![]() |
|
Регистрация | Аукцион масштабных моделей | Ритмонекс.ру | Все альбомы | Бан-лист | Справка | Пользователи | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Опции темы |
06.12.2012, 12:52
(#51)
![]() ![]() |
Дальнобойщик
![]() Сообщений: 565
Сказал(а) спасибо: 7,084
Поблагодарили 7,494 раз(а) в 755 сообщениях
Регистрация: 03.12.2012
Адрес: Spain
Репутация: 11100
|
![]()
Wartburg — марка восточногерманских легковых автомобилей, выпускавшихся с 1956 по 1991 год на народном предприятии Automobilwerk Eisenach в городе Айзенах.
С 1956 по 1965 год выпускалась модель Wartburg 311. Изначально он представлял собой рестайлинговый вариант автомобиля IFA F9 с новым кузовом, но на протяжении своего выпуска был существенно модернизирован технически, получив полностью новое шасси. Выпускались также модификации — Wartburg 312 (универсал), Wartburg 313 (родстер) и пикап. Второе поколение (353). Выпускалось в 1965-88 годах, с 1988 года выпускалась модель 1300 в кузове модели 353. Ходовая часть и силовой агрегат были унифицированы с предыдущим «Вартбургом», но коробка передач стала четырехступенчатой, синхронизированной на всех передачах переднего хода — рычаг переключения при этом остался подрулевым. Дизайн угловатого кузова был разработан итальянским кузовным ателье «Микелотти». Производитель "IST MODELS". |
|
![]() |
30 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Bolt&Co (06.12.2012), 77 RUS (06.12.2012), Alexander-Oz (06.12.2012), BlackWolf (06.12.2012), ChSG (06.12.2012), Denizzo (06.12.2012), gavr (06.12.2012), gavrilov (06.12.2012), hass246 (06.12.2012), Ikarus60 (06.12.2012), ingvar (13.01.2014), KMJ-73 (06.12.2012), kuzmax42 (06.12.2012), Mishanya (06.12.2012), Novel_kms (25.12.2012), Ronin-Spb (10.10.2014), Semenov (16.02.2014), Shultz69 (06.12.2012), tixon (07.12.2012), ueskela (06.12.2012), Wolk (06.12.2012), Юрий Карпов (08.12.2012), Александр UA (14.12.2012), Алтэя (07.12.2012), Виктор13 (06.12.2012), Денис 61 (06.12.2012), Олег-38. (13.01.2013), ПЕРМЯК (06.12.2012), регион102 (06.12.2012), Самурай (11.12.2012) |
06.12.2012, 12:54
(#52)
![]() ![]() |
Дальнобойщик
![]() Сообщений: 565
Сказал(а) спасибо: 7,084
Поблагодарили 7,494 раз(а) в 755 сообщениях
Регистрация: 03.12.2012
Адрес: Spain
Репутация: 11100
|
![]()
Wartburg — марка восточногерманских легковых автомобилей, выпускавшихся с 1956 по 1991 год на народном предприятии Automobilwerk Eisenach в городе Айзенах.
