![]() |
14.01.2014, 00:07
(#251)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,317
Сказал(а) спасибо: 20,792
Поблагодарили 9,712 раз(а) в 1,877 сообщениях
Регистрация: 19.02.2012
Адрес: Империя Зла
Репутация: 27100
|
![]()
Апну, пересилив лень:) Новогодняя хотелка подоспела. Ретротема, "ALFA 40/60 CV Ricotti torpedo" 1914 года от "RIO" в пару к закрытому варианту на 22 стр: http://www.scaleforum.ru/showpost.ph...&postcount=213 Инфа: http://www.scaleforum.ru/showpost.ph...&postcount=222
|
|
![]() |
36 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Bolt&Co (20.01.2014), Alexmerss (25.02.2014), Almet (14.01.2014), andrchub (05.06.2019), Antiarine (14.01.2014), burik74 (14.01.2014), busman (14.01.2014), Gagarin URA56 (27.08.2015), hass246 (14.01.2014), Ikarus60 (14.01.2014), ingvar (21.01.2014), jura10rus (14.01.2014), Kozko (14.01.2014), kuzmax42 (03.07.2014), laryon (20.01.2014), MAKLAYD777 (25.02.2014), McL (14.01.2014), modelist777 (14.01.2014), mustang148 (19.01.2014), natali-natali555 (26.01.2014), petrovich.44 (14.01.2014), Ronin-Spb (17.03.2014), sanek89111 (14.01.2014), Sheriff_60 (14.01.2014), VR65 (14.01.2014), Wolk (14.01.2014), wwwww (14.01.2014), yrgin (19.01.2014), АВТОБУСNИК (14.01.2014), Виктор13 (14.01.2014), Дима777 (14.01.2014), Олег-38. (03.04.2016), Полковник АК (19.01.2014), С маслом порядок (14.01.2014), Самурай (14.01.2014), Снусмумрик (14.01.2014) |
14.01.2014, 00:18
(#252)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,317
Сказал(а) спасибо: 20,792
Поблагодарили 9,712 раз(а) в 1,877 сообщениях
Регистрация: 19.02.2012
Адрес: Империя Зла
Репутация: 27100
|
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
||||
|
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
busman (14.01.2014), Sheriff_60 (14.01.2014) |
19.01.2014, 21:52
(#253)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,317
Сказал(а) спасибо: 20,792
Поблагодарили 9,712 раз(а) в 1,877 сообщениях
Регистрация: 19.02.2012
Адрес: Империя Зла
Репутация: 27100
|
![]()
Ап :) Главное тут - под капотом...
|
|
![]() |
40 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Bolt&Co (20.01.2014), Alexmerss (25.02.2014), Alex_V (23.01.2014), Almet (20.01.2014), andrchub (05.06.2019), BlackWolf (19.01.2014), busman (19.01.2014), Deus Ex Machina (19.01.2014), dizelTLT (19.01.2014), Gagarin URA56 (27.08.2015), gavrilov (19.01.2014), hass246 (19.01.2014), Ikarus60 (20.01.2014), ingvar (21.01.2014), jura10rus (21.01.2014), kuzmax42 (03.07.2014), laryon (20.01.2014), MAKLAYD777 (25.02.2014), mustang148 (19.01.2014), natali-natali555 (26.01.2014), rexswix (20.01.2014), Ronin-Spb (17.03.2014), sanek89111 (21.01.2014), Semenov (20.01.2014), Sheriff_60 (19.01.2014), tixon (25.01.2014), Vilks7222 (19.01.2014), VR65 (20.01.2014), Wolk (20.01.2014), yrgin (19.01.2014), АВТОБУСNИК (19.01.2014), Бродяга-1970 (19.01.2014), Дима777 (19.01.2014), Митя89 (19.01.2014), Олег-38. (03.04.2016), Полковник АК (19.01.2014), С маслом порядок (19.01.2014), Самурай (19.01.2014), Староверов Алексей (19.01.2014), Стас-джан (19.01.2014) |
19.01.2014, 23:37
(#254)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,317
Сказал(а) спасибо: 20,792
Поблагодарили 9,712 раз(а) в 1,877 сообщениях
Регистрация: 19.02.2012
Адрес: Империя Зла
Репутация: 27100
|
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Нет конечно. |
||||||
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
АВТОБУСNИК (20.01.2014) |
20.01.2014, 22:56
(#255)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,317
Сказал(а) спасибо: 20,792
Поблагодарили 9,712 раз(а) в 1,877 сообщениях
Регистрация: 19.02.2012
Адрес: Империя Зла
Репутация: 27100
|
![]()
Пока немного старого "Rio"... Made in Italy :) Выпуск 70-х годов. "Chalmers - Detroit" U.S.A. Модель 1909 года. (RIO №16).
