![]() |
|
Регистрация | Аукцион масштабных моделей | Ритмонекс.ру | Все альбомы | Бан-лист | Справка | Пользователи | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Опции темы |
14.03.2013, 12:28
(#381)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 3,721
Сказал(а) спасибо: 40,643
Поблагодарили 19,184 раз(а) в 4,081 сообщениях
Регистрация: 19.08.2011
Адрес: г.Невинномысск, Ставропольский край
Репутация: 37140
|
![]() ![]() |
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
Полковник АК (14.03.2013) |
14.03.2013, 12:31
(#382)
![]() ![]() |
Профессионал
![]() Сообщений: 333
Сказал(а) спасибо: 1,185
Поблагодарили 1,793 раз(а) в 269 сообщениях
Регистрация: 20.10.2010
Репутация: 1790
|
![]() Цитата:
![]() РАСПРОДАЖА : http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=16999 С уважением,Виталий. |
|
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
Полковник АК (14.03.2013) |
14.03.2013, 13:09
(#383)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,317
Сказал(а) спасибо: 20,792
Поблагодарили 9,712 раз(а) в 1,877 сообщениях
Регистрация: 19.02.2012
Адрес: Империя Зла
Репутация: 27100
|
![]()
Лихо! Поздравляю, очень понравились! 165 евро на дороге не валяются, конечно, но наверно, оно того стоит. А корпуса этих приятных вещиц из чего выполнены?
|
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
Полковник АК (14.03.2013) |
14.03.2013, 14:29
(#384)
![]() ![]() |
Директор мехколонны
![]() Сообщений: 6,554
Сказал(а) спасибо: 163,568
Поблагодарили 41,322 раз(а) в 7,984 сообщениях
Регистрация: 08.01.2012
Адрес: Ангарск
Репутация: 104240
|
![]()
Шик что тут говорить !!!
![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
Полковник АК (14.03.2013) |
14.03.2013, 16:03
(#385)
![]() ![]() |
Властелин колец
![]() Сообщений: 6,368
Сказал(а) спасибо: 34,538
Поблагодарили 40,574 раз(а) в 7,698 сообщениях
Регистрация: 10.12.2012
Репутация: 106890
|
![]()
Спасибо тезка!
![]() Цитата:
![]() Виктор спасибо! ![]() Соломон. ![]() Моя визитка Моя коллекция и пополнения оооо Всё остальное в коллекции + пополнения. Мои продажи - иномарки Куплю модели Audi. ____________________ С уважением, Олег. |
|
|
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
yanbarisov (14.03.2013), YurGuN (15.03.2013) |
14.03.2013, 17:38
(#386)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 4,403
Сказал(а) спасибо: 80,645
Поблагодарили 41,503 раз(а) в 4,661 сообщениях
Регистрация: 18.12.2008
Репутация: 60545
|
![]()
Да модели супер!)
Особенно "Странник"нравится!!! Жалко что не одна фирма не сделала такую заводскую модель.. Саратов http://www.scaleforum.ru/album.php?albumid=502 Мои песни, размышления в музыке. Радость возникает в процессе, а не в результате. (Джеймс Дин) |
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
Полковник АК (14.03.2013) |
14.03.2013, 18:19
(#387)
![]() ![]() |
Властелин колец
![]() Сообщений: 6,368
Сказал(а) спасибо: 34,538
Поблагодарили 40,574 раз(а) в 7,698 сообщениях
Регистрация: 10.12.2012
Репутация: 106890
|
![]() Цитата:
![]() Соломон. ![]() Моя визитка Моя коллекция и пополнения оооо Всё остальное в коллекции + пополнения. Мои продажи - иномарки Куплю модели Audi. ____________________ С уважением, Олег. |
|
|
![]() |
14.03.2013, 18:21
(#388)
![]() ![]() |
Властелин колец
![]() Сообщений: 6,368
Сказал(а) спасибо: 34,538
Поблагодарили 40,574 раз(а) в 7,698 сообщениях
Регистрация: 10.12.2012
Репутация: 106890
|
![]()
В первой половине 2004 года в продаже появилось третье поколение Audi A6. Первоначально был представлен седан, чуть позже модельный ряд дополнил универсал.
