![]() |
|
Регистрация | Аукцион масштабных моделей | Ритмонекс.ру | Все альбомы | Бан-лист | Справка | Пользователи | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Опции темы |
12.06.2013, 22:58
(#81)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 2,838
Сказал(а) спасибо: 70,277
Поблагодарили 18,355 раз(а) в 3,271 сообщениях
Регистрация: 14.10.2012
Репутация: 12000
|
![]()
Вот такие транспортные средства 2 ВОВ нашел на сайте продаж техники 2 ВОВ.Цены на эти раритеты просто ужас.Можно нормальную машину купить и не одну наверно.
_______________________________________________ С уважением Юрий. Куплю модели грузовиков,пикапов,техники на базе тракторов в масштабе 1/87.Куплю модели танков и техники на их базе в масштабах 1/87,1/72,1/76. |
|
![]() |
8 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Anvar (14.06.2013), Дима 1974 (23.06.2013), McL (13.06.2013), Sheriff_60 (23.06.2013), АВТОБУСNИК (17.07.2013), Виктор13 (13.06.2013), Денис 61 (15.09.2013), эндрю1975 (14.06.2013) |
14.06.2013, 00:06
(#82)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 2,838
Сказал(а) спасибо: 70,277
Поблагодарили 18,355 раз(а) в 3,271 сообщениях
Регистрация: 14.10.2012
Репутация: 12000
|
![]()
Рай для любителей техники 2ВОВ.Данные фотографии свистнул уже не помню с какого сайта продаж списанной армейской техники.И все это не гниет,а потихоньку приводится в надлежащий вид и продается.Американский бизнес(на всем и побольше долларов).
_______________________________________________ С уважением Юрий. Куплю модели грузовиков,пикапов,техники на базе тракторов в масштабе 1/87.Куплю модели танков и техники на их базе в масштабах 1/87,1/72,1/76. |
|
![]() |
23.06.2013, 17:43
(#83)
![]() ![]() |
Директор мехколонны
![]() Сообщений: 6,554
Сказал(а) спасибо: 163,611
Поблагодарили 41,322 раз(а) в 7,984 сообщениях
Регистрация: 08.01.2012
Адрес: Ангарск
Репутация: 104240
|
![]()
http://fotki.yandex.ru/users/valiant...m/22674?&p=571 Немного от сюда , много интересных фотографий .
|
|
![]() |
8 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Anvar (23.06.2013), jura10rus (24.06.2013), McL (03.07.2013), Sheriff_60 (23.06.2013), YurGuN (23.06.2013), АВТОБУСNИК (17.07.2013), Денис 61 (15.09.2013), эндрю1975 (17.07.2013) |
23.06.2013, 19:24
(#85)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 3,830
Сказал(а) спасибо: 23,539
Поблагодарили 46,793 раз(а) в 6,414 сообщениях
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Красноярский край
Репутация: 18190
|
![]() Цитата:
|
|
|
![]() |
17.07.2013, 04:10
(#86)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 2,838
Сказал(а) спасибо: 70,277
Поблагодарили 18,355 раз(а) в 3,271 сообщениях
Регистрация: 14.10.2012
Репутация: 12000
|
![]()
"GMC CCKW(352)353."Военные грузовики серии ACCWX появились еще в 1940 году.Но поначалу они(грузовики)мало чем отличались от гражданских моделий(на военных грузовиках не было хрома,окраска в цвет "матовый защитного цвета",устанавливался"скотоотбойник "защищающий фары и радиаторную решетку).Данных грузовиков было выпущено -3500 шт.Потом появилась модернизированная версия серии CCKWX c измененной решеткой радиатора.А серия CCKW (352 )353 появилась в 1941 году.Вот с этим Американским грузовиком и познакомимся поближе.Начнем с заводского индекса.Он расшифровывается так:Первая буква год выпуска(А-1940,С-1941),вторая буква тип кабины(С -сокращенно от Английского слова"Conventional"- обычная или копотная),буква К обозначает,что на грузовике есть передний мост,буква W обозначает,что грузовик трехосный,(буква X обозначает,что установлена трансмиссия другой компании),цифры 352 обозначают,что грузовик имеет короткую базу,а цифры 353 указывают на длинную базу грузовика.Но не смотря на разный заводской индекс все грузовики имели механическую лебедку само вытаскивания с приводом от раздаточной коробки.Таг-же на каждый 4 грузовик сходивший с конвейера устанавливали пулеметную турель,а на некоторые грузовики устанавливали крупнокалиберный "Browning M2".Таг-же существовал и заднеприводный вариант.В 1943 году начинается производство грузовиков с упрощенной кабиной"тропический вариант".Последние поставлялись по "Лен-Лизу" в СССР.Связано это с нехваткой металла.Но не смотря на это кузов грузовика был металлический(данная особенность предавала жесткость раме,но не способствовала длительной эксплуатации-могли быть поломки рамы).Кабина грузовика была тесной лишь в ширину,но места даже рослому водителю(187см)было достаточно.Сиденья не регулируемые,что не мешало занять удобное место за рулем.Дверные карты кабины были сделаны из толстого металла,что могло погасить скорость пистолетной пули.Приборный шито к имеет схожесть с Советским(КП5-Е,который устанавливался на "Зис-157")и находился под рулем.V-образные ветровые стекла открывались на верх.Рулевой механизм имел рулевой редуктор "винт-гайка".И в конце хочу привести такие факты:В Америке грузовики "Reo и Studebaker"считались автомобилями 3 сорта и по этому поставлялись союзникам.Грузовик "GMC"-2 сорта(шли в армию США).а грузовик "International"-1 сорта(шли для морской пехоты США).Подробно про этот грузовик прочитать можно сдесь-http://www.uazik.net/node/5380.
