![]() |
22.12.2013, 17:12
(#121)
![]() ![]() |
Директор мехколонны
![]() Сообщений: 6,555
Сказал(а) спасибо: 163,432
Поблагодарили 41,321 раз(а) в 7,984 сообщениях
Регистрация: 08.01.2012
Адрес: Ангарск
Репутация: 104240
|
![]()
Слов нет всего так много все так вкусно !!!!!
|
|
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
des (22.12.2013), Sheriff_60 (23.12.2013) |
22.12.2013, 17:55
(#123)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 3,583
Сказал(а) спасибо: 28,509
Поблагодарили 26,871 раз(а) в 3,896 сообщениях
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Нерезиновая
Репутация: 54800
|
![]()
Спасибо вам всем большое за отзывы! Чуть позже еще продолжу.
|
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
Ikarus60 (22.12.2013) |
22.12.2013, 18:04
(#124)
![]() ![]() |
Administrator
![]() Сообщений: 3,490
Сказал(а) спасибо: 4,452
Поблагодарили 14,414 раз(а) в 3,289 сообщениях
Регистрация: 17.01.2009
Репутация: 12900
|
![]()
Ну и я отпишусь ))) Такое сосредоточение грузовиков Мерседес в одной теме выглядит здорово. Всегда считал, что моделей грузовиков не так уж и много, а их оказывается предостаточно.
|
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
des (22.12.2013) |
23.12.2013, 16:39
(#125)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 3,583
Сказал(а) спасибо: 28,509
Поблагодарили 26,871 раз(а) в 3,896 сообщениях
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Нерезиновая
Репутация: 54800
|
![]()
Нус, продолжимс)
Теперь более современные грузовички, а именно линейка среднего звена - LP608. В исполнении Шуко и Премиума они балдежны!!! Начну с бортового - MB LP608 версия "DB"(я так понимаю Бундес-пост) от Schuco. Следом будет еще один бортовик, только уже длинобазый - MB LP608 с двумя катушками кабеля "Fernmeldedienst" (по русски - Телекоммуникационные услуги) от Premium Classixx. Обе модели по своему обалденные!!! Я не знаю, что тут добавлять. Немного о прототипе - Mercedes-Benz "LP" легкая гамма 6-9 т, 1 серия (1964 - н.д). В 1964 г. было представлено легкое семейство бескапотных грузовиков LP. Поначалу ее представлял грузовик "LP911" с короткой кабиной и почти плоской передней панелью. Через несколько лет эта серия включала ряд моделей от "LP608" до "LP913" полной массой 6-9 т с 4- и 6-цилиндровыми дизелями (85-130 л.с.) и 5-ступенчатыми коробками передач. LP608 с двигателем OM314 мощностью 80 л.с. был представлен в 1965 г., а LP808 грузоподъемностью 7,5 т - в 1967 г. До 1984 г. их изготовили свыше 300 тыс. штук. И фотки прототипов. |
|
![]() |
25 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Bolt&Co (24.12.2013), 77 RUS (23.12.2013), Alex27 (26.12.2013), Alexmerss (25.06.2014), Antiarine (23.12.2013), burik74 (25.12.2013), busman (24.12.2013), gavr (06.01.2014), hass246 (07.01.2014), Ikarus60 (23.12.2013), jura10rus (23.12.2013), L.o.t.M (30.01.2014), Magirus79 (23.12.2013), Pick-Up (07.09.2014), SASH (23.12.2013), SelivanovSN (21.09.2014), Sheriff_60 (23.12.2013), SkyIrs (24.03.2014), YurGuN (23.12.2013), АВТОБУСNИК (23.12.2013), Виктор13 (23.12.2013), Дмитрий К (02.03.2014), петр (23.12.2013), Самурай (23.12.2013), эндрю1975 (23.12.2013) |
23.12.2013, 19:55
(#126)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 3,583
Сказал(а) спасибо: 28,509
Поблагодарили 26,871 раз(а) в 3,896 сообщениях
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Нерезиновая
Репутация: 54800
|
![]()
Идем дальше.
