![]() |
|
Регистрация | Аукцион масштабных моделей | Ритмонекс.ру | Все альбомы | Бан-лист | Справка | Пользователи | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Опции темы |
29.04.2012, 09:54
(#511)
![]() ![]() |
Дальнобойщик
![]() Сообщений: 999
Сказал(а) спасибо: 12,515
Поблагодарили 6,148 раз(а) в 1,256 сообщениях
Регистрация: 16.11.2009
Репутация: 8131
|
![]() |
|
|
![]() |
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Anvar (30.04.2012), Ikarus60 (30.04.2012), sauliukas25 (29.04.2012), регион102 (29.04.2012), Александр UA (29.04.2012), эндрю1975 (29.04.2012) |
02.05.2012, 17:02
(#512)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 3,830
Сказал(а) спасибо: 23,539
Поблагодарили 46,793 раз(а) в 6,414 сообщениях
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Красноярский край
Репутация: 18190
|
![]() Цитата:
Планируется пустить такие поезда,на маршрутах:Киев-Донецк,Киев-Харьков,Киев-Львов,Харьков-Донецк,Киев-Симферополь. Вагоны ведомые модернезированым электровозом ЧС7,прошли пробную обкатку.Опытная поездка проходила по маршруту Харьков-Симферополь-Харьков. Новый скоростной межрегиональный поезд локомотивной тяги рассчитан на движение со скоростью 200 км/час (конструкционная скорость – 220 км/час). Он состоит из девяти пассажирских вагонов последнего поколения производства Крюковского вагоностроительного завода. В их числе: два головных моторных вагона модели 62-7066. В них размещены кабина машиниста, моторный отсек и по 20 посадочных мест 2-го класса. два вагона первого класса модели 62-7067 по 64 посадочных места три вагона второго класса модели 62-7068 по 94 посадочных места; один вагон второго класса модели 62-7069 с местами для инвалидов и буфетом, 47 посадочных мест, из них 2 для инвалидов. один вагон третьего класса модели 62-7070 на 112 посадочных мест. Уровень безопасности, комфорта и сервисной оснащенности поезда отвечает лучшим зарубежным образцам этого класса. Вагоны оборудованы прогрессивными тележками новой модели производства Крюковского вагоностроительного завода с использованием пневматических рессор, а также дисковыми тормозами, что обеспечивает более плавный ход вагонов и повышенный комфорт для пассажиров. Кузов изготовлен из нержавеющей стали с гарантийным сроком службы не менее 50 лет. |
|
|
![]() |
7 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Ikarus60 (03.05.2012), kulagin777 (07.05.2012), sauliukas25 (02.05.2012), регион102 (09.05.2012), tixon (09.05.2012), Александр UA (03.05.2012), эндрю1975 (02.05.2012) |
07.05.2012, 05:54
(#513)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 3,830
Сказал(а) спасибо: 23,539
Поблагодарили 46,793 раз(а) в 6,414 сообщениях
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Красноярский край
Репутация: 18190
|
![]()
С комфортом добраться из Ташкента до Самарканда можно на новейшем высокоскоростном электропоезде "Афрасиаб", построенном компанией "PATENTES TALGO S.L." (Испания), который курсирует ежедневно.
Состав электропоезда - Два локомотива; - Девять комфортабельных вагонов: 2 вагона "VIP" класса; 2 вагона "Бизнес" класса; 4 вагона "Эконом" класса; 1 вагон "Бистро". Максимальная коммерческая скорость 250 км/ч. Ширина колеи равна 1520 мм. Передний дизайн электропоезда - аэродинамический, оптимизированный под действие волны давления и бокового ветра. Габариты электропоезда Длина - 157 метров Высота - 4 метра Время в пути - 2 часа 10 минут Афрасиаб (Афросиаб)- 1.Развалины древнего Самарканда 2.Легендарный правитель Турана (древнее название Средней Азии) |
|
![]() |
7 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Ikarus60 (07.05.2012), kulagin777 (07.05.2012), sauliukas25 (07.05.2012), регион102 (09.05.2012), tixon (09.05.2012), Александр UA (07.05.2012), эндрю1975 (07.05.2012) |
07.05.2012, 07:07
(#514)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 3,830
Сказал(а) спасибо: 23,539
Поблагодарили 46,793 раз(а) в 6,414 сообщениях
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Красноярский край
Репутация: 18190
|
![]()
Грузинские ВЛ11М6 для Украинской Зализныци.
|
|
![]() |
7 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Ikarus60 (07.05.2012), kulagin777 (07.05.2012), RIGA (07.05.2012), регион102 (09.05.2012), tixon (09.05.2012), Александр UA (07.05.2012), эндрю1975 (07.05.2012) |
09.05.2012, 06:51
(#515)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 3,830
Сказал(а) спасибо: 23,539
Поблагодарили 46,793 раз(а) в 6,414 сообщениях
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Красноярский край
Репутация: 18190
|
![]()
К началу Великой Отечественной войны на вооружении Советского Союза имелось 78 бронепоездов, 53 из которых состояли на вооружении частей Красной армии, а 23 входили в состав войск НКВД.
