![]() |
29.06.2012, 18:47
(#71)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,317
Сказал(а) спасибо: 20,792
Поблагодарили 9,712 раз(а) в 1,877 сообщениях
Регистрация: 19.02.2012
Адрес: Империя Зла
Репутация: 27100
|
![]()
Продолжу... пока банально НАПом...))) Понимаю, что такие модели есть у всех или почти у всех, но чем богаты... ГАЗ-М1 в варианте такси и фаэтона с откинутым верхом. ГАЗ-М415 (пикап) - взял автолегендовский, поскольку решётка радиатора проработана на мой взгляд получше да и металла побольше. Исправить врожденное косоглазие у автолегенды пока руки не дошли. Диски колёс у НАПовских больше понравились.
ГАЗ-М415 — пикап, грузовой вариант ГАЗ-М1. Выпускали с 1939 по 1941 год. Мотор развивал 50 л.с. при 2800 об/мин, коробка передач — трехступенчатая, грузоподъемность — 500 кг. На базе модернизированного седана ГАЗ-11-73 1940 года с 6-цилиндровым двигателем построили прототипы: ГАЗ-11-415 и полноприводный ГАЗ-61-415. В 1941 году выпустили небольшую партию полноприводных пикапов ГАЗ-61-417 с упрощённым кузовом. У серийной машины ГАЗ-М415 от ГАЗ-М1 сохранялась рама, ходовая часть и оперение, что позволило довольно быстро нарастить выпуск грузопассажирской машины — за четыре года изготовили чуть менее 5.000 единиц. Грузоподъёмность ГАЗ-М415 позволяла перевезти двух человек и 500 кг груза или 8 человек (шестеро — на откидных лавках). Большинство пикапов передавались на армейскую службу, и поэтому практически все машины погибли в первые месяцы войны. |
|
![]() |
39 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Bolt&Co (30.06.2012), Alexmerss (15.12.2012), Alex_V (30.06.2012), Almet (12.03.2013), BlackWolf (30.06.2012), ChSG (06.07.2012), demin69 (01.07.2012), Denizzo (27.08.2012), yanbarisov (29.06.2012), Gagarin URA56 (27.08.2015), gavrilov (29.06.2012), girdik (07.08.2012), hass246 (25.07.2012), Ikarus60 (30.06.2012), ingvar (27.02.2015), jura10rus (02.07.2014), Kosmos 50 (07.04.2013), kostya_pav (30.06.2012), kuzmax42 (03.07.2014), Валентин 1963 (01.07.2012), Novel_kms (30.06.2012), rexswix (20.07.2012), Ronin-Spb (17.03.2014), sanek89111 (30.06.2012), Sheriff_60 (30.06.2012), SkyIrs (14.12.2012), TanKApocalypse (30.06.2012), tankist1792 (29.06.2012), Wolk (30.06.2012), yunslu (15.08.2012), Юрий Карпов (02.07.2012), Александр UA (27.07.2012), Виктор13 (30.06.2012), Денис 61 (29.06.2012), Одинокий волк (21.01.2013), Олег-38. (03.04.2016), ПЕРМЯК (29.06.2012), Стас-джан (24.02.2013), эндрю1975 (30.06.2012) |
29.06.2012, 19:06
(#72)
![]() ![]() |
Охотник за артефактами
![]() Сообщений: 22,677
Сказал(а) спасибо: 126,333
Поблагодарили 133,078 раз(а) в 29,246 сообщениях
Регистрация: 22.12.2008
Адрес: Город-герой Москва
Репутация: 135510
|
![]()
Качество у НАПа повыше,чем у Автолегенд,видно невооружённым глазом.
![]() |
|
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Андрей Долженко (29.06.2012), YurGuN (29.06.2012) |
30.06.2012, 01:03
(#73)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,317
Сказал(а) спасибо: 20,792
Поблагодарили 9,712 раз(а) в 1,877 сообщениях
Регистрация: 19.02.2012
Адрес: Империя Зла
Репутация: 27100
|
![]()
Продолжу залпом НАПа...