MB LP608 Фургон "Mercedes-Benz Service" от Schuco. Я считаю самый красивый из фургонов сделанный Шуко! И теперь уже редко встречающийся! Вторым будет - MB LP608 Самосвал от Schuco. Очень красивая и аккуратная модель! Проработка всех деталей и механизмов великолепна! И третьей моделью будет - MB LP608 "Abschleppwagen" (по русски - эвакуатор) от Premium Classixx (лимитка). Очень интересная и красивая модель. Единственное, что не совсем понятно, так это кривизна(прогиб) платформы...должен ли он быть таким или нет... Хотя перелопатив множество фоток в интернете понял, что у всех моделей он есть! И причем одинаковый! Но правильно ли это или все таки это может быть массовый брак, не понятно... Для наглядности сделал фотки с МВ S123 T-mod. И немного фоток прототипов. |
|
![]() |
24 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Bolt&Co (24.12.2013), 77 RUS (23.12.2013), Alex27 (26.12.2013), Alexmerss (25.06.2014), Antiarine (23.12.2013), burik74 (25.12.2013), busman (24.12.2013), gavr (06.01.2014), hass246 (07.01.2014), Ikarus60 (23.12.2013), jura10rus (23.12.2013), L.o.t.M (30.01.2014), Magirus79 (23.12.2013), Pick-Up (07.09.2014), SASH (23.12.2013), SelivanovSN (21.09.2014), Sheriff_60 (23.12.2013), SkyIrs (24.03.2014), АВТОБУСNИК (23.12.2013), Виктор13 (24.12.2013), Дмитрий К (02.03.2014), петр (23.12.2013), Самурай (23.12.2013), эндрю1975 (23.12.2013) |
23.12.2013, 20:19
(#127)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 3,583
Сказал(а) спасибо: 28,509
Поблагодарили 26,871 раз(а) в 3,896 сообщениях
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Нерезиновая
Репутация: 54800
|
![]()
и в довершении разговора о 608й линейке ее более тяжелое продолжение - MB LP813 Metz DL22 от Schuco. Как и всегда у Шуко вышел отличнейший пожарник!!! Мне добавить нечего.
|
|
![]() |
23 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Bolt&Co (24.12.2013), 77 RUS (23.12.2013), Alexmerss (25.06.2014), burik74 (25.12.2013), busman (24.12.2013), gavr (06.01.2014), hass246 (07.01.2014), Ikarus60 (23.12.2013), jura10rus (23.12.2013), L.o.t.M (30.01.2014), Magirus79 (23.12.2013), Pick-Up (07.09.2014), SASH (23.12.2013), SelivanovSN (21.09.2014), Sheriff_60 (23.12.2013), SkyIrs (24.03.2014), YurGuN (23.12.2013), АВТОБУСNИК (23.12.2013), Виктор13 (24.12.2013), Дмитрий К (02.03.2014), петр (23.12.2013), Самурай (23.12.2013), эндрю1975 (23.12.2013) |
23.12.2013, 20:27
(#128)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 3,583
Сказал(а) спасибо: 28,509
Поблагодарили 26,871 раз(а) в 3,896 сообщениях
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Нерезиновая
Репутация: 54800
|
![]()
А теперь еще более массивные и тяжелые грузовики тех лет.
