![]() |
07.01.2013, 19:28
(#481)
![]() ![]() |
Директор мехколонны
![]() Сообщений: 6,552
Сказал(а) спасибо: 163,227
Поблагодарили 41,302 раз(а) в 7,983 сообщениях
Регистрация: 08.01.2012
Адрес: Ангарск
Репутация: 104040
|
![]()
У нас еще позапрошлый год ездил один отреставрированный но его убили быстро , и есть белый в красное сердечко молодожены заказывают Горбун с женихом за рулем рядом невеста за ними колбаса с гостями !!!!
|
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
Виктор 22 rus (07.01.2013) |
07.01.2013, 21:01
(#482)
![]() ![]() |
Охотник за артефактами
![]() Сообщений: 22,663
Сказал(а) спасибо: 126,250
Поблагодарили 133,041 раз(а) в 29,227 сообщениях
Регистрация: 22.12.2008
Адрес: Город-герой Москва
Репутация: 135510
|
![]()
Поздравляю с горбатым!
![]() |
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
Виктор13 (08.01.2013) |
07.01.2013, 23:16
(#483)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 2,480
Сказал(а) спасибо: 17,041
Поблагодарили 13,867 раз(а) в 3,190 сообщениях
Регистрация: 19.07.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Репутация: 40110
|
![]()
При просмотре группового портрета у меня возникла крамольная мысль: "А наш-то ничего!!!"
![]() |
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
Виктор13 (08.01.2013) |
08.01.2013, 00:25
(#484)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,663
Сказал(а) спасибо: 19,993
Поблагодарили 14,170 раз(а) в 2,915 сообщениях
Регистрация: 28.04.2010
Адрес: г. Северодвинск
Репутация: 17600
|
![]()
Вить! Экую толпу малявок ты расплодил!!!))))))))
Классные малышата!!! |
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
Виктор13 (08.01.2013) |
16.01.2013, 15:51
(#485)
![]() ![]() |
Директор мехколонны
![]() Сообщений: 6,552
Сказал(а) спасибо: 163,227
Поблагодарили 41,302 раз(а) в 7,983 сообщениях
Регистрация: 08.01.2012
Адрес: Ангарск
Репутация: 104040
|
![]() Цитата:
Цитата:
|
||
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
Roman29 (17.01.2013) |
16.01.2013, 16:24
(#486)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 4,117
Сказал(а) спасибо: 29,025
Поблагодарили 50,766 раз(а) в 4,636 сообщениях
Регистрация: 29.07.2011
Адрес: г. Ангарск
Репутация: 55880
|
![]() Цитата:
![]() ![]() |
|
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
Виктор13 (16.01.2013) |
16.01.2013, 16:30
(#487)
![]() ![]() |
Директор мехколонны
![]() Сообщений: 6,552
Сказал(а) спасибо: 163,227
Поблагодарили 41,302 раз(а) в 7,983 сообщениях
Регистрация: 08.01.2012
Адрес: Ангарск
Репутация: 104040
|
![]()
Продолжим по малышам опять ЗАЗ . ЗАЗ-966 «Запорожец» Разработка новой модели автомобиля началась в Запорожье практически одновременно с постановкой на конвейер ЗАЗ-965 в 1960 году - весной 1961. В ноябре того же года опытный образец был продемонстрирован на ВДНХ. Первые серийные «Запорожцы» второго поколения сошли с конвейера только в 1966 году, причём с лишь слегка модернизированным двигателем от предыдущей модели. Полномасштабное производство ЗАЗ-966 с собственным силовым агрегатом (1,2 л, 41 л.с.) началось позже, в 1967 году.