_______________________________________________ С уважением Юрий. Куплю модели грузовиков,пикапов,техники на базе тракторов в масштабе 1/87.Куплю модели танков и техники на их базе в масштабах 1/87,1/72,1/76. |
|
![]() |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Anvar (17.07.2013), Sheriff_60 (17.07.2013), АВТОБУСNИК (17.07.2013), Денис 61 (15.09.2013), эндрю1975 (17.07.2013) |
17.07.2013, 09:55
(#87)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 3,830
Сказал(а) спасибо: 23,539
Поблагодарили 46,793 раз(а) в 6,414 сообщениях
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Красноярский край
Репутация: 18190
|
![]()
В феврале 1941 года на заводе автобусного отделения Yellow Coach началось серийное производство 2.5-тонной капотной серии CCKW352/353 (6х6), у которой цифровые индексы указывали на разную величину колесной базы. Главным техническим отличием от машин первого выпуска было использование как ведущих мостов Timcain, так и собственных, типа Banjo с продольным разъёмом картера. В зависимости от их типа и установки передней лебдки с тяговым усилием 5 т модели носили дополнительную маркировку от А1/А2 до Н2/L1. Они имели собственную массу 4990-5110 кг, полную - до 9.3 т, дорожный просвет - 250 мм, средний расход топлива - 38 л/100 км. Помимо основного исполнения с бортовой платформой и тентом на таких шасси монтировали самосвальные кузова, топливозаправщики, мастерские, компрессорные станции, фургоны 20 типов, пожарные машины, зенитные установки, в том числе 40-мм пушки Bofors, спецоборудование и краны. Машины известны также в газогенераторном, северном и тропическом исполнениях, авиатранспортабельном варианте и на ж.-д. ходу. С мая 1941 года на них устанавливался вакуумный усилитель привода тормозов Hydrovac, с 1943 использовалась открытая кабина с тентом и турелью для пулемета и деревянные бортовые кузова, в 1944 году кузова стали комбинированными (пол - дерево, борта - металл). Максимум выпуска грузовиков (15000 шт. в месяц) пришелся на июль-сентябрь 1942 года, а в общей сложности до конца войны было выпущено 562750 машин серии CCKW, в том числе 231352 машины без лебедок. Они предназначались прежде всего американским сухопутным силам, а по ленд-лизу поступали в основном в британскую армию.
В СССР было поставлено около 5 000 автомобилей. На снимках грузовики с длинной и короткой базами. |
|
![]() |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
jura10rus (17.07.2013), Sheriff_60 (17.07.2013), АВТОБУСNИК (17.07.2013), Виктор13 (15.09.2013), Денис 61 (15.09.2013) |
17.07.2013, 11:50
(#88)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 2,838
Сказал(а) спасибо: 70,277
Поблагодарили 18,355 раз(а) в 3,271 сообщениях
Регистрация: 14.10.2012
Репутация: 12000
|
![]()
Вот такие Советские диверсионные мотоциклетные транспортные средства нашел недавно в интернете.
_______________________________________________ С уважением Юрий. Куплю модели грузовиков,пикапов,техники на базе тракторов в масштабе 1/87.Куплю модели танков и техники на их базе в масштабах 1/87,1/72,1/76. |
|
![]() |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Anvar (17.07.2013), Sheriff_60 (17.07.2013), Виктор13 (15.09.2013), Денис 61 (15.09.2013), ЛенивецДен (17.07.2013) |
17.07.2013, 12:21
(#89)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 2,838
Сказал(а) спасибо: 70,277
Поблагодарили 18,355 раз(а) в 3,271 сообщениях
Регистрация: 14.10.2012
Репутация: 12000
|
![]() _______________________________________________ С уважением Юрий. Куплю модели грузовиков,пикапов,техники на базе тракторов в масштабе 1/87.Куплю модели танков и техники на их базе в масштабах 1/87,1/72,1/76. |
|
![]() |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
17.07.2013, 12:35
(#90)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 2,838
Сказал(а) спасибо: 70,277
Поблагодарили 18,355 раз(а) в 3,271 сообщениях
Регистрация: 14.10.2012
Репутация: 12000
|
![]()
Отчет об испытаниях мотоцикла "М-72" с колясками "ДС и ДП"-(1941)
_______________________________________________ С уважением Юрий. Куплю модели грузовиков,пикапов,техники на базе тракторов в масштабе 1/87.Куплю модели танков и техники на их базе в масштабах 1/87,1/72,1/76. |
|
![]() |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||