![]() |
|
Регистрация | Аукцион масштабных моделей | Ритмонекс.ру | Все альбомы | Бан-лист | Справка | Пользователи | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Опции темы |
15.04.2013, 23:00
(#191)
![]() ![]() |
Звездочет
![]() Сообщений: 326
Сказал(а) спасибо: 5,969
Поблагодарили 5,391 раз(а) в 432 сообщениях
Регистрация: 19.11.2010
Адрес: Москва, СВАО
Репутация: 6600
|
![]() Цитата:
![]() член клуба MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club) Моя визитка Моя коллекция Mercedes-Benz |
|
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
hass246 (15.04.2013) |
16.04.2013, 22:18
(#192)
![]() ![]() |
Звездочет
![]() Сообщений: 326
Сказал(а) спасибо: 5,969
Поблагодарили 5,391 раз(а) в 432 сообщениях
Регистрация: 19.11.2010
Адрес: Москва, СВАО
Репутация: 6600
|
![]()
Не только легковой сегмент Mercedes-Benz перешел в середине 50-х на понтонные кузова. Создавая грузовую платформу L319, инженеры MB пошли на рискованный шаг - вместо обычной, и даже обязательной для грузовиков отдельной рамы, они создали несущий кузов на днище, имеющем усиленные лонжероны. Этим был также снижен и вес самого автомобиля, и, достигнув грузоподъемности в "тонну и три четверти" (а базовая модель L319 имела такую грузоподъемность), инженеры уложились в лимит по полной массе в 3,5 тонны.
Вагонная компоновка позволяла рационально использовать длину машины - короткая кабина над передним мостом, который был вынесен максимально вперед - во-первых, так удобнее высадка/посадка в кабину (двери кабины на часть автомобилей серии были сдвижные, а не распашные, чтобы можно было покинуть кабину, припарковавшись в тесноте), а во-вторых, управлять автомобилем легче, находясь "внутри" колесной базы, - и просторный грузовой отсек. А применение ему находилось самое разное - как Mercedes-Benz, так и сторонние кузовные мастерские, строили самые различные кузова - фургоны, пассажирские микроавтобусы, почтовые фургоны, автолавки, бортовые грузовики, санитарные и пожарные автомобили. Спрос на серию был очень велик, и, в помощь заводу в Штутгарте, концерн освоил для производства L319 бывший завод Auto Union в Дюссельдорфе. L319-м достались двигатели от легковых моделей - дизельный 180D и бензиновый 190. Компактные четырехцилиндровые, они помещались под кожухом, занимавшим совсем немного места в кабине. До 1968 года было произведено около 140 тысяч L319 различного назначения. Такой вот "буханоид" по-немецки. =) член клуба MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club) Моя визитка Моя коллекция Mercedes-Benz |
|
![]() |
23 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
77 RUS (16.04.2013), Alex27 (04.08.2013), Alexmerss (20.04.2013), Alex_V (04.05.2013), Antiarine (18.04.2013), AVTOлюбитель (21.04.2013), braboos (16.04.2013), Ikarus60 (21.04.2013), ledis (27.12.2016), lzlz (29.04.2013), Mr 101x (19.04.2013), o777oo 42-rus (17.04.2013), Savasin1 (28.11.2013), SelivanovSN (21.01.2016), Sheriff_60 (16.04.2013), Shultz69 (20.04.2013), АВТОБУСNИК (16.04.2013), Виктор13 (17.04.2013), Дмитрий К (18.04.2013), ПЕРМЯК (17.04.2013), петр (16.04.2013), регион102 (18.04.2013), Самурай (16.04.2013) |
16.04.2013, 22:56
(#193)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,691
Сказал(а) спасибо: 13,089
Поблагодарили 18,570 раз(а) в 2,008 сообщениях
Регистрация: 14.10.2012
Адрес: 77 RUS
Репутация: 25200
|
![]()
Вот это чудо! Premium ClassiXXs знают своё дело!
Как же я всё-таки люблю авто из 50-х... |
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
L.o.t.M (16.04.2013) |
16.04.2013, 23:41
(#194)
![]() ![]() |
Охотник за артефактами
![]() Сообщений: 22,702
Сказал(а) спасибо: 126,604
Поблагодарили 133,180 раз(а) в 29,281 сообщениях
Регистрация: 22.12.2008
Адрес: Город-герой Москва
Репутация: 135510
|
![]()
Очень симпатичный фургончик,поздравляю!
![]() |
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
L.o.t.M (16.04.2013) |
17.04.2013, 22:59
(#195)
![]() ![]() |
Звездочет
![]() Сообщений: 326
Сказал(а) спасибо: 5,969
Поблагодарили 5,391 раз(а) в 432 сообщениях
Регистрация: 19.11.2010
Адрес: Москва, СВАО
Репутация: 6600
|
![]()
Самое удивительное - это не сама по себе скорость, которую 28 января 1938 года достиг Рудольф Караччиола..
