![]() |
|
Регистрация | Аукцион масштабных моделей | Ритмонекс.ру | Все альбомы | Бан-лист | Справка | Пользователи | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Опции темы |
13.12.2012, 11:29
(#81)
![]() ![]() |
Дальнобойщик
![]() Сообщений: 565
Сказал(а) спасибо: 7,084
Поблагодарили 7,494 раз(а) в 755 сообщениях
Регистрация: 03.12.2012
Адрес: Spain
Репутация: 11100
|
![]()
Для понимания размеров этой "малявки" совместное фото с "Москвичом" и "Жигулями" ...
|
|
![]() |
27 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Bolt&Co (13.12.2012), 77 RUS (13.12.2012), Alex27 (13.12.2012), Alex_V (13.12.2012), BlackWolf (13.12.2012), burik74 (13.12.2012), ChSG (13.12.2012), Denizzo (13.12.2012), yanbarisov (13.12.2012), Gagarin URA56 (17.12.2012), gekonay (13.12.2012), Ikarus60 (13.12.2012), kuzmax42 (13.12.2012), Novel_kms (25.12.2012), Ronin-Spb (10.10.2014), Semenov (16.02.2014), Sheriff_60 (14.12.2012), Shultz69 (13.12.2012), Юрий Карпов (06.01.2013), Александр UA (14.12.2012), Виктор13 (13.12.2012), Денис 61 (14.12.2012), М-20 (13.12.2012), Олег-38. (13.01.2013), Полковник АК (15.05.2013), регион102 (13.12.2012), Самурай (13.12.2012) |
13.12.2012, 17:56
(#82)
![]() ![]() |
Дальнобойщик
![]() Сообщений: 565
Сказал(а) спасибо: 7,084
Поблагодарили 7,494 раз(а) в 755 сообщениях
Регистрация: 03.12.2012
Адрес: Spain
Репутация: 11100
|
![]()
Москви́ч-407 — усовершенствованная версия "Москвича" 402 с модернизированным верхнеклапанным двигателем и улучшенной отделкой, выпускавшаяся с мая 1958 по 1963 год, выпущено 359 980 экземпляров.
Москвич-407 — модернизированная модель с новым верхнеклапанным двигателем и улучшенной отделкой, выпускался в 1958—1963 годах. Первые (1958-60) выпуски модели можно было отличить от «Москвича-402» только по уменьшенной высоте «гребенки» над задними дверьми и надписи «Москвич» на капоте под эмблемой. В 1959 году автомобиль получил четырехступенчатую коробку передач, в 1961-м — гипоидный задний мост. Изменения внешнего вида в соответствии с годом выпуска: 1960 — новая облицовка радиатора и задние фонари с 3 (ранее — с 2) рассеивателями; 1961, январь — металлическая «капля» на капоте (ранее — красный флажок); 1962, февраль — исчезли клыки с бампера. Несколько лет подряд более 50 % выпуска «Москвичей-407» уходило на экспорт, как в социалистические, так и в развитые капиталистические страны — Францию, Бельгию, Скандинавию, Финляндию, Англию и другие. Выпускались праворульные модификации для массового экспорта в страны с левосторонним движением. Экспортные версии отличались чаще встречавшейся двухцветной окраской и доработанным экстерьером. Именно ради наращивания экспортной программы «Москвича-407» с конвейера были сняты полноприводные модели М-410Н и −411. Бельгийская фирма Scaldia занималась сборкой «Москвичей» из машинокомплектов и продавала их под свои брендом. Всего на экспорт было поставлено 120 903 машины. Всего до октября 1963 г. выпущено 359 980 «Москвичей-407». Производитель "IST MODELS". |
|
![]() |
31 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Bolt&Co (13.12.2012), 77 RUS (13.12.2012), Alex_V (13.12.2012), burik74 (13.12.2012), ChSG (13.12.2012), Denizzo (13.12.2012), yanbarisov (13.12.2012), Gagarin URA56 (17.12.2012), gavrilov (13.12.2012), gekonay (13.12.2012), Ikarus60 (13.12.2012), KMJ-73 (14.12.2012), kuzmax42 (05.02.2014), lzlz (14.12.2012), Novel_kms (25.12.2012), Ronin-Spb (10.10.2014), Semenov (16.02.2014), Sheriff_60 (14.12.2012), Shultz69 (13.12.2012), yunslu (30.12.2012), Юрий Карпов (06.01.2013), YurGuN (13.12.2012), АВТОБУСNИК (13.12.2012), Александр UA (14.12.2012), Виктор13 (13.12.2012), Денис 61 (14.12.2012), Михей (13.12.2012), Олег-38. (13.01.2013), Полковник АК (15.05.2013), регион102 (13.12.2012), Самурай (13.12.2012) |
13.12.2012, 19:42
(#83)
![]() ![]() |
Дальнобойщик
![]() Сообщений: 565
Сказал(а) спасибо: 7,084
Поблагодарили 7,494 раз(а) в 755 сообщениях
Регистрация: 03.12.2012
Адрес: Spain
Репутация: 11100
|
![]()
Тут комментарии излишни ...
