Scaleforum.ru - форум коллекционеров масштабных моделей  
Вернуться   Scaleforum.ru - форум коллекционеров масштабных моделей > Модели автомобилей > Журнальные серии > Автолегенды СССР

Ответ
 
Опции темы
14.01.2010, 14:40   (#31) Старый
buba1975 buba1975 вне форума
Стажер
Новичок
 
Сообщений: 43
Сказал(а) спасибо: 216
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Регистрация: 20.03.2009
Репутация: 100
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Wsevolod Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от danilin71 Посмотреть сообщение
про зеркало уточняю именно расположение на первых моделях оно было расположено на крыле
Думаю ПЕРВЫЕ не совсем корректно называть "Копейками"... 124й и все тут...)))))))))))
истину глаголиш
Ответить с цитированием
14.01.2010, 15:32   (#32) Старый
Vorobjev777 Vorobjev777 вне форума
Зам. Министра Автомобильной промышленности
Опытный Оратор
 
Аватар для Vorobjev777
 
Сообщений: 10,817
Сказал(а) спасибо: 885
Поблагодарили 7,159 раз(а) в 2,814 сообщениях
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: г.Владимир
Репутация: 8900
По умолчанию

Согласен. Фиат в чистом виде. Хотя, с Сайберами тоже самое.
Ответить с цитированием
14.01.2010, 21:39   (#33) Старый
Олег Александрович Олег Александрович вне форума
Начальник мехколонны
Опытный Вещатель
 
Аватар для Олег Александрович
 
Сообщений: 1,865
Сказал(а) спасибо: 325
Поблагодарили 1,789 раз(а) в 319 сообщениях
Регистрация: 05.08.2009
Репутация: 1400
По умолчанию

124 2101 имели очень много отличий по подвеске и тормозной системе даи ЗЗВ на 124 имело треугольную форму. а вот по ДВС и КПП просто братья близницы
Ответить с цитированием
15.01.2010, 16:44   (#34) Старый
MaxS MaxS вне форума
Профессионал
... третьего класса
 
Аватар для MaxS
 
Сообщений: 298
Сказал(а) спасибо: 9,791
Поблагодарили 375 раз(а) в 113 сообщениях
Регистрация: 19.09.2009
Репутация: 900
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg86 Посмотреть сообщение
Хотя по идее цвет должен быть зеленый.
Такой цвет был у первых "копеек"
Фото взято на avto-russia.ru
Этот цвет называется "липа зеленая" краска фирмы Садолин, появилась в России в конце 80-х годов ( еще белый, вишня, голубой-адриатика)...чуть позже цветовая гамма расширилась...А Первые Жигули были белыми, т.-вишневыми, это точно, и еще светло горчичный такой приятный цвет - Палевый он назывался, у родителей была такая копейка-конец 71 г.в...
Ответить с цитированием
15.01.2010, 16:50   (#35) Старый
MaxS MaxS вне форума
Профессионал
... третьего класса
 
Аватар для MaxS
 
Сообщений: 298
Сказал(а) спасибо: 9,791
Поблагодарили 375 раз(а) в 113 сообщениях
Регистрация: 19.09.2009
Репутация: 900
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от danilin71 Посмотреть сообщение
124 2101 имели очень много отличий по подвеске и тормозной системе даи ЗЗВ на 124 имело треугольную форму. а вот по ДВС и КПП просто братья близницы
А по поводу ДВС: на фиат 124 не нижнеклапанный мотор стоял-ли ??? малоизвестный исторический факт: 124 и 2101 перед запуском конвейера имели 124(!) конструктивных отличия( задние тормоза-диск,барабан и т. д. и по поводу верхне- и нижневальных моторов по моему тоже...) Или историки врут!!! Может кто-нибудь поподробнее расскажет, если есть информация ?
Ответить с цитированием
15.01.2010, 17:05   (#36) Старый
ldg29 ldg29 вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для ldg29
 
Сообщений: 4,336
Сказал(а) спасибо: 42,363
Поблагодарили 38,271 раз(а) в 3,797 сообщениях
Регистрация: 11.10.2009
Адрес: г. Архангельск
Репутация: 31161
По умолчанию