С 1956 по 1965 год выпускалась модель Wartburg 311. Изначально он представлял собой рестайлинговый вариант автомобиля IFA F9 с новым кузовом, но на протяжении своего выпуска был существенно модернизирован технически, получив полностью новое шасси. Выпускались также модификации — Wartburg 312 (универсал), Wartburg 313 (родстер) и пикап. Второе поколение (353). Выпускалось в 1965-88 годах, с 1988 года выпускалась модель 1300 в кузове модели 353. Ходовая часть и силовой агрегат были унифицированы с предыдущим «Вартбургом», но коробка передач стала четырехступенчатой, синхронизированной на всех передачах переднего хода — рычаг переключения при этом остался подрулевым. Дизайн угловатого кузова был разработан итальянским кузовным ателье «Микелотти». Производитель "IST MODELS". |
|
![]() |
29 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Bolt&Co (06.12.2012), 77 RUS (06.12.2012), Alexander-Oz (06.12.2012), BlackWolf (06.12.2012), ChSG (06.12.2012), Denizzo (06.12.2012), gavr (06.12.2012), gavrilov (06.12.2012), hass246 (06.12.2012), Ikarus60 (06.12.2012), KMJ-73 (06.12.2012), kuzmax42 (06.12.2012), Mishanya (06.12.2012), Novel_kms (25.12.2012), Ronin-Spb (10.10.2014), Semenov (16.02.2014), Shultz69 (06.12.2012), tixon (07.12.2012), ueskela (06.12.2012), Wolk (06.12.2012), Юрий Карпов (08.12.2012), Александр UA (14.12.2012), Алтэя (07.12.2012), Виктор13 (06.12.2012), Денис 61 (06.12.2012), Олег-38. (13.01.2013), ПЕРМЯК (06.12.2012), регион102 (06.12.2012), Самурай (11.12.2012) |
06.12.2012, 12:57
(#53)
![]() ![]() |
Дальнобойщик
![]() Сообщений: 565
Сказал(а) спасибо: 7,084
Поблагодарили 7,494 раз(а) в 755 сообщениях
Регистрация: 03.12.2012
Адрес: Spain
Репутация: 11100
|
![]()
Пока все "Вартбурги" в моей коллекции. Но точно будут еще, они по своему симпатичные и своеобразные машины. На соседском 353-м ездил 1 раз за рулем в 1995 году.
|
|
![]() |
28 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Bolt&Co (06.12.2012), 77 RUS (06.12.2012), Alexander-Oz (06.12.2012), BlackWolf (06.12.2012), ChSG (06.12.2012), Denizzo (06.12.2012), gavr (06.12.2012), gavrilov (06.12.2012), hass246 (06.12.2012), KMJ-73 (06.12.2012), kuzmax42 (06.12.2012), Mishanya (06.12.2012), Novel_kms (25.12.2012), Ronin-Spb (10.10.2014), Semenov (16.02.2014), Shultz69 (06.12.2012), tixon (07.12.2012), ueskela (06.12.2012), Wolk (06.12.2012), Юрий Карпов (08.12.2012), YurGuN (06.12.2012), Александр UA (14.12.2012), Алтэя (07.12.2012), Виктор13 (06.12.2012), Денис 61 (06.12.2012), Олег-38. (13.01.2013), регион102 (06.12.2012), Самурай (11.12.2012) |
06.12.2012, 19:08
(#54)
![]() ![]() |
Дальнобойщик
![]() Сообщений: 565
Сказал(а) спасибо: 7,084
Поблагодарили 7,494 раз(а) в 755 сообщениях
Регистрация: 03.12.2012
Адрес: Spain
Репутация: 11100
|
![]()
Следующую модель рекомендую к приобритению всем любителям внедорожников. Очень детализированная проработка, оригинальный автомобиль, брутальный внешний вид.
