![]() |
06.11.2013, 18:18
(#131)
![]() ![]() |
Иногда добрый огр
![]() Сообщений: 2,614
Сказал(а) спасибо: 2,844
Поблагодарили 18,956 раз(а) в 3,206 сообщениях
Регистрация: 02.09.2010
Репутация: 14120
|
![]() С предложениями в ЛС или на почту proshin71@yandex.ru |
|
![]() |
12.01.2014, 16:45
(#133)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,331
Сказал(а) спасибо: 11,548
Поблагодарили 18,688 раз(а) в 1,796 сообщениях
Регистрация: 11.04.2012
Адрес: Вологда - северная провинция. Россия
Репутация: 26881
|
![]()
И снова здравствуйте! Очень давно не пополнял тему, все возможности не было, а модели еще остались. Считаю так - раз уж начал что-то делать, нужно продолжать. Вот и продолжу потихоньку обзор своей коллекции моделей автомобилей ГАЗ.
Если интересно - заходите, смотрите, комментируйте и т.д. - всегда рад видеть. |
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
Самурай (12.01.2014) |
12.01.2014, 16:59
(#134)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,331
Сказал(а) спасибо: 11,548
Поблагодарили 18,688 раз(а) в 1,796 сообщениях
Регистрация: 11.04.2012
Адрес: Вологда - северная провинция. Россия
Репутация: 26881
|
![]()
ГАЗ 24 "Волга" - советский легковой заднеприводный автомобиль среднего класса с кузовом типа седан. Серийно выпускалась на Горьковском автозаводе в 1968-1986 гг.
Небольшие партии новой "Волги" выпускались с 1968 года, массовое производство ГАЗ 24 началось в 1970 году, когда она полностью заменила на конвейере предшественницу ГАЗ 21. Машине старались придать оригинальный строгий внешний вид. Важными нововведениями были: четырёхступенчатая коробка передач, гидровакуумный усилитель и разделитель контуров в тормозной системе, кованая балка передней подвески, улучшенное отопление салона с обдувом заднего стекла, двухкамерный карбюратор, 14-дюймовые диски колёс, привод стояночного тормоза на задние колеса, гнутые боковые стёкла. В серию машина пошла с двумя вариантами двигателя - 2,5-литровым и 5,5-литровым. Различные дизельные двигатели устанавливались на небольших сериях экспортных автомобилей. На протяжении своего выпуска ГАЗ 24 существенно модернизировалась два раза - в 1976-1978 и 1985-1987 годах. По вносимым в конструкцию изменениям выпуск ГАЗ 24 можно условно разделить на три части согласно вносимым заводом существенным изменениям во внешний вид и конструкцию. Данное деление носит условный характер и заводом не использовалось. Модель производства "Агат" (Саратов) |
|
![]() |
21 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
14011981 (08.12.2017), Bolt&Co (13.01.2014), Alex27 (29.01.2014), burik74 (29.01.2014), busman (12.01.2014), gavrilov (14.01.2014), lzlz (28.01.2014), MAKLAYD777 (01.04.2014), Sheriff_60 (12.01.2014), Volga sk (22.12.2014), yanbarisov (12.01.2014), ZAPOI (17.01.2014), АВТОБУСNИК (12.01.2014), Виктор13 (12.01.2014), Дима777 (12.01.2014), макс_52 (13.01.2014), Олег-38. (30.01.2014), ПЕРМЯК (12.01.2014), Самурай (12.01.2014), эндрю1975 (16.01.2014) |
12.01.2014, 17:05
(#135)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,331
Сказал(а) спасибо: 11,548
Поблагодарили 18,688 раз(а) в 1,796 сообщениях
Регистрация: 11.04.2012
Адрес: Вологда - северная провинция. Россия
Репутация: 26881
|
![]()
ГАЗ-24 выпуска 1968-1977 годов условно можно выделить как первую серию.
