![]() |
20.09.2012, 10:27
(#861)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,083
Сказал(а) спасибо: 12,099
Поблагодарили 13,627 раз(а) в 1,129 сообщениях
Регистрация: 30.08.2010
Репутация: 15980
|
![]() Цитата:
Большое спасибо! Winner Le Mans 1923-1939 - http://www.scaleforum.ru/showpost.ph...6&postcount=10 Домашний музей http://www.scaleforum.ru/showthread....d=1#post597045 С уважением, Дмитрий. |
|
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
lzlz (21.09.2012) |
20.09.2012, 22:09
(#862)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,083
Сказал(а) спасибо: 12,099
Поблагодарили 13,627 раз(а) в 1,129 сообщениях
Регистрация: 30.08.2010
Репутация: 15980
|
![]()
OPEL 10/40PS Modell 80 1925-1929
Opel 10/40PS Modell80,автомобиль впринципе ни чем не примечательный,после успешного выхода Opel Laubfrosch,Опель в 1925 году вернулся к выпуску лимузинов,на рынке появился Опель 10/40PS,с четырёхцилиндровым двигателем,40 лошадинных сил при весе автомобиля 1410кг,по тем временам впринципе не плохие данные.Автомобиль выпускался с кузовом лимузин (у вас) и открытый шестимесный кабриолет.Выпускался до осени 1929 года,было выпущено примерно 13 тысяч автомобилей. Winner Le Mans 1923-1939 - http://www.scaleforum.ru/showpost.ph...6&postcount=10 Домашний музей http://www.scaleforum.ru/showthread....d=1#post597045 С уважением, Дмитрий. |
|
![]() |
20 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
busman (20.09.2012), ChSG (21.09.2012), Denizzo (20.09.2012), fab1958@yandex.ru (05.02.2016), ingvar (23.12.2013), Kimi Sorokinnen (21.09.2012), lzlz (21.09.2012), max303 (20.09.2012), Novel_kms (21.09.2012), tixon (29.09.2012), Tom. (14.06.2014), yunslu (22.09.2012), Юрий Карпов (18.10.2012), ZiGgerGTR (24.09.2012), АВТОБУСNИК (21.09.2012), котъ (08.10.2015), Олег-38. (11.01.2014), ПЕРМЯК (20.09.2012), регион102 (22.10.2012), Самурай (21.09.2012) |
20.09.2012, 22:10
(#863)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,083
Сказал(а) спасибо: 12,099
Поблагодарили 13,627 раз(а) в 1,129 сообщениях
Регистрация: 30.08.2010
Репутация: 15980
|
![]()
Bugatti Type 50 Profilee 1939
Winner Le Mans 1923-1939 - http://www.scaleforum.ru/showpost.ph...6&postcount=10 Домашний музей http://www.scaleforum.ru/showthread....d=1#post597045 С уважением, Дмитрий. |
|
![]() |
31 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Bolt&Co (21.09.2012), 74lexa (21.09.2012), Alexander-Oz (21.09.2012), Almet (21.09.2012), BlackWolf (21.09.2012), busman (20.09.2012), ChSG (21.09.2012), Denizzo (20.09.2012), Egoriy (26.09.2012), fab1958@yandex.ru (05.02.2016), ingvar (23.12.2013), Kimi Sorokinnen (21.09.2012), lzlz (21.09.2012), model17 (28.11.2012), Novel_kms (21.09.2012), Oleg_666 (21.09.2012), rexswix (21.09.2012), sauliukas25 (21.09.2012), tixon (29.09.2012), Tom. (14.06.2014), yunslu (22.09.2012), Юрий Карпов (18.10.2012), ZiGgerGTR (24.09.2012), Александр UA (24.11.2012), Виктор13 (21.09.2012), котъ (08.10.2015), Олег-38. (11.01.2014), ПЕРМЯК (21.09.2012), регион102 (22.10.2012), Самурай (21.09.2012), эндрю1975 (21.09.2012) |
