![]() |
25.06.2012, 21:26
(#61)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,003
Сказал(а) спасибо: 5,820
Поблагодарили 3,562 раз(а) в 754 сообщениях
Регистрация: 14.08.2009
Адрес: город Новосибирск-столица Западной Сибири.
Репутация: 3750
|
![]()
Прикольно вышло.
Напоминает "Черного Утенка" из известного американского фильма. |
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
YurGuN (25.06.2012) |
25.06.2012, 21:48
(#62)
![]() ![]() |
РУССКИЙ
![]() Сообщений: 3,022
Сказал(а) спасибо: 52,923
Поблагодарили 25,123 раз(а) в 3,347 сообщениях
Регистрация: 24.05.2010
Адрес: г. Пермь
Репутация: 16400
|
![]()
шикарно получилось. поздравляю
|
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
YurGuN (25.06.2012) |
26.06.2012, 03:42
(#63)
![]() ![]() |
Moderator
![]() Сообщений: 3,749
Сказал(а) спасибо: 11,918
Поблагодарили 56,729 раз(а) в 5,625 сообщениях
Регистрация: 30.11.2007
Адрес: Советский Союз
Репутация: 53700
|
![]()
Юра, отличные, творчесские фото НАПовских грузовиков, очень реалистично. ГАЗоновский тюнинг, хоть и идёт в разрез с имиджем легендарной полуторки, смотрится очень живо и креативно.
|
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
YurGuN (26.06.2012) |
26.06.2012, 08:00
(#65)
![]() ![]() |
Брандмайор форума
![]() Сообщений: 10,478
Сказал(а) спасибо: 83,794
Поблагодарили 68,630 раз(а) в 15,613 сообщениях
Регистрация: 05.07.2010
Адрес: Республика Коми, г.Инта
Репутация: 127705
|
![]()
Симпатичный грузовичок получился!Поздравляю!
|
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
YurGuN (26.06.2012) |
26.06.2012, 09:33
(#66)
![]() ![]() |
Зам. Министра Автомобильной промышленности
![]() Сообщений: 14,827
Сказал(а) спасибо: 89,566
Поблагодарили 184,489 раз(а) в 21,178 сообщениях
Регистрация: 22.01.2010
Адрес: Москва, ЮВАО
Репутация: 101930
|
![]()
Вот теперь все стало на свои места и все понятно...))))) Красота!!!
|
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
YurGuN (26.06.2012) |
26.06.2012, 12:39
(#67)
![]() ![]() |
Инструктор
![]() Сообщений: 187
Сказал(а) спасибо: 4,087
Поблагодарили 1,837 раз(а) в 261 сообщениях
Регистрация: 21.03.2012
Адрес: Kiev, Ukraine
Репутация: 1930
|
![]()
Запоминающаяся моделька, я его сразу узнал, хотя последний раз видел давненько.
Не люблю давать советы, но мысли такие что военный кузов создает диссонанс. Если бы его перекрасить как то интересно (в белый цвет), и надпись добавить вдоль всего борта. |
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
YurGuN (26.06.2012) |
27.06.2012, 19:59
(#68)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,317
Сказал(а) спасибо: 20,792
Поблагодарили 9,712 раз(а) в 1,877 сообщениях
Регистрация: 19.02.2012
Адрес: Империя Зла
Репутация: 27100
|
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Разбавим темку и обратимся к "зарубежным аналогам", истокам, или предкам моделей ГАЗа, кому как больше нравится. Ford Model B (Форд модель Б) — автомобиль Ford, производство которого началось в 1932 модельном году и продолжалось до 1934 г. Это была обновлённая версия Ford A которую заменил собой в 1935 Ford Model 48. На автомобиль устанавливался 4-цилиндровый двигатель (улучшеная версия двигателя Ford Model A), но Ford также производил очень похожую модель с 8-цилиндровым двигателем. Автомобиль с V8 обозначался как Model 18 (1-модель, 8-число цилиндров), иногда его называют Ford V‑8. До этого времени Ford производил только одну "модель", каждый раз с различными вариантами кузова, и сохранил идею единственной базовой модели, несмотря на выбор двигателей и два связанных обозначения модели (это объясняет, почему разговорное название "Ford V‑8" само по себе было достаточно наглядным в начале 1930-х; это был Форд с V‑8, в отличие от названий более поздних десятилетий, когда образцы различных моделей стали делать универсальными). Ford'ы Model B и Model 18 имели большое разнообразие форм кузова: 2-дверный родстер, 2-дверный кабриолет, четырехдверный фаэтон, двухдверные и четырехдверные седаны, четырехдверные "woodie" универсалы, двухдверная Виктория, двухдверный седан-кабриолет, 5-оконное купе, спортивное купе (постоянный softtop) и роскошное 3-оконное купе. Цены варьировались от $460 за родстер и $490 за купе до $650 за конвертируемый седан. Всего было произведено от 12597 родстеров до 124101 2-дверных седанов. В настоящее время наиболее редки родстеры и купе, так как автомобили с этими кузовами наиболее популярны для гонок, и неповреждённые экземпляры практически не сохранились. Кстати, компания проектировала упрощённую версию этого автомобиля для Европы. У известного как Model 'Y' (или Y Type Ford) колёсная база была первоначально на 28 дюймов короче, а после того, как американская модель была удлинена, стала на 34 дюйма короче. В это время изменения в оформлении, включая решётку и более низкий передний бампер, были перенесены на сделанный в Великобритании автомобиль. Он был доступен только с 4-цилиндровым двигателем. V-8 не ставился на европейские Форды до 1947, когда он был введен на Ford V8 Pilot. Model 18 был первым недорогим массово продаваемым автомобилем с V-8. Мощность V‑8 составляла 65 л.