Разработка облика велась под руководством нового шеф-дизайнера Вальтера Де Сильвы. Внешность Audi A6 2004 претерпела существенные изменения. Самый заметный внешний элемент – большая трапециевидная решетка радиатора в стиле легендарных гоночных автомобилей Auto Union – теперь будет основным элементом дизайна автомобилей из Ингольштадта. Машина выглядеть динамичной и «мускулистой» за счет больших колес и выпуклых колесных арок. Автомобиль получил кузовные панели, выполненные из алюминия, что позволит ощутимо снизить вес модели. Кроме того, из этого же «крылатого металла» выполнены отдельные элементы шасси и подвески. Одним из преимуществ Audi A6 2004 является просторный, комфортный салон с качественной отделкой. Интерьер был основательно переработан. Дизайнеры ушли от традиционной компоновки кокпита: центральная консоль и приборная панель зрительно объединены. Консоль слегка развернута к водителю. Необычны и приборы – расположение прежнее, но спидометр и тахометр лежат в двух «колодцах» неправильной формы вместе с второстепенными указателями. Нет в кабине и привычного «ручника», вместо которого используется электромеханический стояночный тормоз, аналогичный применяемому на Audi A8. В гамме двигателей три бензиновых мотора и два турбодизеля. Самый мощный A6 будет оснащаться двигателем V8 4.2 мощностью 335 л.с. На ступеньку ниже встанет новый двигатель с непосредственным впрыском V6 3.2 FSI (255 л.с.). А самый простой бензиновый мотор – 177-сильный V6 объемом 2,4 л. Предусмотрены и дизельные двигатели: 2,0-литровый турбодизель мощностью 140 лошадиных сил, 3,0-литровый турбодизель мощностью 225 лошадиных сил, обладающий максимальным крутящим моментом в 450Нм. В дизельных двигателях используется система Common Rail. Эта система связывает цилиндры с общей топливной магистралью высокого давления. В этой магистрали высокого давления создается постоянное давление, топливо накапливается и распределяется по форсункам. Количество впрыскиваемого топлива и момент впрыска регулируются системой управления двигателя либо с помощью электромагнитных клапанов на отдельных форсунках, либо через пьезоинжекторы. В системах с электромагнитными клапанами максимальное давление впрыска достигает 1800 бар. Базовые версии с моторами 2.0 TDI и 2.4 V6 – переднеприводные с механическими коробками. Фирменная полноприводная трансмиссия Quattro в сочетании с автоматической коробкой передач предлагается только для самых мощных модификаций. Автомобиль получил новые электронные системы, самой известной из которой является MMI (Multi Media Interface). MMI позволяет с помощью одного джойстика управлять магнитолой, навигационной системой, климат-контролем и другими системами автомобиля. Примечательно, что данная система входит в базовое оснащение. Базовая версия также комплектуется автоматическим климат-контролем, датчиками фар и дождя, системой ESP, системой brake-assist, фронтальными и боковыми подушками безопасности (всего 6 штук) и активными подголовниками. В качестве опции можно заказать адаптивный круиз-контроль, навигационную систему на DVD-дисках и электронный бесконтактный ключ. Кроме того, за доплату можно будет заказать спортивную подвеску, которая занижена на 20 миллиметров. Модель Audi А6 третьего поколения быстро завоевала популярность благодаря сбалансированности внешнего облика, сочетанию скоростных и мощностных характеристиках автомобиля. После трех лет, когда было продано 234 000 экземпляров этой модели, компания Audi предложила обновленную версию «шестерки». © 2005 Audi A6 C6 Avant Typ (4F) Ebonischwarz (Minichamps) Art.-Nr.: 501.04.062.33 Фото прототипа: Соломон. ![]() Моя визитка Моя коллекция и пополнения оооо Всё остальное в коллекции + пополнения. Мои продажи - иномарки Куплю модели Audi. ____________________ С уважением, Олег. |
|
![]() |
29 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
