![]() |
31.12.2012, 00:02
(#231)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,317
Сказал(а) спасибо: 20,792
Поблагодарили 9,712 раз(а) в 1,877 сообщениях
Регистрация: 19.02.2012
Адрес: Империя Зла
Репутация: 27100
|
![]() Цитата:
Видимо так.. но это уже не столь важно, будет у меня четвёртым с поворотной осью... Цитата:
Цитата:
1. Снимаем кабину и кузов, чтобы не мешали. 2. Снимаем покрышки и наружные половинки дисков передних колёс. 3. Надфилем или бормашинкой подтачиваем с боков выступающие из дисков "полуоси" поворотных кулаков, не укорачивая их, до тех пор, пока диски не снимутся с "полуосей". 4. После снятия внутренних половинок дисков также подтачиваем развальцованныё части заклёпок, которыми крепятся сами поворотные кулаки (я их срезал, поскольку не планировал далее собирать мост снова на заклёпках). Снимаем оба кулака вместе с рулевой тягой. Если тяга не болтается, можно оставить как есть, но я снял и её поскольку лучше изготовить новую. 5. Далее выравниваем оси кулаков мелким надфилем придавая им по возможности правильную форму. Оси должны получиться диаметром 1.7-1.8 мм. 6. Для восстановления отверстий в дисках я использую металлическую трубочку. За неимением таковой можно применить пишущий узел от негодного стержня авторучки, точнее нужна только его средняя металлическая часть. Отрезаем конус и более тонкую часть, заходящую в сам стержень(я это сделал лобзиком с пилкой по металлу). Отверстие в получившейся трубочке рассверливаем сверлом или бором до 1.9 мм., лучше с обеих сторон до середины. Примеряем на оси, подгоняем, трубочки должны плотно сидеть на них, вращаясь без люфтов. Снимаем их с осей, запрессовываем в диски (клей там бесполезен), выравниваем по внутренней стороне диска (при этом я немного срезал выступающее вовнутрь диска пластиковое колечко). Спиливаем надфилем излишек трубочки снаружи заподлицо с диском (на фото 3 - трубочка на диске без покрышки вставлена не до конца для наглядности). 7. Одеваем готовый диск на ось, на выступающей части оси кулака делаем треугольным надфилем неглубокую канавку по окружности. Диск закрепляем на оси колечком из проволоки 0.5 мм (фото1-2, использовал никелин). 8. Рулевую тягу я сделал заново из подходящего кусочка проволоки, им оказалась скрепка чуть толще родной тяги. 9. Для крепления кулаков к раме используем винты с гайками М2. Собираем, вставляем тягу, проверяем конструкцию на предмет заеданий, люфтов, перекосов и т.п. (фото 4). По ходу исправляем. Если всё нормально, разбираем, просовываем тягу в кулаки, на концы одеваем проволочные колечки, паяем их оловом к тяге с обратной стороны (также фото 1-2) Собираем всё, затягиваем винты без фанатизма, т.к. сплав рамы хрупкий, гнутья он не перенесёт, сломается. Теперь наш "Камаз" уверенно опирается на передние лапы. 10. Любуемся результатом и гордимся отсутствием люфтов, заеданий... (фото 6) ...ну и собой тоже. ![]() |
|||
|
![]() |