ГАЗ-11-40 это модификация автомобиля ГАЗ-11-73 (см. следующий пост) с кузовом фаэтон. В конце 30-х годов в стране по-прежнему еще господствовала точка зрения, что легковой автомобиль с открытым кузовом, особенно для южных районов, более целесообразен. Помимо того, существовал спрос, обоснованный опытом эксплуатации машин ГАЗ-4, на автомобили с кузовом типа пикап. Этим объясняется появление модификаций ГАЗ-11-40 и ГАЗ-11-41 с двигателем ГАЗ-11. Однако начатый в 1939 году перевод промышленности на оборонную продукцию не позволил наладить выпуск новых машин. Часть нововведений по шасси, предусмотренных для ГАЗ-11-73, внедрили на ГАЗ-М1. Производство пикапа, но не ГАЗ-11-41, а ГАЗ-М415 (с мотором ГАЗ-М) завод успел освоить, но ГАЗ-11-40 так и остался опытным образцом, хотя вся оснастка для его серийного производства (главным образом по кузову) уже была готова. Фаэтон ГАЗ-11-40, в отличие от ГАЗ-11-73, оснащен не плоским, а V-образным лобовым стеклом, дверями с передними петлями (у ГАЗ-М1 и ГАЗ-11-73 навеска дверей на задних петлях), большим багажником и установленными в передних крыльях запасными колесами. Модель ГАЗ-11-40 в варианте закрытого и открытого фаэтона. ГАЗ-11-415 пикап (НАП) в одиночку и в сравнении с ГАЗ-М415 пикапом (АЛ). Ну и вся троица вместе. |
|
![]() |
41 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Bolt&Co (30.06.2012), Alexander-Oz (30.06.2012), Alexmerss (15.12.2012), Alex_V (30.06.2012), Almet (12.03.2013), BlackWolf (30.06.2012), ChSG (06.07.2012), demin69 (01.07.2012), Denizzo (27.08.2012), yanbarisov (30.06.2012), Gagarin URA56 (27.08.2015), gavrilov (30.06.2012), girdik (07.08.2012), hass246 (25.07.2012), Ikarus60 (30.06.2012), ingvar (27.02.2015), jura10rus (02.07.2014), Kosmos 50 (07.04.2013), kostya_pav (30.06.2012), kuzmax42 (03.07.2014), Валентин 1963 (01.07.2012), Novel_kms (30.06.2012), rexswix (20.07.2012), Ronin-Spb (17.03.2014), sanek89111 (30.06.2012), Sheriff_60 (30.06.2012), SkyIrs (14.12.2012), TanKApocalypse (30.06.2012), tankist1792 (30.06.2012), Wolk (30.06.2012), yunslu (15.08.2012), Юрий Карпов (02.07.2012), АВТОБУСNИК (30.06.2012), Александр UA (27.07.2012), Виктор13 (30.06.2012), Денис 61 (30.06.2012), Одинокий волк (21.01.2013), Олег-38. (03.04.2016), ПЕРМЯК (30.06.2012), Стас-джан (24.02.2013), эндрю1975 (30.06.2012) |
30.06.2012, 05:36
(#74)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,160
Сказал(а) спасибо: 27,226
Поблагодарили 2,449 раз(а) в 1,057 сообщениях
Регистрация: 06.09.2009
Репутация: 5000
|
![]()
Коллекция очень впечатляет. Добро пожаловать на форум. Привет из Комсомольска-на-Амуре.
Куплю или приму в дар коробки от наш автопром или агата. |
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
YurGuN (30.06.2012) |
30.06.2012, 10:43
(#75)
![]() ![]() |
Дальнобойщик
![]() Сообщений: 925
Сказал(а) спасибо: 7,825
Поблагодарили 7,196 раз(а) в 1,040 сообщениях
Регистрация: 21.04.2011
Репутация: 11790
|
![]()
И коллекция классная и фотографии впечатляют! Все очень аппетитно выглядит!
Целое - нечто большее, чем простая сумма его частей. Коллекция на форуме: http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=7287 ================================================== === |
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
YurGuN (30.06.2012) |
30.06.2012, 11:59
(#76)
![]() ![]() |
Зам. Министра Автомобильной промышленности
![]() Сообщений: 14,827
Сказал(а) спасибо: 89,566
Поблагодарили 184,489 раз(а) в 21,178 сообщениях
Регистрация: 22.01.2010
Адрес: Москва, ЮВАО
Репутация: 101930
|
![]()
Как всегда - красивые модели и впечатляющие фото!!!
