Scaleforum.ru - форум коллекционеров масштабных моделей  
Вернуться   Scaleforum.ru - форум коллекционеров масштабных моделей > Наш форум > Наши коллекции

Ответ
 
Опции темы
15.04.2013, 23:00   (#191) Старый
L.o.t.M L.o.t.M вне форума
Звездочет
... третьего класса
 
Аватар для L.o.t.M
 
Сообщений: 326
Сказал(а) спасибо: 5,969
Поблагодарили 5,391 раз(а) в 432 сообщениях
Регистрация: 19.11.2010
Адрес: Москва, СВАО
Репутация: 6600
Отправить сообщение для L.o.t.M с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hass246 Посмотреть сообщение
вот сегодня вечером заметил этого красавца, но под рукой не оказалось фотоаппарата. фото снял на телефон и из машины стоя под знак светофора, так что извини, Михаил, времени выбирать ракурсы совсем не было. фото с твоего разрешения.
Получается, этому товарищу больше 30 лет.. Недаром "рубль двадцать три" слывет эталоном долговечности.


С уважением, Михаил,
член клуба MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)



Моя визитка
Моя коллекция Mercedes-Benz
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
hass246 (15.04.2013)
16.04.2013, 22:18   (#192) Старый
L.o.t.M L.o.t.M вне форума
Звездочет
... третьего класса
 
Аватар для L.o.t.M
 
Сообщений: 326
Сказал(а) спасибо: 5,969
Поблагодарили 5,391 раз(а) в 432 сообщениях
Регистрация: 19.11.2010
Адрес: Москва, СВАО
Репутация: 6600
Отправить сообщение для L.o.t.M с помощью Skype™
По умолчанию L319 "Gasolin" (1955) - Premium ClassiXXs -

Не только легковой сегмент Mercedes-Benz перешел в середине 50-х на понтонные кузова. Создавая грузовую платформу L319, инженеры MB пошли на рискованный шаг - вместо обычной, и даже обязательной для грузовиков отдельной рамы, они создали несущий кузов на днище, имеющем усиленные лонжероны. Этим был также снижен и вес самого автомобиля, и, достигнув грузоподъемности в "тонну и три четверти" (а базовая модель L319 имела такую грузоподъемность), инженеры уложились в лимит по полной массе в 3,5 тонны.

Вагонная компоновка позволяла рационально использовать длину машины - короткая кабина над передним мостом, который был вынесен максимально вперед - во-первых, так удобнее высадка/посадка в кабину (двери кабины на часть автомобилей серии были сдвижные, а не распашные, чтобы можно было покинуть кабину, припарковавшись в тесноте), а во-вторых, управлять автомобилем легче, находясь "внутри" колесной базы, - и просторный грузовой отсек. А применение ему находилось самое разное - как Mercedes-Benz, так и сторонние кузовные мастерские, строили самые различные кузова - фургоны, пассажирские микроавтобусы, почтовые фургоны, автолавки, бортовые грузовики, санитарные и пожарные автомобили. Спрос на серию был очень велик, и, в помощь заводу в Штутгарте, концерн освоил для производства L319 бывший завод Auto Union в Дюссельдорфе.

L319-м достались двигатели от легковых моделей - дизельный 180D и бензиновый 190. Компактные четырехцилиндровые, они помещались под кожухом, занимавшим совсем немного места в кабине.

До 1968 года было произведено около 140 тысяч L319 различного назначения.

Такой вот "буханоид" по-немецки. =)
Миниатюры


С уважением, Михаил,
член клуба MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)



Моя визитка
Моя коллекция Mercedes-Benz

Последний раз редактировалось L.o.t.M; 15.09.2013 в 01:08.
Ответить с цитированием
23 пользователя(ей) сказали cпасибо:
77 RUS (16.04.2013), Alex27 (04.08.2013), Alexmerss (20.04.2013), Alex_V (04.05.2013), Antiarine (18.04.2013), AVTOлюбитель (21.04.2013), braboos (16.04.2013), Ikarus60 (21.04.2013), ledis (27.12.2016), lzlz (29.04.2013), Mr 101x (19.04.2013), o777oo 42-rus (17.04.2013), Savasin1 (28.11.2013), SelivanovSN (21.01.2016), Sheriff_60 (16.04.2013), Shultz69 (20.04.2013), АВТОБУСNИК (16.04.2013), Виктор13 (17.04.2013), Дмитрий К (18.04.2013), ПЕРМЯК (17.04.2013), петр (16.04.2013), регион102 (18.04.2013), Самурай (16.04.2013)
16.04.2013, 22:56   (#193) Старый
77 RUS 77 RUS вне форума
Начальник мехколонны
Опытный Вещатель
 
