Scaleforum.ru - форум коллекционеров масштабных моделей  
Вернуться   Scaleforum.ru - форум коллекционеров масштабных моделей > Наш форум > Наши коллекции

Ответ
 
Опции темы
10.12.2012, 08:44   (#71) Старый
SkyIrs SkyIrs вне форума
Дальнобойщик
Писатель
 
Сообщений: 565
Сказал(а) спасибо: 7,084
Поблагодарили 7,494 раз(а) в 755 сообщениях
Регистрация: 03.12.2012
Адрес: Spain
Репутация: 11100
По умолчанию #54 - FRAMO V901 SCHMIEDEMEISTER GUNSEL (1959 г.) CCC-053.. -

Еще один "Framo" V901 конца 50-х годов.

Производитель "IST MODELS".
Миниатюры


Сам себя отправил в БАН.
Ответить с цитированием
28 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Bolt&Co (10.12.2012), 77 RUS (10.12.2012), ChSG (13.12.2012), Denizzo (10.12.2012), yanbarisov (10.12.2012), gekonay (11.12.2012), Ikarus60 (10.12.2012), kuzmax42 (10.12.2012), lzlz (14.12.2012), Novel_kms (25.12.2012), rexswix (10.12.2012), Ronin-Spb (10.10.2014), sanek89111 (10.12.2012), Semenov (16.02.2014), Shultz69 (10.12.2012), Юрий Карпов (06.01.2013), YurGuN (10.12.2012), Александр UA (14.12.2012), Алтэя (12.12.2012), Виктор13 (10.12.2012), Денис 61 (13.12.2012), М-20 (11.12.2012), Олег-38. (13.01.2013), ПЕРМЯК (10.12.2012), Полковник АК (15.05.2013), регион102 (10.12.2012), Самурай (11.12.2012), эндрю1975 (10.12.2012)
10.12.2012, 20:55   (#72) Старый
SkyIrs SkyIrs вне форума
Дальнобойщик
Писатель
 
Сообщений: 565
Сказал(а) спасибо: 7,084
Поблагодарили 7,494 раз(а) в 755 сообщениях
Регистрация: 03.12.2012
Адрес: Spain
Репутация: 11100
По умолчанию #55 - ВАЗ 2102 (1973 г.) IST-110. -

Худшая модель у "IST MODELS".
Не удалась откровенно. От окон до фар. Неправильная геометрия, кузов завален. Исполнение и качество на уровне "Автолегенд", да простят меня любители последних.


ВАЗ-2102 — советский заднеприводный легковой автомобиль с кузовом типа универсал. Серийно выпускался на Волжском автомобильном заводе с 1971 по 1985 год.

Является лицензионной версией Fiat 124 Familiare, с многочисленными отличиями, аналогичными базовой модели ВАЗ-2101. Первый автомобиль ВАЗ-2102 сошёл с конвейера Волжского автомобильного завода в 1971 году. Затем после начала выпуска преемницы — «Четвёрки» ВАЗ-2104 в 1984 году обе машины ещё год выпускались одновременно вплоть до снятия «Двойки» с производства летом 1985 года.

Производитель "IST MODELS".
Миниатюры


Сам себя отправил в БАН.
Ответить с цитированием
23 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Bolt&Co (12.12.2012), 77 RUS (11.12.2012), ChSG (13.12.2012), Denizzo (10.12.2012), DJBELAMOR (18.02.2014), yanbarisov (10.12.2012), gavrilov (10.12.2012), gekonay (11.12.2012), Ikarus60 (10.12.2012), kuzmax42 (11.12.2012), lzlz (14.12.2012), rexswix (10.12.2012), Ronin-Spb (10.10.2014), Semenov (16.02.2014), Юрий Карпов (06.01.2013), Александр UA (14.12.2012), Алтэя (12.12.2012), Виктор13 (11.12.2012), Денис 61 (13.12.2012), Олег-38. (13.01.2013), Полковник АК (15.05.2013), регион102 (10.12.2012), Самурай (11.12.2012)
11.12.2012, 09:40   (#73) Старый
SkyIrs SkyIrs вне форума
Дальнобойщик
Писатель
 