Первым будет - MB LP1620 Бортовой с тентом от Minichamps. Очередной шедевр от Чемпса!!! Модель великолепна! Немного о прототипе - Mercedes-Benz "LP" тяжелая гамма 15-22 т (1963 - 1974). Для тяжелой гаммы "1921/2624" был разработан 6-цилиндровый дизель "ОМ355" (11580 см3, 210-240 л.с.). Наиболее мощным был двигатель мощностью 320 л.с. Развитием известной серии "333" стали седельные тягачи "LPS2020/2024" (6x2) с двумя передними управляемыми мостами для работы в составе автопоездов полной массой 38 т. Автомобили оснащались кабинами, унифицированными со средней серией, но отличались фарами, расположенными в бампере. В начале 70х автомобиль претерпел легкую модернизацию. И фотки прототипа. |
|
![]() |
23 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Bolt&Co (24.12.2013), 77 RUS (23.12.2013), Alex27 (26.12.2013), Alexmerss (25.06.2014), burik74 (25.12.2013), busman (24.12.2013), gavr (06.01.2014), hass246 (07.01.2014), Ikarus60 (23.12.2013), jura10rus (23.12.2013), L.o.t.M (30.01.2014), Magirus79 (23.12.2013), Pick-Up (07.09.2014), SASH (23.12.2013), SelivanovSN (21.09.2014), Sheriff_60 (23.12.2013), SkyIrs (24.03.2014), АВТОБУСNИК (23.12.2013), Виктор13 (24.12.2013), Дмитрий К (02.03.2014), петр (23.12.2013), Самурай (23.12.2013), эндрю1975 (23.12.2013) |
23.12.2013, 20:43
(#129)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 3,583
Сказал(а) спасибо: 28,509
Поблагодарили 26,871 раз(а) в 3,896 сообщениях
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Нерезиновая
Репутация: 54800
|
![]()
А дальше будет парочка тягачей (головы) серий SK и NG.
Начнем с - MB SK1850 Тягач (голова) от старого доброго Wiking. Обожаю эти модели! Хоть они и из пластика и уже достаточно старые, в них есть душа и такой колорит, который не реально передать словами! Я просто обалдел от этой модели, когда ее получил. Немного истории о прототипе - Mercedes-Benz "MK / SK" 1 серия (1988 - 1994). Новое семейство MK / SK для нормальных и тяжелых условий эксплуатации представляло собой модернизированное семейство NG. Внешне его можно отличить по новой решетке радиатора и боковым окнам, которые теперь имели большую площадь и наклонную нижнюю границу. Семейство состояло из моделей от "1417" до "2244", получивших рядные или V-образные дизельные двигатели мощностью 170-435 л.с. с турбонагнетателями и кабины трех размерностей. В 1989 г. мощность базового 14,6-литрового дизеля "ОМ442" V8 довели до 492 л.с. и установили на самый мощный в то время в Европе седельный тягач "SK1748LS", получивший звание "Грузовик 1990 года". На заводе в Вёрте собирались тяжелые 3- и 4-осные шасси "2435/3535" полной массой до 40 т. На специальных тягачах "2653LZ" (6x4/6x6) и "3850S" (8x4) для автопоездов полной массой до 410 т использовался дизель "ОМ424А" V12 в 500-525 л.с. В единичных экземплярах изготавливался 5-осный самосвал "5035" (10x4). Тяжелые машины оснащались коробками с числом передач 6-16 и системой электропневматического управления, АБС и противобуксовочным устройством ASR. С 1992 г. на седельных тягачах "SK1844/ 1944LS" устанавливалась более вместительная и комфортабельная кабина Eurocab с внутренней высотой 2110 мм. Таким образом семейство включало в себя пятьдесят пять базовых моделей, которые различаются полной массой (14-35 т), мощностью двигателей (165 - 530 л.