Насчет задних дисковых тормозов и двигателя (в базовой комплектации) ты прав абсолютно.
Ответить с цитированием
15.01.2010, 17:33   (#37) Старый
Wsevolod Wsevolod вне форума
Начальник мехколонны
Вещатель
 
Аватар для Wsevolod
 
Сообщений: 1,235
Сказал(а) спасибо: 371
Поблагодарили 718 раз(а) в 218 сообщениях
Регистрация: 27.12.2009
Репутация: 1600
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MaxS Посмотреть сообщение
А по поводу ДВС: на фиат 124 не нижнеклапанный мотор стоял-ли ??? малоизвестный исторический факт: 124 и 2101 перед запуском конвейера имели 124(!) конструктивных отличия( задние тормоза-диск,барабан и т. д. и по поводу верхне- и нижневальных моторов по моему тоже...) Или историки врут!!! Может кто-нибудь поподробнее расскажет, если есть информация ?
Не думаю, что в данной теме стоит так глубоко Копать... Вопрос во внешнем сходстве с МОДЕЛЬЮ...-даже в двух Приорах, сошедших следом с конвейера будут отличия по количестве болтов и саморезов, забытых под накладками дверей... А то что первые партии "Копеек" ВАЗа были Фиатами на 90 % это факт...
Ответить с цитированием
15.01.2010, 17:36   (#38) Старый
MaxS MaxS вне форума
Профессионал
... третьего класса
 
Аватар для MaxS
 
Сообщений: 298
Сказал(а) спасибо: 9,791
Поблагодарили 375 раз(а) в 113 сообщениях
Регистрация: 19.09.2009
Репутация: 900
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Wsevolod Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от MaxS Посмотреть сообщение
А по поводу ДВС: на фиат 124 не нижнеклапанный мотор стоял-ли ??? малоизвестный исторический факт: 124 и 2101 перед запуском конвейера имели 124(!) конструктивных отличия( задние тормоза-диск,барабан и т. д. и по поводу верхне- и нижневальных моторов по моему тоже...) Или историки врут!!! Может кто-нибудь поподробнее расскажет, если есть информация ?
Не думаю, что в данной теме стоит так глубоко Копать... Вопрос во внешнем сходстве с МОДЕЛЬЮ...-даже в двух Приорах, сошедших следом с конвейера будут отличия по количестве болтов и саморезов, забытых под накладками дверей...
никто и не копал, уточнили просто...
Ответить с цитированием
15.01.2010, 18:26   (#39) Старый
Vorobjev777 Vorobjev777 вне форума
Зам. Министра Автомобильной промышленности
Опытный Оратор
 
Аватар для Vorobjev777
 
Сообщений: 10,817
Сказал(а) спасибо: 885
Поблагодарили 7,159 раз(а) в 2,814 сообщениях
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: г.Владимир
Репутация: 8900
По умолчанию

То, что первые Копейки, были на 90% ФИАТами 124, бесспорно.
Ответить с цитированием
15.01.2010, 22:24   (#40) Старый
ldg29 ldg29 вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для ldg29
 
Сообщений: 4,336
Сказал(а) спасибо: 42,363
Поблагодарили 38,271 раз(а) в 3,797 сообщениях
Регистрация: 11.10.2009
Адрес: г. Архангельск
Репутация: 31161
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Wsevolod Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от MaxS Посмотреть сообщение
А по поводу ДВС: на фиат 124 не нижнеклапанный мотор стоял-ли ??? малоизвестный исторический факт: 124 и 2101 перед запуском конвейера имели 124(!) конструктивных отличия( задние тормоза-диск,барабан и т. д. и по поводу верхне- и нижневальных моторов по моему тоже...) Или историки врут!!! Может кто-нибудь поподробнее расскажет, если есть информация ?
Не думаю, что в данной теме стоит так глубоко Копать... Вопрос во внешнем сходстве с МОДЕЛЬЮ...-даже в двух Приорах, сошедших следом с конвейера будут отличия по количестве болтов и саморезов, забытых под накладками дверей... А то что первые партии "Копеек" ВАЗа были Фиатами на 90 % это факт...
Вы эти болты и саморезы там находили? Я нет...
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 04:48.