Сообщений: 565
Сказал(а) спасибо: 7,084
Поблагодарили 7,494 раз(а) в 755 сообщениях
Регистрация: 03.12.2012
Адрес: Spain
Репутация: 11100
По умолчанию #56 - ГАЗ 69 (1954 г.) IST-012В. -

ГАЗ-69(ГАЗ-69А) («Козлик», «Газик») — советский легковой автомобиль повышенной проходимости. Производился с 1951 по 1972 год.

Создан коллективом конструкторов Горьковского автомобильного завода (Ф. А. Лепендин, Г. К. Шнейдер, Б. Н. Панкратов, С. Г. Зислин, В. Ф. Филюков, В. И. Подольский, В. С. Соловьёв, под руководством Г. М. Вассермана) на замену модели ГАЗ-67Б. Разработки автомобиля начались в 1946 году, опытные образцы изготавливались с 1948 года. Первые опытные образцы носили название «Труженик».

Серийный выпуск начат 25 августа 1953 г. Выпускался на ГАЗе до 1956 года, позже производство было полностью передано в Ульяновск — на бывший УльЗиС, в войну собиравший грузовики ЗИС-5В, а в конце 1940-х — полуторку ГАЗ-ММ-В. С началом производства ГАЗ-69 предприятие было переименовано в Ульяновский автомобильный завод (УАЗ). Как и предыдущие горьковские «джипы» (ГАЗ-64, ГАЗ-67, ГАЗ-67Б), ГАЗ-69 в народе назывался «козликом».

С самого начала новая машина выпускалась в двух модификациях: ГАЗ-69 с двухдверным восьмиместным кузовом (шесть человек на продольных трёхместных лавках, откидной задний борт) и сельскохозяйственный (командирский) ГАЗ-69А с четырёхдверным пятиместным кузовом с комфортабельным трёхместным задним сиденьем. Производство семейства ГАЗ-69 Горьковский завод начал в 1953 году, причём параллельно (с декабря 1954 года) эти вездеходы собирал и Ульяновский автозавод. Полностью на выпуск ГАЗ-69 и ГАЗ-69А из узлов собственного производства УАЗ перешёл после 1956 года.

На базе ходовой части ГАЗ-69 и усиленного несущего кузова «Победы» Горьковский завод с середины 1955 года освоил выпуск оригинального легкового полноприводного автомобиля ГАЗ-М-72. Кроме того, на агрегатах ГАЗ-69 завод выпускал с 1952 года малую амфибию ГАЗ-46 (МАВ). В 1970 году на УАЗе был освоен модернизированный вариант ГАЗ-69-68 с мостами от грузовика УАЗ-452. На ГАЗ-69 базировалась также противотанковая реактивная установка 2П26 для пуска 4 управляемых ракет (ПТУР) комплекса 2К15 «Шмель». На базе полноприводного ГАЗ-69 был создан опытный образец фургона ГАЗ-19 с колёсной формулой 4×2 для обслуживания почтовых учреждений.

