![]() |
17.06.2012, 17:57
(#31)
![]() ![]() |
Banned
Сообщений: 2,401
Сказал(а) спасибо: 12,857
Поблагодарили 16,903 раз(а) в 2,587 сообщениях
Регистрация: 06.02.2010
Адрес: Харкiв
Репутация: 1147
|
![]() Цитата:
![]() Я в году 82-ом покрасил с баллончика крылья в белый цвет, у меня в альбоме можно посмотреть ))) |
|
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
YurGuN (17.06.2012) |
17.06.2012, 20:42
(#32)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,317
Сказал(а) спасибо: 20,792
Поблагодарили 9,712 раз(а) в 1,877 сообщениях
Регистрация: 19.02.2012
Адрес: Империя Зла
Репутация: 27100
|
![]()
Неспешно движемся дальше... Вот такой Лорин-Клемент имеется от фирмы Abrex. Модель "два в одном", даже "три в одном"))).
|
|
![]() |
46 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Bolt&Co (18.06.2012), Alexmerss (04.12.2012), Alex_V (20.06.2012), Almet (12.03.2013), Amaie (22.06.2012), BlackWolf (18.06.2012), ChSG (06.07.2012), demin69 (01.07.2012), Denizzo (27.08.2012), Deus Ex Machina (21.08.2016), gavrilov (18.06.2012), hass246 (25.07.2012), Ikarus60 (18.06.2012), ingvar (27.02.2015), jura10rus (02.07.2014), Kimi Sorokinnen (20.06.2012), KMJ-73 (19.06.2012), kulagin777 (18.06.2012), kuzmax42 (03.07.2014), MTersk (25.06.2012), mustang148 (19.01.2014), Novel_kms (30.06.2012), Slartibartfast (26.06.2012), Ronin-Spb (17.03.2014), sanek89111 (30.06.2012), Sheriff_60 (24.06.2012), SkyIrs (14.12.2012), регион102 (20.06.2012), TanKApocalypse (30.06.2012), tankist1792 (20.06.2012), tixon (18.06.2012), ueskela (19.06.2012), Venom7 (25.06.2012), Vilks7222 (20.06.2012), yrgin (26.06.2012), Юрий Карпов (19.06.2012), ZAPOI (25.01.2014), Александр UA (27.07.2012), Виктор13 (20.06.2012), Денис 61 (18.06.2012), дядя WOWA (20.06.2012), Одинокий волк (21.01.2013), Олег-38. (03.04.2016), ПЕРМЯК (18.06.2012), Самурай (07.09.2012), Стас-джан (24.02.2013) |
17.06.2012, 21:43
(#33)
![]() ![]() |
Директор мехколонны
![]() Сообщений: 5,505
Сказал(а) спасибо: 43,481
Поблагодарили 20,075 раз(а) в 4,973 сообщениях
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Челябинск
Репутация: 17500
|
![]()
Отлично над римейком потрудился ! Их серия была из 3-х штук , похоже на копию Матчбокс , это Штутц.
Моя коллекция http://scaleforum.ru/showthread.php?t=1825 Программа поиска моделей в магазинах http://skalafinder.ru/ Скачивайте и пользуйтесь ! |
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
YurGuN (17.06.2012) |
18.06.2012, 03:22
(#34)
![]() ![]() |
Зам. Министра Автомобильной промышленности
![]() Сообщений: 10,817
Сказал(а) спасибо: 885
Поблагодарили 7,159 раз(а) в 2,814 сообщениях
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: г.Владимир
Репутация: 8900
|
![]()
Модели - супер.
