Scaleforum.ru - форум коллекционеров масштабных моделей  
Вернуться   Scaleforum.ru - форум коллекционеров масштабных моделей > Общее > Гостиная

Ответ
 
Опции темы
29.04.2012, 09:54   (#511) Старый
RIGA RIGA вне форума
Дальнобойщик
Заслуженный писатель
 
Аватар для RIGA
 
Сообщений: 999
Сказал(а) спасибо: 12,515
Поблагодарили 6,148 раз(а) в 1,256 сообщениях
Регистрация: 16.11.2009
Репутация: 8131
Отправить сообщение для RIGA с помощью Skype™
По умолчанию [LDz] Поездка из вагонного пака до Риги на дизеле -

Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Anvar (30.04.2012), Ikarus60 (30.04.2012), sauliukas25 (29.04.2012), регион102 (29.04.2012), Александр UA (29.04.2012), эндрю1975 (29.04.2012)
02.05.2012, 17:02   (#512) Старый
Anvar Anvar вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для Anvar
 
Сообщений: 3,830
Сказал(а) спасибо: 23,539
Поблагодарили 46,793 раз(а) в 6,414 сообщениях
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Красноярский край
Репутация: 18190
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Anvar Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от 2ТЭ10М Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Anvar Посмотреть сообщение
Скорее всего Киев-Харьков, или Киев-Львов.Украинский это поезд.
ну спасибо, вот только мне показалось, что он ездит по узким рельсам, т.е. оси узкие.
Смотрел видео с этим поездом,его должны на испытание в Польшу отправить,вот и разгадка узкой (европейской)колеи.
Планируется пустить такие поезда,на маршрутах:Киев-Донецк,Киев-Харьков,Киев-Львов,Харьков-Донецк,Киев-Симферополь.
Вагоны ведомые модернезированым электровозом ЧС7,прошли пробную обкатку.Опытная поездка проходила по маршруту Харьков-Симферополь-Харьков.

Новый скоростной межрегиональный поезд локомотивной тяги рассчитан на движение со скоростью 200 км/час (конструкционная скорость – 220 км/час). Он состоит из девяти пассажирских вагонов последнего поколения производства Крюковского вагоностроительного завода. В их числе:
два головных моторных вагона модели 62-7066. В них размещены кабина машиниста, моторный отсек и по 20 посадочных мест 2-го класса.
два вагона первого класса модели 62-7067 по 64 посадочных места
три вагона второго класса модели 62-7068 по 94 посадочных места;
один вагон второго класса модели 62-7069 с местами для инвалидов и буфетом, 47 посадочных мест, из них 2 для инвалидов.
один вагон третьего класса модели 62-7070 на 112 посадочных мест.

Уровень безопасности, комфорта и сервисной оснащенности поезда отвечает лучшим зарубежным образцам этого класса.
Вагоны оборудованы прогрессивными тележками новой модели производства Крюковского вагоностроительного завода с использованием пневматических рессор, а также дисковыми тормозами, что обеспечивает более плавный ход вагонов и повышенный комфорт для пассажиров.
Кузов изготовлен из нержавеющей стали с гарантийным сроком службы не менее 50 лет.
Миниатюры
Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ikarus60 (03.05.2012), kulagin777 (07.05.2012), sauliukas25 (02.05.2012), регион102 (09.05.2012), tixon (09.05.2012), Александр UA (03.05.2012), эндрю1975 (02.05.2012)
07.05.2012, 05:54   (#513) Старый
Anvar Anvar вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для Anvar
 
Сообщений: 3,830
Сказал(а) спасибо: 23,539
Поблагодарили 46,793 раз(а) в 6,414 сообщениях
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Красноярский край
Репутация: 18190
По умолчанию Высокоскоростной электропоезд "Афрасиаб" -

С комфортом добраться из Ташкента до Самарканда можно на новейшем высокоскоростном электропоезде "Афрасиаб", построенном компанией "PATENTES TALGO S.L." (Испания), который курсирует ежедневно.

Состав электропоезда
- Два локомотива;
- Девять комфортабельных вагонов:
2 вагона "VIP" класса;
2 вагона "Бизнес" класса;
4 вагона "Эконом" класса;
1 вагон "Бистро".

Максимальная коммерческая скорость 250 км/ч. Ширина колеи равна 1520 мм. Передний дизайн электропоезда - аэродинамический, оптимизированный под действие волны давления и бокового ветра.