33 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Bolt&Co (31.12.2012), Alekseich4444 (14.01.2014), Alex27 (31.12.2012), Alex_V (26.02.2013), Almet (12.03.2013), Andrew5 (31.12.2012), BlackWolf (31.12.2012), Denizzo (31.12.2012), Gagarin URA56 (27.08.2015), gavrilov (07.04.2013), hass246 (31.12.2012), Ikarus60 (31.12.2012), jura10rus (02.07.2014), Kimi Sorokinnen (31.12.2012), Kosmos 50 (07.04.2013), kostya_pav (01.01.2013), max303 (03.01.2013), Mishanya (21.01.2013), Novel_kms (08.03.2013), Ronin-Spb (17.03.2014), Shultz69 (31.12.2012), tixon (03.01.2013), yrgin (05.08.2013), Александр UA (31.12.2012), Бродяга-1970 (19.01.2014), Виктор13 (31.12.2012), Денис 61 (21.01.2014), макс920 (22.01.2013), Митя89 (31.12.2012), Одинокий волк (21.01.2013), Олег-38. (03.04.2016), Самурай (31.12.2012), Стас-джан (24.02.2013) |
03.01.2013, 19:40
(#232)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,317
Сказал(а) спасибо: 20,792
Поблагодарили 9,712 раз(а) в 1,877 сообщениях
Регистрация: 19.02.2012
Адрес: Империя Зла
Репутация: 27100
|
![]()
Ну раз такая пьянка пошла, то вот ещё мои элеконовские "Камазы" с поворотными колёсами. 2000-2001 гг. выпуска, тогда же и покупал на стипендию, недоедал, недопивал... (
![]() |
|
![]() |
50 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Bolt&Co (03.01.2013), 77 RUS (03.01.2013), Alexmerss (10.02.2013), Alex_V (26.02.2013), Almet (12.03.2013), Andrew5 (03.01.2013), BlackWolf (03.01.2013), Denizzo (04.01.2013), DIMA☭CCCP (03.01.2013), Gagarin URA56 (27.08.2015), gavrilov (03.01.2013), Ikarus60 (03.01.2013), ingvar (21.01.2014), jura10rus (02.07.2014), Kosmos 50 (25.02.2013), kostya_pav (03.01.2013), kuzmax42 (21.01.2013), L.o.t.M (05.12.2013), lellik79 (03.04.2016), Mishanya (21.01.2013), Novel_kms (08.03.2013), rexswix (03.04.2016), RIGA (10.02.2013), Ronin-Spb (17.03.2014), sanek89111 (10.02.2013), serg80 (21.01.2013), Shultz69 (03.01.2013), SkyIrs (03.01.2013), tankist1792 (25.02.2013), tixon (03.01.2013), ueskela (24.02.2013), VR65 (21.01.2013), yrgin (19.03.2013), YuriS (13.01.2013), ZAPOI (13.01.2013), АВТОБУСNИК (03.01.2013), Александр UA (03.01.2013), Бродяга-1970 (19.01.2014), Денис 61 (04.01.2013), макс920 (22.01.2013), Митя89 (03.01.2013), Михаил MI.J (03.01.2013), Одинокий волк (21.01.2013), Олег-38. (03.04.2016), ПЕРМЯК (03.01.2013), Полежаев (03.01.2013), регион102 (03.01.2013), Самурай (03.01.2013), Стас-джан (10.02.2013), эндрю1975 (10.02.2013) |
13.01.2013, 18:31
(#233)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,317
Сказал(а) спасибо: 20,792
Поблагодарили 9,712 раз(а) в 1,877 сообщениях
Регистрация: 19.02.2012
Адрес: Империя Зла
Репутация: 27100
|
![]() Цитата:
Было у меня когда-то такое видение дизайна Камаза. Моя давняя конверсия - фантазия, прототипа нет. Бамперы, фары сделаны из кусочков пластмассы. Облицовка радиатора изготовлена заново отдельной деталью вместо штатной также из кусочков пластмассы, и полностью взаимозаменяема с оригинальной. Лобовые стёкла из прозрачного цветного оргстекла вставлены в проёмы поверх родного на "держалках" и просто снимаются. Такой вот "тюнинг"... ![]() |
|
|
![]() |
62 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