Бронепоезда использовались советскими войсками на протяжении всей Великой Отечественной войны, но наиболее интенсивно они применялись в период 1941–1943 годов. Основной их задачей была огневая поддержка стрелковых частей, действовавших в полосе железной дороги. Кроме того, бронепоезда применялись для поражения войск противника в районе важных железнодорожных станций и ведения контрбатарейной борьбы. Иногда в качестве усиления и закрепления достигнутого успеха некоторые бронепоезда укомплектовывались специальными десантными отрядами и десантными ротами. Организационно они закреплялись за бронепоездом и подчинялись его командиру. Большой вклад в защиту железнодорожных станций от ударов авиации противника внесли зенитные бронепоезда, вооруженные бронеплощадками с 25-мм и 37-мм скорострельными зенитными пушками, а также 12,7-мм зенитными пулеметами ДШК. Организационно они входили в состав войск ПВО. Руководство СССР позитивно оценило деятельность и роль бронепоездов в первые месяцы Великой Отечественной войны, особенно когда потери в танках и артиллерии Красной армии были велики. Например, об этом свидетельствует выпущенная 29 октября 1941 года под грифом «совершенно секретно» директива Наркомата обороны СССР №022сс. В ней предписывалось создать 32 дивизиона бронепоездов, каждый из которых, в свою очередь, имел в своем составе по два бронепоезда. Согласно опубликованным данным, в период Великой Отечественной войны бронепоездами было уничтожено и подбито 370 танков, 344 орудия и миномета, 840 пулеметов, 712 автомобилей, 160 мотоциклов и два вражеских бронепоезда! Кроме того, на боевом счету бронепоездов также числится 115 сбитых самолетов противника. За участие в боевых действиях в Великой Отечественной войне два бронепоезда Красной армии и три бронепоезда войск НКВД были награждены орденом Красного Знамени, десять отдельных дивизионов бронепоездов получили почетные наименования. |
|
![]() |
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Ikarus60 (09.05.2012), регион102 (09.05.2012), Alekseich4444 (10.05.2012), tixon (09.05.2012), Александр UA (09.05.2012), эндрю1975 (09.05.2012) |
11.05.2012, 15:43
(#516)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 3,830
Сказал(а) спасибо: 23,539
Поблагодарили 46,793 раз(а) в 6,414 сообщениях
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Красноярский край
Репутация: 18190
|
![]()
Белорусский рельсовый автобус ДП1.
Фото Alexs 13/ |
|
![]() |
7 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
BlackWolf (10.06.2012), Ikarus60 (12.05.2012), Андреич 71 (18.05.2012), регион102 (11.05.2012), Александр UA (11.05.2012), Виталик_26 (20.05.2012), эндрю1975 (12.05.2012) |
11.05.2012, 23:56
(#517)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 2,392
Сказал(а) спасибо: 28,733
Поблагодарили 19,338 раз(а) в 2,789 сообщениях
Регистрация: 01.04.2012
Адрес: Киевская область
Репутация: 29708
|
![]()
Сегодняшний утренний туман.Еще и переходил рельсы в не установленом месте.
|
|
![]() |
18.05.2012, 22:47
(#518)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 2,392
Сказал(а) спасибо: 28,733
Поблагодарили 19,338 раз(а) в 2,789 сообщениях
Регистрация: 01.04.2012
Адрес: Киевская область
Репутация: 29708
|
![]()
ВЛ-40 первый раз вижу в нашем районе.Еще вроде бы пожарный.
|
|
![]() |
19.05.2012, 05:50
(#519)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 3,830
Сказал(а) спасибо: 23,539
Поблагодарили 46,793 раз(а) в 6,414 сообщениях
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Красноярский край
Репутация: 18190
|
![]()
Это не ВЛ-40 ,а электровоз ВЛ40У производства ЛЛРЗ Украины
В конце 1990-х—начале 2000-х годов на Украинских железных дорогах начал обостряться дефицит пассажирских электровозов переменного тока, как из-за списания старых электровозов ВЛ60ПК, так и из-за электрификации новых участков. Участились случаи вождения пассажирских поездов грузовыми электровозами ВЛ80Т и ВЛ80С локомотивных депо Знаменка и Котовск Одесской дороги, Казатин Юго-Западной дороги, зачастую не оборудованными не только системой электрического отопления поезда, но и пассажирским электропневматическим тормозом (ЭПТ). По этой причине было решено модернизировать простаивающие на базе запаса Цветково двухсекционные грузовые электровозы ВЛ80Т в односекционные пассажирские, получившие наименование ВЛ40У. Модернизацию производят ЗЭРЗ и ЛЛРЗ. Электровоз получает новый кузов, причём ЗЭРЗ устанавливает кабины машиниста и пульты по типу электровозов ЧС8, а ЛЛРЗ — кабины с более плоской лобовой стенкой (похожей на кабину ВЛ-65). Ходовая часть, силовая схема с главным контроллером ЭКГ‑8Ж и схема цепей низкого напряжения 50 В в целом остались прежними, за исключением того, что убрано реостатное торможение, что повлекло снятие ряда аппаратов — блоков тормозных резисторов с устройствами переключения потока воздуха, тормозных переключателей, выпрямителя возбуждения и др. |
|
![]() |
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
BlackWolf (10.06.2012), Ikarus60 (19.05.2012), регион102 (20.05.2012), Александр UA (19.05.2012), Виталик_26 (20.05.2012), эндрю1975 (19.05.2012) |