Horch P3 (распространено также название Sachsenring P3 по марке двигателей) — военный многоцелевой автомобиль, производившийся для Национальной народной армии и Пограничных войск ГДР. В 1958 году прекращается выпуск автомобиля Horch P2M — первого германского многоцелевого автомобиля, принятого на вооружение народной армии ГДР. Советский воинский контингент в Восточной Германии в 1950-х годах был несколько увеличен, в результате чего выросло и снабжение его легковыми автомобилями. Автомобили советского производства, поставляемые также и местным вооружённым силам в рамках СЭВ, было достаточно, тем более, что и технологически они были на сравнительно высоком уровне. Тем не менее, позднее потребности в обеспечении автомобильным транспортом у местных вооружённых сил возросли. Кроме того, стали устаревать и поставлявшиеся автомобили советского производства. Возросший потенциал национальной автомобильной промышленности при этом уже был в состоянии удовлетворить потребности национальных вооружённых сил. Вследствие этих обстоятельств разработчики решили обратиться к чертежам предыдущих моделей фирмы «Horch». Работы со старой проектной документацией привели к созданию нового автомобиля колёсной формулы 4x4 под названием «P3». Изначально был предназначен для использования Национальной народной армией и пограничными войсками ГДР, куда и направлялась основная часть производимых автомобилей. Так же использовался народной полицией и пожарной охраной ГДР и для нужд лесного хозяйства страны. Списанные автомобили попадали в частные руки и использовались в личных целях. В пограничных войсках ГДР, несмотря на значительное число более современных внедорожников, использовались вплоть до 1990 года. Всего до окончания производства в 1966 году было выпущено приблизительно 3 тысячи автомобилей. Производитель "IST MODELS". |
|
![]() |
28 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Bolt&Co (07.12.2012), 77 RUS (06.12.2012), Alexander-Oz (06.12.2012), Antiarine (06.12.2012), ChSG (13.12.2012), Denizzo (06.12.2012), gavr (06.12.2012), gavrilov (06.12.2012), hass246 (06.12.2012), Ikarus60 (06.12.2012), ingvar (13.01.2014), KMJ-73 (06.12.2012), kuzmax42 (07.12.2012), Mishanya (06.12.2012), Novel_kms (25.12.2012), rexswix (06.12.2012), Ronin-Spb (10.10.2014), Semenov (16.02.2014), Shultz69 (06.12.2012), tixon (07.12.2012), Юрий Карпов (08.12.2012), Александр UA (14.12.2012), Алтэя (07.12.2012), Денис 61 (06.12.2012), Олег-38. (13.01.2013), регион102 (06.12.2012), Самурай (11.12.2012), эндрю1975 (06.12.2012) |
06.12.2012, 21:58
(#55)
![]() ![]() |
Дальнобойщик
![]() Сообщений: 565
Сказал(а) спасибо: 7,084
Поблагодарили 7,494 раз(а) в 755 сообщениях
Регистрация: 03.12.2012
Адрес: Spain
Репутация: 11100
|
![]()
Warszawa — польский автомобиль, производившийся компанией FSO в Варшаве. Являлся лицензионной копией советского ГАЗ-М-20 «Победа».
Машина выпускалась c 1951 года до 1973 года с серьёзными модернизациями, в частности, поздние выпуски приобрели двигатель с перенесёнными наверх клапанами и кузова: «седан» (с выступающим багажником), «универсал» и «пикап». С 1956 года автомобили собирались только из польских комплектующих. Всего было выпущено 254.472 автомобиля — чуть больше, чем оригинальных «Побед». Производитель "IST MODELS". |
|
![]() |
25 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Bolt&Co (07.12.2012), 77 RUS (06.12.2012), Alexander-Oz (07.12.2012), ChSG (13.12.2012), Denizzo (07.12.2012), gavr (06.12.2012), gavrilov (07.12.2012), hass246 (07.12.2012), Ikarus60 (07.12.2012), KMJ-73 (06.12.2012), kuzmax42 (07.12.2012), Novel_kms (25.12.2012), Ronin-Spb (10.10.2014), Semenov (16.02.2014), Shultz69 (06.12.2012), tixon (07.12.2012), Юрий Карпов (08.12.2012), Александр UA (14.12.2012), Алтэя (07.12.2012), Денис 61 (07.12.2012), М-20 (06.12.2012), Олег-38. (13.01.2013), ПЕРМЯК (06.12.2012), регион102 (07.12.2012), Самурай (11.12.2012) |
06.12.2012, 22:00
(#56)
![]() ![]() |
Дальнобойщик
![]() Сообщений: 565
Сказал(а) спасибо: 7,084
Поблагодарили 7,494 раз(а) в 755 сообщениях
Регистрация: 03.12.2012
Адрес: Spain
Репутация: 11100
|
![]()
Warszawa — польский автомобиль, производившийся компанией FSO в Варшаве. Являлся лицензионной копией советского ГАЗ-М-20 «Победа».