1 (18.01.2015), Bolt&Co (14.01.2013), 2ТЭ10М (13.01.2013), 77 RUS (13.01.2013), Alexmerss (10.02.2013), Alex_V (26.02.2013), Almet (12.03.2013), Андрей Долженко (14.09.2014), Antiarine (13.01.2013), aretei (13.10.2015), BlackWolf (13.01.2013), burik74 (14.01.2013), ChSG (08.04.2013), Denizzo (09.02.2013), Gagarin URA56 (27.08.2015), gavrilov (07.04.2013), Ikarus60 (13.01.2013), ingvar (21.01.2014), jura10rus (02.07.2014), Kosmos 50 (25.02.2013), kulagin777 (13.01.2013), kuzmax42 (21.01.2013), L.o.t.M (05.12.2013), Mishanya (21.01.2013), Novel_kms (08.03.2013), rexswix (14.01.2013), RIGA (14.09.2014), Ronin-Spb (17.03.2014), sanek89111 (13.01.2013), serega1982 (13.01.2013), serg80 (21.01.2013), Sheriff_60 (13.01.2013), Shultz69 (13.01.2013), SkyIrs (13.01.2013), solovey038 (13.01.2013), stasm74 (14.01.2013), stranik1972 (14.09.2014), tankist1792 (25.02.2013), ueskela (13.01.2013), VR65 (21.01.2013), yanbarisov (25.01.2015), yrgin (09.02.2013), Юрий Карпов (14.01.2013), YuriS (13.01.2013), ZAPOI (13.01.2013), Александр UA (13.01.2013), дальнобой34 (14.01.2013), Денис 61 (26.02.2013), Макс1984 (29.08.2014), макс920 (22.01.2013), Одинокий волк (21.01.2013), Олег-38. (03.04.2016), ПЕРМЯК (13.01.2013), Полежаев (13.01.2013), регион102 (14.01.2013), С маслом порядок (09.02.2013), Самурай (13.01.2013), Сергей96 (13.01.2013), Староверов Алексей (13.01.2013), Стас-джан (21.01.2013), Челябинск (21.09.2014), эндрю1975 (13.01.2013) |
21.01.2013, 00:06
(#234)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,317
Сказал(а) спасибо: 20,792
Поблагодарили 9,712 раз(а) в 1,877 сообщениях
Регистрация: 19.02.2012
Адрес: Империя Зла
Репутация: 27100
|
![]()
Пара моих старых КАМАЗов-53212, с тентом и без. Тот, что без тента - "Арек", 1988 год выпуска, колёса - пластик, но правда кабину пришлось поставить от новодельного, оригинальная была светло-голубая. Тентованный - "Элекон" - 2000 год.
|
|
![]() |
53 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Bolt&Co (21.01.2013), Alexmerss (10.02.2013), Alex_V (26.02.2013), Almet (12.03.2013), Andrew5 (21.01.2013), BlackWolf (21.01.2013), burik74 (10.02.2013), ChSG (08.04.2013), Denizzo (09.02.2013), Gagarin URA56 (27.08.2015), gavrilov (07.04.2013), hass246 (21.01.2013), Ikarus60 (21.01.2013), ingvar (21.01.2014), jura10rus (02.07.2014), Kosmos 50 (25.02.2013), kostya_pav (21.01.2013), kuzmax42 (21.01.2013), L.o.t.M (05.12.2013), Mishanya (21.01.2013), mustang148 (19.01.2014), Валентин 1963 (21.01.2013), Novel_kms (08.03.2013), RIGA (30.12.2013), Ronin-Spb (17.03.2014), sanek89111 (21.01.2013), serg80 (21.01.2013), Sheriff_60 (25.02.2013), SkyIrs (21.01.2013), solovey038 (13.07.2013), tankist1792 (25.02.2013), tixon (26.02.2013), ueskela (24.02.2013), Vilks7222 (21.01.2013), VR65 (21.01.2013), yrgin (09.02.2013), Юрий Карпов (21.01.2013), YuriS (23.01.2013), ZAPOI (24.02.2013), АВТОБУСNИК (21.01.2013), Александр UA (21.01.2013), Бродяга-1970 (19.01.2014), Виктор13 (21.01.2013), Денис 61 (26.02.2013), макс920 (22.01.2013), Одинокий волк (21.01.2013), Олег-38. (03.04.2016), ПЕРМЯК (21.01.2013), РУСЛАН (21.01.2013), Самурай (21.01.2013), Староверов Алексей (21.01.2013), Стас-джан (21.01.2013), эндрю1975 (21.01.2013) |
21.01.2013, 20:50
(#235)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,317
Сказал(а) спасибо: 20,792
Поблагодарили 9,712 раз(а) в 1,877 сообщениях
Регистрация: 19.02.2012
Адрес: Империя Зла
Репутация: 27100
|
![]()
Ещё один... КАМАЗ-5410 с полуприцепом ОдАЗ 9370. Купил сам себе подарок в "канцтоварах" по окончании универа. :to become senile Дата производства на ярлычке - 09. 2001 г. На раме - клеймо "Арек", но на коробке и ярлычке - "Элекон". Родной тент - синий, красный по случаю подвернулся.