Аватар для 77 RUS
 
Сообщений: 1,691
Сказал(а) спасибо: 13,089
Поблагодарили 18,570 раз(а) в 2,008 сообщениях
Регистрация: 14.10.2012
Адрес: 77 RUS
Репутация: 25200
По умолчанию

Вот это чудо! Premium ClassiXXs знают своё дело!
Как же я всё-таки люблю авто из 50-х...
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
L.o.t.M (16.04.2013)
16.04.2013, 23:41   (#194) Старый
АВТОБУСNИК АВТОБУСNИК на форуме
Охотник за артефактами
Опытный Оратор
 
Аватар для АВТОБУСNИК
 
Сообщений: 22,702
Сказал(а) спасибо: 126,604
Поблагодарили 133,180 раз(а) в 29,281 сообщениях
Регистрация: 22.12.2008
Адрес: Город-герой Москва
Репутация: 135510
Thumbs up

Очень симпатичный фургончик,поздравляю!


С уважением, Антон на Grand Starex.
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
L.o.t.M (16.04.2013)
17.04.2013, 22:59   (#195) Старый
L.o.t.M L.o.t.M вне форума
Звездочет
... третьего класса
 
Аватар для L.o.t.M
 
Сообщений: 326
Сказал(а) спасибо: 5,969
Поблагодарили 5,391 раз(а) в 432 сообщениях
Регистрация: 19.11.2010
Адрес: Москва, СВАО
Репутация: 6600
Отправить сообщение для L.o.t.M с помощью Skype™
По умолчанию W125 World Record Car (1938) - Minichamps -

Самое удивительное - это не сама по себе скорость, которую 28 января 1938 года достиг Рудольф Караччиола..

И не сам автомобиль, хотя и не каждый день такие создаются - рожденный в аэродинамической трубе, имевший обтекаемый, почти космической формы кузов, с длинной хвостовой частью для увеличения прижимной силы (коэффициент лобового сопротивления всего 0,157!), не имевший никаких воздухозаборников, разве что два маленьких, необходимых для работы двигателя (и какого! Самолетного 5.6-литрового 12-цилиндрового агрегата мощностью.. 725 лошадиных сил!!!). Радиатор был погружен в 500-литровый короб, наполненный льдом.

Самое удивительное - вот что.
Самый быстрый из нынешних серийных автомобилей, суперкар Bugatti Veyron, достиг скорости 434 км/ч. На замкнутой кольцевой трассе. А 75 лет назад (!) на дороге общего пользования (!!) - на участке шоссе Франкфурт-Дармштадт, - W125 пролетел со скоростью 432.7 километра в час!

75 лет назад!!!
Миниатюры


С уважением, Михаил,
член клуба MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)



Моя визитка
Моя коллекция Mercedes-Benz
Ответить с цитированием
24 пользователя(ей) сказали cпасибо:
77 RUS (17.04.2013), Alex27 (04.08.2013), Alexmerss (20.04.2013), Alex_V (04.05.2013), Antiarine (18.04.2013), girdik (24.06.2014), hass246 (18.04.2013), Ikarus60 (21.04.2013), ingvar (08.12.2013), ledis (27.12.2016), lzlz (29.04.2013), Mr 101x (19.04.2013), o777oo 42-rus (18.04.2013), Oleg_666 (18.04.2013), Savasin1 (28.11.2013), SelivanovSN (21.01.2016), Sheriff_60 (21.04.2013), Shultz69 (20.04.2013), YurGuN (18.04.2013), АВТОБУСNИК (17.04.2013), Виктор13 (18.04.2013), Дмитрий К (18.04.2013), петр (18.04.2013), Самурай (17.04.2013)
17.04.2013, 23:11   (#196) Старый
77 RUS 77 RUS вне форума
Начальник мехколонны
Опытный Вещатель
 
Аватар для 77 RUS
 
Сообщений: 1,691
Сказал(а) спасибо: 13,089
Поблагодарили 18,570 раз(а) в 2,008 сообщениях
Регистрация: 14.10.2012
Адрес: 77 RUS
Репутация: 25200
По умолчанию

Мощь и красота! Да и по нынешним временам вполне современно выглядит.
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
L.o.t.M (17.04.2013)
17.04.2013, 23:17   (#197) Старый
Самурай Самурай вне форума
Японский городовой
Оратор со стажем
 
Аватар для Самурай
 
Сообщений: 11,479
Сказал(а) спасибо: 105,750
Поблагодарили 85,486 раз(а) в 13,750 сообщениях
Регистрация: 27.06.2012
Адрес: MOSCOW, Never Sleeps
Репутация: 138051
По умолчанию

Отличная модель!
Эта пуля быстрее ветра!
Поздравляю с великолепной обновой!
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
L.o.t.M (17.04.2013)
18.04.2013, 02:54   (#198) Старый
Jeremy Clarkson Jeremy Clarkson вне форума
Дальнобойщик
Вещатель
 