с. (48 кВт) в начале производства, но затем мощность значительно увеличивалась с усовершенствованиями карбюратора и зажигания в более поздних годах. Этоь двигатель был более популярен чем четырехцилиндровый, который был по существу вариантом двигателя Model A с усовершенствованиями в балансировании и смазке. Представленная модель "Ford 3-Window Coupe" производство - Ят Минг. Сделана аккуратно, деталировка не блещет, но покрашена хорошо, выгладит приятно. Донышко из пластика, но на кузов металла не пожалели. Почти соответствует оригиналу, больше похожа на современную "заниженную" реплику автомобиля (фото 6). На фото 7-9 Ford V8 Deluxe Coupe (18-520) 1932г. Информация и фото прототипов из Википедии и с AutoWP.ru |
||||
|
![]() |
37 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Bolt&Co (27.06.2012), aaal631 (28.06.2012), Alexander-Oz (28.06.2012), Alexmerss (04.12.2012), Alex_V (28.06.2012), Almet (12.03.2013), BlackWolf (30.06.2012), ChSG (06.07.2012), Denizzo (27.08.2012), Gagarin URA56 (27.08.2015), hass246 (25.07.2012), Ikarus60 (28.06.2012), ingvar (27.02.2015), IvanLouchkin (12.05.2013), jura10rus (02.07.2014), kuzmax42 (03.07.2014), MAKLAYD777 (25.02.2014), mr. TOYtik (28.06.2012), mustang148 (19.01.2014), Novel_kms (30.06.2012), rexswix (20.07.2012), Ronin-Spb (17.03.2014), sanek89111 (30.06.2012), Sheriff_60 (30.06.2012), SkyIrs (14.12.2012), регион102 (27.06.2012), TanKApocalypse (30.06.2012), tankist1792 (27.06.2012), Wolk (30.06.2012), yunslu (15.08.2012), Юрий Карпов (02.07.2012), Александр UA (27.07.2012), Виктор13 (28.06.2012), Денис 61 (28.06.2012), Одинокий волк (21.01.2013), Олег-38. (03.04.2016), Стас-джан (24.02.2013) |
28.06.2012, 00:22
(#69)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,317
Сказал(а) спасибо: 20,792
Поблагодарили 9,712 раз(а) в 1,877 сообщениях
Регистрация: 19.02.2012
Адрес: Империя Зла
Репутация: 27100
|
![]()
Производство Ford Model А закончилось в 1931 году. Всего было выпущено 4849340 моделей Ford A во всех вариантах. Его преемником стал Ford Model B (начало производства - 1932 г.).
В 1932 году в СССР на заводе ГАЗ стала выпускаться лицензионная версия модели "А" под названием ГАЗ-А. Т.е сама фирма Форд уже перестала выпускать устаревшую к тому времени модель, полностью перейдя на семейство "В". Представленная модель - это Ford model B - в варианте пикапа. Один из большого количества разных типов кузовов, устанавливаемых Фордом на свои авто. Инфы больше практически нет (см. предыдущий пост). Модель также от Ят Минга, и всё что было написано в отношении предыдущей модели, применимо к этой. Колёса слегка напрягают - точно от хот-рода...))) Фото соло и в компании с Ford 3-Window Coupe а также с ГАЗ-4 (НАП) прилагаю... На последней - для сравнения - Ford Model А (78A) Pickup 1930 г. Информация и фото прототипов из Википедии и с AutoWP.ru |
|
![]() |
36 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Bolt&Co (28.06.2012), aaal631 (28.06.2012), Alexander-Oz (28.06.2012), Alexmerss (04.12.2012), Alex_V (28.06.2012), Almet (12.03.2013), BlackWolf (30.06.2012), ChSG (06.07.2012), Denizzo (27.08.2012), Gagarin URA56 (27.08.2015), hass246 (25.07.2012), Ikarus60 (28.06.2012), ingvar (27.02.2015), IvanLouchkin (12.05.2013), jura10rus (02.07.2014), kuzmax42 (03.07.2014), mustang148 (19.01.2014), Novel_kms (30.06.2012), Slartibartfast (29.06.2012), rexswix (20.07.2012), Ronin-Spb (17.03.2014), sanek89111 (30.06.2012), Sheriff_60 (30.06.2012), SkyIrs (14.12.2012), регион102 (28.06.2012), TanKApocalypse (30.06.2012), Wolk (30.06.2012), yunslu (15.08.2012), Юрий Карпов (02.07.2012), Александр UA (27.07.2012), Виктор13 (28.06.2012), Денис 61 (28.06.2012), Одинокий волк (21.01.2013), Олег-38. (03.04.2016), ПЕРМЯК (28.06.2012), Стас-джан (24.02.2013) |
28.06.2012, 00:25
(#70)
![]() ![]() |
Зам. Министра Автомобильной промышленности
![]() Сообщений: 10,817
Сказал(а) спасибо: 885
Поблагодарили 7,159 раз(а) в 2,814 сообщениях
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: г.Владимир
Репутация: 8900
|
![]()
Прикольный Форд.
![]() |
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
YurGuN (28.06.2012) |