Производитель "IST MODELS".
Миниатюры


Сам себя отправил в БАН.
Ответить с цитированием
31 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Bolt&Co (12.12.2012), 77 RUS (11.12.2012), Alex_V (12.12.2012), ChSG (13.12.2012), Denizzo (11.12.2012), yanbarisov (11.12.2012), Gagarin URA56 (17.12.2012), gavrilov (11.12.2012), gekonay (11.12.2012), Ikarus60 (11.12.2012), kuzmax42 (11.12.2012), lzlz (14.12.2012), Novel_kms (25.12.2012), rexswix (11.12.2012), Ronin-Spb (10.10.2014), Semenov (16.02.2014), Sheriff_60 (11.12.2012), Shultz69 (11.12.2012), Vilks7222 (11.12.2012), Юрий Карпов (06.01.2013), Александр UA (14.12.2012), Алтэя (12.12.2012), Виктор13 (11.12.2012), Денис 61 (13.12.2012), М-20 (11.12.2012), Олег-38. (13.01.2013), ПЕРМЯК (11.12.2012), Полковник АК (15.05.2013), регион102 (11.12.2012), Самурай (11.12.2012), эндрю1975 (11.12.2012)
11.12.2012, 19:02   (#74) Старый
SkyIrs SkyIrs вне форума
Дальнобойщик
Писатель
 
Сообщений: 565
Сказал(а) спасибо: 7,084
Поблагодарили 7,494 раз(а) в 755 сообщениях
Регистрация: 03.12.2012
Адрес: Spain
Репутация: 11100
По умолчанию #57 - ГАЗ 12 "ЗиМ" (1952 г.) IST-024. -

ЗиМ (до 1957 года), ГАЗ-М-12, ГАЗ-12 — советский шести-семиместный легковой автомобиль большого класса с кузовом «шестиоконный длиннобазный седан», серийно производившийся на Горьковском Автомобильном Заводе (Завод Имени Молотова) с 1950 по 1959 (некоторые модификации — по 1960 год.)

«ЗиМ» — первая репрезентативная (представительская) модель Горьковского автозавода. Предшественник «Чайки» ГАЗ-13. В основном он использовался как служебный автомобиль («персоналка»), предназначенный для советской, партийной и правительственной номенклатуры — на уровне министра, секретаря обкома и председателя облисполкома и выше, в отдельных случаях продавался и в личное пользование.

Всего с 1949 по 1959 год было выпущено 21 527 экземпляров ЗиМ / ГАЗ-12 всех модификаций.

Выше ЗиМа («Завод имени Молотова») по субординации были только машины Завода имени Сталина. Однако, это не мешало «молотовцам» из Горького в их негласном соперничестве со «сталинцами» из Москвы всегда создавать более смелые и передовые конструкции. В частности, ЗиМ стал первым в мире автомобилем с тремя рядами сидений в несущем кузове. На нем же впервые в отечественной практике была применена гидромеханическая трансмиссия, обеспечивающая плавный разгон с места и удобство управления передачами.

Разработка была начата в 1948 году и велась в сжатые сроки — на неё отпускалось 29 месяцев. Конструктор — А. А. Липгарт, ответственный художник-конструктор — Лев Еремеев (будущий автор внешности ГАЗ-М-21 «Победа-II», «Волги» ГАЗ-21, ЗИЛ-111 и «Чайки» ГАЗ-13).

Производитель "IST MODELS".
Миниатюры


Сам себя отправил в БАН.
Ответить с цитированием
28 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Bolt&Co (12.12.2012), Alex_V (12.12.2012), ChSG (13.12.2012), Denizzo (11.12.2012), Gagarin URA56 (17.12.2012), gavrilov (11.12.2012), gekonay (11.12.2012), Ikarus60 (11.12.2012), kuzmax42 (12.12.2012), lzlz (14.12.2012), Novel_kms (25.12.2012), rexswix (11.12.2012), Ronin-Spb (10.10.2014), Semenov (16.02.2014), Shultz69 (11.12.2012), Vilks7222 (11.12.2012), Юрий Карпов (06.01.2013), YurGuN (11.12.2012), Александр UA (14.12.2012), Алтэя (12.12.2012), Виктор13 (12.12.2012), Денис 61 (13.12.2012), М-20 (12.12.2012), Олег-38. (13.01.2013), ПЕРМЯК (11.12.2012), Полковник АК (15.05.2013), регион102 (11.12.2012), Самурай (11.12.2012)
12.12.2012, 09:50   (#75) Старый
SkyIrs SkyIrs вне форума
Дальнобойщик
Писатель
 