О фирме: http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=2085 Фото прототипа не нашёл, толковой инфы тоже. Судя по всему, авто из "младшей" линейки - "торпедо-родстер" со своеобразным "тёщиным местом". Какой же цепкой должна быть тёща, чтобы там усидЕть...:) |
|
![]() |
34 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Bolt&Co (20.01.2014), Alex1967 (20.01.2014), Alexmerss (25.02.2014), Alex_V (23.01.2014), Almet (20.01.2014), busman (21.01.2014), Gagarin URA56 (27.08.2015), ingvar (21.01.2014), jura10rus (21.01.2014), kuzmax42 (03.07.2014), laryon (20.01.2014), MAKLAYD777 (25.02.2014), mr. TOYtik (20.01.2014), mustang148 (21.01.2014), natali-natali555 (26.01.2014), o777oo 42-rus (21.01.2014), rexswix (21.01.2014), Ronin-Spb (17.03.2014), sanek89111 (21.01.2014), skrinnyk (22.01.2014), stasm74 (21.01.2014), tixon (25.01.2014), Vilks7222 (21.01.2014), VR65 (21.01.2014), yrgin (23.01.2014), Виктор13 (21.01.2014), гекчук (25.01.2014), Дима777 (20.01.2014), Митя89 (20.01.2014), Олег-38. (03.04.2016), Полковник АК (21.01.2014), Самурай (20.01.2014), Серёга Пан (21.01.2014), эндрю1975 (21.01.2014) |
21.01.2014, 12:40
(#256)
![]() ![]() |
Ген. Директор мехколонны
![]() Сообщений: 7,515
Сказал(а) спасибо: 99,787
Поблагодарили 119,144 раз(а) в 8,943 сообщениях
Регистрация: 14.10.2010
Адрес: Москва,за МКАДом
Репутация: 57200
|
![]()
Юрий,вот фото прототипов твоей прекрасной модели!Выпуск с 1909 по 1912 гг.
|
|
![]() |
14 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Alex_V (23.01.2014), Gagarin URA56 (27.08.2015), ingvar (21.01.2014), jura10rus (02.07.2014), laryon (22.01.2014), MAKLAYD777 (25.02.2014), natali-natali555 (26.01.2014), skrinnyk (22.01.2014), stasm74 (21.01.2014), tixon (25.01.2014), YurGuN (21.01.2014), Виктор13 (21.01.2014), гекчук (25.01.2014), Полковник АК (21.01.2014) |
21.01.2014, 23:11
(#257)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,317
Сказал(а) спасибо: 20,792
Поблагодарили 9,712 раз(а) в 1,877 сообщениях
Регистрация: 19.02.2012
Адрес: Империя Зла
Репутация: 27100
|
![]()
В ноябре 1903 года Маттео Чейрано основал собственное дело — "Ceirano Matteo & C". В начале 1904 года фирма переезжает в новые помещения, заодно компаньоны переименовывают свою фирму в "Ceirano Matteo & C. – Vetture Marca Itala". В это время было представлено сразу три модели: 18НР, 24НР и 50НР, которые имели карданный привод, что было в новинку на тот момент. Кстати не удивительно, что итальянцы активно использовали карданы на своих машинах, ведь автором кардана считается их земляк — Джероламо Кардано живший в 16-м веке. после побед в различных состязаниях были привлечены инвесторы из группы "GB Figari", которые вкладывают деньги в фирму, которая теперь переименовывается в "Itala Fabrica Automobili SA".
