![]() |
15.10.2012, 15:19
(#191)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,317
Сказал(а) спасибо: 20,792
Поблагодарили 9,712 раз(а) в 1,877 сообщениях
Регистрация: 19.02.2012
Адрес: Империя Зла
Репутация: 27100
|
![]() Цитата:
Цитата:
Ещё один пожарный “Dennis” модификации “Light four”. Оригинал был выпущен в 1938 году (на первом фото). Этот пожарный автомобиль оснащался четырёхцилиндровым двигателем типа “С” обьёмом 4 литра, 50-футовой штурмовой лестницей “Merryweather” и баком для воды объёмом 500 галлонов, с установленным на нём катушкой с пожарным шлангом. Машина могла развить скорость до 55-60 миль в час, и имела хорошие для того времени тормоза. ..."В 1932 г. на "Деннисе" был построен собственный легкий 4-х цилиндровый бензиновый двигатель рабочим объемом 3770 куб.см. мощностью 60 л.с. Для него разработали новое семейство 2,5-тонных автомобилей, форму которых создал Эрлинг Поупп (Erling Poppe). Это были универсальные шасси с колесной базой менее 3 м и коротким клиновидным капотом, напоминавшим свиной пятачок, за что они получили прозвище "Поросенок". Вскоре за неплохие скоростные качества машины её переименовали в "Летающий поросенок" ("Flying pig"), и вся гамма стала известна как "Свиная серия". Официально же новые автомобили получили марку "Эйс" ("Асе"). Их особенностями были подвеска силового агрегата на резиновых опорах, конусное сцепление в масляной ванне, кабина с деревянным каркасом, обитая листовой сталью, и очень низкая стоимость - 260 фунтов стерлингов. В 30-е гг. эта серия стала олицетворением "Денниса". Автомобили "Эйс" выпускали как седельные тягачи, шасси для мусоровозов, поливочно-моечных машин и автобусов, в капотных и бескапотных вариантах 4x2 или 6x2 грузоподъемностью от 1,75 до 6 т, с дизелями различных производителей." http://www.33gruzovika.ru/encyclopedia/d/123-4.html |
||
|
![]() |
39 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Bolt&Co (16.10.2012), Alex27 (15.10.2012), Alexmerss (15.12.2012), Alex_V (15.10.2012), Almet (12.03.2013), burik74 (16.10.2012), ChSG (15.10.2012), Denizzo (14.11.2012), yanbarisov (15.10.2012), Gagarin URA56 (27.08.2015), gavrilov (07.04.2013), Ikarus60 (14.11.2012), ingvar (21.01.2014), jura10rus (02.07.2014), kostya_pav (16.10.2012), kuzmax42 (03.07.2014), lzlz (01.12.2012), MAKLAYD777 (25.02.2014), mr. TOYtik (15.10.2012), Novel_kms (08.03.2013), Ronin-Spb (17.03.2014), Sheriff_60 (14.11.2012), Shultz69 (15.10.2012), SkyIrs (14.12.2012), tankist1792 (25.02.2013), VR65 (21.01.2013), Wolk (15.10.2012), yrgin (30.11.2012), Юрий Карпов (18.10.2012), АВТОБУСNИК (16.10.2012), Александр UA (15.10.2012), Виктор13 (15.10.2012), Денис 61 (15.10.2012), Митя89 (15.10.2012), Одинокий волк (21.01.2013), Олег-38. (03.04.2016), Самурай (15.10.2012), Стас-джан (24.02.2013), эндрю1975 (14.11.2012) |
15.10.2012, 19:04
(#193)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 2,392
Сказал(а) спасибо: 28,733
Поблагодарили 19,338 раз(а) в 2,789 сообщениях
Регистрация: 01.04.2012
Адрес: Киевская область
Репутация: 29708
|
![]()
Поздравляю с новым пожарником!
|
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
YurGuN (15.10.2012) |
15.10.2012, 19:17
(#195)
![]() ![]() |
Зам. Министра Автомобильной промышленности
![]() Сообщений: 10,817
Сказал(а) спасибо: 885
Поблагодарили 7,159 раз(а) в 2,814 сообщениях
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: г.Владимир
Репутация: 8900
|
![]()
Классный пожарный.
|
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
YurGuN (15.10.2012) |
15.10.2012, 20:58
(#196)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,556
Сказал(а) спасибо: 15,146
Поблагодарили 11,886 раз(а) в 1,867 сообщениях
Регистрация: 28.04.2012
Адрес: Тула
Репутация: 15110
|
![]()
Отличная Пожарка!