Просто красотка, красавица, спортсменка, комсомолка ... ВАЗ-2103 — советский заднеприводный легковой автомобиль с кузовом типа седан. Был разработан совместно с итальянской фирмой Fiat на базе модели Fiat 124 и серийно выпускался на Волжском автомобильном заводе с 1972 по 1984 год. На экспорт ВАЗ-2103 шёл под названием Lada 1500. Fiat 124, ставший прототипом моделей ВАЗ-2101 и ВАЗ-2103, был впервые представлен публике в 1964 году, серийное производство в Италии началось в 1966. При подписании договора о проекте Волжского автомобильного завода было оговорено, что «Фиат» предоставит наряду с техническим проектом завода полную документацию на два автомобиля: № 1 («норма») и № 2 («люкс»). «Фиат» предложил готовые, уже освоенные в производстве решения: в качестве автомобиля № 1 — Fiat 124, автомобиля № 2 — Fiat 125. Изначально таковое предложение советской стороной было на первом этапе принято. Однако по мере более детальной работы над проектом очень быстро выяснилось, что несмотря на внешнее сходство 124-я и 125-я модели «Фиата» представляли собой по сути принципиально разные автомобили, минимально унифицированные между собой. Например, «125» превосходил «124» по геометрическим размерам, при этом «124» имел нижневальный мотор со штанговым приводом клапанов объёмом 1200 см³, а «125» — двигатель с двумя верхними распредвалами с ременным приводом, объёмом 1600 кубов и мощностью 90 л.с. Шасси также принципиально отличалось, так как «125» был выполнен на базе устаревшей модели Fiat 1500 разработки конца 50-х годов, в частности — имел рессорную заднюю подвеску, мягкую и комфортную, но архаичную и требовавшую освоения в СССР производства рессор нужного типа, каковое является достаточно сложным и «капризным». Формально освоение ВАЗ-2103 произошло в 1972 году, но на деле полноценное производство ВАЗ-2103 началось только в начале 1973 года — а первые 1500 машин, выпущенных в 4-ом квартале 1972 года, комплектовались салоном от ВАЗ-2101 из-за проблем с началом производства «троечных» деталей оформления салона, и носили индекс ВАЗ-2103В (В — «временный»). Они не поступали в розничную продажу, а вместо этого были проданы работникам самого ВАЗа и заводов-смежников. Одновременно с проектированием седана ВАЗ-2103 прорабатывался и вариант универсала с улучшенным оформлением по образу «трёшки» — ВАЗ-2104. Однако ввиду утилитарности универсала — «рабочей лошадки» — было принято решение отказаться от такой концепции. Правда, в 1976 году были изготовлены три образца «люкс-универсала», один из которых семь лет проработал в заводском дизайн-центре в качестве развозного автомобиля. Модификации ВАЗ-21031 — 1975, предшественница модели ВАЗ-2106, мелкосерийная с двигателем ВАЗ-2106 (1,6 л 75 л.с.) ВАЗ-21032 — 1973—1981, для экспорта в страны с левосторонним движением. ВАЗ-21033 — 1977—1983, с двигателем ВАЗ-21011 (1,3 л 69 л.с.) ВАЗ-21035 — 1973—1981, экспортная с двигателем ВАЗ-2101 (1,2 л 64 л.с.) Производитель "IST MODELS". |
|
![]() |