|
|
![]() |
57 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Bolt&Co (22.01.2013), 77 RUS (21.01.2013), Alexmerss (10.02.2013), Alex_V (26.02.2013), Almet (12.03.2013), Andrew5 (22.01.2013), Antiarine (22.01.2013), BlackWolf (22.01.2013), braboos (21.01.2013), burik74 (10.02.2013), busman (10.02.2013), ChSG (08.04.2013), Denizzo (09.02.2013), Gagarin URA56 (27.08.2015), gavrilov (07.04.2013), Ikarus60 (21.01.2013), ingvar (21.01.2014), jura10rus (02.07.2014), KMJ-73 (10.02.2013), Kosmos 50 (25.02.2013), kostya_pav (22.01.2013), kuzmax42 (22.01.2013), L.o.t.M (05.12.2013), Mishanya (21.01.2013), mustang148 (19.01.2014), Валентин 1963 (24.02.2013), Novel_kms (08.03.2013), RIGA (30.12.2013), Ronin-Spb (17.03.2014), sanek89111 (24.02.2013), serg80 (22.01.2013), Sheriff_60 (25.02.2013), Shultz69 (10.02.2013), SkyIrs (21.01.2013), tankist1792 (25.02.2013), tixon (26.02.2013), ueskela (21.01.2013), Vilks7222 (21.01.2013), VR65 (21.01.2013), yrgin (09.02.2013), Юрий Карпов (21.01.2013), YuriS (23.01.2013), ZAPOI (24.02.2013), АВТОБУСNИК (21.01.2013), Александр UA (25.02.2013), Бродяга-1970 (19.01.2014), Виктор13 (22.01.2013), дальнобой34 (10.02.2013), Денис 61 (26.02.2013), макс920 (22.01.2013), Михаил MI.J (08.03.2013), Олег-38. (03.04.2016), ПЕРМЯК (21.01.2013), С маслом порядок (09.02.2013), Самурай (21.01.2013), Староверов Алексей (21.01.2013), эндрю1975 (22.01.2013) |
24.02.2013, 19:59
(#236)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,317
Сказал(а) спасибо: 20,792
Поблагодарили 9,712 раз(а) в 1,877 сообщениях
Регистрация: 19.02.2012
Адрес: Империя Зла
Репутация: 27100
|
![]()
Ещё "Элекон"...
...Осенью 1941 г. в уральский городок Миасс из Москвы был эвакуирован моторный и некоторые другие цеха Московского автозавода имени Сталина (ЗИС). С апреля 1942 г. там начали изготовление двигателей и коробок передач, а 8 июля 1944 г. были выпущены первые грузовые автомобили ЗИС-5В, получившие марку "УралЗИС-5". Так новый завод превратился в уральский филиал ЗИСа и получил название "УралЗИС имени Сталина". В 1962 был переименован в УралАЗ... В 1977 г., с вводом в строй Камского автомобильного завода (КамАЗ), прежний бензиновый мотор "Урала-375" был заменен на дизель "КамАЗ-740" V8 (10852 см3, 210 л.с). Новый 5-тонный вариант получил обозначение "Урал-4320". На нем была усилена трансмиссия, 12-вольтовую систему электрооборудования заменила 24-вольтовая с двумя аккумуляторными батареями. Новый "Урал" отличался изменённой решеткой радиатора с широкими вертикальными прорезями. Его вариантами в 1978-87 гг. стали универсальное шасси "43203", седельные тягачи "4420" и "44202", грузовики с деревянной платформой "43202" и "4320-01", сельскохозяйственный самосвал "Урал-5557" с 2-сторонней разгрузкой. Все они стали основой современной продукции УралАЗа. В 1987 г. УралАЗ выпустил свой миллионный автомобиль. Модель ориентировочно 2003 года выпуска. |
|
![]() |