Машина выпускалась c 1951 года до 1973 года с серьёзными модернизациями, в частности, поздние выпуски приобрели двигатель с перенесёнными наверх клапанами и кузова: «седан» (с выступающим багажником), «универсал» и «пикап». С 1956 года автомобили собирались только из польских комплектующих. Всего было выпущено 254.472 автомобиля — чуть больше, чем оригинальных «Побед». Производитель "IST MODELS". |
|
![]() |
26 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Bolt&Co (07.12.2012), 77 RUS (06.12.2012), Alexander-Oz (07.12.2012), ChSG (13.12.2012), Denizzo (07.12.2012), gavr (06.12.2012), gavrilov (07.12.2012), hass246 (07.12.2012), Ikarus60 (07.12.2012), KMJ-73 (06.12.2012), kuzmax42 (07.12.2012), Novel_kms (25.12.2012), Ronin-Spb (10.10.2014), Semenov (16.02.2014), Shultz69 (06.12.2012), tixon (07.12.2012), Юрий Карпов (08.12.2012), YurGuN (07.12.2012), Александр UA (14.12.2012), Алтэя (07.12.2012), Денис 61 (07.12.2012), М-20 (06.12.2012), Олег-38. (13.01.2013), ПЕРМЯК (06.12.2012), регион102 (07.12.2012), Самурай (11.12.2012) |
06.12.2012, 22:02
(#57)
![]() ![]() |
Дальнобойщик
![]() Сообщений: 565
Сказал(а) спасибо: 7,084
Поблагодарили 7,494 раз(а) в 755 сообщениях
Регистрация: 03.12.2012
Адрес: Spain
Репутация: 11100
|
![]()
"Польские победы" вместе.
|
|
![]() |
22 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Bolt&Co (07.12.2012), 77 RUS (06.12.2012), Alexander-Oz (07.12.2012), ChSG (13.12.2012), Denizzo (07.12.2012), gavr (06.12.2012), gavrilov (07.12.2012), Ikarus60 (07.12.2012), KMJ-73 (06.12.2012), kuzmax42 (07.12.2012), Novel_kms (25.12.2012), Ronin-Spb (10.10.2014), Semenov (16.02.2014), tixon (07.12.2012), Юрий Карпов (08.12.2012), Александр UA (14.12.2012), Алтэя (07.12.2012), Денис 61 (07.12.2012), М-20 (06.12.2012), Олег-38. (13.01.2013), регион102 (07.12.2012), Самурай (11.12.2012) |
07.12.2012, 09:12
(#58)
![]() ![]() |
Дальнобойщик
![]() Сообщений: 565
Сказал(а) спасибо: 7,084
Поблагодарили 7,494 раз(а) в 755 сообщениях
Регистрация: 03.12.2012
Адрес: Spain
Репутация: 11100
|
![]()
Всем спасибо за отзывы и внимание к моей коллекции.
Двигаясь дальше по странам соц.лагеря, мы посетим Сербию ... В 1953 году была основана новая сербская автомобильная марка Zastava (Застава). На языке оригинала компания называется Zavodi Crvena Zastava, то есть Завод Красное Знамя. Располагается это объединение в городе Крагуевац (Крагујевац), который расположен недалеко от Белграда. Ключевыми фигурами данной компании являются Милко Эрич (Miljko Erić) и Зоран Радоевич (Zoran Radojević). 67 процентов акций компании принадлежит итальянской компании Fiat, а остальными акциями владеет сербское правительство. Автомобили Zastava построенные на базе Fiat, их производство велось для автомобильных рынков Восточной Европы. В 70-е и 80-е годы производитель начал экспортировать свои авто на рынки Северной и Южной Америки, также автомобили этой марки поставлялись на западноевропейский рынок. В 1999 году завод компании пострадал из-за бомбардировок НАТО в период Косовской войны. В 2007 году дела компании стали ухудшаться, поэтому в апреле 2008 года компания была распродана. Модельный ряд Zastava состоит из легковых автомобилей. Наиболее популярные модели этого бренда — Yugo Skala, Yugo Koral и Yugo Florida. Последняя из моделей выпускалась с 1990 по 2008 годы и была представлена в кузове 5-дверный хетчбэк. Технические характеристики Zastava наиболее мощной модификации: 1,6-литровый 95-сильный бензиновый двигатель, 5-ступенчатая механическая коробка переключения передач и передний привод. Производитель "IST MODELS". |
