![]() |
27.04.2012, 00:26
(#681)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,083
Сказал(а) спасибо: 12,099
Поблагодарили 13,627 раз(а) в 1,129 сообщениях
Регистрация: 30.08.2010
Репутация: 15980
|
![]() Цитата:
Цитата:
Winner Le Mans 1923-1939 - http://www.scaleforum.ru/showpost.ph...6&postcount=10 Домашний музей http://www.scaleforum.ru/showthread....d=1#post597045 С уважением, Дмитрий. |
||
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
tixon (27.04.2012) |
27.04.2012, 00:29
(#682)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,083
Сказал(а) спасибо: 12,099
Поблагодарили 13,627 раз(а) в 1,129 сообщениях
Регистрация: 30.08.2010
Репутация: 15980
|
![]()
Спасибо! Модель и правда интересная. Это единственная машина в этой серии с поднятой крышей.
Winner Le Mans 1923-1939 - http://www.scaleforum.ru/showpost.ph...6&postcount=10 Домашний музей http://www.scaleforum.ru/showthread....d=1#post597045 С уважением, Дмитрий. |
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
Юрий Карпов (27.04.2012) |
27.04.2012, 22:50
(#683)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,083
Сказал(а) спасибо: 12,099
Поблагодарили 13,627 раз(а) в 1,129 сообщениях
Регистрация: 30.08.2010
Репутация: 15980
|
![]()
RENAULT Type AX 1908 Universal Hobbies
Все началось в 1908 году. Компании нужно было завоевывать рынки и появилась прекрасная идея сделать эдакое купе (тогда они не знали, что у них получится купе, но они в душе хотели этого). Машина была небольших размеров и стоимость в $950 делала модель более доступной покупателям. Двухцилиндровый двигатель объемом 1.0 литр мощностью в 12 лошадиных сил разгонял автомобиль до 55 км/ч. Автомобиль является прекрасным образцом того, как нужно было компаниям-автопроизводителям бороться за рынок. Качественная отделка салона и кузова, эксклюзивные детали вот, что подкупало покупателей! Модель выпускалась до 1914 года. Winner Le Mans 1923-1939 - http://www.scaleforum.ru/showpost.ph...6&postcount=10 Домашний музей http://www.scaleforum.ru/showthread....d=1#post597045 С уважением, Дмитрий. |
|
![]() |
31 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Bolt&Co (28.04.2012), Almet (27.04.2012), AVTOлюбитель (30.04.2012), Babkin (04.05.2012), busman (30.04.2012), fab1958@yandex.ru (05.02.2016), yanbarisov (08.05.2012), Gagarin URA56 (24.05.2012), ingvar (23.12.2013), Kimi Sorokinnen (03.05.2012), lzlz (01.05.2012), mixa (04.05.2012), MTersk (30.04.2012), Валентин 1963 (27.04.2012), N_alecs (08.05.2012), sanek89111 (30.04.2012), Sheriff_60 (01.07.2012), Shot (30.04.2012), skrinnyk (05.05.2012), регион102 (30.04.2012), tixon (30.04.2012), Tom. (14.06.2014), Vilks7222 (04.05.2012), yrgin (29.04.2012), Юрий Карпов (30.04.2012), Александр UA (26.05.2012), Алтэя (28.04.2012), Виктор13 (19.05.2012), Денис 61 (30.04.2012), котъ (08.10.2015), Олег-38. (11.01.2014) |
29.04.2012, 23:58
(#684)
![]() ![]() |
Moderator
![]() Сообщений: 3,749
Сказал(а) спасибо: 11,918
Поблагодарили 56,729 раз(а) в 5,625 сообщениях
Регистрация: 30.11.2007
Адрес: Советский Союз
Репутация: 53700
|
![]()
Дмитрий, интересная тема, ни как не найду время осмысленно просмотреть, но обязательно это сделаю.
|
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
girdik (30.04.2012) |
30.04.2012, 00:38
(#685)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,083
Сказал(а) спасибо: 12,099
Поблагодарили 13,627 раз(а) в 1,129 сообщениях
Регистрация: 30.08.2010
Репутация: 15980
|
![]()
Спасибо, Юра. Всегда добро пожаловать!
