![]() |
21.01.2014, 21:16
(#171)
![]() ![]() |
Зам. Министра Автомобильной промышленности
![]() Сообщений: 10,749
Сказал(а) спасибо: 71,405
Поблагодарили 46,333 раз(а) в 11,437 сообщениях
Регистрация: 19.01.2010
Адрес: Тамбов
Репутация: 120198
|
![]()
очень внушительное собрание ВОЛГ, впечатляет!
![]() |
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
Wolk (22.01.2014) |
23.01.2014, 16:12
(#172)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,331
Сказал(а) спасибо: 11,548
Поблагодарили 18,688 раз(а) в 1,796 сообщениях
Регистрация: 11.04.2012
Адрес: Вологда - северная провинция. Россия
Репутация: 26881
|
![]()
ГАЗ 31029 "Волга" - легковой автомобиль среднего класса, выпускавшийся серийно с 1992 года по 1997 год. Дальнейшая модернизация модели ГАЗ 24-10.
Внешне ГАЗ 31029 походил на модель 3102, но имел ряд отличий: новые крылья, переднюю облицовку, капот, бамперы и др. Под капотом располагался ЗМЗ-4062.10 объёмом 2.3 литра и мощностью 150 л.с.. Также предлагался и более простой карбюраторный ЗМЗ-402.10 объёмом 2.5 литра, мощность которого составляла 100 л.с. Морально устаревшая конструкция 31029 повлияла на снижение спроса. Резко снизилось качество по сравнению с автомобилями советского периода. В 1997 году производство автомобиля ГАЗ 31029 было завершено, а ему на смену пришла новая модель ГАЗ 3110. Модель из журнальной серии "Автолегенды СССР" № 104. (DeAgostini) |
|
![]() |
18 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
14011981 (08.12.2017), Bolt&Co (28.01.2014), Alex27 (29.01.2014), burik74 (29.01.2014), busman (23.01.2014), Ikarus60 (23.01.2014), laryon (28.01.2014), MAKLAYD777 (01.04.2014), petrovich.44 (23.01.2014), stasm74 (28.01.2014), Vilks7222 (23.01.2014), Volga sk (22.12.2014), ZAPOI (28.01.2014), Виктор13 (23.01.2014), макс_52 (28.01.2014), Олег-38. (30.01.2014), ПЕРМЯК (24.01.2014), Самурай (23.01.2014) |
23.01.2014, 16:18
(#173)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,331
Сказал(а) спасибо: 11,548
Поблагодарили 18,688 раз(а) в 1,796 сообщениях
Регистрация: 11.04.2012
Адрес: Вологда - северная провинция. Россия
Репутация: 26881
|
![]()
ГАЗ 3105 "Волга" - представительский легковой автомобиль среднего класса с повышенным уровнем комфорта, производимый с 1992 по 1996 год. Модель снята с производства.
