![]() |
|
Регистрация | Аукцион масштабных моделей | Ритмонекс.ру | Все альбомы | Бан-лист | Справка | Пользователи | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Опции темы |
10.01.2010, 00:27
(#94)
![]() ![]() |
Первопроходец
![]() Сообщений: 1,858
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 341 раз(а) в 118 сообщениях
Регистрация: 19.04.2009
Адрес: Россия, Архангельск, столица Поморья
Репутация: 1300
|
![]()
"Собирался было пройтись по попытке Максима Шелепенкова оживить текст очередного выпуска журнальной серии «Автолегенды СССР» с помощью голубой пирамидки, да вовремя посмотрел выходные данные журнала – оказалось, что этот выпуск написан Константином Андреевым, aka [info]andreyoff . Для первого блина ком вышел вполне съедобным, хотя план повествования до начала работы над текстом автору не помешал бы – логику изложения и переходы от одного абзаца к другому (а в паре мест и от предложения к предложению) порой трудно уловить. Совершенно понятно, что часть проблем связана с грядущими выпусками по двум другим «инвалидкам» в серии и часть информации пришлось укрывать в загашнике на будущее, но грамотный редактор - по-прежнему свободная вакансия в русском ДеАгостини. Ну а ляпы в исторических врезках - уже традиция издателя: на этот раз досталось "Чайке", вместо которой на фотографию попал ЗиЛ-111.
При этом текст журнала, наконец, избавился от шапкозакидательских цитат из советских источников – советский автопром, рождённый на останках дореволюционных заводов, развивавшийся на реквизированное золотишко и делавший «гигантские скачки» после очередной покупки заводов и технологий у проклятых буржуинов – разумеется славен энтузиастами и выдающимися конструкторами и руководителями, которым «не благодаря, а вопреки» удавалось продвигать и пробивать разумные и передовые технические решения. Но из второй декады XXI века уже есть возможность (при желании) взглянуть на свою историю не через призму лозунгов и газетных заголовков «Советской России», «Правды» и бабушкиных рассказов, а на основе архивных документов, зарубежных и советских источников и здравого смысла. История создания и «модернизаций» изделий СМЗ – отличная иллюстрация к одному из эпизодов советского прошлого. Надеюсь, что грядущие выпуски журнальной серии – по-прежнему считаю их основой для будущей Энциклопедии советского автопрома – будут лучше, интереснее и содержательнее от выпуска к выпуску. Модель – уже привычно: хорошая геометрия, современный уровень деталировки, китайская широченная резина с развитыми грунтозацепами протектора, мелкие ошибки в деталях." http://diecast43.livejournal.com/ а вот как выглядит СМЗ в сравнении с горбатым: _____________ Моя визитка Моя маленькая коллекция Любителям отечественных авто |
|
![]() |
11.01.2010, 21:33
(#95)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 4,334
Сказал(а) спасибо: 42,336
Поблагодарили 38,228 раз(а) в 3,794 сообщениях
Регистрация: 11.10.2009
Адрес: г. Архангельск
Репутация: 31161
|
![]()
Сегодня приобрел! Модель порадовала своей миниатюрной внешностью и внесла разнообразие в коллекцию. "Косяков" не обнаружено.
|
|
![]() |
11.01.2010, 23:41
(#96)
![]() ![]() |
Стажер
![]() Сообщений: 75
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Регистрация: 04.03.2009
Репутация: 10
|
![]()
Эта голубая пирамидка,так называемая Моргуновка, стояла какое то время у нас в гараже,когда мне было лет 7.На половину прогнившую,её продали какому то дядечке за 1500 руб.Эх досих пор жалею.Ведь это в своем роде уникальная табуретка.
В коллекции смотриться нелепо.Я смеялся когда опубликовали список авто,когда увидел её на задней стороне журнала.А когда взял в руки меня захлынули воспоминанья.Теперь берегу как зеницу ока.))) |
|
![]() |
12.01.2010, 15:02
(#99)
![]() ![]() |
Профессионал
![]() Сообщений: 381
Сказал(а) спасибо: 6,046
Поблагодарили 826 раз(а) в 144 сообщениях
Регистрация: 18.02.2009
Репутация: 224
|
![]()
Я наконец-то тоже только приобрел эту самую крошку. В целом ощущения приятные. Немного дегтя все же нашлось : правая фара отогнута кзади, а сам "глаз" фары обращен к небу. Если посмотреть на фото этой крохи на обложке, то станет заметно то, что на оригинале дворник на лобовом стекле выглядит миниатюрнее и изящнее, нежели толстая "сосиска" на модели, упирающаяся в крышу. Придется править фару... 4 балла с "+".
|
|
![]() |