31 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Bolt&Co (14.12.2012), 77 RUS (13.12.2012), Alex_V (14.12.2012), BlackWolf (13.12.2012), burik74 (14.12.2012), Denizzo (13.12.2012), DJBELAMOR (18.02.2014), yanbarisov (14.12.2012), Gagarin URA56 (17.12.2012), gekonay (14.12.2012), Ikarus60 (13.12.2012), KMJ-73 (14.12.2012), kuzmax42 (05.02.2014), lzlz (14.12.2012), Novel_kms (25.12.2012), Ronin-Spb (10.10.2014), Semenov (16.02.2014), Sheriff_60 (14.12.2012), Shultz69 (13.12.2012), Vilks7222 (13.12.2012), yunslu (30.12.2012), Юрий Карпов (06.01.2013), АВТОБУСNИК (13.12.2012), Александр UA (14.12.2012), Виктор13 (14.12.2012), Денис 61 (14.12.2012), Олег-38. (13.01.2013), ПЕРМЯК (13.12.2012), Полковник АК (15.05.2013), регион102 (13.12.2012), Самурай (13.12.2012) |
13.12.2012, 20:31
(#84)
![]() ![]() |
Дальнобойщик
![]() Сообщений: 565
Сказал(а) спасибо: 7,084
Поблагодарили 7,494 раз(а) в 755 сообщениях
Регистрация: 03.12.2012
Адрес: Spain
Репутация: 11100
|
![]()
Отличная моделька получилась ...
В начале 70-х гг. на Заводе сельскохозяйственных автомобилей ФСР (FSR) близ Познани началась сборка простых грузопассажирских заднеприводных машин "Тарпан" с агрегатами Варшавского автозавода ФСО (FSO), лонжеронной рамой, рессорной подвеской и цельнометаллическими кузовами. Их главным назначением была работа в сельских индивидуальных хозяйствах, но создание в 1978 г. первого полноприводного варианта "Тарпан-234" открыло им дорогу в польские вооруженные силы. В последующие годы там использовались также стандартные 1-тонные модели "Тарпан F237" (4x4), F234 и F235 (4x4) с бензиновым двигателем ФСО (1,5 л, 75 л.с.) и 4-ступенчатой коробкой передач. Разработка легких военных многоцелевых автомобилей началась в 1979 г. с создания на базе "Тарпана-234" опытного армейского джипа PW-1 (4x4) с открытым многоцелевым кузовом. Второй 76-сильный прототип PW-2 появился в 1981 г. и затем до 1990 г. его переделывали, модернизировали, снабжали разными агрегатами и кузовами. В общей сложности таких машин было построено 20–25 экземпляров. Пробная сборка джипов PW-2 под маркой "Тарпан-4011" началась в 1988 г., а через год серийные машины были переименованы в "Тарпан Хонкер" (Honker). В кризисные 90-е гг. "Хонкер" стал основной продукцией завода ФСР, но в январе 1996 г. это небольшое предприятие обанкротилось. Весной того же года его выкупила южно-корейская компания "Дэу" (Daewoo) и перевела производство "Хонкера" на Люблинский автомобильный завод ФСЧ (FSC). В 1997 г. там начался выпуск модернизированного джипа "Тарпан-2324 Хонкер" или "Дэу Тарпан Хонкер", получившего новые польские агрегаты — 75-сильный дизельный двигатель "Андория 4CT90" (Andoria), 5-ступенчатую коробку передач, 2-ступенчатую раздаточную с блокировкой дифференциала и ведущие мосты. Армейский вариант с колесной базой 2827 мм снабжался открытыми и закрытыми кузовами на 5–11 мест и развивал скорость 120 км/ч. Уже в 1998 г. из-за банкротства компании "Дэу" это производство пришлось свернуть, но в 2000 г. в Люблине создали "Тарпан Хонкер-2000" второго поколения или "Хонкер-II" со 100-сильным дизелем "Андория", гидроусилителем рулевого управления и передней независимой торсионной подвеской. На следующий год и его выпуск был прекращен, а с мая 2002 г. некоторое время "Хонкер" собирали на СП "Андория" в Андрыхове. За 13 лет с постоянными перерывами, с 1990 до 2002 г., было собрано около 3 тыс. джипов "Тарпан Хонкер". С 2003 г. выпуском джипов марки "Хонкер" занимается компания "Интралл Польска" (Intrall Polska). Производитель "IST MODELS". |