![]() |
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
YurGuN (18.06.2012) |
18.06.2012, 21:11
(#35)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,317
Сказал(а) спасибо: 20,792
Поблагодарили 9,712 раз(а) в 1,877 сообщениях
Регистрация: 19.02.2012
Адрес: Империя Зла
Репутация: 27100
|
![]() Цитата:
Цитата:
Вернёмся в Россию, теперь уже советскую. 1924 год. Первый советский серийный грузовик АМО Ф-15 был разработан на базе итальянского грузовика FIAT 15-Ter, сборку которого завод АМО вёл с 1917 по 1919 год. Первые десять автомобилей Ф15 были собраны с 1 по 6 ноября 1924 года и были представлены во время демонстрации 7 ноября того же года на Красной площади. Все грузовики были выкрашены в красный цвет и каждый был украшен каким-либо лозунгом. Первоначально автомобиль не имел электрических стартера, освещения и звукового сигнала. Пуск производили рукояткой, для освещения служили ацетиленовые фонари, сигнал подавался рожком с грушей. Основной внешней особенностью первой промышленной серии АМО Ф15 была брезентовая крыша кабины. Шасси этой и последующих серий Ф15 послужило базой для создания пожарных автомобилей (как собственной конструкции, так и другими заводами - "Промет" и Московским заводом пожарных машин), автобусов, штабного автомобиля, бронеавтомобиля БА-27 и даже фургона для перевозки денег, изгоготовленного 2-м БТАЗ. За время производства автомобиль дважды модернизировался: в 1927 году внедрены более комфортная кабина и «сухое» сцепление, упрощён рулевой механизм, в 1928 году появились электрические стартер, фары и сигнал, упрощена система питания. С 1930 года АМО-Ф-15 выпускался параллельно со сборкой из американских комплектующих 2,5-тонных грузовиков АМО-2 и был снят с производства только в 1931 году, когда ему на смену пришёл, полностью состоящий из советских комплектующих, АМО-3. АМО-Ф-15 представлял собой двухосный заднеприводный грузовой автомобиль малой грузоподъёмности — при движении по шоссейным дорогам грузоподъёмность составляла до 1,5 тонн, по грунтовым — до 1 тонны. Машина отличалась сравнительно небольшими габаритными размерами (5050×1760×2250 мм) и массой (в снаряженном состоянии — 1920 кг, полный вес — 3570 кг). Интересная на мой взгляд статья: http://www.cartruckbus.ru/articles/3...eznakomyj.html Недавно обзавёлся такой моделью (Made in USSR), дата производства неизвестна (без пружинок и маслёнки на кардане). Фото в одиночку, в компании с Лорином-Клементом 110 и прототип. |
|||
|
![]() |
45 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Bolt&Co (19.06.2012), Alexmerss (04.12.2012), Alex_V (20.06.2012), Amaie (22.06.2012), BlackWolf (18.06.2012), ChSG (06.07.2012), den-kuzya3006 (15.07.2015), Denizzo (27.08.2012), Deus Ex Machina (21.08.2016), Gagarin URA56 (26.08.2015), gavrilov (18.06.2012), hass246 (25.07.2012), Ikarus60 (19.06.2012), ingvar (27.02.2015), jura10rus (02.07.2014), Kimi Sorokinnen (20.06.2012), KMJ-73 (19.06.2012), Kosmos 50 (07.04.2013), kulagin777 (18.06.2012), kuzmax42 (03.07.2014), L.o.t.M (15.10.2012), MTersk (25.06.2012), mustang148 (19.01.2014), Novel_kms (30.06.2012), Ronin-Spb (17.03.2014), sanek89111 (30.06.2012), Sheriff_60 (24.06.2012), SkyIrs (14.12.2012), регион102 (20.06.2012), TanKApocalypse (30.06.2012), tankist1792 (20.06.2012), ueskela (19.06.2012), Venom7 (25.06.2012), Vilks7222 (20.06.2012), Юрий Карпов (19.06.2012), ZAPOI (25.01.2014), Александр UA (27.07.2012), Виктор13 (20.06.2012), Денис 61 (18.06.2012), дядя WOWA (20.06.2012), Одинокий волк (21.01.2013), Олег-38. (03.04.2016), Самурай (07.09.2012), Стас-джан (24.02.2013), эндрю1975 (18.06.2012) |
18.06.2012, 21:24
(#36)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,317
Сказал(а) спасибо: 20,792
Поблагодарили 9,712 раз(а) в 1,877 сообщениях
Регистрация: 19.02.2012
Адрес: Империя Зла
Репутация: 27100
|
![]()
"Советский Бьюик", Л-1, Ленинград-1 — советский экспериментальный легковой автомобиль, выпущенный в 1933 году серией из 6 экземпляров на заводе «Красный путиловец» в Ленинграде. Предшественник более позднего автомобиля ЗИС-101.