Всемирную известность марке помогает обрести победа в пробеге Пекин-Париж, устроенном французской газетой "Le Matin", 10 июня 1907 года пять автомобилей отправились из Пекина в Париж, единственным правилом этого пробега, была помощь друг другу в случае необходимости. В состязании приняли участие пять машин, одной была "Itala 35/45HP". На ней ехали князь Сципион Боргезе вместе со своими напарниками: механиком Этторе Гвизарди и журналистом Луиджи Барзини, благодаря которому известны подробности автопробега. "Itala" княза Боргезе была основательно подготовлена к предстоящим испытаниям: усилили раму и рессоры, установили пневматические баллоны "Pirelli" увеличенного профиля. Кузова как такового машина не имела. На двух передних сиденьях размещались водитель и механик, а Барзини восседал позади своих спутников в окружении двух цилиндрических 200-литровых бензобаков и ящика с запасными частями, на котором находился третий бак — для воды. Багаж путешественников крепился к ёмкостям с помощью верёвок. Под сиденьем журналиста был ещё один бак, вмещавший 100 литров масла для двигателя. Запас продовольствия (преимущественно мясные консервы) располагался под передними сиденьями. По описанию Барцини, "Itala" была очень похожа на броневик — это сходство определялось длинными, окованными железом съёмными досками, шарнирно закреплёнными на подножках (на модели их нет). Они предназначались для преодоления топких и песчаных грунтов, а также водных преград. 50-сильный 4-цилиндровый двигатель поражал величиной рабочего объёма — 7.4 литра! Стоит ли удивляться, что на 100 км пробега этот мотор потреблял около 30 литров топлива, в качестве которого наряду с бензином можно было использовать смесь, по свойствам близкую к керосину. "Itala" отличалась передовыми для своего времени техническими решениями: многодисковое сцепление, 4-ступенчатая коробка скоростей, карданная передача на задний мост. Ещё о фирме: http://www.drive2.ru/users/def-aleks/blog/127592/ Нескучные подробности о гонке: http://www.cars.ru/articles/note/37631/ http://humus.livejournal.com/2806908.html 10 августа 1907 года "Itala" первой пересекла финишную черту у подножия Эйфелевой башни. Спустя три недели в Париж прибыли два автомобиля "De Dion-Bouton", ещё два авто не финишировали. Модель - "Itala 24-40 cv Pechino-Parigi" (RIO №2) Релиз 70-х. По нынешним понятиям довольно простая и не шибко копийная вещь, но приятная. |
|
![]() |
36 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Bolt&Co (26.01.2014), Alexmerss (25.02.2014), Alex_V (23.01.2014), busman (22.01.2014), Deus Ex Machina (21.01.2014), Gagarin URA56 (27.08.2015), gavrilov (22.01.2014), ingvar (22.01.2014), jura10rus (02.07.2014), kuzmax42 (03.07.2014), laryon (22.01.2014), MAKLAYD777 (25.02.2014), McL (21.01.2014), mr. TOYtik (22.01.2014), MTersk (22.01.2014), natali-natali555 (26.01.2014), Ronin-Spb (17.03.2014), sanek89111 (21.01.2014), Semenov (22.01.2014), Sheriff_60 (22.01.2014), skrinnyk (22.01.2014), SkyIrs (28.01.2014), stasm74 (21.01.2014), tixon (25.01.2014), VR65 (22.01.2014), yrgin (23.01.2014), ZAPOI (29.01.2014), Виктор13 (22.01.2014), гекчук (25.01.2014), Дима777 (21.01.2014), Олег-38. (03.04.2016), Полковник АК (22.01.2014), С маслом порядок (22.01.2014), Самурай (22.01.2014), эндрю1975 (22.01.2014), Юматик (25.01.2014) |
22.01.2014, 21:39
(#258)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,317
Сказал(а) спасибо: 20,792
Поблагодарили 9,712 раз(а) в 1,877 сообщениях
Регистрация: 19.02.2012
Адрес: Империя Зла
Репутация: 27100
|
![]()
"В конце декабря 1881 года молодой маркиз Феликс Филипп Альбер де Дион де Вандонн де Мальфьянс последний потомок властителей Валя гулял по Парижу, в поисках подарков для своих родственников и друзей, прогуливаясь по Итальянскому Бульвару случайно его взор пал на витрину, за которой ездил игрушечный паровозик работающий на пару. Он немедленно захотел купить такой же и продавец по фамилии Жиро дал адрес людей, которые построили эту игрушку. Молодой граф отправился на улицу Де-ла-Шапель, где была крошечная мастерская, в которой два сводных брата занимались изготовлением механизмов для украшения витрин магазина Жиро, а так же масштабные копии механизмов инжиниринговой компании "Ducretet". Это были братья Жорж Бутон и Шарль-Арман Трепарду. Молодые люди разговорились, и оказалось что талантливые инженеры работали за гроши, но мечтали о более глобальных подвигах, Трепарду например, мечтал построить самодвижущийся паровой экипаж, та же мысль витала в голове молодого повесы и дуэлянта Де Диона, он соглашается спонсировать проект. 1882й год ушел на поиск нового места для дислокации мастерской. В 1883 основывается фирма "De Dion, Bouton et Trepardoux" в 16-м районе Парижа на улице Перголези. Фирма начинает свой путь с производства генераторов для морской техники, вскоре Трепарду строит котёл с интегрированной в него топкой, двигатель развивает 3л/с и установлен спереди рамы, которую изготовили мастера велосипедного дела братья Ренар. Двигатель приводит в действие передние колёса, а управляемые — задние. Однако во время испытаний машина загорелась и сгорела дотла. Но "De Dion Bouton" быстрыми темпами улучшала свои конструкции, и к середине 90-х годов ХIX века их паровики стали самым надежным универсальным транспортным средством. Универсальным потому, что паровик был простым тягачом, по сути трактором, присоединяя к которому разнообразные прицепы, можно было получить и грузовик, и автобус.