Отличительные особенности всех автомобилей "первой серии" - бампера без клыков, но с хромированными боковинами таблички номерного знака под передним бампером, отдельные от задних фонарей катафоты на задней панели кузова, панель приборов с обтянутой чёрным кожзаменителем верхней частью и окрашенной под цвет кузова нижней, чёрные со вставками под слоновую кость рукоятки на панели приборов, отделочные панели дверей с вертикальным рисунком, переднее сидение диванного типа из трёх частей с независимой регулировкой и центральным подлокотником. До 1975 года изменили форму внешнего зеркала заднего вида; стали устанавливать новые рессоры с параболическим профилем листов; замок зажигания унифицировали с автомобилями ВАЗ; спидометр оригинальной конструкции (ленточный) заменили на традиционный стрелочный, более долговечный; на задние стойки крыши установили стояночные огни. Модель производства "IST Models". Более качественная и детализированная. И вполне удачная. Так же в классическом строгом цвете. |
|
![]() |
22 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
14011981 (08.12.2017), Bolt&Co (13.01.2014), Alex27 (29.01.2014), burik74 (29.01.2014), busman (12.01.2014), gavrilov (12.01.2014), lzlz (28.01.2014), MAKLAYD777 (01.04.2014), Sheriff_60 (12.01.2014), SkyIrs (12.01.2014), Volga sk (22.12.2014), yanbarisov (12.01.2014), ZAPOI (17.01.2014), АВТОБУСNИК (12.01.2014), Виктор13 (12.01.2014), Дима777 (12.01.2014), макс_52 (13.01.2014), Олег-38. (30.01.2014), ПЕРМЯК (12.01.2014), Самурай (12.01.2014), эндрю1975 (16.01.2014) |
12.01.2014, 17:11
(#136)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,331
Сказал(а) спасибо: 11,548
Поблагодарили 18,688 раз(а) в 1,796 сообщениях
Регистрация: 11.04.2012
Адрес: Вологда - северная провинция. Россия
Репутация: 26881
|
![]()
Модель-конверсия на основе модели из журнала "Автолегенды СССР"
Попытался сделать копию первой семейной машины, на которой учился ездить. Почти получилось, но немного не попал в цвет. |
|
![]() |
23 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
14011981 (08.12.2017), Bolt&Co (13.01.2014), Alex27 (29.01.2014), burik74 (29.01.2014), busman (12.01.2014), gavrilov (12.01.2014), lellik79 (12.01.2014), lzlz (28.01.2014), MAKLAYD777 (01.04.2014), Sheriff_60 (12.01.2014), SkyIrs (12.01.2014), Volga sk (22.12.2014), yanbarisov (12.01.2014), ZAPOI (17.01.2014), АВТОБУСNИК (12.01.2014), Виктор13 (12.01.2014), Дима777 (12.01.2014), макс_52 (13.01.2014), Олег-38. (30.01.2014), ПЕРМЯК (12.01.2014), Самурай (12.01.2014), эндрю1975 (16.01.2014) |
12.01.2014, 17:27
(#137)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,331
Сказал(а) спасибо: 11,548
Поблагодарили 18,688 раз(а) в 1,796 сообщениях
Регистрация: 11.04.2012
Адрес: Вологда - северная провинция. Россия
Репутация: 26881
|
![]()
Как и в случае с ГАЗ 21, ГАЗ 24 поставлялась главным образов в таксопарки и различные госструктуры. Одна из самых распространенных модификаций "двадцатьчетверки" - милицейская/ГАИшная версия.
Модель-конверсия на основе модели из журнала "Автомобиль на службе" (DeAgostini) Простенькая, но очень желаемая конверсия. Не известно когда АнС выпустит такую модель и выпустит-ли вообще. Подсмотрел идею на форумах и сделал. Вродебы нормально получмлось. Мне нравится. |
|
![]() |
25 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
14011981 (08.12.2017), Bolt&Co (13.01.2014), Alex27 (29.01.2014), burik74 (29.01.2014), busman (12.01.2014), gavrilov (12.01.2014), Каменщиков.О.И. (12.01.2014), lzlz (28.01.2014), MAKLAYD777 (01.04.2014), sanek89111 (19.01.2014), Sheriff_60 (12.01.2014), Volga sk (22.12.2014), yanbarisov (12.01.2014), YurGuN (16.01.2014), ZAPOI (17.01.2014), АВТОБУСNИК (12.01.2014), Виктор13 (12.01.2014), Дима777 (12.01.2014), макс_52 (13.01.2014), Олег-38. (30.01.2014), ПЕРМЯК (12.01.2014), Самурай (12.01.2014), Тёмыч (26.12.2014), эндрю1975 (16.01.2014) |
12.01.2014, 17:36
(#138)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,331
Сказал(а) спасибо: 11,548
Поблагодарили 18,688 раз(а) в 1,796 сообщениях
Регистрация: 11.04.2012
Адрес: Вологда - северная провинция. Россия
Репутация: 26881
|
![]()
Менее известная, но всеже существовавшая "модификация". Когда-то давно точно видел почти такую учебную "Волгу", теперь что-то подобное уже не встретишь.
Модель-конверсия на основе модели из журнала "Автомобиль на службе" (DeAgostini) Просто захотельсь иметь такую и модель и службу в коллекции. Кроме того в АнС автомобили данного направления пока так и не засветились. P.S. Фото прототипа к сожалению нигде не нашел. Если кто поможет, буду очень благодарен. |
|
![]() |
21 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
14011981 (08.12.2017), Bolt&Co (13.01.2014), Alex27 (29.01.2014), burik74 (29.01.2014), busman (12.01.2014), gavrilov (12.01.2014), lzlz (28.01.2014), MAKLAYD777 (01.04.2014), Sheriff_60 (12.01.2014), Volga sk (22.12.2014), yanbarisov (12.01.2014), ZAPOI (17.01.2014), АВТОБУСNИК (12.01.2014), Виктор13 (12.01.2014), макс_52 (13.01.2014), Олег-38. (30.01.2014), ПЕРМЯК (12.01.2014), Самурай (12.01.2014), Тёмыч (26.12.2014), эндрю1975 (16.01.2014) |
12.01.2014, 17:37
(#139)
![]() ![]() |
Коллекционер из Черноземья
![]() Сообщений: 2,428
Сказал(а) спасибо: 3,620
Поблагодарили 25,134 раз(а) в 2,316 сообщениях
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Город воинской славы Воронеж. Россия.
Репутация: 27143
|
![]() Цитата:
|
|
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
Wolk (12.01.2014) |