И не сам автомобиль, хотя и не каждый день такие создаются - рожденный в аэродинамической трубе, имевший обтекаемый, почти космической формы кузов, с длинной хвостовой частью для увеличения прижимной силы (коэффициент лобового сопротивления всего 0,157!), не имевший никаких воздухозаборников, разве что два маленьких, необходимых для работы двигателя (и какого! Самолетного 5.6-литрового 12-цилиндрового агрегата мощностью.. 725 лошадиных сил!!!). Радиатор был погружен в 500-литровый короб, наполненный льдом. Самое удивительное - вот что. Самый быстрый из нынешних серийных автомобилей, суперкар Bugatti Veyron, достиг скорости 434 км/ч. На замкнутой кольцевой трассе. А 75 лет назад (!) на дороге общего пользования (!!) - на участке шоссе Франкфурт-Дармштадт, - W125 пролетел со скоростью 432.7 километра в час! 75 лет назад!!! член клуба MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club) Моя визитка Моя коллекция Mercedes-Benz |
|
![]() |
24 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
77 RUS (17.04.2013), Alex27 (04.08.2013), Alexmerss (20.04.2013), Alex_V (04.05.2013), Antiarine (18.04.2013), girdik (24.06.2014), hass246 (18.04.2013), Ikarus60 (21.04.2013), ingvar (08.12.2013), ledis (27.12.2016), lzlz (29.04.2013), Mr 101x (19.04.2013), o777oo 42-rus (18.04.2013), Oleg_666 (18.04.2013), Savasin1 (28.11.2013), SelivanovSN (21.01.2016), Sheriff_60 (21.04.2013), Shultz69 (20.04.2013), YurGuN (18.04.2013), АВТОБУСNИК (17.04.2013), Виктор13 (18.04.2013), Дмитрий К (18.04.2013), петр (18.04.2013), Самурай (17.04.2013) |
17.04.2013, 23:11
(#196)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,691
Сказал(а) спасибо: 13,089
Поблагодарили 18,570 раз(а) в 2,008 сообщениях
Регистрация: 14.10.2012
Адрес: 77 RUS
Репутация: 25200
|
![]()
Мощь и красота! Да и по нынешним временам вполне современно выглядит.
|
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
L.o.t.M (17.04.2013) |
17.04.2013, 23:17
(#197)
![]() ![]() |
Японский городовой
![]() Сообщений: 11,479
Сказал(а) спасибо: 105,750
Поблагодарили 85,486 раз(а) в 13,750 сообщениях
Регистрация: 27.06.2012
Адрес: MOSCOW, Never Sleeps
Репутация: 138051
|
![]()
Отличная модель!
Эта пуля быстрее ветра! ![]() Поздравляю с великолепной обновой! ![]() |
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
L.o.t.M (17.04.2013) |
18.04.2013, 02:54
(#198)
![]() ![]() |
Дальнобойщик
![]() Сообщений: 991
Сказал(а) спасибо: 578
Поблагодарили 5,310 раз(а) в 764 сообщениях
Регистрация: 26.02.2013
Адрес: Moscow
Репутация: 9700
|
![]() Цитата:
|
|
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
L.o.t.M (18.04.2013) |
18.04.2013, 23:33
(#199)
![]() ![]() |
Звездочет
![]() Сообщений: 326
Сказал(а) спасибо: 5,969
Поблагодарили 5,391 раз(а) в 432 сообщениях
Регистрация: 19.11.2010
Адрес: Москва, СВАО
Репутация: 6600
|
![]()
Второе официальное поколение Sonderklasse (1979-1991). Эталон высокого стиля в автодизайне. Лучшая работа итальянского дизайнера Бруно Сакко.
член клуба MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club) Моя визитка Моя коллекция Mercedes-Benz |
|
![]() |
20 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
77 RUS (18.04.2013), Alex27 (04.08.2013), Alexmerss (20.04.2013), Alex_V (04.05.2013), AVTOлюбитель (21.04.2013), hass246 (19.04.2013), Ikarus60 (21.04.2013), ledis (27.12.2016), Mr 101x (19.04.2013), Savasin1 (28.11.2013), SelivanovSN (21.01.2016), Sheriff_60 (21.04.2013), Shultz69 (20.04.2013), YurGuN (19.04.2013), АВТОБУСNИК (18.04.2013), Виктор13 (19.04.2013), Дмитрий К (20.04.2013), ПЕРМЯК (19.04.2013), петр (18.04.2013), Самурай (19.04.2013) |
18.04.2013, 23:40
(#200)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,691
Сказал(а) спасибо: 13,089
Поблагодарили 18,570 раз(а) в 2,008 сообщениях
Регистрация: 14.10.2012
Адрес: 77 RUS
Репутация: 25200
|
![]()
Не знал, что модель аж 1979 года. Мне до сих пор нравится!
![]() |
|
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
AVTOлюбитель (21.04.2013), L.o.t.M (18.04.2013) |