В 1894-м году проходят первые массовые гонки моторизированных экипажей по маршруту Париж-Руан. Де Дион выставляет свой экипаж на гонки, это паровой трактор к которому прикреплён прицеп, и удивительное дело, он приходит к финишу первым, пройдя 127 км, со средней скоростью в 18 км/ч, однако судьи дисквалифицировали экипаж, якобы за техническую отсталость, поскольку водителю нужен помощник, который подкидывал бы уголь в топку, чтобы самоходка могла двигаться. Победу присудили командам фирмы "Peugeot" и "Panhard et Levassor", но на тот момент именно паровик одержал верх над бензиновыми автомобилями". http://www.drive2.ru/users/def-aleks/blog/57642/ Модель этого трактора представлена здесь. |
|
![]() |
33 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Bolt&Co (26.01.2014), Alexmerss (25.02.2014), Alex_V (23.01.2014), Gagarin URA56 (27.08.2015), gavrilov (22.01.2014), ingvar (22.01.2014), jura10rus (02.07.2014), kuzmax42 (03.07.2014), laryon (22.01.2014), MAKLAYD777 (25.02.2014), mr. TOYtik (22.01.2014), MTersk (22.01.2014), mustang148 (22.01.2014), natali-natali555 (26.01.2014), Ronin-Spb (17.03.2014), Semenov (22.01.2014), Sheriff_60 (22.01.2014), Shultz69 (22.01.2014), skrinnyk (22.01.2014), SkyIrs (28.01.2014), tixon (25.01.2014), VR65 (23.01.2014), yrgin (23.01.2014), ZAPOI (29.01.2014), Виктор13 (17.03.2014), гекчук (25.01.2014), Дима777 (22.01.2014), Олег-38. (03.04.2016), Полковник АК (22.01.2014), С маслом порядок (22.01.2014), Самурай (22.01.2014), эндрю1975 (22.01.2014), Юматик (25.01.2014) |
23.01.2014, 22:02
(#259)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,317
Сказал(а) спасибо: 20,792
Поблагодарили 9,712 раз(а) в 1,877 сообщениях
Регистрация: 19.02.2012
Адрес: Империя Зла
Репутация: 27100
|
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Когда-то не только деревья, но и Фиаты были большими... Fiat 50-60 HP/CV — легковой автомобиль, выпускавшийся компанией Fiat с 1904 по 1909 год. Модель была представлена в 1904 году, для удовлетворения зарубежного спроса на дорогие автомобили. Автомобиль экспортировался в разные страны, включая США. Американские кузовные ателье, "Куимби" ("Quimby") и "Демарест" ("Demarest") проявили большой интерес к автомобилю. Для их большей свободы, автомобиль выпускался в двух размерах — с обычной и удлинённой колёсной базой (2985-3520 мм.) Существовало три серии автомобиля: • 1-я серия: 4-х цилиндровый двигатель, объемом 10597 куб. см., мощностью 60 л.с.. Максимальная скорость составляла 80 км/ч. • 2-я серия: шасси было заменено на цельностальное. • 3-я серия: двигатель заменён на 6-и цилиндровый, из двух трёхцилиндровых блоков, объемом 11040 куб. см., мощностью 65 л.с. "Fiat 60 HP" был одним из первых седанов, на котором устанавливалась система зажигания высокого напряжения, а также имел систему автоматического водяного охлаждения тормозных барабанов. Автомобиль выпускался на заводе Корсо Данте, всего выпущено 86 автомобилей. Аннотация к модели, описание несколько отличается, перевёл как смог: "Этот тип автомобилей называли «двойной фаэтон» и его шасси хорошо подходило для использования с небольшими изменениями для роскошных открытых кузовов. Пассажиры размещались высоко и вполне комфортно, сиденья были отделаны кожей. До сих пор запуск двигателя производился вручную, но на этом "FIAT-е" в качестве стартера уже применено патентованное автоматическое использующее сжатый воздух устройство, которое также может быть использовано для накачивания шин. Для этого было достаточно установить общую резиновую трубку в ресивере сжатого воздуха. 