Сообщений: 565
Сказал(а) спасибо: 7,084
Поблагодарили 7,494 раз(а) в 755 сообщениях
Регистрация: 03.12.2012
Адрес: Spain
Репутация: 11100
По умолчанию #58 - Москвич 400 кабриолет (1949 г.) IST-031. -

Москви́ч-400 — советский легковой автомобиль малого литража, выпускавшийся на Заводе малолитражных автомобилей в Москве (ЗМА, впоследствии — МЗМА) с декабря 1946 по 1954 год.

Изначально являлся полным аналогом автомобиля Opel Kadett K38, выпускавшегося в 1937—1940 годах в Германии на немецком филиале Opel американского концерна General Motors, воссозданным после войны на основе взятых по репарации экземпляров, документации и оснастки.

Основные модификации
Москвич-400-420 (1946—1953) — четырёхдверный седан;
Москвич-400-420А (1949—1954) — четырёхдверный кабриолимузин (кузов с открытым верхом, но сохраняющий боковины и рамки дверей со стёклами);
Москвич-400-420Б — модель с ручным управлением для инвалидов;
Москвич-400-422 (1948—1956) — фургон с деревянным каркасом кузова;
Москвич-400-420К — шасси для установки различных кузовов;
Москвич-400-420М — для медицинской помощи на дому, от 400—420 отличался только опознавательными знаками;
Москвич-401-420 (1954—1956) — модернизированный седан;
Москвич-401-420Б — модернизированная инвалидная модификация седана;
Москвич-401-422 (1954—1956) — деревометаллический фургон [3];

Всего выпущено: 216 006 седанов, 17 742 кабриолета, 11 129 фургонов, соответственно 422 и 2 562 пикапов и фургонов 420Б.

Производитель "IST MODELS".
Миниатюры


Сам себя отправил в БАН.
Ответить с цитированием
25 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Bolt&Co (12.12.2012), 77 RUS (12.12.2012), Alex_V (12.12.2012), ChSG (13.12.2012), Gagarin URA56 (17.12.2012), gavrilov (12.12.2012), gekonay (12.12.2012), Ikarus60 (12.12.2012), kuzmax42 (12.12.2012), lzlz (14.12.2012), Novel_kms (25.12.2012), Ronin-Spb (10.10.2014), Semenov (16.02.2014), Shultz69 (12.12.2012), Юрий Карпов (06.01.2013), Александр UA (14.12.2012), Алтэя (12.12.2012), Виктор13 (12.12.2012), Денис 61 (13.12.2012), ЛенивецДен (12.12.2012), М-20 (12.12.2012), Олег-38. (13.01.2013), ПЕРМЯК (12.12.2012), Полковник АК (15.05.2013), Самурай (12.12.2012)
12.12.2012, 09:51   (#76) Старый
SkyIrs SkyIrs вне форума
Дальнобойщик
Писатель
 
Сообщений: 565
Сказал(а) спасибо: 7,084
Поблагодарили 7,494 раз(а) в 755 сообщениях
Регистрация: 03.12.2012
Адрес: Spain
Репутация: 11100
По умолчанию Семейное фото ... -

По традиции ...
Миниатюры


Сам себя отправил в БАН.
Ответить с цитированием
23 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Bolt&Co (12.12.2012), 77 RUS (12.12.2012), Alex_V (12.12.2012), ChSG (13.12.2012), gavrilov (12.12.2012), gekonay (12.12.2012), Ikarus60 (12.12.2012), kuzmax42 (12.12.2012), Novel_kms (25.12.2012), Ronin-Spb (10.10.2014), Semenov (16.02.2014), Shultz69 (12.12.2012), Юрий Карпов (06.01.2013), YurGuN (12.12.2012), Александр UA (14.12.2012), Алтэя (12.12.2012), Виктор13 (12.12.2012), Денис 61 (13.12.2012), ЛенивецДен (12.12.2012), М-20 (12.12.2012), Олег-38. (13.01.2013), Полковник АК (15.05.2013), Самурай (12.12.2012)
12.12.2012, 17:41   (#77) Старый
SkyIrs SkyIrs вне форума
Дальнобойщик
Писатель
 
