11.10.2013, 19:37 (#1101) |
Начальник мехколонны
Сообщений: 1,556
Сказал(а) спасибо: 15,146
Поблагодарили 11,886 раз(а) в 1,867 сообщениях
Регистрация: 28.04.2012
Адрес: Тула
Репутация: 15110
|
Да! Классные модели!
1)Раллийные болиды (Rally/WRC)-- http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=9459 2)Станция скорой помощи г.Тула: http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=10281 3)Гражданские Автомобили:------ http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=10282 4)Советский и Российский Автопром http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=10290 ПРОДАЖА FERRARI GTO KYOSHO Не ДОРОГО! http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=9459&page=61 |
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
VR65 (11.10.2013) |
11.10.2013, 19:58 (#1102) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
Цитата:
А модель Элиту удалась, но опять таки в рамках своей ценовой категории |
|
|
11.10.2013, 20:00 (#1103) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
Цитата:
Олег, спасибо дружище |
|
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Полковник АК (11.10.2013), Самурай (11.10.2013) |
11.10.2013, 21:09 (#1105) |
Директор мехколонны
Сообщений: 5,366
Сказал(а) спасибо: 14,012
Поблагодарили 35,788 раз(а) в 5,452 сообщениях
Регистрация: 14.03.2009
Адрес: Каменск-Шахтинский , RUS 61
Репутация: 37200
|
Да , знакомы мне чувства Игоря...
У меня тоже это один из первых болидов и я до сих пор считаю , что это самый удавшийся у Элит. Но блин , уже и Тамое не греет....зажрался..... |
|
12.10.2013, 16:53 (#1108) |
Начальник мехколонны
Сообщений: 2,378
Сказал(а) спасибо: 5,206
Поблагодарили 10,757 раз(а) в 2,096 сообщениях
Регистрация: 08.07.2012
Адрес: Москва
Репутация: 10485
|
Кстати, тоже есть такое... Вот ко мне вчера приехала посылка - пятнадцать моделей (М2Б я вчера показал), и вроде все хотел, а радости как-то нет особенной. Все превращается в рутину, моделей выпускается гораздо больше, чем можешь себе позволить, и процесс собирания превращается потихоньку в простой поиск денег.
А вот свою самую первую модельку я помню очень хорошо до сих пор - это был Шедоу ДН5 от Мажорет, в 1/50, белого цвета, я до этого вообще не представлял, что могут быть модели Ф1... |
|
12.10.2013, 16:59 (#1109) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
Иногда помогает сделать паузу, а иногда сузить рамки коллекции. Выпуск моделей на мой взгляд и правда зашкаливает.
|
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Sheriff_60 (13.10.2013), Снусмумрик (12.10.2013) |
12.10.2013, 17:00 (#1110) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
F 2007 - #5, Felipe Massa, Brasil 2007 -
Модель #91/2013
В продолжение болидов 2007-го года, отличный образец от Ред Лайн. Гран-при Бразилии — семнадцатый заключительный этап чемпионата мирапрошёл с 19 по 21 октября на трассе Интерлагос. Судьба титула чемпиона мира решалась между тремя гонщиками. Льюис Хэмилтон, возглавлявший общий зачет перед последней гонкой сезона, увидел клетчатый флаг только седьмым. Уже на самом старте Скудерия сумела отсечь оба «Макларена». Фелипе Масса, только завидев зеленый свет, резко взял в сторону Льюиса Хэмилтона. Тем самым он освободил дорогу для Кими Райкконена, но затем сумел опередить финна и остаться во главе пелотона. Масса и Райкконен как на крыльях улетали от силившегося их преследовать Алонсо. Фернандо, перед гонкой во всеуслышанье объявивший об отсутствии шансов на третий титул кряду, явно проигрывал в скорости итальянским болидам. Вторая позиция Кими вряд ли вводила кого-то в заблуждение - Райкконену при таком раскладе было достаточно своей победы и третьего места Алонсо. Лидировавший Фелипе Масса был лишь только оруженосцем финна. Пилоты «Скудерии» сменили друг друга во главе гонки как раз на втором пит-стопе. Гениальный по этой части Жан Тодт провернул операцию незаметно для обычного, не вооруженного секундомером глаза. Вроде бы практически одинаковое время затратили механики «Феррари» на обоих гонщиков - а Райкконен Массу опередил. F 2007 - #5, Felipe Massa, Brasil 2007 (Red Line) |
|
17 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
77 RUS (12.10.2013), Alex1967 (12.10.2013), AlexSpb77 (13.10.2013), Ferrariст (27.10.2014), gekonay (12.10.2013), Дмитрий DS (12.10.2013), Mantoha (13.10.2013), Mr 101x (12.10.2013), Pick-Up (07.09.2014), qub (12.10.2013), Shadow000000 (12.10.2013), Sheriff_60 (13.10.2013), skrinnyk (12.10.2013), Smoky13 (20.07.2019), Tom. (20.10.2013), yanbarisov (12.10.2013), Снусмумрик (12.10.2013) |