Задание ВАТО (Всесоюзного автотракторного объединения) на разработку «многолитражного (по терминологии тех лет) автомобиля» завод получил после того, как в начале тридцатых годов там был снят с производства устаревший трактор Fordson, — соответственно, высвободились производственные площади. Л-1 представлял собой практически точную копию автомобиля Buick-32-90, который по американским меркам относился к высшему-среднему классу (выше большинства марок, но ниже таких, как Cadillac или Packard). Автомобили Buick в 1932 году пpедлагалиcь в четырех разных cеpиях, а общее число моделей доходило до двадцати пяти. Самый крупный автомобиль такого типа, отноcившийcя к cеpии 90, был впоcледcтвии положен в основу машины, которая вошла в иcтоpию нашего автомобилеcтpоения под названием «Л-1» или, иначе, «Кpаcный путиловец». Ценой неимоверных усилий, пpактичеcки вручную, удалось изготовить c полдюжины таких машин, Это был автомобиль со сложной и прогрессивной конструкцией, в обилии содержавшей автоматику и разнообразные сервоприводы. К примеру, у него были очень сложные сдвоенные карбюраторы с автоматическим управлением подачей воздуха, полуавтоматическое сцепление, управляемое разрежением во впускном коллекторе двигателя, термостат, автоматически открывающий и закрывающий створки жалюзи радиатора, расположенные по бокам капота, регулировка жёсткости рычажных амортизаторов с места водителя. Поэтому освоение «советского Бьюика», как автомобиль вполне открыто называли в печати, справедливо считалось в те времена поводом для гордости и большой победой советской промышленности. Между тем, «Красный Путиловец» не имел достаточных производственных возможностей для начала массового производства такой машины. Кроме того, не хватало и опыта в изготовлении столь сложной техники, поэтому надёжность автомобилей ленинградского изготовления объективно оставляла желать многим лучшего — значительная часть из них не смогла своим ходом дойти до Москвы без серьёзных поломок. Наконец, перед заводом была поставлена задача в короткие сроки освоить новый танк Т-28. В итоге, «Красный Путиловец» был переориентирован на выпуск тракторов и танков, а доработку Л-1 передали на московский «ЗиС».(материал из Википедии) А модель красивая. Фото прилагаю, на последнем - Buick 87 4-Doors sedan 1932г. (Википедия) |
|
![]() |
42 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Bolt&Co (19.06.2012), Alexmerss (04.12.2012), Alex_V (20.06.2012), Amaie (22.06.2012), BlackWolf (18.06.2012), ChSG (06.07.2012), Denizzo (27.08.2012), Gagarin URA56 (26.08.2015), gavrilov (20.06.2012), hass246 (25.07.2012), Ikarus60 (19.06.2012), ingvar (27.02.2015), jura10rus (02.07.2014), Kimi Sorokinnen (20.06.2012), KMJ-73 (19.06.2012), Kosmos 50 (07.04.2013), kuzmax42 (03.07.2014), L.o.t.M (15.10.2012), MTersk (25.06.2012), Novel_kms (30.06.2012), Ronin-Spb (17.03.2014), sanek89111 (30.06.2012), Sheriff_60 (24.06.2012), SkyIrs (14.12.2012), регион102 (20.06.2012), TanKApocalypse (30.06.2012), tankist1792 (20.06.2012), ueskela (19.06.2012), Venom7 (25.06.2012), Vilks7222 (20.06.2012), Юрий Карпов (19.06.2012), ZAPOI (25.01.2014), АВТОБУСNИК (21.06.2012), Александр UA (27.07.2012), Виктор13 (20.06.2012), Денис 61 (18.06.2012), дядя WOWA (20.06.2012), Одинокий волк (21.01.2013), Олег-38. (03.04.2016), ПЕРМЯК (20.06.2012), Самурай (07.09.2012), Стас-джан (24.02.2013) |
18.06.2012, 23:43
(#37)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,317
Сказал(а) спасибо: 20,792
Поблагодарили 9,712 раз(а) в 1,877 сообщениях
Регистрация: 19.02.2012
Адрес: Империя Зла
Репутация: 27100
|
![]()
Двигаемся дальше... ГАЗанём. ГАЗ-А. (1932-36 гг.) легковой автомобиль среднего класса с открытым 5-местным 4-дверным кузовом типа фаэтон. Лицензионная копия автомобиля Ford-A, оборудование и документация на производство которого были куплены советским правительством в США в 1929 году у Ford Motor Company.