|
![]() |
26 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Bolt&Co (14.12.2012), 77 RUS (13.12.2012), Alex_V (14.12.2012), burik74 (14.12.2012), Denizzo (13.12.2012), Gagarin URA56 (17.12.2012), gekonay (14.12.2012), Ikarus60 (13.12.2012), KMJ-73 (14.12.2012), kuzmax42 (05.02.2014), lzlz (14.12.2012), Novel_kms (25.12.2012), Ronin-Spb (10.10.2014), Semenov (16.02.2014), Sheriff_60 (14.12.2012), yunslu (30.12.2012), Юрий Карпов (06.01.2013), АВТОБУСNИК (13.12.2012), Александр UA (14.12.2012), Виктор13 (14.12.2012), Денис 61 (14.12.2012), Олег-38. (13.01.2013), ПЕРМЯК (13.12.2012), Полковник АК (15.05.2013), регион102 (14.12.2012), Самурай (13.12.2012) |
14.12.2012, 09:57
(#85)
![]() ![]() |
Дальнобойщик
![]() Сообщений: 565
Сказал(а) спасибо: 7,084
Поблагодарили 7,494 раз(а) в 755 сообщениях
Регистрация: 03.12.2012
Адрес: Spain
Репутация: 11100
|
![]()
Всем спасибо за отзывы и внимание к моей теме !!!
Продолжим потихоньку ... Barkas (VEB Barkas-Werke) — автопроизводитель в ГДР, в период с 1961 по 1991 год выпускавший микроавтобусы и развозные фургоны модели B1000, а также и лёгкие грузовики на их основе. Производство было создано на базе национализированного правительством ГДР автозавода компании Framo в Карл-Маркс-Штадте (ныне Хемниц). Первоначально B1000 имел трёхцилиндровый двухтактный двигатель от автомобиля Wartburg. Незадолго до того, как производство прекратилось, на модели под названием B1000/1 устанавливался четырёхтактный двигатель, изготовленный по лицензии Фольксваген. На «Баркасах», попавших в страны бывшего СССР, нередко устанавливали двигатели от «Жигулей». В приводе колёс использовались не ШРУСы, а карданные шарниры. Долгое время на автомобиль устанавливались только передние тормоза, причём с механическим приводом. Другой специфической чертой автомобиля был отключаемый привод на одно переднее колесо. Всего было выпущено 175740 микроавтобусов модели B1000 и 1961 микроавтобусов модели B1000/1s. Производитель "IST MODELS". |
|
![]() |
25 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Bolt&Co (14.12.2012), 77 RUS (14.12.2012), burik74 (14.12.2012), Denizzo (14.12.2012), yanbarisov (14.12.2012), gekonay (14.12.2012), Ikarus60 (14.12.2012), KMJ-73 (14.12.2012), kuzmax42 (05.02.2014), Novel_kms (25.12.2012), Ronin-Spb (10.10.2014), Semenov (16.02.2014), Shultz69 (14.12.2012), yunslu (30.12.2012), Юрий Карпов (06.01.2013), YuriS (14.12.2012), АВТОБУСNИК (14.12.2012), Александр UA (14.12.2012), Виктор13 (14.12.2012), Денис 61 (14.12.2012), Олег-38. (13.01.2013), ПЕРМЯК (14.12.2012), Полковник АК (15.05.2013), регион102 (14.12.2012), Самурай (14.12.2012) |
14.12.2012, 10:23
(#86)
![]() ![]() |
Дальнобойщик
![]() Сообщений: 565
Сказал(а) спасибо: 7,084
Поблагодарили 7,494 раз(а) в 755 сообщениях
Регистрация: 03.12.2012
Адрес: Spain
Репутация: 11100
|
![]()
Хорошая моделечка получилась ...