Сообщений: 565
Сказал(а) спасибо: 7,084
Поблагодарили 7,494 раз(а) в 755 сообщениях
Регистрация: 03.12.2012
Адрес: Spain
Репутация: 11100
По умолчанию #59 - ГАЗ М 20 (1950 г.) IST-002. -

Всем спасибо за отзывы, поздравления и внимание к теме.

Продолжим .... Раритет во всех смыслах ....

«Побе́да» — советский легковой автомобиль, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе в 1946—1958 годах. Заводской индекс модели — ГАЗ-М-20.

Первый советский легковой автомобиль с несущим кузовом и один из первых в мире крупносерийно выпускавшихся с кузовом полностью понтонного типа — без выступающих крыльев и их рудиментов, подножек и фар.

28 июня 1946 года начался серийный выпуск автомобилей «Победа». Всего было выпущено 235.999 машин, включая 14.222 кабриолетов и 37.492 такси.

Силуэт машины высечен на надгробном памятнике ее конструктора — Андрея Александровича Липгарта (1898—1980).

Правительственное задание на проектирование нового легкового автомобиля Горьковский автозавод получил в феврале 1943 года, однако считается, что к тому времени на заводе уже был составлен перспективный типаж послевоенного модельного ряда, в том числе — и «легковушки» среднего класса.

Первые поисковые эскизы выполнил художник В. Бродский в 1943 году, на них машина уже имеет такие же понтонную боковину и кузов «фастбэк» с покатой задней стенкой, как и будущая серийная «Победа», но в остальном на неё не похожа и визуально более архаична, с выполненным в стиле конца тридцатых годов оформлением оконечностей кузова — в частности, с узкой решёткой радиатора полукруглого сечения; V-образное лобовое стекло дополнено небольшими стёклышками по бокам, как на ряде иностранных моделей; задние двери подвешены на задних петлях, и открываются по ходу движения.

Конечный же облик автомобиля был выработан в работах художника-конструктора Вениамина Самойлова.

Изначально машина проектировалась под индексом ГАЗ-25 и девизом «Родина», — позднее они были заменены на привычные «двадцатку» и слово «Победа».


Когда создавался автомобиль «Победа», у отечественных автозаводов еще не было устоявшихся эмблем, поэтому буквально на каждую модель создавались свои оригинальные шильдики. На постаменте «Победы» возвышалась буква «М», в которой одновременно можно было разглядеть намек на зубец стены Нижегородского Кремля и парящую чайку — символ Волги. Сама же буква указывала на название «Молотовец» (с начала 30-х и до конца 50-х завод носил имя наркома В. М. Молотова). Официальное наименование машины записывалось как ГАЗ-М-20 — «Молотовец, двадцатая модель». Заливка эмблемы, естественно, была красной — цвета знамени СССР.

Присвоенное ей число «20» отражало принадлежность автомобиля к новой линии моделей Горьковского автозавода с двигателями уменьшенного, по сравнению с довоенными образцами, рабочего объёма — в дальнейшем её продолжили модели ГАЗ-21 и ГАЗ-24, в отличие от многолитражных легковых моделей, обозначения которых начинались с единицы — ГАЗ-11, ГАЗ-12 «ЗиМ», ГАЗ-13 и ГАЗ-14 «Чайка».