Конструкция автомобиля изменилась по сравнению с предыдущим поколением довольно мало. Главным нововведением было использование полностью переработанной задней подвески с более совершенной кинематической схемой. Передняя подвеска была переработана по сравнению с предыдущей моделью, но её общая схема осталась прежней. Двигатель представлял собой лишь обновлённую и форсированную по рабочему объёму версию предыдущей модели, а вот коробка передач - была разработана заново. Коробка передач, разработанная для 41-сильного двигателя МеМЗ, оказалась весьма удачной и надёжной - большой запас прочности позволял использовать её в паре с намного более мощными по сравнению со штатным двигателями. Первый завод прогресс особо дорог . С него все началось показывал в самом начале сей час более подробно .и ДА легенды . |
|
![]() |
25 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Bolt&Co (16.01.2013), burik74 (31.03.2013), DenisGuskov (27.02.2019), hass246 (16.01.2013), Ikarus60 (16.01.2013), Slartibartfast (16.01.2013), rexswix (16.01.2013), Roman29 (17.01.2013), Sheriff_60 (25.01.2013), Shultz69 (16.01.2013), slava67 (26.12.2014), Vilks7222 (17.01.2013), Юрий Карпов (16.01.2013), ZAPOI (30.03.2013), АВТОБУСNИК (16.01.2013), Александр UA (25.01.2013), ЛенивецДен (16.01.2013), макс920 (16.01.2013), Николай03 (03.06.2022), Одинокий волк (16.01.2013), Олег-38. (16.01.2013), ПЕРМЯК (16.01.2013), регион102 (16.01.2013), Самурай (16.01.2013), Староверов Алексей (16.01.2013) |
16.01.2013, 17:04
(#488)
![]() ![]() |
Инструктор
![]() Сообщений: 187
Сказал(а) спасибо: 4,087
Поблагодарили 1,837 раз(а) в 261 сообщениях
Регистрация: 21.03.2012
Адрес: Kiev, Ukraine
Репутация: 1930
|
![]()
До чего же интересная модель запорожца та что с открывающимися дверями. Первой мыслю было что это новое приобретение, а потом вспомнил что с него же и началась ваша тема коллекции. Но тут фотографии более детальные. А колеса подрисовывались или так и выходили с завода?
|
|
![]() |
16.01.2013, 17:22
(#490)
![]() ![]() |
Директор мехколонны
![]() Сообщений: 6,552
Сказал(а) спасибо: 163,227
Поблагодарили 41,302 раз(а) в 7,983 сообщениях
Регистрация: 08.01.2012
Адрес: Ангарск
Репутация: 104040
|
![]()
ЗАЗ-968А - это модернизированная версия ЗАЗ-968, которую запустили в серию в конце 1974-го года и выпускали до 1980-го. Эта модификация получила массу улучшений в своей конструкции, особенно в плане безопасности. Так ЗАЗ-968А был оснащён травмобезопасным рулевым механизмом с энергопоглащающим элементом в рулевом валу, а так же замки и травмобезопасные ручки замков дверей. Тормозную систему с раздельным контурами .Ремни безопасности , мягкая панель . Модификации ЗАЗ-968А и ЗАЗ-968АБ2 в 1976-м году удостоили государственного Знака Качества и в том же году завод "Коммунар" выпустил свой миллионный автомобиль, которым и стал ЗАЗ-968А. Следующая модель ЗАЗ -968М запустили в серийное производство на конвейер только в 1980-м году, Среди внешних отличий от предыдущей модели ЗАЗ-968М была и передняя панель с новым чёрным декоративным молдингом, которая была более выпуклой, запасное колесо перенесли в моторный отсек, справа от двигателя. К тому же, поменяли и расположение аккумулятора, которое на предыдущих версиях было справа от запасного колеса, а на новой модели аккумулятор переместили в левую часть багажника. Задний и передний бамперы оснастили резиновыми накладками в средней части, а так же пластмассовыми боковинами. На фары ЗАЗ-968М добавили резиновые ободки черного цвета, а на задней панели разместили прямоугольные фонари новой формы.
|
|
![]() |
27 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Bolt&Co (16.01.2013), Antiarine (16.01.2013), burik74 (31.03.2013), DenisGuskov (27.02.2019), Ikarus60 (16.01.2013), Slartibartfast (17.01.2013), rexswix (17.01.2013), Roman29 (17.01.2013), Sheriff_60 (25.01.2013), SkyIrs (18.01.2013), slava67 (26.12.2014), stasm74 (16.01.2013), Vilks7222 (17.01.2013), Юрий Карпов (16.01.2013), YurGuN (16.01.2013), ZAPOI (30.03.2013), АВТОБУСNИК (16.01.2013), Александр UA (25.01.2013), дальнобой34 (16.01.2013), макс920 (16.01.2013), Николай03 (03.06.2022), Одинокий волк (16.01.2013), ПЕРМЯК (16.01.2013), Полковник АК (27.04.2013), регион102 (16.01.2013), Самурай (16.01.2013), Староверов Алексей (16.01.2013) |