Подробно про эту машину можно почитать в сообщении № 699 из темы нашего коллеги lzlz. Производитель "IST MODELS". |
|
![]() |
24 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Bolt&Co (14.12.2012), 77 RUS (14.12.2012), Denizzo (14.12.2012), yanbarisov (14.12.2012), gekonay (14.12.2012), Ikarus60 (14.12.2012), kuzmax42 (05.02.2014), Novel_kms (25.12.2012), Ronin-Spb (10.10.2014), Semenov (16.02.2014), Sheriff_60 (14.12.2012), Shultz69 (14.12.2012), yunslu (30.12.2012), Юрий Карпов (06.01.2013), YurGuN (14.12.2012), YuriS (14.12.2012), АВТОБУСNИК (14.12.2012), Александр UA (14.12.2012), Виктор13 (14.12.2012), Олег-38. (13.01.2013), ПЕРМЯК (14.12.2012), Полковник АК (15.05.2013), регион102 (14.12.2012), Самурай (14.12.2012) |
14.12.2012, 19:45
(#87)
![]() ![]() |
Дальнобойщик
![]() Сообщений: 565
Сказал(а) спасибо: 7,084
Поблагодарили 7,494 раз(а) в 755 сообщениях
Регистрация: 03.12.2012
Адрес: Spain
Репутация: 11100
|
![]()
Уважаемые коллеги, спасибо за Ваши отзывы, поздравления и внимание к моей теме. А также спасибо за звание присвоенное мне общественностью, очень польщен. Спасибо еще раз, весьма приятно.
Продолжу уже совсем раритетной моделью от "IST MODELS". Представительский автомобиль Sachsenring P240 Limousine, выпускался на VEB Kraftfahrzeugwerk Horch Zwickau с 1955 по 1959 год. Условный конкурент ГАЗ-М-21 Волга. Выглядит как-то неубедительно с точки зрения дизайна, зато по европейски основательно и оснащенно. Для бедной послевоенной Европы почти суперавтомобиль. Производитель "IST MODELS". |
|
![]() |
32 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Bolt&Co (14.12.2012), 77 RUS (14.12.2012), Alex_V (29.12.2012), Almet (15.12.2012), Antiarine (14.12.2012), burik74 (20.12.2012), Denizzo (14.12.2012), yanbarisov (14.12.2012), gekonay (14.12.2012), hass246 (14.12.2012), Ikarus60 (14.12.2012), ingvar (13.01.2014), kuzmax42 (05.02.2014), Novel_kms (25.12.2012), Ronin-Spb (10.10.2014), Semenov (16.02.2014), Shultz69 (14.12.2012), Vilks7222 (15.12.2012), yunslu (30.12.2012), Юрий Карпов (06.01.2013), YurGuN (14.12.2012), АВТОБУСNИК (15.12.2012), Александр UA (14.12.2012), Алтэя (17.12.2012), Виктор13 (15.12.2012), Денис 61 (14.12.2012), М-20 (15.12.2012), Олег-38. (13.01.2013), ПЕРМЯК (15.12.2012), Полковник АК (15.05.2013), регион102 (14.12.2012), Самурай (14.12.2012) |
15.12.2012, 10:08
(#88)
![]() ![]() |
Дальнобойщик
![]() Сообщений: 565
Сказал(а) спасибо: 7,084
Поблагодарили 7,494 раз(а) в 755 сообщениях
Регистрация: 03.12.2012
Адрес: Spain
Репутация: 11100
|
![]()
Немного истории о марке и о заводе ...