60 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Bolt&Co (24.02.2013), 77 RUS (24.02.2013), Alexmerss (27.02.2013), Alex_V (26.02.2013), Almet (12.03.2013), Andrew5 (24.02.2013), anton 1221 (24.02.2013), BlackWolf (24.02.2013), burik74 (01.04.2013), busman (25.02.2013), ChSG (08.04.2013), DIMA☭CCCP (25.02.2013), Gagarin URA56 (27.08.2015), galeeff (25.02.2013), gavrilov (07.04.2013), Ikarus60 (24.02.2013), ingvar (21.01.2014), IvanLouchkin (25.02.2013), jura10rus (02.07.2014), Kosmos 50 (25.02.2013), kuzmax42 (03.07.2014), L.o.t.M (31.03.2013), MAKLAYD777 (25.02.2014), MTersk (25.02.2013), mustang148 (19.01.2014), Валентин 1963 (24.02.2013), Nikolaich81 (25.02.2013), Novel_kms (08.03.2013), rexswix (26.02.2013), RIGA (30.12.2013), Ronin-Spb (17.03.2014), sanek89111 (24.02.2013), serg80 (01.04.2013), Sheriff_60 (25.02.2013), Shultz69 (24.02.2013), SkyIrs (24.02.2013), tankist1792 (25.02.2013), tixon (26.02.2013), ueskela (24.02.2013), Vilks7222 (24.02.2013), VR65 (24.02.2013), yanbarisov (24.02.2013), yrgin (19.03.2013), Юрий Карпов (25.02.2013), АВТОБУСNИК (25.02.2013), Александр UA (25.02.2013), Бродяга-1970 (19.01.2014), Виктор13 (25.02.2013), дальнобой34 (24.02.2013), Денис 61 (24.02.2013), макс920 (25.02.2013), Михей (25.02.2013), Одинокий волк (25.02.2013), Олег-38. (03.04.2016), ПЕРМЯК (24.02.2013), регион102 (27.02.2013), С маслом порядок (24.02.2013), Самурай (25.02.2013), Староверов Алексей (25.02.2013), эндрю1975 (25.02.2013) |
24.02.2013, 19:59
(#237)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,317
Сказал(а) спасибо: 20,792
Поблагодарили 9,712 раз(а) в 1,877 сообщениях
Регистрация: 19.02.2012
Адрес: Империя Зла
Репутация: 27100
|
![]()
Урал 5557 сельхозвариант с металлическим кузовом и боковой разгрузкой.
Модель изготовлена в 2003 году. |
|
![]() |
55 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Bolt&Co (24.02.2013), 77 RUS (24.02.2013), Alexmerss (27.02.2013), Alex_V (26.02.2013), Almet (12.03.2013), Andrew5 (24.02.2013), BlackWolf (25.02.2013), burik74 (01.04.2013), busman (25.02.2013), ChSG (08.04.2013), DIMA☭CCCP (25.02.2013), Gagarin URA56 (27.08.2015), galeeff (25.02.2013), gavrilov (07.04.2013), Ikarus60 (24.02.2013), ingvar (21.01.2014), IvanLouchkin (25.02.2013), jura10rus (02.07.2014), Kosmos 50 (25.02.2013), kuzmax42 (03.07.2014), L.o.t.M (05.12.2013), MTersk (25.02.2013), mustang148 (19.01.2014), Валентин 1963 (24.02.2013), Nikolaich81 (25.02.2013), Novel_kms (08.03.2013), rexswix (26.02.2013), RIGA (30.12.2013), Ronin-Spb (17.03.2014), sanek89111 (24.02.2013), serg80 (01.04.2013), Sheriff_60 (25.02.2013), Shultz69 (24.02.2013), tankist1792 (25.02.2013), tixon (26.02.2013), TWEEK (25.02.2013), Vilks7222 (25.02.2013), VR65 (24.02.2013), yrgin (19.03.2013), Юрий Карпов (25.02.2013), АВТОБУСNИК (25.02.2013), Александр UA (25.02.2013), Бродяга-1970 (19.01.2014), Виктор13 (25.02.2013), Денис 61 (26.02.2013), макс920 (25.02.2013), Михаил MI.J (08.03.2013), Михей (25.02.2013), Одинокий волк (25.02.2013), Олег-38. (03.04.2016), ПЕРМЯК (24.02.2013), регион102 (27.02.2013), Самурай (25.02.2013), Староверов Алексей (25.02.2013), эндрю1975 (25.02.2013) |
24.02.2013, 20:00
(#238)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,317
Сказал(а) спасибо: 20,792
Поблагодарили 9,712 раз(а) в 1,877 сообщениях
Регистрация: 19.02.2012
Адрес: Империя Зла
Репутация: 27100
|
![]()
...Перестройка и экономические реформы заставили ОАО "УралАЗ" перейти на преимущественное изготовление гражданской продукции. Появились 7-тонные самосвалы "55571" с задней разгрузкой...
