![]() |
15.12.2013, 23:57
(#81)
![]() ![]() |
Зам. Министра Автомобильной промышленности
![]() Сообщений: 14,827
Сказал(а) спасибо: 89,566
Поблагодарили 184,489 раз(а) в 21,178 сообщениях
Регистрация: 22.01.2010
Адрес: Москва, ЮВАО
Репутация: 101930
|
![]()
Зато скоро у тебя будет собственный универсал..!
|
|
![]() |
16.12.2013, 00:28
(#82)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 3,583
Сказал(а) спасибо: 28,509
Поблагодарили 26,871 раз(а) в 3,896 сообщениях
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Нерезиновая
Репутация: 54800
|
![]() Цитата:
Конечно я тебя помню). Но вот только дачу, ту, что на фото, ты брал не у меня))) У меня был другой прицеп-дача, но по моему кто-то его купил, но не ты. Ты у меня забирал автобусы и что-то еще. Да и Мерс вроде пока еще есть) Жаль, что ты свою 80ку продал, я тут где то читал, зачетный аппаратец был! А насчет темы и коллекции, спасибо! Вот, наконец то руки дошли все культурно оформить и показать, да и с направлениями выровнялся) Надеюсь параллельно открыть тему с сараями, очень уж они клевые! |
|
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
АВТОБУСNИК (16.12.2013) |
16.12.2013, 00:29
(#83)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 3,583
Сказал(а) спасибо: 28,509
Поблагодарили 26,871 раз(а) в 3,896 сообщениях
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Нерезиновая
Репутация: 54800
|
![]() Цитата:
п.с. я вам это докажу в другой своей теме, которую надеюсь скоро открыть! |
|
|
![]() |
16.12.2013, 10:10
(#85)
![]() ![]() |
Охотник за артефактами
![]() Сообщений: 22,677
Сказал(а) спасибо: 126,337
Поблагодарили 133,083 раз(а) в 29,246 сообщениях
Регистрация: 22.12.2008
Адрес: Город-герой Москва
Репутация: 135510
|
![]()
Там проводка в стекло превратилась (машине было 19 лет) и я решил купить новую тачку,а не восстанавливать эту.На то есть 2 причины - первая,то что по работе мне приходится много ездить по аэропортам московской воздушной зоны,а вторая собственно вот http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=12072 .
![]() |
|
![]() |
16.12.2013, 10:22
(#86)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 3,583
Сказал(а) спасибо: 28,509
Поблагодарили 26,871 раз(а) в 3,896 сообщениях
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Нерезиновая
Репутация: 54800
|
![]() Цитата:
А вот 423Н - это достойный заменитель приложения сил для восстановления!!! Согласен, это интереснее, чем восстанавливать 80ку) Теперь все понятно. Если потребуются нормальные люди в плане жестянка/малярка, пиши, звони, подскажу. Но там дорого! Зато качественно! |
|
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
АВТОБУСNИК (16.12.2013) |
20.12.2013, 19:05
(#87)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 3,583
Сказал(а) спасибо: 28,509
Поблагодарили 26,871 раз(а) в 3,896 сообщениях
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Нерезиновая
Репутация: 54800
|
![]()
Вот вернулся из коммандировки и решил продолжить)
Дальше , вот такая прелесть - MB L3500 Tankwagen "ARAL" (цистерна для перевозки ГСМ) от Minichamps. Специально брал в исполнении масла АРАЛ, т.к сам на нем всегда езжу). Модель очень красивая и достаточно аккуратная. Фоток прототипа к сожалению не нашел. |
|
![]() |
24 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Bolt&Co (22.12.2013), Alex27 (26.12.2013), Alexmerss (18.03.2014), burik74 (25.12.2013), gavr (06.01.2014), Ikarus60 (21.12.2013), ingvar (29.12.2013), injector77 (20.12.2013), L.o.t.M (22.12.2013), Pick-Up (07.09.2014), Semenov (20.12.2013), SASH (20.12.2013), SelivanovSN (21.09.2014), Sheriff_60 (20.12.2013), SkyIrs (24.03.2014), stasm74 (20.12.2013), АВТОБУСNИК (20.12.2013), Виктор13 (22.12.2013), Дима777 (20.12.2013), Дмитрий К (02.03.2014), петр (22.12.2013), Самурай (23.12.2013), Староверов Алексей (22.12.2013), эндрю1975 (22.12.2013) |
20.12.2013, 19:12
(#88)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 3,583
Сказал(а) спасибо: 28,509
Поблагодарили 26,871 раз(а) в 3,896 сообщениях
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Нерезиновая
Репутация: 54800
|
![]()
И парочка 3500х от Premium Classixx.
