![]() |
31.05.2013, 16:13
(#1)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,721
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 4,361 раз(а) в 1,480 сообщениях
Регистрация: 22.11.2012
Репутация: 1409
|
![]()
Очередное постановление ЦК КПСС 1953 года "О дальнейшем развитии советской торговли" обязало ЛАЗ в кооперации с Львовским заводом погрузчиков создать мощности по производству кузовов-фургонов к автомобилю ЗИС-150 и двухосному прицепу к нему. Требовалось создать универсальную серию фургонов одинаково пригодных для перевозки продуктов и промышленных товаров.
Автопоезд в составе автомобиля-фургона ЛАЗ-150Ф и прицепа-фургона ЛАЗ-730 оказался первой самостоятельной разработкой Львовского автобусного завода. Общая грузоподъёмность опытного автопоезда составила 7000 кг. В 1954-1955 годах опытные образцы этих автопоездов, изготовленные экспериментальным цехом ЛАЗа проходили всесторонние испытания. Они также были показаны на многих выставках, в том числе и в Москве, но в результате так и остались невостребованными, поскольку завод к этому времени уже был загружен другими заказами. Информация подготовлена Максимом Шелепенковым по материалам Александра Говорухи. |
|
![]() |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||