![]() |
06.02.2014, 19:04
(#341)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 3,583
Сказал(а) спасибо: 28,509
Поблагодарили 26,871 раз(а) в 3,896 сообщениях
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Нерезиновая
Репутация: 54800
|
![]()
Ну а теперь позвольте перейти к самой так сказать классике наших дней))) точнее конечно же уже прошедших, но до сих пор радующих нас!
Речь пойдет о МВ в 124м кузове. О нем можно говорить часами, тем более, что я и сам являюсь обладателем модели S124. Сперва я покажу рестайловые версии 124х, но не Е-класс, не путайте. 1.MB 230E кузов W124 Sedan. 2.MB 300TE кузов S124 T-model. 3.MB 300CE кузов C124 Coupe. 4.MB 300E-24 кузов A124 Cabrio. Все модели от Minichamps. И так совпало, что они все подобрались в бордовом цвете, по традиции 123х))). Ну вот так мне захотелось. На самом деле 124й сарай был куплен мной в далеком 2006м году, когда я был ярым поклонником советов. Но все же купив брату в подарок седан 124го (это его любимый автомобиль на все времена) я почему то через некоторое время решил купить себе!!! модель 124го сарая, даже не подозревая, что примерно через 3 года купля себе его в масштабе 1:1))). А когда я начал уже целенаправленно собирать МВ, то как то руки не доходили до 124х и толчком стал выход пару лет назад бордового седана. Да да, именно он, а не купе, которое вышло годом раньше в бордовом цвете, стал толчком для приобретения всей линейки 124х в цвете бордо! Модели мне очеь нравятся, хотя вот диски колес на мой взгляд немного не правильные! На Е-шках и на старых не Е-шных моделях (в моем случае это кабрей)они гораздо реалистичнее, хотя по размеру больше походят на 16й радиус, а не на 15й. Немного о прототипах - Mercedes-Benz W124 — семейство западногерманских/немецких легковых автомобилей бизнес-класса, производилось в 1984—1996 гг. Семейство W124 пришло в 1984 году на смену классической модели W123. В 1995 году автомобили с кузовом седан W124 уступили своё место в модельном ряду фирмы Mercedes-Benz семейству E-class W210, автомобили с кузовом универсал S124 оставались на конвеере до апреля 1996 года. 5 ноября 1984 года на Севильском автосалоне семейство W124 дебютировало в кузове седан с семью типами двигателей, с индексами, соответственно: 200, 230E, 260E, 300E, 200D, 250D, 300D; В сентябре 1985 года на франкфуртском автосалоне представлен вариант с кузовом универсал (S124); В марте 1987 года на Женевском автосалоне представлена версия купе (C124); В сентябре 1989 был произведен первый рестайлинг. Автомобили получили широкие молдинги, боковые зеркала в цвет кузова, стало больше деревянных деталей в отделке салона. Добавился к гамме новый 3,0 л бензиновый двигатель M104; C мая 1990 года серийно выпускался удлиненный седан (на 800 мм большая база), разработанный совместно с фирмой Binz, имеющий 6 дверей и позволяющий разместить 8 человек. Удлиненные автомобили предназначались в качестве гостиничных автомобилей или такси. Также на удлиненном шасси выпускались катафалки и машины скорой помощи; В 1990 году появилась модель 500E. Автомобиль оснащался двигателем V8 с четырьмя клапанами на цилиндр, объемом 5,0 л мощностью 326 л.с., агрегатированным с 4-ступенчатой АКПП. Максимальная скорость новинки составляла 250 км/ч, а разгон до «сотни» занимал 6,1 с. Сборка этих моделей осуществлялось на заводе Rossle-Bau Porsche, после чего машины доставлялись на заводы Mercedes в Зиндельфингене для покраски и окончательной предпродажной подготовки. В 1991 году начались официальные продажи W124 в СССР. Первым дилером был Логоваз. В сентябре 1991 года на франкфуртском автосалоне был представлен кабриолет (A124). В 1993 году произошла смена обозначения моделей. Поскольку карбюраторных двигателей более не выпускалось, суффикс «Е», обозначавший инжекторные модели, стал ненужным, автомобили получили префикс «Е», теперь обозначающий класс автомобиля. Одновременно с изменением системы названий произошел рестайлинг: решетка радиатора теперь стала утоплена в капот, как на W140; слегка были изменены фары; стекла указателей поворотов стали бесцветными, а лампочки в них оранжевыми; изменилась ниша под номерной знак в крышке багажника С июня 1995 года W124 стала постепенно заменяться новым автомобилем Е-класса в кузове W210. За все время производства было выпущено чуть более 2,5 миллионов автомобилей. И фото прототипов. |