Основные модификации
ГАЗ-М-20 «Победа» (1946—1954) — первая (1946—1948 г.) и вторая (с 1 ноября 1948 года получила отопитель, обдув ветрового стекла, с октября 1948 новые рессоры параболического сечения, с октября 1949 новый термостат, с 1950 новые более надежные часы; с 1 ноября 1949 собиралась на новом конвейере; с октября 1950 г. получила новую коробку передач от ЗиМа с рычагом на руле и приблизительно тогда же — новый водяной насос) серии; кузов седан-фастбек, двигатель 4-цил., 50 л. с., с 1955 г. — 52 л. с. (ГАЗ-М-20), массовая серия (184 285 экз., вкл. ГАЗ-20В, около 160 тыс. всех модификаций до М-20В).
ГАЗ-М-20В (1955—1958) — модернизированная «Победа», третья серия, двигатель 52 л. с., новое оформление облицовки радиатора, радиоприемник.
ГАЗ-М-20А «Победа» (1949—1958) — кузов седан-фастбек, двигатель 4-цил., 52 л. с. (ГАЗ-М-20), модификация для такси, массовая серия (37 492 экз.).
ГАЗ-М-20 «Победа — кабриолет» (существует версия, что данная модификация имела собственный индекс «ГАЗ-М20Б») (1949—1953) — кузов седан-кабриолет (с жёсткими дугами безопасности) двигатель 4-цил., 52 л. с. (ГАЗ-М-20), модификация с открытым верхом, массовая серия (14 222 экз.).

Производитель "IST MODELS".
Миниатюры


Сам себя отправил в БАН.
Ответить с цитированием
26 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Bolt&Co (12.12.2012), Alex_V (13.12.2012), BlackWolf (12.12.2012), ChSG (13.12.2012), Gagarin URA56 (17.12.2012), gavrilov (12.12.2012), gekonay (12.12.2012), Ikarus60 (12.12.2012), kuzmax42 (13.12.2012), lzlz (14.12.2012), Novel_kms (25.12.2012), Ronin-Spb (10.10.2014), Semenov (16.02.2014), Sheriff_60 (14.12.2012), Shultz69 (12.12.2012), Юрий Карпов (06.01.2013), YurGuN (12.12.2012), Александр UA (14.12.2012), Виктор13 (13.12.2012), Денис 61 (13.12.2012), М-20 (12.12.2012), Олег-38. (13.01.2013), ПЕРМЯК (12.12.2012), Полковник АК (15.05.2013), регион102 (12.12.2012), Самурай (12.12.2012)
13.12.2012, 09:12   (#78) Старый
SkyIrs SkyIrs вне форума
Дальнобойщик
Писатель
 
Сообщений: 565
Сказал(а) спасибо: 7,084
Поблагодарили 7,494 раз(а) в 755 сообщениях
Регистрация: 03.12.2012
Адрес: Spain
Репутация: 11100
По умолчанию #60 - ЗАЗ 968А "Запорожец" (1973 г.) IST-035. -

ЗАЗ-968 (жарг. «ушастый», «чебурашка» (ЗАЗ-968, ЗАЗ-968А), «мыльница» (ЗАЗ-968М)) — советский малолитражный автомобиль, выпускавшийся Запорожским автомобильным заводом. Производился с 1972 по 1994 годы.

С 1973 по 1979 год выпускалась модернизированная модель ЗАЗ-968А, а в 1979 году в серию пошёл ЗАЗ-968М с обновлённым внешним оформлением. Экспортировался под брендом «Yalta».

Характерные особенности модели: заднемоторная компоновка, двигатель с воздушным охлаждением в едином блоке с трансмиссией, автономный отопитель.

Специальные модификации ЗАЗ-968
ЗАЗ-968АП — пикап, использовавшийся для внутризаводского транспорта;
ЗАЗ-968АБ4 — для инвалидов, у которых повреждена левая нога;
ЗАЗ-968Р — для инвалидов, имеющих здоровые одну руку и одну ногу;
ЗАЗ-968АБ — для инвалидов, у которых повреждены или ампутированы обе ноги;
ЗАЗ-968АБ2 — для инвалидов, у которых повреждена правая нога.