Во второй половине 80-х годов на ГАЗе началась разработка нового представительского легкового автомобиля ГАЗ 3105, который впоследствии стал мелкосерийным. Серийный выпуск автомобиля (около 250 экземпляров в год) должен был начаться в 1990 году, однако исчезновение основного заказчика - ЦК КПСС - значительно отодвинуло эти планы. ГАЗ 3105 обладает приводом на передние и задние ведущие колеса с возможностью блокировки межосевого дифференциала. В 1992 году автомобиль был представлен на международных салонах где произвел впечатление. Однако, производство такого автомобиля для правительства обходилось слишком дорого, и с 1992 год по 1996 года было произведено всего лишь 55 автомобилей вместо планируемого объема выпуска 250 автомобилей в год. Модель из журнальной серии "Автолегенды СССР" № 98 (DeAgostini) Представляет собой автомобиль позднего периода, с высоким уровнем окон. На внешний вид минусы модели, дворники и колеса, но необходимых доноров пока не подобрал. |
|
![]() |
22 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
14011981 (08.12.2017), Bolt&Co (28.01.2014), Alex27 (29.01.2014), burik74 (29.01.2014), busman (23.01.2014), Ikarus60 (23.01.2014), laryon (28.01.2014), lzlz (28.01.2014), MAKLAYD777 (01.04.2014), petrovich.44 (23.01.2014), stasm74 (28.01.2014), Vilks7222 (23.01.2014), Volga sk (22.12.2014), YurGuN (23.01.2014), ZAPOI (28.01.2014), АВТОБУСNИК (23.01.2014), Бродяга-1970 (28.01.2014), Виктор13 (23.01.2014), макс_52 (28.01.2014), Олег-38. (30.01.2014), ПЕРМЯК (24.01.2014), Самурай (23.01.2014) |
23.01.2014, 16:19
(#174)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 2,536
Сказал(а) спасибо: 17,791
Поблагодарили 16,241 раз(а) в 2,587 сообщениях
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: ПИТЕР город на Неве
Репутация: 23100
|
![]() Цитата:
|
|
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
Wolk (23.01.2014) |
23.01.2014, 16:26
(#175)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,331
Сказал(а) спасибо: 11,548
Поблагодарили 18,688 раз(а) в 1,796 сообщениях
Регистрация: 11.04.2012
Адрес: Вологда - северная провинция. Россия
Репутация: 26881
|
![]()
Вот она, великая сила унификации. У меня у самого 3110 2002-го года с 402-м. Многое для ремонта брал от предыдущих 24 и 029.
|
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
petrovich.44 (23.01.2014) |
28.01.2014, 19:23
(#176)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,331
Сказал(а) спасибо: 11,548
Поблагодарили 18,688 раз(а) в 1,796 сообщениях
Регистрация: 11.04.2012
Адрес: Вологда - северная провинция. Россия
Репутация: 26881
|
![]()
Спасибо всем за посещение этой темы. Рад что нравится весь представленный здесь метериал. Продолжу ...
Для начала обновлю фото китайской ГАЗ 24-02 Аэрофлот, которую немного подкрасил. |
|
![]() |
28.01.2014, 19:30
(#177)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,331
Сказал(а) спасибо: 11,548
Поблагодарили 18,688 раз(а) в 1,796 сообщениях
Регистрация: 11.04.2012
Адрес: Вологда - северная провинция. Россия
Репутация: 26881
|
![]()
Свежая журнальная серия качеством не радует, но радует ценой. Только по этой причине появилась у меня данная модель.
Модель из журнальной серии "Автолегенды СССР. Лучшее" № 1. (DeAgostini) Немного подкрасил, но "косяки" в покраске не исправить. |
|
![]() |
16 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
14011981 (08.12.2017), Bolt&Co (28.01.2014), Alex27 (29.01.2014), burik74 (29.01.2014), gavrilov (28.01.2014), MAKLAYD777 (01.04.2014), Shultz69 (28.01.2014), stasm74 (28.01.2014), yanbarisov (02.02.2014), ZAPOI (28.01.2014), АВТОБУСNИК (28.01.2014), Виктор13 (29.01.2014), макс_52 (28.01.2014), Олег-38. (30.01.2014), ПЕРМЯК (29.01.2014), Самурай (28.01.2014) |
28.01.2014, 19:42
(#178)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,331
Сказал(а) спасибо: 11,548
Поблагодарили 18,688 раз(а) в 1,796 сообщениях
Регистрация: 11.04.2012
Адрес: Вологда - северная провинция. Россия
Репутация: 26881
|
![]()
ГАЗ 3110 "Волга" - легковой автомобиль производства Горьковского автозавода. Выпускался серийно с 1997 года по 2005 год.