Winner Le Mans 1923-1939 - http://www.scaleforum.ru/showpost.ph...6&postcount=10 Домашний музей http://www.scaleforum.ru/showthread....d=1#post597045 С уважением, Дмитрий. |
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
yrgin (30.04.2012) |
30.04.2012, 10:30
(#686)
![]() ![]() |
Директор мехколонны
![]() Сообщений: 5,505
Сказал(а) спасибо: 43,490
Поблагодарили 20,075 раз(а) в 4,973 сообщениях
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Челябинск
Репутация: 17500
|
![]()
Димыч , тоже решил по Рено пройтись ? Начало отличное , этот АХ классно сделан !
Моя коллекция http://scaleforum.ru/showthread.php?t=1825 Программа поиска моделей в магазинах http://skalafinder.ru/ Скачивайте и пользуйтесь ! |
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
girdik (30.04.2012) |
30.04.2012, 12:19
(#687)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,083
Сказал(а) спасибо: 12,099
Поблагодарили 13,627 раз(а) в 1,129 сообщениях
Регистрация: 30.08.2010
Репутация: 15980
|
![]()
Да, Дмитрий. Довоенные Реношки мне тоже очень нравятся, поэтому у меня их уже есть немного. Интересные автомобили.
Winner Le Mans 1923-1939 - http://www.scaleforum.ru/showpost.ph...6&postcount=10 Домашний музей http://www.scaleforum.ru/showthread....d=1#post597045 С уважением, Дмитрий. |
|
![]() |
03.05.2012, 22:09
(#689)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,083
Сказал(а) спасибо: 12,099
Поблагодарили 13,627 раз(а) в 1,129 сообщениях
Регистрация: 30.08.2010
Репутация: 15980
|
![]()
Bentley Sport 3.0 Lit. №3 J.Benjafield-S.Davis Winner Le Mans 1927
В начале своей карьеры Уолтер Оуэн Бентли принял решение об участии своих моделей в автомобильных соревнованиях, с целью испытать их и убедиться в высоком качестве. Но со временем автоспорт стал играть большую роль в его жизни. В результате "3-литровая" модель появилась сначала на скоростных трассах и только после всесторонних испытаний ее стали предлагать на продажу. Первым спортивным крещением "Бентли 3 литра" стали 500-мильные гонки в Индианаполисе в 1922 году, в которых гонщик Хоукс финишировал на пятнадцатом месте. В последующие годы модель "3 L" постоянно участвовала в состязаниях, доказывая надежность марки и привлекая покупателей к своим стандартным исполнениям. Среди наиболее высоких достижений - второе место в соревнованиях "Турист Трофи" (Tourist Trophy) в 1922 году, победа в Ле Мане в 1924 и 1927 году. В 1927 пилоты S. C. H. "Sammy" Davis and Dudley Benjafield выиграли гонку на этом автомобиле в класс Супер Спорт. Места в 1927 году были поделены так: 1 место - Bentley 3 Litre Super Sport номер 3, Dr. Dudley Benjafield и Sammy Davis проехали 137 кругов. 2 место - Salmson GS номер 25, André de Victor и J. Hasley проехали 116 кругов. 3 место - Salmson GS номер 23, Georges Casse и André Rousseau проехали 115 кругов. Winner Le Mans 1923-1939 - http://www.scaleforum.ru/showpost.ph...6&postcount=10 Домашний музей http://www.scaleforum.ru/showthread....d=1#post597045 С уважением, Дмитрий. |
|
![]() |
25 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Bolt&Co (04.05.2012), Alexander-Oz (03.05.2012), busman (05.05.2012), DenisGuskov (06.07.2017), yanbarisov (08.05.2012), Gagarin URA56 (24.05.2012), ingvar (23.12.2013), Kimi Sorokinnen (03.05.2012), lzlz (04.05.2012), mixa (04.05.2012), MTersk (03.05.2012), N_alecs (08.05.2012), sanek89111 (04.05.2012), Sheriff_60 (01.07.2012), skrinnyk (05.05.2012), tixon (04.05.2012), Tom. (14.06.2014), Vilks7222 (04.05.2012), yrgin (06.05.2012), Юрий Карпов (03.05.2012), Александр UA (26.05.2012), Алтэя (15.05.2012), Виктор13 (19.05.2012), котъ (08.10.2015), Олег-38. (11.01.2014) |
04.05.2012, 00:42
(#690)
![]() ![]() |
Зам. Министра Автомобильной промышленности
![]() Сообщений: 14,827
Сказал(а) спасибо: 89,566
Поблагодарили 184,489 раз(а) в 21,178 сообщениях
Регистрация: 22.01.2010
Адрес: Москва, ЮВАО
Репутация: 101930
|
![]()
Очень мне в старушках нравится их шарм и обаяние!!!
|
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
girdik (04.05.2012) |