![]() |
02.02.2014, 21:23
(#312)
![]() ![]() |
Японский городовой
![]() Сообщений: 11,474
Сказал(а) спасибо: 105,718
Поблагодарили 85,407 раз(а) в 13,746 сообщениях
Регистрация: 27.06.2012
Адрес: MOSCOW, Never Sleeps
Репутация: 138051
|
![]()
Поразительный показ Мерсов!!!
Замечательные модели!!! ![]() |
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
des (02.02.2014) |
02.02.2014, 21:44
(#313)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 3,583
Сказал(а) спасибо: 28,509
Поблагодарили 26,871 раз(а) в 3,896 сообщениях
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Нерезиновая
Репутация: 54800
|
![]()
И отдельно хочется выделить лимузин на базе 123го кузова.
Модель от NEO. Мне все понравилось за исключением "морды". Как то она кривовато выглядет...но в целом модель получилась! |
|
![]() |
18 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Alexmerss (27.06.2014), burik74 (06.02.2014), ingvar (06.02.2014), jura10rus (05.02.2014), L.o.t.M (05.02.2014), ledis (09.01.2017), Pick-Up (07.09.2014), ser034 (03.02.2014), Sheriff_60 (11.02.2014), SkyIrs (02.02.2014), stasm74 (05.02.2014), АВТОБУСNИК (02.02.2014), Виктор13 (03.02.2014), Дима777 (02.02.2014), Дмитрий К (02.03.2014), петр (02.02.2014), Самурай (02.02.2014), Староверов Алексей (05.02.2014) |
02.02.2014, 21:49
(#314)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 3,583
Сказал(а) спасибо: 28,509
Поблагодарили 26,871 раз(а) в 3,896 сообщениях
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Нерезиновая
Репутация: 54800
|
![]() Цитата:
Передай ему, что бы он его берег!!! |
|
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
Дима777 (02.02.2014) |
05.02.2014, 13:52
(#315)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 3,583
Сказал(а) спасибо: 28,509
Поблагодарили 26,871 раз(а) в 3,896 сообщениях
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Нерезиновая
Репутация: 54800
|
![]()
Продолжим показ и впереди самое интересное), а точнее парочка самых легендарных S-классов середины 20го века. Начнем с МВ W116.
1.MB 280 SE кузов W116 седан. Сама модель от Altaya/IXO. 2.MB 450 SEL кузов W116 седан (удлиненый). Сама модель от Minichamps. 3.MB 350 SL кузов R107 родстер (жесткий верх). Сама модель от IXO. 4.MB 450 SLC кузов C107 купе. Сама модель от Minichamps. Все модели просто отличные!!! Что от ИКСо, что от Чемпса. Но опять таки, лично на мой взгляд ИКСошный 116й выглядет более реалистично, чем от Чемпса. У чемпса он опять, как и 123й вышел очень уж приплюснотый и вытянутый! Но у ИКСошного очередная беда с колесами... Кстате, модель С107 такая же как была в реале у Владимира Семеновича Высоцкого! Немного о прототипах - Mercedes-Benz W116 — флагманская модель Mercedes-Benz, производившаяся с сентября 1972 по 1979. Автомобили W116 были первыми моделями Mercedes-Benz, которые официально назывались S-классом, хотя и более ранние модели седан уже неофициально писались с буквой 'S' — Sonderklasse или Специальный (Special) класс. Разработка нового поколения S-класса началась в 1966 году, всего лишь через год после запуска W108/09. Это была первая модель Mercedes, показавшая новый корпоративный стиль, который продолжался до 1993 года, когда производство 190 модели было прекращено. Дизайн сделал огромный шаг вперёд, с более мужественными линиями, которые объединены, чтобы создать элегантный и спортивный характер. Основная концепция дизайна была фактически взята от родстера SL-класса R107, особенно передние и задние фары.Наиболее заметной моделью серии W116 была мощный, выпущенный ограниченным производством 450 SEL 6,9 , который был первым серийным автомобилем, использовавшим электронную 4-х колесную многоканальную антиблокировочная тормозная система (ABS), в качестве опции, с 1978 года. Эта модель могла также похвастаться крупнейшим двигателем, из установленных Mercedes-Benz с послевоенных лет до того времени, а также гидропневматической подвеской. Модель 450SEL был награждена наградой Европейский автомобиль года в 1974 году. Производство составило 473035 единиц. Модель W116 сменил W126 в 1979 году. W116 продавался по всей Европе, Северной и Южной Америке, Азии, Ближнему Востоку, Африке и Австралии. И модели купе C107 и кабрее/родсторе R107, равеснике W116, если можно так выразиться. Эти автомобили про-лись с 1971го по 1989й года. Модель R107 пришла на смену W113. Ее ходовая часть была заимствована от W114, а моторы ставились с S-class W116. Это был 2х местный родстер/каьриолет с мягким верхом, но так же имеющий жесткую крыщу hard-top. C107 был обычным, полноценным, 4х местным купе. Он был длиннее родстера R107. Хоть его и любили называть SL купе, на самом деле это был купе на базе S-class. И фото прототипов. |
|
![]() |
20 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
77 RUS (05.02.2014), Alexmerss (27.06.2014), burik74 (06.02.2014), ingvar (06.02.2014), jura10rus (05.02.2014), L.o.t.M (05.02.2014), ledis (09.01.2017), McL (05.02.2014), Pick-Up (07.09.2014), ser034 (05.02.2014), Sheriff_60 (11.02.2014), SkyIrs (24.03.2014), stasm74 (05.02.2014), YurGuN (05.02.2014), АВТОБУСNИК (05.02.2014), Виктор13 (05.02.2014), Дмитрий К (02.03.2014), петр (26.02.2014), Самурай (05.02.2014), Староверов Алексей (05.02.2014) |
05.02.2014, 13:55
(#316)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 2,250
Сказал(а) спасибо: 10,130
Поблагодарили 5,603 раз(а) в 1,933 сообщениях
Регистрация: 15.04.2013
Репутация: 18300
|
![]()
Немецкий автопром- был не только эталоном качества, но и эталоном КРАСОТЫ!