Что сказать по модели... выпуск май 2011г. "Новодел" с соответствующим "какчеством", из разряда "смотреть издали". Отливка кабины - сплошное расстройство (фото ранних кабин для сравнения). В таком виде на полочку я его не поставлю. Как "набор конверсионщика" - годится, однако, я платил деньги за модель. Даже коробки разучились делать. Люблю "Элекон", но в данном случае - я пас :( P.S. Только сейчас заметил, что у всех кабин перепутаны индексы. |
|
![]() |
45 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Alexmerss (27.02.2013), Alex_V (26.02.2013), Almet (12.03.2013), BlackWolf (25.02.2013), burik74 (01.04.2013), busman (25.02.2013), ChSG (08.04.2013), Gagarin URA56 (27.08.2015), gavrilov (07.04.2013), Ikarus60 (25.02.2013), ingvar (21.01.2014), IvanLouchkin (25.02.2013), jura10rus (02.07.2014), Kosmos 50 (25.02.2013), kostya_pav (25.02.2013), kuzmax42 (03.07.2014), L.o.t.M (28.03.2013), MAKLAYD777 (25.02.2014), MTersk (25.02.2013), mustang148 (19.01.2014), Валентин 1963 (26.02.2013), Novel_kms (08.03.2013), rexswix (26.02.2013), RIGA (30.12.2013), Ronin-Spb (17.03.2014), serg80 (01.04.2013), Sheriff_60 (25.02.2013), tankist1792 (25.02.2013), tixon (26.02.2013), ueskela (25.02.2013), Vilks7222 (25.02.2013), yrgin (19.03.2013), Юрий Карпов (25.02.2013), АВТОБУСNИК (25.02.2013), Александр UA (25.02.2013), Бродяга-1970 (19.01.2014), Виктор13 (25.02.2013), Денис 61 (26.02.2013), макс920 (25.02.2013), Михаил MI.J (08.03.2013), Олег-38. (03.04.2016), регион102 (27.02.2013), Староверов Алексей (25.02.2013), Стас-джан (25.02.2013), эндрю1975 (25.02.2013) |
25.02.2013, 20:44
(#239)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,317
Сказал(а) спасибо: 20,792
Поблагодарили 9,712 раз(а) в 1,877 сообщениях
Регистрация: 19.02.2012
Адрес: Империя Зла
Репутация: 27100
|
![]()
Урал 5323 — грузовик повышенной проходимости с колёсной формулой 8×8/4, производящийся на Уральском автомобильном заводе в Миассе (Россия), в том числе для использования в российской армии в составе унифицированных семейств «Суша» (до 1998 года) и «Мотовоз».
Автомобиль выполнен по компоновке «кабина над двигателем» (кроме модификации Урал-532365), обеспечивающей оптимальное распределение полного веса по мостам и максимальное использование габаритов автомобиля для размещения грузовых платформ и монтажа специальных установок при сохранении невысокой снаряжённой массы. Высокая плавность хода и проходимость автомобиля достигается применением двойной балансирной подвески (для передней и задней тележек). Объём топлива обеспечивает запас хода до 1000 км, что позволяет машине работать вдали от развитой сети дорог. Основными потребителями этих машин являются нефтегазовая и лесозаготовительная отрасли. В конце 1990-х годов семейство автомобилей Урал-5323 было принято на вооружение армии РФ в составе бортовых вариантов Урал-532301/02, многоцелевых шасси Урал-532341/42 для монтажа вооружения, длиннобазных шасси Урал-532361/62 для установки инженерной техники, седельных тягачей Урал-542301/02 и первого в России грузовика Урал-532303 со сварной цельнобронированной кабиной противопульного исполнения. За создание и внедрение семейства автомобилей двойного назначения представители Уральского автозавода в 1998 году были удостоены государственной премии Российской Федерации. С 2004 года Урал-5323 оснащается дизельным двигателем ЯМЗ-7601.10 V6 с турбонаддувом мощностью 220 КВт (300 л. с.), удовлетворяющий стандарту Евро-2, и 9-ступенчатой коробкой передач ЯМЗ-239. Модель Урал-532301 - в стандартной комплектации т.е. с кабиной без спальника. Это у меня первая модель от "Промтрактора", думаю, не последняя:) Поделюсь впечатлениями, чтобы не портить общее восприятие - сначала минусы: 1. Неважно выполнен блок запаски/ресиверов/баков позади кабины, к тому же он не фиксируется на раме, падает. Пришлось временно привязать тонкой проволочкой. Запаска неполноценная, также легко вылетает со своего места. 