MB L3500 "Перевозчик спортивных машин" + MB 300SL и MB L3500 "Связь и телекоммуникации". Обе модели оч приятные, конечно чуть проще и грубее, чем Чемпс, но все равно оч достойные. На последних фотках сравнение кабин MB L3500 PClx и Minichamps. |
|
![]() |
25 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Bolt&Co (22.12.2013), Alex27 (26.12.2013), Alexmerss (18.03.2014), burik74 (25.12.2013), gavr (06.01.2014), Ikarus60 (21.12.2013), ingvar (29.12.2013), injector77 (20.12.2013), L.o.t.M (22.12.2013), McL (20.12.2013), Pick-Up (07.09.2014), Semenov (20.12.2013), SASH (20.12.2013), SelivanovSN (21.09.2014), ser034 (22.12.2013), Sheriff_60 (20.12.2013), SkyIrs (24.03.2014), АВТОБУСNИК (20.12.2013), Виктор13 (22.12.2013), Дима777 (20.12.2013), Дмитрий К (02.03.2014), петр (22.12.2013), Самурай (23.12.2013), Староверов Алексей (22.12.2013), эндрю1975 (22.12.2013) |
20.12.2013, 19:26
(#89)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 3,583
Сказал(а) спасибо: 28,509
Поблагодарили 26,871 раз(а) в 3,896 сообщениях
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Нерезиновая
Репутация: 54800
|
![]()
И плавно переходим к более взрослым грузовикам.
MB L6600 Бортовой от Schuco. Великолепно-шедевральная модель как и все, что делает Schuco!!! Травленая решетка радика, "жабры" вентиляции по бокам моторного отсека, макет ДВС и т.д. все это придает обалденный колорит модели. И вторая модель этой серии - MB L6600 Tankwagen "ESSO" от того же Schuco. Немного о прототипе - Mercedes-Benz L5000 / L5500 / L6500 / L6600 (1950 - 1954). В 1950 г. к гамме L3500/L4500 добавились более тяжелые версии с длинными капотами - L5500 и L6500, выпускавшиеся в Гаггенау и Мариенфельде. Их оборудовали новыми 6-цилиндровыми моторами в 100-145 л.с. и наклонной хромированной облицовкой радиатора. Особенно удачным был L6500, оттеснивший с рынка продукцию главных конкурентов — фирм Henschel и Krupp. Его 8,3-литровый двигатель ОМ315, отличавшийся очень низкой шумностью, установили на резиновых подушках, новая 6-ступенчатая коробка имела синхронизаторы, сидение водителя впервые регулировалось в продольном направлении. Автомобиль развивал достаточно высокую для своего класса скорость - 70 км/ч. С 1952 г. выпускался его усиленный вариант "L6600" с увеличенной кабиной для дальних рейсов, признанный одной из самых красивых и комфортных тяжелых машин Германии. |
|
![]() |
23 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Alex27 (26.12.2013), Alexmerss (18.03.2014), burik74 (25.12.2013), gavr (06.01.2014), Ikarus60 (21.12.2013), ingvar (29.12.2013), injector77 (20.12.2013), L.o.t.M (22.12.2013), Pick-Up (07.09.2014), Semenov (20.12.2013), SASH (20.12.2013), SelivanovSN (21.09.2014), ser034 (22.12.2013), Sheriff_60 (20.12.2013), SkyIrs (24.03.2014), АВТОБУСNИК (20.12.2013), Виктор13 (22.12.2013), Дима777 (20.12.2013), Дмитрий К (02.03.2014), петр (22.12.2013), Самурай (23.12.2013), Староверов Алексей (22.12.2013), эндрю1975 (22.12.2013) |
20.12.2013, 19:36
(#90)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 3,583
Сказал(а) спасибо: 28,509
Поблагодарили 26,871 раз(а) в 3,896 сообщениях
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Нерезиновая
Репутация: 54800
|
![]()
Ну а теперь - MB L6600 LKW Feuerwehr Drehleiter "Пожарная лесница" от Schuco.
Эта модель, я считаю вообще произведение исскуств!!! Тут и добавить нечего! |
|
![]() |
25 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Bolt&Co (22.12.2013), Alex27 (26.12.2013), Alexmerss (18.03.2014), burik74 (25.12.2013), gavr (06.01.2014), Ikarus60 (21.12.2013), ingvar (29.12.2013), injector77 (20.12.2013), L.o.t.M (22.12.2013), Pick-Up (07.09.2014), Semenov (20.12.2013), SASH (20.12.2013), SelivanovSN (21.09.2014), ser034 (22.12.2013), Sheriff_60 (20.12.2013), SkyIrs (24.03.2014), YurGuN (20.12.2013), АВТОБУСNИК (20.12.2013), Виктор13 (22.12.2013), Дима777 (20.12.2013), Дмитрий К (02.03.2014), петр (22.12.2013), Самурай (23.12.2013), Староверов Алексей (22.12.2013), эндрю1975 (22.12.2013) |