20.09.2012, 22:12
(#864)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,083
Сказал(а) спасибо: 12,099
Поблагодарили 13,627 раз(а) в 1,129 сообщениях
Регистрация: 30.08.2010
Репутация: 15980
|
![]()
OPEL Gelendesportwagen 1934-1938
Opel Geländesportwagen Super6,выпускался с 1937 года на шасси Opel Super6,было выпущено всего 15 штук именно этой модификации,практически все автомобили осели в спортивной команде Опель,только несколько штук было продано на сторону,сказалась цена,автомобили собирались в ручную.Автомобиль учавствовал во многих ралли-рейдах того времени,показывал не плохие результаты.На сегодня осталась всего одна машина и,что этот автомобиль был создан для гонок по бездарожью,что отразилось в его названии Gelende-бездорожье,sport-спорт и wagen-автомобиль. Winner Le Mans 1923-1939 - http://www.scaleforum.ru/showpost.ph...6&postcount=10 Домашний музей http://www.scaleforum.ru/showthread....d=1#post597045 С уважением, Дмитрий. |
|
![]() |
30 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Bolt&Co (21.09.2012), Alexander-Oz (21.09.2012), Almet (21.09.2012), BlackWolf (21.09.2012), busman (20.09.2012), ChSG (21.09.2012), Denizzo (20.09.2012), Egoriy (26.09.2012), fab1958@yandex.ru (05.02.2016), ingvar (23.12.2013), Kimi Sorokinnen (21.09.2012), lzlz (21.09.2012), model17 (28.11.2012), Novel_kms (21.09.2012), Oleg_666 (21.09.2012), rexswix (21.09.2012), sauliukas25 (21.09.2012), tixon (29.09.2012), Tom. (14.06.2014), Юрий Карпов (18.10.2012), ZiGgerGTR (24.09.2012), АВТОБУСNИК (21.09.2012), Александр UA (24.11.2012), Виктор13 (21.09.2012), котъ (08.10.2015), Олег-38. (11.01.2014), ПЕРМЯК (20.09.2012), регион102 (22.10.2012), Самурай (21.09.2012), эндрю1975 (21.09.2012) |
20.09.2012, 22:56
(#865)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,083
Сказал(а) спасибо: 12,099
Поблагодарили 13,627 раз(а) в 1,129 сообщениях
Регистрация: 30.08.2010
Репутация: 15980
|
![]()
Renault Type RM2 Reinastella RHD 1932
Winner Le Mans 1923-1939 - http://www.scaleforum.ru/showpost.ph...6&postcount=10 Домашний музей http://www.scaleforum.ru/showthread....d=1#post597045 С уважением, Дмитрий. |
|
![]() |
29 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Bolt&Co (21.09.2012), Almet (21.09.2012), BlackWolf (21.09.2012), ChSG (21.09.2012), Denizzo (20.09.2012), Egoriy (26.09.2012), fab1958@yandex.ru (05.02.2016), ingvar (23.12.2013), Kimi Sorokinnen (21.09.2012), lzlz (21.09.2012), model17 (28.11.2012), Novel_kms (21.09.2012), Oleg_666 (21.09.2012), rexswix (21.09.2012), sauliukas25 (21.09.2012), tixon (29.09.2012), Tom. (14.06.2014), yunslu (22.09.2012), Юрий Карпов (18.10.2012), ZiGgerGTR (24.09.2012), АВТОБУСNИК (21.09.2012), Александр UA (24.11.2012), Виктор13 (21.09.2012), котъ (08.10.2015), Олег-38. (11.01.2014), ПЕРМЯК (20.09.2012), регион102 (22.10.2012), Самурай (21.09.2012), эндрю1975 (21.09.2012) |
20.09.2012, 22:57
(#866)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,083
Сказал(а) спасибо: 12,099
Поблагодарили 13,627 раз(а) в 1,129 сообщениях
