![]() |
05.01.2014, 23:52
(#202)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 3,583
Сказал(а) спасибо: 28,509
Поблагодарили 26,871 раз(а) в 3,896 сообщениях
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Нерезиновая
Репутация: 54800
|
![]()
И дальше пойдет более высокий класс предыдущего мини-буса, это MB Viano.
1. MB V 230 W638 "Пассажирский" от Schuco. Модель достаточно старая и поэтому простая. Выполнена не плохо для своих лет. Конечно более выигрышно эта модель смотрится в цвете голубого-металлика, лично по мне, но мне она досталась просто в красном. 2.MB Viano W639 (facelift) "Пассажирский" в комплектации Avantgarde от Minichamps (дилерка). Модель очень красивая!!! Салон великолепен! Немного о прототипах - Mercedes-Benz Viano (официальное название - V-Class) - это минивэн, основывающийся на популярном коммерческом панельном фургоне Mercedes-Benz Vito. Первое поколение (W638 поступило в продажу в 1996 году; в настоящее время производится второе поколение (W639), подвергшееся в 2004 году некоторым изменениям, в том числе и смене названия. В конце 2010 года модели Viano и Vito получили косметические изменения внешности: передний и задний бампер нового дизайна, а также новые фары с дневными ходовыми огнями. В интерьере Viano изменилась обивка сидений и многофункциональное рулевое колесо - от модели C-Class. Viano (W639) - полно- или заднеприводный минивэн с тремя вариантами длины (4 763 мм; 5 008 мм, 5 238 мм), двумя вариантами колесной базы (3 200 мм; 3 430 мм) и выбором из четырех современных бензиновых и дизельных двигателей с шестиступенчатой ручной или пятиступенчатой автоматической коробкой передач TouchShift. В некоторых странах также продается вариант кемпера - Marco Polo - с подъемной крышей, кухонным оборудованием, бельевым ящиком и сдвижным рядным сиденьем, трансформирующимся в кровать нажатием кнопки. В стандартной комплектации Viano - шесть пассажирских мест, но дополнительно предлагаются и рядные трехместные сиденья, что превращает Viano в восьмиместный пассажирский автомобиль. И фотки прототипов. |
|
![]() |
21 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Alexmerss (26.06.2014), BlackWolf (06.01.2014), burik74 (06.02.2014), Denizzo (06.01.2014), gavr (06.01.2014), hass246 (07.01.2014), ingvar (06.01.2014), L.o.t.M (30.01.2014), ledis (09.01.2017), Pick-Up (07.09.2014), RIGA (06.01.2014), SelivanovSN (21.09.2014), ser034 (06.01.2014), Sheriff_60 (06.01.2014), SkyIrs (24.03.2014), АВТОБУСNИК (06.01.2014), Виктор13 (18.01.2014), Дима777 (06.01.2014), Дмитрий К (02.03.2014), Самурай (05.01.2014), Староверов Алексей (05.01.2014) |
06.01.2014, 00:17
(#203)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 3,583
Сказал(а) спасибо: 28,509
Поблагодарили 26,871 раз(а) в 3,896 сообщениях
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Нерезиновая
Репутация: 54800
|
![]()
И завершаем обзор бусов старыми моделями серии N1000 и N1300.
1.MB N1000 Van "CORREIOS" (Испанский почтовик) от IXO. 2.MB N1300 в версии "Испанской полиции" от Altaya. 3.MB N1300 Van (грузо-пассажирский фургон) в версии "Гражданской гвардии Испании" от Altaya. 4.MB N1300 Van (грузо-пассажирский фургон с выской крышей) в версии "Гражданской гвардии Испании" от Altaya. Все модели выполнены вполне достойно! Конечно три журналки чуть проще регулярки ИКСо, но все же они хороши! И немного о прототипах - MB N1000-N1300 был легким коммерческим автобусом. Он разрабатывался и выпускался в Испании на филиалле IMOSA (Industrias del Motor SA). Это был практически один в один автомобиль DKW IMOSA-F1000 выпускавшийся в 1963м году в трех вариациях кузова - цельно-металлический фургон, пассажирская версия с окнами и шасси с кабиной. Максимальная нагрузка, которую он перевозил была равна 1000кг. В 1975м году были обновлены модели N1000 и N1300, а с 1987го года им на смену пришел MB100. И фотки прототипов, те, что нашел. |
|
![]() |
21 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Alexmerss (26.06.2014), BlackWolf (06.01.2014), burik74 (06.02.2014), Denizzo (06.01.2014), gavr (06.01.2014), ingvar (19.01.2014), L.o.t.M (30.01.2014), ledis (09.01.2017), Pick-Up (07.09.2014), RIGA (06.01.2014), SelivanovSN (21.09.2014), ser034 (06.01.2014), Sheriff_60 (06.01.2014), SkyIrs (24.03.2014), YurGuN (06.01.2014), АВТОБУСNИК (06.01.2014), Виктор13 (18.01.2014), Дима777 (06.01.2014), Дмитрий К (02.03.2014), Самурай (07.01.2014), Староверов Алексей (06.01.2014) |
06.01.2014, 00:26
(#204)
![]() ![]() |
УАЗовед
![]() Сообщений: 4,952
Сказал(а) спасибо: 55,444
Поблагодарили 47,507 раз(а) в 7,378 сообщениях
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: г. Ессентуки Ставропольский край
Репутация: 105097
|
![]()
Денис, классное продолжение
![]() ![]() |
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
des (06.01.2014) |
06.01.2014, 00:33
(#205)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 3,583
Сказал(а) спасибо: 28,509
Поблагодарили 26,871 раз(а) в 3,896 сообщениях
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Нерезиновая
Репутация: 54800
|
![]() |
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
Староверов Алексей (06.01.2014) |
06.01.2014, 01:04
(#207)
![]() ![]() |
† Светлая память
![]() Сообщений: 3,844
Сказал(а) спасибо: 23,104
Поблагодарили 46,134 раз(а) в 5,942 сообщениях
Регистрация: 14.04.2013
Адрес: Украина. Днепропетровск.
Репутация: 74400
|
![]()
Денис!!!! Отличные обновки и продолжение темы в Новом году!!!!! Вито БОМБА,имею такой в 1:1 ,очень доволлен!!!!!
|
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
des (06.01.2014) |
06.01.2014, 16:04
(#210)
![]() ![]() |
Дальнобойщик
![]() Сообщений: 991
Сказал(а) спасибо: 578
Поблагодарили 5,310 раз(а) в 764 сообщениях
Регистрация: 26.02.2013
Адрес: Moscow
Репутация: 9700
|
![]() Цитата:
|
|
|
![]() |