6-цилиндровый двигатель, установленный на автомобиле "FIAT" был одним из первых, в которых для зажигания применялось высоковольтное магнето. Смена скорости осуществлялась с помощью четырех передач и заднего хода, с прямой передачей, парой угловых редукторов с коническими шестернями. Дифференциал с двумя полуосями разной длины был связан шестернями с цепями, которые передавали крутящий момент к задним колесам. Управление автомобилем было справа, а переключение передач было сделано с помощью рычага и ручного привода передаточного стержня, который был помещен снаружи автомобиля. Автомобиль серии 1908 года имел двигатель с рабочим объёмом 7400 см куб. (110 х 130 мм .) Мощность 60 л.с. , что позволяло достигать максимальной скорости 85 км / час. Количество цилиндров - 6 (два трехцилиндровых блока), цепной привод, 4 передачи и задний ход." На фото не совсем прототип, но почти... Интересная деталь - для того чтобы добраться до заднего ряда сидений, сначала нужно было попасть через дверцу в средний, и пролезть между двумя креслами этого среднего ряда, там оставлено место. |
||||
|
![]() |
36 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Bolt&Co (26.01.2014), Alexmerss (25.02.2014), Alex_V (25.01.2014), Almet (23.01.2014), Antiarine (23.01.2014), Gagarin URA56 (27.08.2015), ingvar (24.01.2014), jura10rus (23.01.2014), kuzmax42 (03.07.2014), laryon (24.01.2014), MAKLAYD777 (25.02.2014), McL (25.01.2014), mustang148 (23.01.2014), natali-natali555 (26.01.2014), o777oo 42-rus (24.01.2014), Ronin-Spb (17.03.2014), sanek89111 (24.01.2014), Semenov (23.01.2014), skrinnyk (28.01.2014), SkyIrs (28.01.2014), stasm74 (28.01.2014), Vilks7222 (24.01.2014), VR65 (24.01.2014), yrgin (25.01.2014), ZAPOI (29.01.2014), Виктор13 (24.01.2014), гекчук (25.01.2014), Денис 61 (28.01.2014), Дима777 (23.01.2014), Митя89 (25.01.2014), Олег-38. (03.04.2016), Полковник АК (28.01.2014), С маслом порядок (24.01.2014), Самурай (23.01.2014), эндрю1975 (23.01.2014), Юматик (25.01.2014) |
24.01.2014, 20:30
(#260)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,317
Сказал(а) спасибо: 20,792
Поблагодарили 9,712 раз(а) в 1,877 сообщениях
Регистрация: 19.02.2012
Адрес: Империя Зла
Репутация: 27100
|
![]()
В 1907 году «Fiat» налаживает выпуск автомобилей малой и средней мощности. Шасси «18/24 HP» производилось в трех различных версиях колесной базы для размещения различных видов автомобильных кузовов. Его главной особенностью было инновационное пневматическое устройство для запуска двигателя, работающее на сжатом воздухе. Данный автомобиль (см. фото прототипа) оснащён кузовом «ландоле» («Landaulet») фирмы «Macchi» (Милан). Модель "Fiat 18/24 HP 1908 Landaulet" (RIO № 38 - релиз 70-х.)
Модель "Руссо-балт С 24/30" тоже с кузовом «ландоле» - для компании:) Двигатель: количество цилинров – 4. Рабочий объём: 4500 куб.см Максимальная выходная мощность: 26 л.с. при 1100 об/мин. Максимальная скорость: 70 км./ч. |
|
![]() |
29 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Bolt&Co (26.01.2014), Alexmerss (25.02.2014), Alex_V (25.01.2014), Almet (24.01.2014), Gagarin URA56 (27.08.2015), ingvar (24.01.2014), jura10rus (28.01.2014), kuzmax42 (03.07.2014), laryon (25.01.2014), MAKLAYD777 (25.02.2014), mustang148 (24.01.2014), natali-natali555 (26.01.2014), Ronin-Spb (17.03.2014), sanek89111 (24.01.2014), skrinnyk (28.01.2014), SkyIrs (28.01.2014), stasm74 (28.01.2014), VR65 (24.01.2014), yrgin (25.01.2014), ZAPOI (29.01.2014), Виктор13 (25.01.2014), гекчук (25.01.2014), Денис 61 (28.01.2014), Дима777 (25.01.2014), Митя89 (25.01.2014), Олег-38. (03.04.2016), Полковник АК (28.01.2014), Самурай (24.01.2014), Юматик (25.01.2014) |