Первый советский легковой автомобиль массовой конвейерной сборки. Выпускался с 1932 по 1936 год на Горьковском автомобильном заводе и с 1933 по 1935 год на московском заводе КИМ. Первые две машины были собраны 8 декабря 1932 года. Всего было выпущено 41 917 машин. На ее базе изготавливался пикап ГАЗ 4 (1932-36 гг.) и другие модификации. ГАЗ-4 - модификация базовой модели ГАЗ А с кузовом пикап. Грузоподъемность - 500 кг. Кабина - от грузовика ГАЗ АА. Металлическая грузовая платформа длиной 1.6 и шириной 1.1 м имела откидные скамьи на 6 человек. Модель ГАЗ-А производства "Моссар-Тантал" куплена случайно в 2006 г. в Кисловодске, где был в командировке. Несмотря на некоторую "игрушечность" (особенно напрягает тент и широкий бампер) и не совсем правильный кузов, а облицовка радиатора вообще фордовская, мне нравится. Остеклил заднее окошко и фары. ГАЗ-4 приобрёл недавно на Ритмонексе, по моему это одна из самых удачных моделей НАПа. Ну и совместная фотосессия в компании с Лорином-Клементом... |
|
![]() |
44 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Bolt&Co (20.06.2012), Alexmerss (04.12.2012), Alex_V (20.06.2012), Almet (12.03.2013), Amaie (22.06.2012), busman (19.06.2012), ChSG (06.07.2012), demin69 (01.07.2012), Denizzo (27.08.2012), Gagarin URA56 (27.08.2015), gavrilov (20.06.2012), hass246 (25.07.2012), Ikarus60 (20.06.2012), ingvar (27.02.2015), jura10rus (02.07.2014), Kimi Sorokinnen (20.06.2012), KMJ-73 (20.06.2012), Kosmos 50 (07.04.2013), kuzmax42 (03.07.2014), L.o.t.M (15.10.2012), MTersk (25.06.2012), mustang148 (19.01.2014), Novel_kms (30.06.2012), Ronin-Spb (17.03.2014), sanek89111 (30.06.2012), Sheriff_60 (24.06.2012), SkyIrs (14.12.2012), регион102 (20.06.2012), TanKApocalypse (30.06.2012), tankist1792 (20.06.2012), ueskela (19.06.2012), Venom7 (25.06.2012), Vilks7222 (20.06.2012), Юрий Карпов (22.06.2012), ZAPOI (25.01.2014), Александр UA (27.07.2012), Виктор13 (20.06.2012), Денис 61 (19.06.2012), дядя WOWA (20.06.2012), Одинокий волк (21.01.2013), Олег-38. (03.04.2016), ПЕРМЯК (20.06.2012), Самурай (07.09.2012), Стас-джан (24.02.2013) |
20.06.2012, 00:11
(#38)
![]() ![]() |
Зам. Министра Автомобильной промышленности
![]() Сообщений: 10,817
Сказал(а) спасибо: 885
Поблагодарили 7,159 раз(а) в 2,814 сообщениях
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: г.Владимир
Репутация: 8900
|
![]()
Здорово ГАЗанул.
![]() |
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
YurGuN (20.06.2012) |
20.06.2012, 00:32
(#40)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 2,125
Сказал(а) спасибо: 6,023
Поблагодарили 2,935 раз(а) в 560 сообщениях
Регистрация: 22.10.2009
Адрес: г.Йошкар-Ола
Репутация: 4000
|
![]()
Фотки здоровские,вот нравится когда задний план на фото соответствует переднему.Гармонично как то получается.
|
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
YurGuN (20.06.2012) |