|
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
YurGuN (30.06.2012) |
30.06.2012, 12:35
(#77)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,317
Сказал(а) спасибо: 20,792
Поблагодарили 9,712 раз(а) в 1,877 сообщениях
Регистрация: 19.02.2012
Адрес: Империя Зла
Репутация: 27100
|
![]() Цитата:
Цитата:
Модернизация. В конце 1930-х годов было принято решение о модернизации автомобиля. В первую очередь, необходимо было заменить стремительно устаревающий двигатель. За опытом вновь обратились к американцам. Наиболее пригодным для производства и эксплуатации в СССР был признан шестицилиндровый двигатель Dodge D5 (в серии с 1928 г.) Этот двигатель имел современную, по тем временам, конструкцию, и почти в два раза большую литровую мощность, чем двигатель ГАЗ-М-1. В 1937-38 году в США было закуплено все необходимое для производства оборудование, чертежи были переведены в метрическую систему. Вскоре (1940 год) началось серийное производство двигателя под обозначением ГАЗ-11. Двигатель имел рабочий объём 3,5 литра (точнее, 3485 см³) и хорошую для тех лет мощность — 76 л.с. Впоследствии на его базе были созданы двигатели «Победы» и ГАЗ-12 «ЗиМ». Приспособленная для его установки версия «Эмки» обозначалась ГАЗ-11-73, от М-1 она отличалась, помимо двигателя, иным, более современным, оформлением передней части, кроме того, удлинили передние рессоры, установили передний стабилизатор поперечной устойчивости, повысили эффективность тормозов, ввели гидравлические амортизаторы двойного действия. Картер коробки передач был выполнен не заодно, а отдельно от картера сцепления, сам механизм же сцепления был полуцентробежным. Кроме того, на автомобиле предусматривался новый щиток приборов. Необычным для отечественных моделей тех лет стали впервые примененные рычаг пистолетного типа для ручного тормоза и включение стартера не педалью, а кнопкой на панели приборов. Опытные образцы легковых моделей были готовы в середине 1938 года, и в 1941 году завод намечал их серийный выпуск. В их число входили ГАЗ-11-73 с кузовом типа седан, представлявший собой модернизированный ГАЗ-М1 с двигателем ГАЗ-11, а также ГАЗ-11-40 (модификация ГАЗ-11-73 с кузовом фаэтон см. пост выше), пикап ГАЗ-11-41 и легковые автомобили повышенной проходимости ГАЗ-61. Производство автомобиля ГАЗ-11-73 продолжалось до 1948 года, а двигатель ГАЗ-11 успешно дожил до 1992 года. Этим мотором комплектовались в годы войны танки и самоходки, а в послевоенные годы — легковой ЗиМ и грузовики ГАЗ-51, ГАЗ-63 и ГАЗ-52. Информация и фото прототипа из Википедии и с AutoWP.ru |
||
|
![]() |
33 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Bolt&Co (30.06.2012), Alexmerss (15.12.2012), Alex_V (30.06.2012), Almet (12.03.2013), BlackWolf (30.06.2012), ChSG (06.07.2012), Denizzo (27.08.2012), yanbarisov (30.06.2012), gavrilov (30.06.2012), girdik (07.08.2012), hass246 (25.07.2012), Ikarus60 (30.06.2012), ingvar (27.02.2015), jura10rus (02.07.2014), Kosmos 50 (07.04.2013), kuzmax42 (03.07.2014), Валентин 1963 (01.07.2012), rexswix (20.07.2012), Ronin-Spb (17.03.2014), sanek89111 (30.06.2012), Sheriff_60 (30.06.2012), SkyIrs (14.12.2012), Wolk (30.06.2012), yunslu (15.08.2012), Юрий Карпов (02.07.2012), АВТОБУСNИК (30.06.2012), Александр UA (27.07.2012), Виктор13 (30.06.2012), Денис 61 (02.07.2012), Одинокий волк (21.01.2013), Олег-38. (03.04.2016), ПЕРМЯК (01.07.2012), Стас-джан (24.02.2013) |
30.06.2012, 15:06
(#79)
![]() ![]() |
Охотник за артефактами
![]() Сообщений: 22,677
Сказал(а) спасибо: 126,333
Поблагодарили 133,078 раз(а) в 29,246 сообщениях
Регистрация: 22.12.2008
Адрес: Город-герой Москва
Репутация: 135510
|
![]()
Вот читаешь такой рассказ про прототип модели и к концу сообщения забываешь,что это всего лишь НАП,очень интересно,спасибо,поздравляю с 6ти горшковой эмочкой!
![]() |
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
YurGuN (30.06.2012) |