1)Раллийные болиды (Rally/WRC)-- http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=9459 2)Станция скорой помощи г.Тула: http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=10281 3)Гражданские Автомобили:------ http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=10282 4)Советский и Российский Автопром http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=10290 ПРОДАЖА FERRARI GTO KYOSHO Не ДОРОГО! http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=9459&page=61 |
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
YurGuN (16.10.2012) |
15.10.2012, 22:27
(#197)
![]() ![]() |
Японский городовой
![]() Сообщений: 11,464
Сказал(а) спасибо: 105,702
Поблагодарили 85,323 раз(а) в 13,735 сообщениях
Регистрация: 27.06.2012
Адрес: MOSCOW, Never Sleeps
Репутация: 138051
|
![]()
Чудесное пополнение в пожарной части! ВПЕЧАТЛЯЕТ!
![]() |
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
YurGuN (16.10.2012) |
14.11.2012, 01:03
(#198)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,317
Сказал(а) спасибо: 20,792
Поблагодарили 9,712 раз(а) в 1,877 сообщениях
Регистрация: 19.02.2012
Адрес: Империя Зла
Репутация: 27100
|
![]() ![]() Как тут всё запущено... ![]() Фирма "Ahrens-Fox" всегда гордилась тем, что практически все комплектующие для своих машин она изготавливала сама, включая 4-х или 6-цилиндровые моторы, поршневые насосы, шасси и все основные компоненты. Иногда компания обращалась к сторонним поставщикам для удовлетворения специальных требований. Одним из таких грузовиков стал электрическая лестница для Нью Бедфорда, (Массачусетс), изготовленная в 1916 г. и электрическая насосная машина для Глоусистера (Массачусеттс), в 1919 г. Практически все время, что фирма "Ahrens-Fox Fire Engine Company" существовала, ее основной продукцией были пожарные автомобили с поршневыми насосами. В 1928 г. компания представила свой первый автомобиль с центрально расположенным насосом. Дела шли хорошо, но в конце 20-х "Ahrens-Fox", как и многие другие производители пожарного оборудования, пострадала от Великой Депрессии. Заводы закрывались, миллионы людей оставались без работы в это время. Заказы на новые пожарные автомобили снизились до минимума. Для удовлетворения требованиям обедневших в период депрессии муниципалитетов, которые больше не могли покупать дорогие модели "Ahrens-Fox" на оригинальном шасси, в 1930 году компания представила бюджетную гамму "V" / "Y", которая базировалась на коммерческих шасси компании "Schacht Motor Truck Co." из Цинциннати (Cincinnati). В новую гамму "V" / "Y" вошли насосные машины центробежного типа с производительностью 500 галлонов в минуту, рукавные машины, квады и даже легкие городские лестницы. Вторая половина 1930-х была периодом введения новинок в фирме "Ahrens-Fox". Так, бюджетные модели "E" / "V" / "W" / "Y" теперь строились на обновленном рестайлинговом шасси "Schacht" с великолепным обтекаемым дизайном, заостренным капотом и наклонной решеткой радиатора. Такой автомобиль, выпущенный в 1938 году, является оригиналом модели. Машины марки “Аринс-Фокс” серии “VC” (серия 2 1936-39 гг.) оснащались мощными роторными насосами, приводимыми в действие бензиновым двигателем. Одна из машин "Ahrens-Fox VC" верно прослужила в пожарном департаменте города Бунтон (США, штат Нью-Джерси) с 1938 по 1955 год, благодаря чему стала эмблемой на упаковках фирменных бунтонских сливок. Инфа: ![]() http://www.trucksplanet.com/ru/catalog/index.php?id=78 |
|
![]() |
41 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Bolt&Co (14.11.2012), 77 RUS (29.11.2012), Alex27 (01.12.2012), Alexmerss (15.12.2012), Alex_V (26.02.2013), Almet (12.03.2013), BlackWolf (14.11.2012), Denizzo (14.11.2012), Gagarin URA56 (27.08.2015), gavrilov (07.04.2013), hass246 (03.12.2012), Ikarus60 (14.11.2012), ingvar (21.01.2014), jura10rus (02.07.2014), kostya_pav (14.11.2012), kuzmax42 (03.12.2012), lzlz (01.12.2012), MAKLAYD777 (25.02.2014), atp24polishuk (01.12.2012), Novel_kms (08.03.2013), Ronin-Spb (17.03.2014), Sheriff_60 (14.11.2012), Shultz69 (14.11.2012), SkyIrs (14.12.2012), tankist1792 (25.02.2013), tixon (03.01.2013), VR65 (21.01.2013), Wolk (30.11.2012), yrgin (30.11.2012), АВТОБУСNИК (14.11.2012), Александр UA (12.12.2012), Виктор13 (14.11.2012), Денис 61 (14.11.2012), макс920 (14.11.2012), Одинокий волк (21.01.2013), Олег-38. (03.04.2016), ПЕРМЯК (14.11.2012), Самурай (16.11.2012), Серёга Пан (03.12.2012), Стас-джан (24.02.2013), эндрю1975 (14.11.2012) |