Производитель "IST MODELS".
Миниатюры


Сам себя отправил в БАН.
Ответить с цитированием
31 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Bolt&Co (13.12.2012), 77 RUS (13.12.2012), Alex27 (13.12.2012), Alex_V (13.12.2012), BlackWolf (13.12.2012), burik74 (13.12.2012), ChSG (13.12.2012), Denizzo (13.12.2012), Дима 1974 (08.12.2013), Gagarin URA56 (17.12.2012), gavrilov (13.12.2012), gekonay (13.12.2012), Ikarus60 (13.12.2012), kuzmax42 (13.12.2012), lzlz (14.12.2012), Novel_kms (25.12.2012), Ronin-Spb (10.10.2014), Semenov (16.02.2014), Sheriff_60 (14.12.2012), Shultz69 (13.12.2012), Vilks7222 (13.12.2012), Юрий Карпов (06.01.2013), АВТОБУСNИК (13.12.2012), Александр UA (14.12.2012), Виктор13 (13.12.2012), Денис 61 (13.12.2012), М-20 (13.12.2012), Олег-38. (13.01.2013), Полковник АК (15.05.2013), регион102 (13.12.2012), Самурай (13.12.2012)
13.12.2012, 09:27   (#79) Старый
SkyIrs SkyIrs вне форума
Дальнобойщик
Писатель
 
Сообщений: 565
Сказал(а) спасибо: 7,084
Поблагодарили 7,494 раз(а) в 755 сообщениях
Регистрация: 03.12.2012
Адрес: Spain
Репутация: 11100
По умолчанию #61 - УАЗ 469 БГ (1977 г.) IST-040. -

УАЗ-469 — легковой автомобиль повышенной проходимости, производимый на Ульяновском автомобильном заводе. Эта машина широко использовалась в Советской Армии, а также в странах Варшавского договора. Серийный выпуск УАЗ-469 начат в 1972 году. Приостановлен в 2003 в связи с появлением УАЗа Хантера.

В апреле 2010 года начато производство автомобиля, получившего наименование УАЗ-469 (заводской индекс 315196). Выпуск модели приурочен к 65-летию победы в Великой Отечественной войне 1941—1945 гг. и был запланирован в количестве 5000 штук.

Модификации
УАЗ-469 — «Военная» версия с колесными редукторами
УАЗ-469Б — «гражданская» безредукторная версия
УАЗ-469БИ — версия 469Б с экранированным электрооборудованием (например, для Р-403М — Радиорелейной приемопередающей УКВ станции)
УАЗ-469БГ — Медицинский, оборудован местами для медперсонала и носилками.
УАЗ-469РХ — машина радиационно-химической борьбы

Производитель "IST MODELS".
Миниатюры


Сам себя отправил в БАН.
Ответить с цитированием
30 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Bolt&Co (13.12.2012), 77 RUS (13.12.2012), Alex27 (13.12.2012), Alex_V (13.12.2012), BlackWolf (13.12.2012), burik74 (13.12.2012), ChSG (13.12.2012), Denizzo (13.12.2012), Gagarin URA56 (17.12.2012), gavrilov (13.12.2012), gekonay (13.12.2012), Ikarus60 (13.12.2012), kuzmax42 (13.12.2012), lzlz (14.12.2012), Novel_kms (25.12.2012), Ronin-Spb (10.10.2014), Semenov (16.02.2014), Sheriff_60 (14.12.2012), Shultz69 (13.12.2012), Vilks7222 (13.12.2012), Юрий Карпов (06.01.2013), АВТОБУСNИК (13.12.2012), Александр UA (14.12.2012), Виктор13 (13.12.2012), Денис 61 (13.12.2012), М-20 (13.12.2012), Олег-38. (13.01.2013), Полковник АК (15.05.2013), регион102 (13.12.2012), Самурай (13.12.2012)
13.12.2012, 11:27   (#80) Старый
SkyIrs SkyIrs вне форума
Дальнобойщик
Писатель
 
Сообщений: 565
Сказал(а) спасибо: 7,084
Поблагодарили 7,494 раз(а) в 755 сообщениях
Регистрация: 03.12.2012
Адрес: Spain
Репутация: 11100
По умолчанию #62 - POLSKI FIAT 126P (1973 г.) IST-072. -

Еще один малолитражный представитель соц.лагеря ...