Аватар для Jeremy Clarkson
 
Сообщений: 991
Сказал(а) спасибо: 578
Поблагодарили 5,310 раз(а) в 764 сообщениях
Регистрация: 26.02.2013
Адрес: Moscow
Репутация: 9700
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от L.o.t.M Посмотреть сообщение
Мода на "плавники" стремительно появилась, и так же стремительно ушла в прошлое.. Эта деталь автодизайна стала гораздо скромнее и лишилась хрома на двухдверных W111/112, и оставила после себя едва заметный след на новой серии W108/109, пришедшей в 1965-м на смену четырехдверным "Fintail" (правда облик новых седанов имел очень много общего именно с "Тюдорами").

Внешне автомобиль выглядел приземистым (на 60 мм ниже) и более подтянутым, чем предшественник. Заметно увеличилась площадь окон и ширина дверей, соответственно и внутри автомобиль стал просторнее и удобнее.

W108 и 109 имели несколько отличий. Приобретшая в 1963-м году характер традиции разница в колесной базе составляла 115 мм. Кроме этого W109 имел пневматическую подвеску, более роскошный салон, и только трехлитровый I6. Кстати, именно с W109 300SEL в шильдике класса закрепилась литера "L", обозначавшая длинную колесную базу. Двигатель, разработанный еще для "Аденауэра", и конструкционно почти не менявшийся аж с 1951 года, был до неприличия прожорлив по меркам конца 60-х. В 1968 году было принято решение об оснащении всех W109 V-образными восьмицилиндровыми двигателями, и к модельному ряду прибавились 300SEL 3.5 ('69) 300SEL 4.5 ('71) и самый мощный 300SEL 6.3 ('68), получивший двигатель от лимузина W100.

Модельный ряд W108 начинался с модификаций 250S, 250SE и 300SE. В 1968 году их заменили 280S, 280SE, а также 280SEL, имевший колесную базу W109, но лишенный пневматической подвески и ряда других особенностей, и по этой причине индексировавшийся как W108. А с 1970 года и часть "сто восьмых" стала оснащаться V8, но без излишеств - только 3.5 или 4.5; правда, в двух вариантах колесной базы.

О модели: видна шкодливая натура Спарка - эмблема с колпака правого колеса незаметно и безвозвратно утеряна.. Свинство, да и только.
Телефон в личке. Набери, я тебе эмблему подарю такую.
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
L.o.t.M (18.04.2013)
18.04.2013, 23:33   (#199) Старый
L.o.t.M L.o.t.M вне форума
Звездочет
... третьего класса
 
Аватар для L.o.t.M
 
Сообщений: 326
Сказал(а) спасибо: 5,969
Поблагодарили 5,391 раз(а) в 432 сообщениях
Регистрация: 19.11.2010
Адрес: Москва, СВАО
Репутация: 6600
Отправить сообщение для L.o.t.M с помощью Skype™
По умолчанию W126 500SE (1979) - IXO -

Второе официальное поколение Sonderklasse (1979-1991). Эталон высокого стиля в автодизайне. Лучшая работа итальянского дизайнера Бруно Сакко.
Миниатюры


С уважением, Михаил,
член клуба MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)



Моя визитка
Моя коллекция Mercedes-Benz
Ответить с цитированием
20 пользователя(ей) сказали cпасибо:
77 RUS (18.04.2013), Alex27 (04.08.2013), Alexmerss (20.04.2013), Alex_V (04.05.2013), AVTOлюбитель (21.04.2013), hass246 (19.04.2013), Ikarus60 (21.04.2013), ledis (27.12.2016), Mr 101x (19.04.2013), Savasin1 (28.11.2013), SelivanovSN (21.01.2016), Sheriff_60 (21.04.2013), Shultz69 (20.04.2013), YurGuN (19.04.2013), АВТОБУСNИК (18.04.2013), Виктор13 (19.04.2013), Дмитрий К (20.04.2013), ПЕРМЯК (19.04.2013), петр (18.04.2013), Самурай (19.04.2013)
18.04.2013, 23:40   (#200) Старый
77 RUS 77 RUS вне форума
Начальник мехколонны
Опытный Вещатель
 
Аватар для 77 RUS
 
Сообщений: 1,691
Сказал(а) спасибо: 13,089
Поблагодарили 18,570 раз(а) в 2,008 сообщениях
Регистрация: 14.10.2012
Адрес: 77 RUS
Репутация: 25200
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от L.o.t.M Посмотреть сообщение
Второе официальное поколение Sonderklasse (1979-1991).
Не знал, что модель аж 1979 года. Мне до сих пор нравится!
Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AVTOлюбитель (21.04.2013), L.o.t.M (18.04.2013)
Ответ

Метки
benz, mercedes, mercedes-benz


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 19:35.