![]() |
14.11.2012, 11:21
(#201)
![]() ![]() |
Охотник за артефактами
![]() Сообщений: 22,677
Сказал(а) спасибо: 126,333
Поблагодарили 133,080 раз(а) в 29,246 сообщениях
Регистрация: 22.12.2008
Адрес: Город-герой Москва
Репутация: 135510
|
![]()
Симпатичная пожарочка,поздравляю.
![]() |
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
YurGuN (14.11.2012) |
29.11.2012, 23:51
(#203)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,317
Сказал(а) спасибо: 20,792
Поблагодарили 9,712 раз(а) в 1,877 сообщениях
Регистрация: 19.02.2012
Адрес: Империя Зла
Репутация: 27100
|
![]() Цитата:
Среди производителей пожарных машин самой знаменитой была североамериканская компания "American LaFrance". Пожарная техника и оборудование, созданные этой фирмой, всегда считались самыми эффективными, надёжными и способными справиться с пожарами высоких категорий сложности. Благодаря своему неповторимому стилю и качеству отработавшие ресурс авто марки “American LaFrance” стали экспонатами во многих частных коллекциях. Компания "Америкэн Ла-Франс" стала своеобразной легендой Америки и одной из старейших автомобильных компаний Нового Света. Ей принадлежит честь создания наиболее крупных, мощных, эффективных и красивых пожарных автомобилей, ставших олицетворением американского пути развития такой техники. Все шасси для них фирма изготовляла самостоятельно, а также эпизодически выпускала грузовые и легковые автомобили. Ее история началась в 1832 г. с небольшой мастерской Джона Роджерса (John Rogers) по производству ручных пожарных насосов. В 1873 г. кузнец из Пенсильвании Траксон ЛаФранс (Truckson LaFrance) основал в местечке Элмайра (штат Нью-Йорк) свою компанию аналогичного профиля. Объединившись в 1903 г., они дали жизнь фирме "Америкэн ЛаФранс". К середине 20-х гг. она выпустила более 4 тыс. пожарных машин, а также некоторое количество обычных грузовиков моделей "2R", "3R" и "5R" грузоподъемностью 2,5-5,0 т и седельных тягачей. На них устанавливали собственные двигатели, узлы трансмиссии и тормоза для всех колес. В 1929 г. фирма удивила Америку своим автомобильным двигателем V12 с углом развала цилиндров 30° и мощностью 240 л.с. Первоначально он был предназначен для мощных пожарных машин, но впоследствии его устанавливали на грузовики, автобусы, танки и даже локомотивы других фирм. Формирование компанией унифицированного ряда пожарных автомобилей на собственных шасси началось в 1926 г. с серии "100" и завершилось в 1970 г. гаммой "1000". В этих машинах были воплощены наиболее передовые для своего времени технические и стилистические решения: смелые аэродинамические формы кабин и оперения (1938-60 гг.), размещение двигателя рядом с водителем или за кабиной (1939-56 гг.), привод на все колеса (1950-53 гг.), применение в 1960 г. на серии "900" газовой турбины мощностью 330 л.с. концерна "Боинг" (Boeing). Прорывом корпорации "American LaFrance-Foamite" стала сверх-обтекаемая "500-я серия", представленная в июне 1938 г. Если когда-то и существовали примеры преобладания формы над функциональностью в индустрии пожарных автомобилей, то ими были грузовики 500-й серии. Кузов этих автомобилей полностью скрывал практически все элементы конструкции. Пожарные шланги были спрятаны за верхними изогнутыми панелями кузова в задней части. Лестницы располагались в специальном верхнем кожухе, передняя часть которого соединялась с крышей кабины. Здоровенные прямоугольные двери были удлинены до интегрированных в кузов подножек. Кабина располагалась практически посредине длины автомобиля, а водитель смотрел на дорогу через узкое окно-бойницу. Даже звонок скрывался за массивной двухсекционной решеткой радиатора (последнее фото). Стиль "500 Series" распространялся на все виды кузовов - с открытой кабиной, четырехдверный а-ля седан или полностью закрытый типа фургон. Все были выполнены в едином стиле "дизайн-на-завтра". В качестве силовой установки были доступны 2 двигателя V-12 - "маленький" 190-сильный производства компании "Lycoming" и "большой" 240-сильный "312-A" собственного производства. Насосные автомобили "500 Series" оснащались новейшими двухступенчатыми центробежными насосами собственной разработки производительностью от 1900 до 5700 л/мин. Новые автомобили быстро заменили "Junior" и "Senior" 400-й серии. Дизайн "Серии 500" был также использован в конструкции городских лестниц, квадов и других комбинаций, а также седельных тягачей для лестниц. В 1939 г. "American LaFrance" начала закупать кабины компании "International Harvester" и использовала их на своих бюджетных моделях "Type 500/600" до 1946 г. Вероятно, кабины заказывали небольшими партиями, штук по 10. Причина, почему "American LaFrance" начала использовать покупные кабины в том, что стоимость их покупки была дешевле, чем стоимость разработки с нуля. Модель такой машины и представлена здесь сегодня. Этот насосный автомобиль "Type 550-RC" получил оригинальный дизайн передней части, хотя шасси было идентично остальным "Type 500". Возможно, незаметный закат "Америкэн ЛаФранс" к середине 50-х гг. начался именно с использования агрегатов других фирм, в том числе двигателей "Континентал" ("Continental"). Одновременно фирму "Америкэн ЛаФранс" часто признавали консервативной: например, от цепного привода ведущих колес она отказалась лишь в 1935 г., а первый дизель использовала только в 1965 г. P.S: Я думаю, что это - семейство самых изящных пожарных машин в истории... |