77 RUS (14.03.2013), Alexander-Oz (14.03.2013), Alex_V (18.03.2013), Anni (22.02.2017), AVTOлюбитель (14.03.2013), DenisGuskov (31.05.2017), Denizzo (15.03.2013), fulcrum (18.11.2019), hass246 (14.03.2013), jura10rus (18.03.2013), leha533 (14.03.2013), lzlz (18.03.2013), o777oo 42-rus (14.03.2013), Ronin-Spb (10.10.2014), sanek89111 (14.03.2013), Shadow000000 (14.03.2013), Sheriff_60 (14.03.2013), Shultz69 (14.03.2013), SkyIrs (14.03.2013), stasm74 (15.03.2013), vitfish (14.03.2013), yanbarisov (14.03.2013), АВТОБУСNИК (14.03.2013), Виктор13 (15.03.2013), М-20 (14.03.2013), макс920 (14.03.2013), регион102 (06.05.2013), Самурай (14.03.2013), Староверов Алексей (14.03.2013) |
14.03.2013, 18:23
(#389)
![]() ![]() |
Властелин колец
![]() Сообщений: 6,368
Сказал(а) спасибо: 34,538
Поблагодарили 40,574 раз(а) в 7,698 сообщениях
Регистрация: 10.12.2012
Репутация: 106890
|
![]()
TT Roadster второго поколения, впрочем, как и его предыдущая версия, также унифицирован с купе и оснащен теми же силовыми агрегатами. Однако мягкий верх и открытый кузов, конечно же, потребовали внесения довольно существенных изменений в первоначальную конструкцию автомобиля. Необходимо было увеличить жесткость кузова при помощи дополнительных элементов (это вынужденная мера, так как отсутствие металлической крыши снижается жесткость на кручение кузова, что приводит к снижению управляемости). Поэтому в Audi TT Roadster были предусмотрены внушительная стальная перегородка за спинками сидений, жесткие алюминиевые пороги и усиленная рамка ветрового стекла. Кроме того, установка стальной перегородки заставила отказаться от второго ряда сидений (конструкторам пришлось выбирать – либо они, либо место для складывания тента). За передними сиденьями оборудовали места для хранения малогабаритных вещей, за подголовниками, чтобы уменьшить завихрения, установили выдвижной экран, а сам салон стал более просторным.
Материалом для кузова Audi TT Roadster стала сталь (ее использовали преимущественно в задней части для более равномерного распределения по осям всей массы кузова) и алюминиевые сплавы. Вес новой модели стал на 35 килограмм тяжелее, нежели вес Coupe, и на 45 килограмм легче своего предшественника (хотя тот был более тесным). Верх автомобиля – многослойный, выполнен из материалов, отличающихся шумо- и теплоизоляционными свойствами. Его установка и сборка осуществляется с помощью электроприводов и происходит в течение 12 секунд. Тогда как на базовой модели верх убирается вручную (чтобы получить электропривод, следует доплатить). Базовая модель оснащена силовым агрегатом с 6-ступенчатой механической коробкой передач или DSG – коробкой передач с двойным сцеплением. Более дорогой вариант Audi TT Roadster имеет следующие характеристики: объем двигателя 3.2 quattro (VR6, мощность 250 лошадиных сил); электропривод укладки/подъема тента (предусмотрен в базовом оснащении); полноприводная трансмиссия, у которой в приводе задних колес вязкостная муфта Haldex. По словам разработчиков, уже не за горами выпуск еще одной новой – дизельной модификации и спортивной серии. © 2007 Audi TT Roadster Typ (8J) imola gelb (Schuco) Art.-Nr.: 450472500 Соломон. ![]() Моя визитка Моя коллекция и пополнения оооо Всё остальное в коллекции + пополнения. Мои продажи - иномарки Куплю модели Audi. ____________________ С уважением, Олег. |
|
![]() |
32 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
77 RUS (14.03.2013), Alexander-Oz (14.03.2013), Alex_V (18.03.2013), Anni (22.02.2017), AVTOлюбитель (14.03.2013), burik74 (20.03.2013), DenisGuskov (31.05.2017), Denizzo (15.03.2013), fulcrum (18.11.2019), hass246 (14.03.2013), jura10rus (18.03.2013), leha533 (14.03.2013), lzlz (18.03.2013), o777oo 42-rus (14.03.2013), Ronin-Spb (10.10.2014), sanek89111 (14.03.2013), Shadow000000 (14.03.2013), Sheriff_60 (14.03.2013), Shultz69 (14.03.2013), SkyIrs (14.03.2013), stasm74 (15.03.2013), vitfish (14.03.2013), yanbarisov (14.03.2013), YurGuN (15.03.2013), АВТОБУСNИК (14.03.2013), Виктор13 (15.03.2013), М-20 (14.03.2013), макс920 (14.03.2013), ПЕРМЯК (14.03.2013), регион102 (06.05.2013), Самурай (14.03.2013), Староверов Алексей (14.03.2013) |
14.03.2013, 19:22
(#390)
![]() ![]() |
Дальнобойщик
![]() Сообщений: 660
Сказал(а) спасибо: 5,891
Поблагодарили 2,648 раз(а) в 722 сообщениях
Регистрация: 08.05.2012
Адрес: 42 rus
Репутация: 14860
|
![]()
Поздравляю с пополнением!!!
Мои продажи :https://www.avito.ru/user/8881d37746...le?src=sharing |
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
Полковник АК (14.03.2013) |