http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=14261 http://www.scaleforum.ru/showthread.php?p=553475 http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=12868 |
|
![]() |
05.02.2014, 14:13
(#317)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 3,583
Сказал(а) спасибо: 28,509
Поблагодарили 26,871 раз(а) в 3,896 сообщениях
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Нерезиновая
Репутация: 54800
|
![]()
И второй, я считаю наверное самый легендарный МВ S-класса W126.
1.MB 500SE кузов W126 седан(до-рестайл). Сама модель от Altaya/IXO 2.MB 500SEL кузов W126 седан (удлиненый). Сама модель от Minichamps 3.MB 500SEC кузов C126 купе (до-рестайл). Сама модель от Altaya/IXO Все модели так же хороши. 126й от ИКСо специально оставил себе из журналки, хотя был и регулярный, бордовый. Но вот как то журнальный мне почему то приглянулся больше. И немного о прототипах - Mercedes-Benz W126. В сентябре 1979-го года на Франкфуртском автосалоне был показан автомобиль который перевернул весь дизайн автомобильного мира и мгновенно его предшественник W116 морально устарел. Внешне автомобиль W126, созданный дизайнером Бруно Стакко, имел органичный дизайн который блестяще скомбинировал спортивный характер и сохранил престижную внешность. Автомобили комплектовались подушками безопасности, преднатяжителеями ремней и многими другими новшествами который впоследствии перешли на другие автомобили. Изначальный модельный ряд состоял из «шестерок» 280S, 280SE и «восьмерки» 380SE. В 1980-м году их пополнила 500SE, а также длинно-базовые модели V126 280SEL, 380SEL и флагман 500SEL. Появилась и турбо-дизельная модель для экспорта в Северную Америку 300SD. Популярность автомобиля была настолько высокой, что как и крупные габариты, привели к прекращению производства 600-го лимузина W100. В 1985-м году автомобили подверглись капитальному обновлению, в ходе которой ушла последняя карбюраторная модель S-класса 280S. Модельный ряд открывали «шестерки» 300SE и 300SEL, а за ними шли автомобили с V8 420SE/SEL, 500SE/SEL и новый флагман 560SE/560SEL. А на американский рынок также вышла 300SDL (до 1987-го в 1990-м появились модели 350SD и 350SDL). Автомобиль W126 — самый успешный из семьи S-класса, его производили вплоть до 1991-го года (500 и 560SEL до 92-го) и за 12 лет было выпущено 821.477 седанов. В том числе 330.532 длинных V126 (включая 78.442 флагманских 560SEL) и 97.546 дизелей. Рекорд, установленный по продолжаемости и количеству построенных, по сей день не побит, несмотря на то, что ее сменило уже три поколения S-классов. Фото прототипов. |
|
![]() |
18 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
77 RUS (05.02.2014), Alexmerss (27.06.2014), burik74 (06.02.2014), ingvar (06.02.2014), jura10rus (05.02.2014), L.o.t.M (06.02.2014), ledis (09.01.2017), Pick-Up (07.09.2014), ser034 (05.02.2014), Sheriff_60 (11.02.2014), SkyIrs (24.03.2014), stasm74 (05.02.2014), АВТОБУСNИК (05.02.2014), Виктор13 (05.02.2014), Дмитрий К (02.03.2014), петр (26.02.2014), Самурай (05.02.2014), Староверов Алексей (05.02.2014) |
05.02.2014, 14:21
(#319)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,691
Сказал(а) спасибо: 13,089
Поблагодарили 18,570 раз(а) в 2,008 сообщениях
Регистрация: 14.10.2012
Адрес: 77 RUS
Репутация: 25200
|
![]()
То верно, немцы могут!
И всё-таки хорошо, что не собираю Мерседесы, а то бы свихнулся от их разнообразия. Ведь всегда можно зайти сюда и полюбоваться. ![]() |
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
des (05.02.2014) |
05.02.2014, 14:27
(#320)
![]() ![]() |
Зам. Министра Автомобильной промышленности
![]() Сообщений: 10,730
Сказал(а) спасибо: 71,315
Поблагодарили 46,206 раз(а) в 11,420 сообщениях
Регистрация: 19.01.2010
Адрес: Тамбов
Репутация: 120198
|
![]()
Великолепные модели и интересные истории о них... говорю сам, как хозяин W123 и W201 и ныне живуших у меня в масштабе 1:1... и большой поклонник этой фирмы
![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
des (05.02.2014) |