|
|
![]() |
35 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Bolt&Co (02.12.2012), Alex27 (01.12.2012), Alexmerss (15.12.2012), Alex_V (26.02.2013), Almet (12.03.2013), Gagarin URA56 (27.08.2015), gavrilov (07.04.2013), hass246 (03.12.2012), Ikarus60 (30.11.2012), ingvar (21.01.2014), jura10rus (02.07.2014), kostya_pav (30.11.2012), kuzmax42 (03.12.2012), lzlz (01.12.2012), MAKLAYD777 (25.02.2014), atp24polishuk (01.12.2012), Novel_kms (08.03.2013), rexswix (30.11.2012), Ronin-Spb (17.03.2014), Shultz69 (30.11.2012), SkyIrs (14.12.2012), tankist1792 (25.02.2013), tixon (03.01.2013), VR65 (21.01.2013), Wolk (30.11.2012), yrgin (30.11.2012), АВТОБУСNИК (30.11.2012), Александр UA (12.12.2012), Виктор13 (30.11.2012), Денис 61 (30.11.2012), макс920 (01.12.2012), Одинокий волк (21.01.2013), Олег-38. (03.04.2016), ПЕРМЯК (30.11.2012), Стас-джан (24.02.2013) |
30.11.2012, 00:06
(#204)
![]() ![]() |
Добрый змей
![]() Сообщений: 5,436
Сказал(а) спасибо: 14,955
Поблагодарили 134,296 раз(а) в 8,717 сообщениях
Регистрация: 22.07.2009
Репутация: 54501
|
![]()
Прикольные пожарки.жаль наши в такой деталеровки не делают
Любые модели аист. нап.ссм. Киты и тд в наличии и на заказ.Дешевле Ритмонекса Продажи всякой всячины https://scalebay.ru/other-items/riddik/445 |
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
YurGuN (30.11.2012) |
30.11.2012, 00:11
(#206)
![]() ![]() |
Moderator
![]() Сообщений: 2,087
Сказал(а) спасибо: 23,329
Поблагодарили 18,719 раз(а) в 2,991 сообщениях
Регистрация: 25.04.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Репутация: 29000
|
![]()
Пока самая красивая пожарка, на мой взгляд! А вообще то конечно подборочка не хилая!
![]() |
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
YurGuN (30.11.2012) |
30.11.2012, 01:59
(#207)
![]() ![]() |
Moderator
![]() Сообщений: 3,749
Сказал(а) спасибо: 11,918
Поблагодарили 56,729 раз(а) в 5,625 сообщениях
Регистрация: 30.11.2007
Адрес: Советский Союз
Репутация: 53700
|
![]()
Юра, делай групповой снимок, скоро в кадр все не влезут!
Достойное продолжениие! Отличные снимки! |
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
YurGuN (30.11.2012) |
30.11.2012, 22:44
(#208)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,317
Сказал(а) спасибо: 20,792
Поблагодарили 9,712 раз(а) в 1,877 сообщениях
Регистрация: 19.02.2012
Адрес: Империя Зла
Репутация: 27100
|
![]() Цитата:
Цитата:
|
||
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
АВТОБУСNИК (01.12.2012) |
01.12.2012, 00:09
(#209)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,556
Сказал(а) спасибо: 15,146
Поблагодарили 11,886 раз(а) в 1,867 сообщениях
Регистрация: 28.04.2012
Адрес: Тула
Репутация: 15110
|
![]()
Отличные обновки от ят минг!
1)Раллийные болиды (Rally/WRC)-- http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=9459 2)Станция скорой помощи г.Тула: http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=10281 3)Гражданские Автомобили:------ http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=10282 4)Советский и Российский Автопром http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=10290 ПРОДАЖА FERRARI GTO KYOSHO Не ДОРОГО! http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=9459&page=61 |
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
YurGuN (03.12.2012) |
02.12.2012, 23:47
(#210)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,317
Сказал(а) спасибо: 20,792
Поблагодарили 9,712 раз(а) в 1,877 сообщениях
Регистрация: 19.02.2012
Адрес: Империя Зла
Репутация: 27100
|
![]()
Разбавим тему...:)
![]() |
|
![]() |
48 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Bolt&Co (03.12.2012), 77 RUS (02.12.2012), Alexmerss (15.12.2012), Alex_V (26.02.2013), Almet (03.12.2012), Antiarine (12.12.2012), BlackWolf (03.12.2012), Blad - Magistr (29.11.2015), yanbarisov (04.12.2012), Gagarin URA56 (27.08.2015), gavrilov (07.04.2013), hass246 (31.12.2012), Ikarus60 (03.12.2012), ingvar (21.01.2014), jura10rus (02.07.2014), Kimi Sorokinnen (03.12.2012), kostya_pav (03.12.2012), kulagin777 (02.12.2012), kuzmax42 (03.12.2012), MAKLAYD777 (25.02.2014), Marcusovitch (03.12.2012), mustang148 (19.01.2014), Валентин 1963 (03.12.2012), Novel_kms (08.03.2013), Ronin-Spb (17.03.2014), Sheriff_60 (03.12.2012), Shultz69 (03.12.2012), SkyIrs (14.12.2012), tankist1792 (25.02.2013), tixon (03.01.2013), ueskela (02.12.2012), Venom7 (03.12.2012), Wolk (03.12.2012), yrgin (18.04.2013), zluka (03.12.2012), АВТОБУСNИК (03.12.2012), Александр UA (12.12.2012), Виктор13 (03.12.2012), Денис 61 (03.12.2012), макс920 (03.12.2012), Одинокий волк (03.12.2012), Олег-38. (03.04.2016), регион102 (03.12.2012), РУСЛАН (03.12.2012), Самурай (14.01.2014), Серёга Пан (03.12.2012), Снусмумрик (03.12.2012), Юматик (12.12.2012) |