с.) и колесной формулой (от 4 х 2 до 8 х 8). Кроме этого, существуют 14 вариантов с различной длиной базы, 24 варианта передаточных чисел задних ведущих мостов и 6 типов кабин: "S", "M", "L", "GR", "L-Eurocab" и "GR-Eurocab". Все кабины отличаются оснащением и внутренней высотой (от 1 545 до 2090 мм). Семейство "MK-SK" открывают модели "1417" и "1424", которые в порядке исключения отнесены к тяжелому классу. Их полная масса даже ниже, чем у однотипных моделей легкого класса "1517" и "1524". Но разница между сериями "LK" и "MK-SK" в следующем. Если сравнить модели "1417" и "1517", то выяснится, что при одинаковых двигателях, коробках передач и кабинах шасси "1417" примерно на 720 кг тяжелее шасси "1517". Также шасси и подвеска модели "1417" значительно прочнее. Разница же между моделями "1424" и "1524" еще более ощутима, ибо у представителя семейства "MK-SK" двигатель большего рабочего объема рассчитан на тяжелые условия работы. Существовали версии с пневматической задней подвеской - L, седельные тягачи - S, седельные тягачи с пневматической подвеской - LS, самосвалы - K, полноприводные самосвалы - AK. Тормозная система - пневматическая двухконтурная с барабанными тормозами, автоматической регулировкой зазора в колесных тормозных механизмах, моторным тормозом-замедлителем и антиблокировочной системой (последняя по заказу). Эти модели по сути родоначальники всем известных Actrosов. Именно на смену линейки "MK-SK" в 1996м году пришел первый Actros! А второй головой будет - MB NG73 от NEO. Вполне приличная модель. Что касается кабины, то тут без нареканий! Но вот все остальное, особенно рама, конечно вызывает массу вопросов и разочарований. Впрочем как у многих моделей НЕО! Что-то идеально, а что-то портит окончательно все! И немного о прототипе - Mercedes-Benz "NG" (1973 - 1988). С 1973 г. началось внедрение "Новой генерации" тяжелых машин "NG", выполненных по модульному принципу с откидывающимися кабинами над двигателем. Гамма включала модели от "1424" до "2632" с двигателями в 240-320 л.с. Позже добавился двигатель V6 мощностью 192 л.с. С 1979 г. на ряде машин впервые устанавливалась АБС. Семейство состоит из 2х и 3х-осных грузовиков полной массой 16-22 т. Автомобили оснащались кабиной нового типа с улучшенными эксплуатационными характеристиками. В 1980 г. семейство было модернизировано. На модернизированных грузовиках появились обтекатели слева и справа от решетки радиатора. Появилась также кабина для магистральных перевозок - она выше и шире стандартной. Новый двигатель V8 развивал теперь 280 и 330 л.с., а с турбонаддувом - 375 л.с. Также появился двигатель V10 объемом 18,3 л мощностью 355 л.с. В версии с турбонаддувом он развивал 500 л.с. Такие двигатели применялись на специальной серии тягачей-тяжеловозов. Самым слабым был двигатель V6 мощностью 216 л.с. В 1985 г. появилась КПП с электронным управлением, новый вариант дизеля V8 мощностью 354 л.с. и электронное управление двигателем EDR. |
|
![]() |
25 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Bolt&Co (24.12.2013), 77 RUS (23.12.2013), Alex27 (26.12.2013), Alexmerss (25.06.2014), Antiarine (23.12.2013), burik74 (25.12.2013), busman (24.12.2013), gavr (06.01.2014), hass246 (07.01.2014), Ikarus60 (23.12.2013), jura10rus (23.12.2013), L.o.t.M (30.01.2014), Magirus79 (23.12.2013), Pick-Up (07.09.2014), SASH (23.12.2013), SelivanovSN (21.09.2014), Sheriff_60 (23.12.2013), SkyIrs (24.03.2014), YurGuN (23.12.2013), АВТОБУСNИК (23.12.2013), Виктор13 (24.12.2013), Дмитрий К (02.03.2014), петр (23.12.2013), Самурай (23.12.2013), эндрю1975 (23.12.2013) |
23.12.2013, 21:13
(#130)
![]() ![]() |
милитарист любитель
![]() Сообщений: 4,103
Сказал(а) спасибо: 77,855
Поблагодарили 50,933 раз(а) в 5,855 сообщениях
Регистрация: 02.10.2010
Адрес: Псков
Репутация: 65540
|
![]()
обалдеть! Очень интересно! Для меня многие грузовые мерсы на одно лицо (кроме унимогов, от них сам балдею), а тут все разнообразие в примераз и картинках! Жду продолжения!
|
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
des (23.12.2013) |