|
![]() |
27 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Bolt&Co (07.12.2012), 77 RUS (07.12.2012), Alexander-Oz (07.12.2012), ChSG (13.12.2012), Denizzo (07.12.2012), yanbarisov (07.12.2012), gavrilov (07.12.2012), hass246 (07.12.2012), Ikarus60 (07.12.2012), kuzmax42 (07.12.2012), Novel_kms (25.12.2012), Ronin-Spb (10.10.2014), Semenov (16.02.2014), Shultz69 (07.12.2012), stasm74 (07.12.2012), tixon (07.12.2012), Юрий Карпов (08.12.2012), Александр UA (14.12.2012), Алтэя (07.12.2012), Виктор13 (08.12.2012), Денис 61 (07.12.2012), М-20 (07.12.2012), Олег-38. (13.01.2013), ПЕРМЯК (07.12.2012), регион102 (07.12.2012), Самурай (11.12.2012), эндрю1975 (07.12.2012) |
07.12.2012, 09:37
(#59)
![]() ![]() |
Дальнобойщик
![]() Сообщений: 565
Сказал(а) спасибо: 7,084
Поблагодарили 7,494 раз(а) в 755 сообщениях
Регистрация: 03.12.2012
Адрес: Spain
Репутация: 11100
|
![]()
Еще одно детище завода Красного Знамени - YUGO 45.
Первый "ЮГО" появился на свет в октябре 1978 года. Автомобиль был сделан на базе "Фиат" 127. Производитель "IST MODELS". |
|
![]() |
26 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Bolt&Co (07.12.2012), 77 RUS (07.12.2012), Alexander-Oz (07.12.2012), ChSG (13.12.2012), Denizzo (07.12.2012), yanbarisov (07.12.2012), gavrilov (07.12.2012), hass246 (07.12.2012), Ikarus60 (07.12.2012), kuzmax42 (07.12.2012), Novel_kms (25.12.2012), Ronin-Spb (10.10.2014), Semenov (16.02.2014), Shultz69 (07.12.2012), stasm74 (07.12.2012), Юрий Карпов (08.12.2012), Александр UA (14.12.2012), Алтэя (07.12.2012), Виктор13 (08.12.2012), Денис 61 (07.12.2012), М-20 (07.12.2012), Олег-38. (13.01.2013), ПЕРМЯК (07.12.2012), регион102 (07.12.2012), Самурай (11.12.2012), эндрю1975 (07.12.2012) |
07.12.2012, 13:19
(#60)
![]() ![]() |
Дальнобойщик
![]() Сообщений: 565
Сказал(а) спасибо: 7,084
Поблагодарили 7,494 раз(а) в 755 сообщениях
Регистрация: 03.12.2012
Адрес: Spain
Репутация: 11100
|
![]()
Продолжим-с ....
Еще один автомобиль Польского Завода Легковых Автомобилей (FSO) или Fabryka Samochodów Osobowych, основананной после Второй мировой войны. Автомобиль выпускался с 1978-2002 год. Производитель "IST MODELS". |
|
![]() |
22 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Bolt&Co (07.12.2012), 77 RUS (07.12.2012), Alexander-Oz (07.12.2012), ChSG (13.12.2012), Denizzo (07.12.2012), yanbarisov (07.12.2012), hass246 (07.12.2012), Ikarus60 (07.12.2012), Novel_kms (25.12.2012), Ronin-Spb (10.10.2014), Semenov (16.02.2014), Shultz69 (07.12.2012), Юрий Карпов (08.12.2012), YurGuN (07.12.2012), Александр UA (14.12.2012), Алтэя (07.12.2012), Виктор13 (08.12.2012), Денис 61 (07.12.2012), Олег-38. (13.01.2013), ПЕРМЯК (07.12.2012), регион102 (07.12.2012), Самурай (11.12.2012) |