Industrieverband Fahrzeugbau (сокр. IFA) — объединение производителей транспортных средств в ГДР. По приказу Советской военной администрации в Германии конфискованные предприятия были объединены в 65 промышленных управлений. Из 18 западносаксонских заводов, которые производили транспортные средства, 1 июля 1946 года было образовано «Промышленное управление № 19» (Industrieverwaltung 19 Fahrzeugbau) с штаб-квартирой в Кемнице. 1 июля 1948 года это «IV 19» было расширено на всю территорию Советской зоны оккупации Германии и получило название «IFA Vereinigung Volkseigener Fahrzeugwerke». Oбъединению принадлежали такие марки как Trabant, Wartburg, Barkas, Robur, Multicar, Simson и MZ. До войны автомобиль назывался DKW F8. Это был переднеприводный автомобиль с двухтактным мотором. Производился автомобиль с 1939 года по 1942 год, в кузовах седан, кабриолет, купе. После войны этот автомобиль вновь появился на дорогах разрушенной Европы, было это приблизительно в 1949 году и автомобиль теперь назывался IFA F8. Выпускался на заводе в Цвиккау, который работал под Советским контролем. Последний экземпляр "ИФЫ" сошел с конвеера в 1955 году. Помимо седана и кабриолета "ИФА" выпускалась в качетсве грузового (развозного) фургона, что было более чем актуально в послевоенной Европе. Производитель "IST MODELS". |
|
![]() |
34 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Bolt&Co (16.12.2012), 74lexa (15.12.2012), 77 RUS (15.12.2012), Alexander-Oz (19.12.2012), Alex_V (29.12.2012), Almet (15.12.2012), burik74 (20.12.2012), Denizzo (15.12.2012), yanbarisov (15.12.2012), gavrilov (15.12.2012), gekonay (16.12.2012), Ikarus60 (15.12.2012), ingvar (13.01.2014), kuzmax42 (15.12.2012), Novel_kms (25.12.2012), Oleg_666 (16.12.2012), Ronin-Spb (10.10.2014), Semenov (16.02.2014), Shultz69 (16.12.2012), Vilks7222 (15.12.2012), yunslu (30.12.2012), Юрий Карпов (06.01.2013), YurGuN (15.12.2012), АВТОБУСNИК (16.12.2012), Александр UA (19.12.2012), Алтэя (17.12.2012), Виктор13 (15.12.2012), Денис 61 (15.12.2012), М-20 (15.12.2012), Олег-38. (13.01.2013), ПЕРМЯК (15.12.2012), Полковник АК (15.05.2013), регион102 (15.12.2012), Самурай (16.12.2012) |
15.12.2012, 10:44
(#89)
![]() ![]() |
Дальнобойщик
![]() Сообщений: 565
Сказал(а) спасибо: 7,084
Поблагодарили 7,494 раз(а) в 755 сообщениях
Регистрация: 03.12.2012
Адрес: Spain
Репутация: 11100
|
![]()
На том же заводе в Цвиккау параллельно "ИФЕ" 8 шла разработка более современного седана, но так как в разрушенной Европе не было ни денег, ни технологий, ни тем более производств - было решено пойти уже проверенным путем на примере восьмой "ИФЫ" и модернизировать ее старшую сестру DKW F9. В довоенное время этот автомобиль производился на заводе BMW в городе Эйзенах, куда и был передан обратно для производства в 1953 году.