Габариты электропоезда
Длина - 157 метров
Высота - 4 метра
Время в пути - 2 часа 10 минут


Афрасиаб (Афросиаб)- 1.Развалины древнего Самарканда
2.Легендарный правитель Турана (древнее название Средней Азии)
Миниатюры
Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ikarus60 (07.05.2012), kulagin777 (07.05.2012), sauliukas25 (07.05.2012), регион102 (09.05.2012), tixon (09.05.2012), Александр UA (07.05.2012), эндрю1975 (07.05.2012)
07.05.2012, 07:07   (#514) Старый
Anvar Anvar вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для Anvar
 
Сообщений: 3,830
Сказал(а) спасибо: 23,539
Поблагодарили 46,793 раз(а) в 6,414 сообщениях
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Красноярский край
Репутация: 18190
По умолчанию

Грузинские ВЛ11М6 для Украинской Зализныци.
Миниатюры
Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ikarus60 (07.05.2012), kulagin777 (07.05.2012), RIGA (07.05.2012), регион102 (09.05.2012), tixon (09.05.2012), Александр UA (07.05.2012), эндрю1975 (07.05.2012)
09.05.2012, 06:51   (#515) Старый
Anvar Anvar вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для Anvar
 
Сообщений: 3,830
Сказал(а) спасибо: 23,539
Поблагодарили 46,793 раз(а) в 6,414 сообщениях
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Красноярский край
Репутация: 18190
По умолчанию Бронепоезда -

К началу Великой Отечественной войны на вооружении Советского Союза имелось 78 бронепоездов, 53 из которых состояли на вооружении частей Красной армии, а 23 входили в состав войск НКВД.

Бронепоезда использовались советскими войсками на протяжении всей Великой Отечественной войны, но наиболее интенсивно они применялись в период 1941–1943 годов. Основной их задачей была огневая поддержка стрелковых частей, действовавших в полосе железной дороги. Кроме того, бронепоезда применялись для поражения войск противника в районе важных железнодорожных станций и ведения контрбатарейной борьбы.

Иногда в качестве усиления и закрепления достигнутого успеха некоторые бронепоезда укомплектовывались специальными десантными отрядами и десантными ротами. Организационно они закреплялись за бронепоездом и подчинялись его командиру.

Большой вклад в защиту железнодорожных станций от ударов авиации противника внесли зенитные бронепоезда, вооруженные бронеплощадками с 25-мм и 37-мм скорострельными зенитными пушками, а также 12,7-мм зенитными пулеметами ДШК. Организационно они входили в состав войск ПВО.

Руководство СССР позитивно оценило деятельность и роль бронепоездов в первые месяцы Великой Отечественной войны, особенно когда потери в танках и артиллерии Красной армии были велики. Например, об этом свидетельствует выпущенная 29 октября 1941 года под грифом «совершенно секретно» директива Наркомата обороны СССР №022сс. В ней предписывалось создать 32 дивизиона бронепоездов, каждый из которых, в свою очередь, имел в своем составе по два бронепоезда.

Согласно опубликованным данным, в период Великой Отечественной войны бронепоездами было уничтожено и подбито 370 танков, 344 орудия и миномета, 840 пулеметов, 712 автомобилей, 160 мотоциклов и два вражеских бронепоезда! Кроме того, на боевом счету бронепоездов также числится 115 сбитых самолетов противника.

За участие в боевых действиях в Великой Отечественной войне два бронепоезда Красной армии и три бронепоезда войск НКВД были награждены орденом Красного Знамени, десять отдельных дивизионов бронепоездов получили почетные наименования.
Миниатюры
Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ikarus60 (09.05.2012), регион102 (09.05.2012), Alekseich4444 (10.05.2012), tixon (09.05.2012), Александр UA (09.05.2012), эндрю1975 (09.05.2012)
11.05.2012, 15:43   (#516) Старый
Anvar Anvar вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для Anvar
 
Сообщений: 3,830
Сказал(а) спасибо: 23,539
Поблагодарили 46,793 раз(а) в 6,414 сообщениях
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Красноярский край
Репутация: 18190
По умолчанию

Белорусский рельсовый автобус ДП1.
Фото Alexs 13/
Миниатюры
Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
BlackWolf (10.06.2012), Ikarus60 (12.05.2012), Андреич 71 (18.05.2012), регион102 (11.05.2012), Александр UA (11.05.2012), Виталик_26 (20.05.2012), эндрю1975 (12.05.2012)
11.05.2012, 23:56   (#517) Старый
Александр UA Александр UA вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для Александр UA
 