Фиат 126 — городской автомобиль, выпускавшийся фирмой Fiat и представленный публике в октябре 1972 года на Туринском автосалоне в качестве замены Fiat 500. Большая часть машин была произведена в Польше под названием Польский Фиат 126p. В 1993 году в качестве аналога 126 модели пришел Fiat Cinquecento с передним расположением двигателя.

В Фиате 126 был использовано многие технические решения его предшественника, с которым его роднит общая колесная база, но специально для Фиата 126 был разработан кузов внешне напоминающий слегка уменьшенный Фиат 127.

Объем двигателя был увеличен с 594 см в куб. до 652 см в куб. к концу 1977, когда диаметр рабочих цилиндров двигателя был увеличен с 73,5 до 77 мм. Мощность двигателя осталась прежней, (17 кВт, 23 л.с.), однако крутящий момент вырос с 39 Н м (4,0 кгс м) до 43 Н м (4,4 кгс м).

В дальнейшем, объем двигателя вырос до 704 см в куб. в рестайлинговой версии Фиат Fiat 126 Бис (1987–1991), в которой мощность двигателя возросла 26 л.с..

В Италии автомобиль выпускался на заводах в Кассино and Термини-Имересе до 1980-х.

Позже автомобиль выпускался в Польше на Заводе Малолитражных Автомобилей (FSM) с 1973 по 2000 год, под названием Польский Фиат 126p. Даже после появления модели 126 Бис (126p с двигателем с водяным охлаждением польской разработки) 126p продолжал выпускаться для польского рынка. Также автомобиль выпускался по лицензии на заводе Застава в Югославии. В 1984 году была произведена модернизация внешнего вида 126 модели, он получил пластиковые бампера и новую приборную панель (модель получила наименование Фиат 126p FL). В 1994, был обновлен внешний вид модели 126p, она получила некоторые элементы оформления от Fiat Cinquecento и стала называться Фиат 126 EL. Модель Фиат 126 ELX получила каталитический нейтрализатор.

Несмотря на хороший маркетинговый подход, популярность 126 модели не достигла уровня Фиат 500. Всего произведено 1 352 912 автомобилей в Италии, 3 318 674 в Польше, 2 069 в Австрии (Отсутствуют данные о числе машин произведенных в Югославии).

Производитель "IST MODELS".
Миниатюры


Сам себя отправил в БАН.
Ответить с цитированием
29 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Bolt&Co (13.12.2012), 77 RUS (13.12.2012), Alex27 (13.12.2012), Alex_V (13.12.2012), BlackWolf (13.12.2012), burik74 (13.12.2012), ChSG (13.12.2012), Denizzo (13.12.2012), yanbarisov (13.12.2012), Gagarin URA56 (17.12.2012), gekonay (13.12.2012), Ikarus60 (13.12.2012), kuzmax42 (13.12.2012), lzlz (14.12.2012), Novel_kms (25.12.2012), Ronin-Spb (10.10.2014), Semenov (16.02.2014), Sheriff_60 (14.12.2012), Vilks7222 (13.12.2012), Юрий Карпов (06.01.2013), АВТОБУСNИК (13.12.2012), Александр UA (14.12.2012), Виктор13 (13.12.2012), Денис 61 (14.12.2012), М-20 (13.12.2012), Олег-38. (13.01.2013), Полковник АК (15.05.2013), регион102 (13.12.2012), Самурай (13.12.2012)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 14:48.