463 сообщениях
Регистрация: 01.04.2009
Репутация: 22324
|
![]()
http://rcforum.ru/showpost.php?p=1357713&postcount=743
Сообщение от Maximoff: Давайте к легендам "приплетём" самоделки. Они ж ничем не хуже творений авторемонтных заводов. Максим Шелепенков: Давайте просто поразмышляем.... Так получилось, что в какой-то мере наполнение серии доверили продумывать мне. Я не робот и у меня тоже есть свои желания и пристрастия, а также соображения по данному поводу. Лично я никогда не делил автомобили на серийные, опытные, самоделки и т.д. Для меня это всё АВТОМОБИЛИ. Честно говоря, мне всё равно, сделаны они на таком гиганте как ВАЗ или в гараже у дяди Васи. Тем более я не делаю различий седаны это, кабриолеты или пикапы (в том числе авторемонтных заводов). Но, с другой стороны я понимаю, что общественное мнение в своём большинстве складывается совсем по другим принципам, поэтому изначально предпочтение отдавалось массовой продукции, как наиболее известной и популярной. В тоже время я позволил себе некоторые вкрапления в серию экзотических для обывателей автомобилей (мотоколяски, микроавтобус "Старт"). Сделано это было не для того, чтобы удовлетворить свои личные потребности (хотя и их тоже! ), но и для того чтобы дать некий "маячок" - советские автомобили это не только ВАЗы, ГАЗы и АЗЛК. После очередного продления серии в неё попал ТПК... а потом и экспериментальные автомобили и даже бронеавтомобиль. Делалось это специально, чтобы таким образом расширить рамки серии. В дальнейшем я вижу серию, в которой в определенных пропорциях будут представлены серийные, опытные, военные, гоночные и прочие СОВЕТСКИЕ АВТОМОБИЛИ. Если запал не пропадёт, в том числе и у организаторов серии, то планирую включение в серию и авторемонтных пикапов (это тоже часть автомобильной истории страны). Конечно, я бы был больше рад, если бы разрешили в серии грузовики и автобусы, но пока на них наложено табу. Кстати, проблема в наполенении серии может начаться не с отсутствием прототипов (в смысле героев выпусков), а с проблемой наполнения журналов. Информация не бесконечна.... и может быть даже придется её чем-то разбавлять, то есть не весь номер посвящать одной машине. Но, это уже моя внутреняя забота.... Я всё это написал, что ограничений практически нет, но надо помнить, что всё хорошо в меру, поэтому серия просто станет разнообразной, но не однобокой. Модели разных типов и разных сословий (серийные и не очень) будут ЧЕРЕДОВАТЬСЯ в различных пропорциях по мере того, как по ним будет появляться возможность сделать журнал. Я думаю, что это лучший подход к наполнению серии. |
|
![]() |
25 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
74lexa (21.02.2012), alexryazan (22.02.2012), Alimchik (22.02.2012), busman (21.02.2012), Cezar (22.02.2012), yanbarisov (24.02.2012), Gagarin URA56 (22.02.2012), gavrilov (21.02.2012), Каменщиков.О.И. (21.02.2012), Kimi Sorokinnen (21.02.2012), ldg29 (21.02.2012), lellik79 (22.02.2012), Андреич 71 (21.02.2012), M-B (21.02.2012), sovenok (25.02.2012), stasm74 (22.02.2012), регион102 (21.02.2012), s_xxl (21.02.2012), tixon (22.02.2012), Юрий Карпов (22.02.2012), YuriS (22.02.2012), yustysya2009 (05.03.2012), АВТОБУСNИК (21.02.2012), ваdим (09.03.2012), Юматик (21.02.2012) |
21.02.2012, 20:55
(#1909)
![]() ![]() |
Профессионал
![]() Сообщений: 448
Сказал(а) спасибо: 749
Поблагодарили 1,027 раз(а) в 200 сообщениях
Регистрация: 13.01.2012
Репутация: 900
|
![]() Цитата:
Во-вторых, если у серии название АВТОЛЕГЕНДЫ, то, ИМХО, в этой серии должны быть автомобили серийные. В-третьих, если серия станет безразмерной, то она просто перестанет кого-либо интересовать. Уже сейчас я знаю вполне серьезных коллекционеров, которые АВТОЛЕГЕНДЫ собирают просто по инерции. Следовательно, если продажи уменьшатся, то у производителя появится вполне реальная возможность ее закрыть. Лично я считаю, что серия АВТОЛЕГЕНДЫ в таком виде, в котором существует сейчас, уже себя изжила. Уже пора выделить из нее следующие серии: 1. Опытные автомобили. 2. Спортивные автомобили. 3. Грузовики. 4. Армейские автомобили. Мы умеем делать хорошие и надежные машины, но они все на гусеницах. |
|
|
![]() |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
21.02.2012, 21:04
(#1910)
![]() ![]() |
РУССКИЙ
![]() Сообщений: 3,022
Сказал(а) спасибо: 52,923
Поблагодарили 25,123 раз(а) в 3,347 сообщениях
Регистрация: 24.05.2010
Адрес: г. Пермь
Репутация: 16400
|
![]() Цитата:
|
|
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
M-B (21.02.2012) |