2. На лобовике обозначены следы от дворников, но сами дворники отсутствуют. Видимо это прикол, типа "их спёрли":) 3. Облицовку радиатора хотелось бы видеть отдельной деталью, а не обозначенной краской. 4. Небольшой непрокрас заднего откидного борта изнутри, видимо красили кузов в сборе - немного схалтурили (на фото видно). 5. Не выделены ручки на дверях и мне не очень нравится исполнение наружных зеркал, решение могло быть более изящным. 6. Очертания подкрылков под кабиной не совсем верны, на оригинале они так не обрываются. 7. Тент не реалистичен... Хотелось бы видеть хотя бы имитацию брезента. Плюсы: 1. Хорошо проработанная ходовая часть с условно "рабочей" подвеской всех колёс. 2. Более-менее нормальный интерьер кабины. 3. Откидная кабина и задний борт, хотя конструкция защёлки кабины требует доработки, при закрывании надо помогать маленькой отвёрткой, иначе можно сломать. 4. В целом аккуратно и солидно выглядит. Качество на уровне хорошего "Элекона". 5. Это НЕ Китай! Хоть какие-то модели можем ещё делать. 6. Небольшие тиражи. Это плюс с точки зрения эгоизма собирателя :) 7. При всём богатстве выбора другой альтернативы нет. (с) 8. Своих денег стОит (в моём понимании). В общем, модель живА. Даже с учётом недостатков, мне нравится. Думаю, ещё буду заказывать от "Промтрактора". Вот такое у меня субъективное мнение сложилось. А за содействие в приобретении спасибо Дмитрию (tixon). |
|
![]() |
51 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Bolt&Co (27.02.2013), Alexmerss (27.02.2013), Alex_V (26.02.2013), BlackWolf (25.02.2013), burik74 (01.04.2013), busman (25.02.2013), ChSG (08.04.2013), DIMA☭CCCP (26.02.2013), Gagarin URA56 (27.08.2015), galeeff (08.03.2013), gavrilov (07.04.2013), girdik (12.03.2013), Ikarus60 (25.02.2013), ingvar (21.01.2014), IvanLouchkin (26.02.2013), jura10rus (02.07.2014), Kosmos 50 (25.02.2013), kostya_pav (27.02.2013), kuzmax42 (03.07.2014), L.o.t.M (31.03.2013), mustang148 (19.01.2014), Валентин 1963 (26.02.2013), Nikolaich81 (25.02.2013), Novel_kms (08.03.2013), rexswix (26.02.2013), RIGA (30.12.2013), Ronin-Spb (17.03.2014), serg80 (01.04.2013), Sheriff_60 (25.02.2013), Shultz69 (26.02.2013), skrinnyk (21.07.2013), SkyIrs (26.02.2013), solovey038 (13.07.2013), tankist1792 (25.02.2013), ueskela (25.02.2013), VR65 (26.02.2013), yrgin (02.03.2013), Юрий Карпов (25.02.2013), АВТОБУСNИК (25.02.2013), Александр UA (25.02.2013), Бродяга-1970 (19.01.2014), Виктор13 (26.02.2013), Денис 61 (26.02.2013), макс920 (26.02.2013), Олег-38. (03.04.2016), ПЕРМЯК (26.02.2013), регион102 (27.02.2013), Самурай (27.02.2013), Староверов Алексей (25.02.2013), эндрю1975 (25.02.2013), Юматик (25.02.2013) |
25.02.2013, 20:45
(#240)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,317
Сказал(а) спасибо: 20,792
Поблагодарили 9,712 раз(а) в 1,877 сообщениях
Регистрация: 19.02.2012
Адрес: Империя Зла
Репутация: 27100
|
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||
|
![]() |
31 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Bolt&Co (27.02.2013), Alexmerss (01.04.2013), burik74 (01.04.2013), ChSG (08.04.2013), Gagarin URA56 (27.08.2015), galeeff (08.03.2013), gavrilov (07.04.2013), Ikarus60 (27.02.2013), ingvar (27.02.2015), jura10rus (02.07.2014), kostya_pav (27.02.2013), kuzmax42 (03.07.2014), L.o.t.M (31.03.2013), Novel_kms (08.03.2013), Ramallah (13.07.2013), rexswix (27.02.2013), RIGA (30.12.2013), sanek89111 (07.04.2013), serg80 (01.04.2013), skrinnyk (21.07.2013), SkyIrs (26.02.2013), solovey038 (13.07.2013), VR65 (26.02.2013), АВТОБУСNИК (27.02.2013), Александр UA (01.04.2013), Бродяга-1970 (19.01.2014), Виктор13 (27.02.2013), Денис 61 (07.03.2013), Олег-38. (03.04.2016), регион102 (27.02.2013), Самурай (27.02.2013) |