ГАЗ 3110 "Волга" представляла собой дальнейшую модернизацию модели ГАЗ 31029 с полной заменой всех наружных кузовных панелей, включая панель крыши. Внешними отличительными чертами были новые крылья, форма крыши, капот, фартуки, решётка радиатора. Прежними остались лишь двери. Автомобиль комплектовался карбюраторным двигателем ЗМЗ-402.10 и его дефорсированной версией ЗМЗ-4021.10. В последствии инжекторным двигателем ЗМЗ-4062.10. Ограниченной серией выпускались версии 3110-600 и -601 с турбодизельными двигателями ГАЗ-560 и ГАЗ-5601 по лицензии Steyr. В 2005 производство модели 3110 с кузовом седан прекратилось окончательно, взамен было начато производство модели ГАЗ-31105. Модель производства фирмы "Наш Автопром" Представляет собой модель 1997 года выпуска (узкие бампера) |
|
![]() |
21 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
14011981 (08.12.2017), Bolt&Co (28.01.2014), Alex27 (29.01.2014), burik74 (29.01.2014), dizelTLT (28.01.2014), gavrilov (28.01.2014), Ikarus60 (29.01.2014), jura10rus (29.01.2014), MAKLAYD777 (01.04.2014), Sheriff_60 (05.02.2014), stasm74 (28.01.2014), Volga sk (22.12.2014), ZAPOI (28.01.2014), АВТОБУСNИК (28.01.2014), Виктор13 (29.01.2014), М-20 (28.01.2014), макс_52 (28.01.2014), Олег-38. (30.01.2014), ПЕРМЯК (29.01.2014), Самурай (28.01.2014) |
28.01.2014, 19:47
(#179)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,331
Сказал(а) спасибо: 11,548
Поблагодарили 18,688 раз(а) в 1,796 сообщениях
Регистрация: 11.04.2012
Адрес: Вологда - северная провинция. Россия
Репутация: 26881
|
![]()
Существовала и специальная версия ГАЗ 3110-446 /-447 для служб такси, которая обладала специальной раскраской, подготовкой под таксометр и отделкой салона из легкомоющихся материалов.
Модель из журнальной серии "Автомобиль на службе" № 9 (DeAgostini) |
|
![]() |
21 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
14011981 (08.12.2017), Bolt&Co (28.01.2014), Alex27 (29.01.2014), burik74 (29.01.2014), dizelTLT (28.01.2014), gavrilov (28.01.2014), Ikarus60 (29.01.2014), jura10rus (29.01.2014), MAKLAYD777 (01.04.2014), Sheriff_60 (05.02.2014), stasm74 (28.01.2014), Volga sk (22.12.2014), ZAPOI (28.01.2014), АВТОБУСNИК (28.01.2014), Виктор13 (29.01.2014), М-20 (28.01.2014), макс_52 (28.01.2014), Олег-38. (30.01.2014), ПЕРМЯК (29.01.2014), Самурай (28.01.2014) |
28.01.2014, 19:57
(#180)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,331
Сказал(а) спасибо: 11,548
Поблагодарили 18,688 раз(а) в 1,796 сообщениях
Регистрация: 11.04.2012
Адрес: Вологда - северная провинция. Россия
Репутация: 26881
|
![]()
Первое время ГАЗ 3110 оснащались узкими чёрными бамперами, а уже с 2002 года они были заменены новыми современными, которые стали окрашиваться в цвет кузова. Они придавали автомобилю более внушительный вид за счёт дополнительных объёмов. Салон был полностью обновлён и стал в целом соответствовать по отделке стандартам недорогих иномарок.
Модель производства IST Models + смоляные бампера Представляет собой модель 2002 года выпуска (объемные бампера) Очень ожидаемая мною модель. Особенно стала радовать глаз с объемными бамперами, т.к. стала копией моей первой машины. |
|
![]() |
21 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
14011981 (08.12.2017), Bolt&Co (28.01.2014), Alex27 (29.01.2014), burik74 (29.01.2014), dizelTLT (28.01.2014), gavrilov (29.01.2014), Ikarus60 (29.01.2014), jura10rus (29.01.2014), MAKLAYD777 (01.04.2014), Sheriff_60 (05.02.2014), stasm74 (28.01.2014), Volga sk (22.12.2014), YurGuN (28.01.2014), ZAPOI (28.01.2014), АВТОБУСNИК (28.01.2014), Виктор13 (29.01.2014), макс_52 (28.01.2014), Олег-38. (30.01.2014), ПЕРМЯК (29.01.2014), Самурай (28.01.2014) |