![]() |
18.06.2013, 16:24
(#1)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,721
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 4,361 раз(а) в 1,480 сообщениях
Регистрация: 22.11.2012
Репутация: 1409
|
![]()
Автомобиль-рефрижератор с машинно-аккумуляционным охлаждением ЛуМЗ-945 выпускался на базе малолитражного фургона «Москвич-432» в период 1964-1965 годов. Конструкция основных агрегатов автомобиля отличий от базовой модели не имела.
Автомобиль предназначался для малообъемных перевозок пищевых продуктов в черте города по торговым точкам и предприятиям общественного питания. Грузовое отделение фургона имело герметически закрывающуюся заднюю дверь, внутри обшивалось листовым алюминием. Между наружной и внутренней обшивками кузова, а также на полу предусматривалась укладка блоков термоизоляции из пенопласта или мипора. Наружные металлические части кузова и внутренняя обшивка были соединены через деревянные бруски. Охлаждение осуществлялось посредством холодильной установки ФГК-07, расположенной в кабине вместо переднего пассажирского сиденья, и двух холодильных аккумуляторов в грузовом отсеке. Из-за дополнительного оборудования грузоподъемность рефрижератора уменьшилась до 170кг (по сравнению с 250кг у базовой модели фургона). Главным недостатком таких фургонов был не очень удобный доступ в дальний конец кузова, тем не менее, технологическая простота и дешевизна взяли верх. Информация подготовлена с использованием материалов Константина Широкуна. |
|
![]() |