Сообщений: 2,392
Сказал(а) спасибо: 28,733
Поблагодарили 19,338 раз(а) в 2,789 сообщениях
Регистрация: 01.04.2012
Адрес: Киевская область
Репутация: 29708
Отправить сообщение для Александр UA с помощью Skype™
По умолчанию Железные дороги Украины. -

Сегодняшний утренний туман.Еще и переходил рельсы в не установленом месте.
Миниатюры


ВПЕРЕД РОССИЯ!!! ПУТИН НАШ ПРЕЗИДЕНТ !!!
Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Anvar (13.05.2012), BlackWolf (10.06.2012), Ikarus60 (12.05.2012), регион102 (12.05.2012), Виталик_26 (20.05.2012), эндрю1975 (12.05.2012)
18.05.2012, 22:47   (#518) Старый
Александр UA Александр UA вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для Александр UA
 
Сообщений: 2,392
Сказал(а) спасибо: 28,733
Поблагодарили 19,338 раз(а) в 2,789 сообщениях
Регистрация: 01.04.2012
Адрес: Киевская область
Репутация: 29708
Отправить сообщение для Александр UA с помощью Skype™
По умолчанию Железные дороги Украины. -

ВЛ-40 первый раз вижу в нашем районе.Еще вроде бы пожарный.
Миниатюры


ВПЕРЕД РОССИЯ!!! ПУТИН НАШ ПРЕЗИДЕНТ !!!
Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Anvar (19.05.2012), BlackWolf (10.06.2012), Ikarus60 (19.05.2012), RIGA (18.05.2012), регион102 (20.05.2012), Виталик_26 (20.05.2012), эндрю1975 (19.05.2012)
19.05.2012, 05:50   (#519) Старый
Anvar Anvar вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для Anvar
 
Сообщений: 3,830
Сказал(а) спасибо: 23,539
Поблагодарили 46,793 раз(а) в 6,414 сообщениях
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Красноярский край
Репутация: 18190
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр UA 11 Посмотреть сообщение
ВЛ-40 первый раз вижу в нашем районе.Еще вроде бы пожарный.
Это не ВЛ-40 ,а электровоз ВЛ40У производства ЛЛРЗ Украины


В конце 1990-х—начале 2000-х годов на Украинских железных дорогах начал обостряться дефицит пассажирских электровозов переменного тока, как из-за списания старых электровозов ВЛ60ПК, так и из-за электрификации новых участков. Участились случаи вождения пассажирских поездов грузовыми электровозами ВЛ80Т и ВЛ80С локомотивных депо Знаменка и Котовск Одесской дороги, Казатин Юго-Западной дороги, зачастую не оборудованными не только системой электрического отопления поезда, но и пассажирским электропневматическим тормозом (ЭПТ). По этой причине было решено модернизировать простаивающие на базе запаса Цветково двухсекционные грузовые электровозы ВЛ80Т в односекционные пассажирские, получившие наименование ВЛ40У.

Модернизацию производят ЗЭРЗ и ЛЛРЗ. Электровоз получает новый кузов, причём ЗЭРЗ устанавливает кабины машиниста и пульты по типу электровозов ЧС8, а ЛЛРЗ — кабины с более плоской лобовой стенкой (похожей на кабину ВЛ-65). Ходовая часть, силовая схема с главным контроллером ЭКГ‑8Ж и схема цепей низкого напряжения 50 В в целом остались прежними, за исключением того, что убрано реостатное торможение, что повлекло снятие ряда аппаратов — блоков тормозных резисторов с устройствами переключения потока воздуха, тормозных переключателей, выпрямителя возбуждения и др.
Миниатюры
Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
BlackWolf (10.06.2012), Ikarus60 (19.05.2012), регион102 (20.05.2012), Александр UA (19.05.2012), Виталик_26 (20.05.2012), эндрю1975 (19.05.2012)
20.05.2012, 08:15   (#520) Старый
Виталик_26 Виталик_26 вне форума
Инструктор
... первого класса
 
Аватар для Виталик_26
 
Сообщений: 191
Сказал(а) спасибо: 1,673
Поблагодарили 5,223 раз(а) в 661 сообщениях
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Минеральные воды-Великий Новгород
Репутация: 2300
Отправить сообщение для Виталик_26 с помощью ICQ
По умолчанию

из серии пенсионеры
Миниатюры
Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Anvar (20.05.2012), BlackWolf (10.06.2012), Ikarus60 (20.05.2012), RIGA (20.05.2012), регион102 (20.05.2012), Александр UA (20.05.2012), эндрю1975 (20.05.2012)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 00:06.