Регистрация: 30.08.2010
Репутация: 15980
|
![]()
Renault Type YZ4 Vivasport 1934
Winner Le Mans 1923-1939 - http://www.scaleforum.ru/showpost.ph...6&postcount=10 Домашний музей http://www.scaleforum.ru/showthread....d=1#post597045 С уважением, Дмитрий. |
|
![]() |
30 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Bolt&Co (21.09.2012), 74lexa (21.09.2012), Alexander-Oz (21.09.2012), Almet (21.09.2012), BlackWolf (21.09.2012), busman (20.09.2012), ChSG (21.09.2012), Denizzo (20.09.2012), Egoriy (26.09.2012), ingvar (23.12.2013), Kimi Sorokinnen (21.09.2012), lzlz (21.09.2012), model17 (28.11.2012), Novel_kms (21.09.2012), Oleg_666 (21.09.2012), rexswix (21.09.2012), sauliukas25 (21.09.2012), tixon (29.09.2012), Tom. (14.06.2014), Юрий Карпов (18.10.2012), ZiGgerGTR (24.09.2012), АВТОБУСNИК (21.09.2012), Александр UA (24.11.2012), Виктор13 (21.09.2012), котъ (08.10.2015), Олег-38. (11.01.2014), ПЕРМЯК (20.09.2012), регион102 (22.10.2012), Самурай (21.09.2012), эндрю1975 (21.09.2012) |
21.09.2012, 11:19
(#867)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,083
Сказал(а) спасибо: 12,099
Поблагодарили 13,627 раз(а) в 1,129 сообщениях
Регистрация: 30.08.2010
Репутация: 15980
|
![]()
Adler Sport 2.5 Litre
Последней моделью фирмы "Адлер" стал аэродинамический автомобиль с 2,5-литровым 6-цилиндровым мотором, появившийся в 1937 году. Его разработал последователь Рёра - австрийский инженер Карл Йеншке (Кап1 Jenschke), знаток автомобильной аэродинамики. Этот автомобиль с задними ведущими колесами заменил переднеприводный "Трумпф" с 1,7-литровым мотором, а также самый дорогой "Дипломат" с 3-литровым двигателем. Машина обладала достаточной мощностью, имела неординарную внешность и развивала максимальную скорость 153 км/ч. Winner Le Mans 1923-1939 - http://www.scaleforum.ru/showpost.ph...6&postcount=10 Домашний музей http://www.scaleforum.ru/showthread....d=1#post597045 С уважением, Дмитрий. |
|
![]() |
29 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Bolt&Co (21.09.2012), 74lexa (21.09.2012), Alexander-Oz (21.09.2012), Almet (21.09.2012), BlackWolf (21.09.2012), busman (21.09.2012), ChSG (21.09.2012), Denizzo (22.09.2012), Egoriy (26.09.2012), ingvar (23.12.2013), Kimi Sorokinnen (21.09.2012), lzlz (21.09.2012), model17 (28.11.2012), Novel_kms (21.09.2012), Oleg_666 (21.09.2012), rexswix (21.09.2012), sauliukas25 (21.09.2012), tixon (29.09.2012), Tom. (14.06.2014), Юрий Карпов (18.10.2012), ZiGgerGTR (24.09.2012), АВТОБУСNИК (21.09.2012), Александр UA (24.11.2012), Виктор13 (21.09.2012), котъ (08.10.2015), Олег-38. (11.01.2014), регион102 (22.10.2012), Самурай (21.09.2012), эндрю1975 (21.09.2012) |
21.09.2012, 16:04
(#870)
![]() ![]() |
Зам. Министра Автомобильной промышленности
![]() Сообщений: 14,827
Сказал(а) спасибо: 89,566
Поблагодарили 184,489 раз(а) в 21,178 сообщениях
Регистрация: 22.01.2010
Адрес: Москва, ЮВАО
Репутация: 101930
|
![]()
Обалдеть! Столько всего красивого и сразу!
|
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
girdik (21.09.2012) |