Производитель "IST MODELS". |
|
![]() |
31 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Bolt&Co (16.12.2012), 74lexa (15.12.2012), 77 RUS (15.12.2012), Alexander-Oz (19.12.2012), Alex_V (29.12.2012), Almet (15.12.2012), burik74 (20.12.2012), Denizzo (15.12.2012), yanbarisov (15.12.2012), gavrilov (16.12.2012), gekonay (16.12.2012), Ikarus60 (15.12.2012), kuzmax42 (15.12.2012), Novel_kms (25.12.2012), Ronin-Spb (10.10.2014), Semenov (16.02.2014), Shultz69 (16.12.2012), Vilks7222 (15.12.2012), yunslu (30.12.2012), Юрий Карпов (06.01.2013), YurGuN (15.12.2012), АВТОБУСNИК (16.12.2012), Александр UA (19.12.2012), Алтэя (17.12.2012), Виктор13 (15.12.2012), Денис 61 (15.12.2012), М-20 (15.12.2012), Олег-38. (13.01.2013), Полковник АК (15.05.2013), регион102 (15.12.2012), Самурай (16.12.2012) |
15.12.2012, 19:27
(#90)
![]() ![]() |
Дальнобойщик
![]() Сообщений: 565
Сказал(а) спасибо: 7,084
Поблагодарили 7,494 раз(а) в 755 сообщениях
Регистрация: 03.12.2012
Адрес: Spain
Репутация: 11100
|
![]()
Произведено :
1937-1941 гг - 1396 экземпляров. 1946-1955 гг - 505 экземпляров. Про этот автомобиль хорошо рассказал Николай Эдельман в своей книге "Автосалон" : Поскольку немало моих читателей испытывает ностальгическую слабость к социалистическому прошлому, я решил осветить эту тему поподробнее, тем более что в целом она малоизвестна. Разумеется, не следует считать мои заметки всеобъемлющим энциклопедическим справочником, однако постараюсь упомянуть все основные модели - по крайней мере, легковых машин. Начнем с ГДР. Автопром этой страны в основном представлял собой наследие довоенной Германии: в первую очередь это был бывший завод БМВ в Эйзенахе и бывший завод "Ауто-Униона" в Цвиккау. К слову сказать, советские пропагандисты нагло врали, когда заявляли, что ГДР-де отстает в своем развитии от ФРГ, потому что в ее состав вошли главным образом слаборазвитые восточные районы Германии. На самом деле на территории ГДР оказались такие мощные индустриальные территории, как Саксония и Тюрингия, такие крупные промышленные центры, как Лейпциг, Хемниц, Берлин, Магдебург и др., в том числе и изрядный кусок довоенного немецкого автопрома. Что касается слаборазвитых районов, то они лежали еще дальше на востоке: в первую очередь это была Восточная Пруссия, поделенная между СССР и Польшей... Завод в Эйзенахе занимал важную роль в структуре БМВ, и его отторжение стало сильным ударом для этой фирмы. В Эйзенахе же был налажен выпуск автомобилей под контролем советской военной администрации - и предназначались они, по некоторым данным, в первую очередь для СССР. Именно поэтому первые послевоенные БМВ появились не в ФРГ, а в ГДР - это были довоенные BMW-321. Несколько позже эйзенахские машины получили новую марку - EMW (Eisenacher Motorenwerk). Наряду с машиной довоенной разработки EMW-327 выпускалась также модель EMW-340 с кузовом более современного вида. Выпуск машин EMW продолжался до 1955 года. Производитель "IST MODELS". |
|
![]() |
31 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Bolt&Co (16.12.2012), 77 RUS (15.12.2012), Alexander-Oz (19.12.2012), Antiarine (15.12.2012), burik74 (20.12.2012), busman (16.12.2012), Denizzo (15.12.2012), yanbarisov (15.12.2012), Gagarin URA56 (17.12.2012), gavrilov (16.12.2012), gekonay (16.12.2012), Ikarus60 (15.12.2012), kuzmax42 (15.12.2012), Novel_kms (25.12.2012), Ronin-Spb (10.10.2014), Semenov (16.02.2014), Shultz69 (16.12.2012), Vilks7222 (15.12.2012), yunslu (30.12.2012), Юрий Карпов (06.01.2013), YurGuN (15.12.2012), АВТОБУСNИК (16.12.2012), Александр UA (19.12.2012), Алтэя (17.12.2012), Виктор13 (15.12.2012), Денис 61 (15.12.2012), Олег-38. (13.01.2013), ПЕРМЯК (15.12.2012), Полковник АК (15.05.2013), регион102 (15.12.2012), Самурай (16.12.2012) |