|
![]() |
23 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Alexmerss (27.06.2014), Almet (06.02.2014), Antiarine (06.02.2014), burik74 (06.02.2014), dizelTLT (06.02.2014), hass246 (25.02.2014), ingvar (06.02.2014), jura10rus (07.02.2014), L.o.t.M (06.02.2014), McL (07.02.2014), Pick-Up (07.09.2014), ser034 (07.02.2014), Sheriff_60 (11.02.2014), SkyIrs (24.03.2014), stasm74 (06.02.2014), wwwSNaipERru (06.02.2014), АВТОБУСNИК (06.02.2014), Виктор13 (06.02.2014), Дима777 (06.02.2014), Дмитрий К (02.03.2014), петр (26.02.2014), Самурай (06.02.2014), Староверов Алексей (06.02.2014) |
06.02.2014, 19:27
(#342)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 3,583
Сказал(а) спасибо: 28,509
Поблагодарили 26,871 раз(а) в 3,896 сообщениях
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Нерезиновая
Репутация: 54800
|
![]()
А вот тепрь я представляю Вашему вниманию МВ в 124м кузове, но только это уже полноценный Е-класс!!!
Тут как раз таки разнообразие цветов))) 1.MB E220 W124 Sedan. 2.MB TE280 S124 T-model. 3.MB CE320 C124 Coupe. 4.MB A320 A124 Cabrio. Все модели от старого Minichamps. Я думаю это как раз примерно 94й год выпуска этих моделей. Они так же хороши как все от Минича. У купе и кабрея открываются капот и багажник. Под капотом макет ДВС именно 3,2 (М104.992). Вот на этих моделях на мой взгляд колесные диски более правильно выглядят чем на новых моделях, но они чуть чуть переразмерены. И еще один косяк со стороны Чемпса - передняя, а точнее поворотники спереди и задняя оптика правильные только у седана и сарая, на купе и кабрее к сожалению она от рестайлового 124го. Купе можно найти с правильной оптикой в дилерском исполнении, но он там в серебре и поэтому я оставил себе этот купарь, т.к не очень люблю серебрянный цвет. Фото прототипов. |
|
![]() |
22 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Alexmerss (27.06.2014), Almet (06.02.2014), Antiarine (06.02.2014), burik74 (06.02.2014), dizelTLT (06.02.2014), hass246 (25.02.2014), ingvar (06.02.2014), jura10rus (07.02.2014), L.o.t.M (06.02.2014), McL (07.02.2014), Pick-Up (07.09.2014), ser034 (07.02.2014), Sheriff_60 (11.02.2014), SkyIrs (24.03.2014), stasm74 (06.02.2014), YurGuN (07.02.2014), АВТОБУСNИК (06.02.2014), Дима777 (06.02.2014), Дмитрий К (02.03.2014), петр (26.02.2014), Самурай (06.02.2014), Староверов Алексей (07.02.2014) |
06.02.2014, 23:18
(#343)
![]() ![]() |
Зам. Министра Автомобильной промышленности
![]() Сообщений: 10,739
Сказал(а) спасибо: 71,356
Поблагодарили 46,252 раз(а) в 11,429 сообщениях
Регистрация: 19.01.2010
Адрес: Тамбов
Репутация: 120198
|
![]()
Здорово! Смотрю на фото моделей и их натуральных собратьев и душа радуется...это не где то там....это свое, родное
![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
des (07.02.2014) |
07.02.2014, 11:03
(#345)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 2,250
Сказал(а) спасибо: 10,130
Поблагодарили 5,603 раз(а) в 1,933 сообщениях
Регистрация: 15.04.2013
Репутация: 18300
|
![]()
А чего тут добавить?! Хорошие модели хороших автомобилей........
Да еще и открываются............Супер!!!!!!! http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=14261 http://www.scaleforum.ru/showthread.php?p=553475 http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=12868 |
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
des (07.02.2014) |
07.02.2014, 12:31
(#347)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 3,583
Сказал(а) спасибо: 28,509
Поблагодарили 26,871 раз(а) в 3,896 сообщениях
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Нерезиновая
Репутация: 54800
|
![]()
И закончим тему 124х тремя очень приятными моделями, каждая из которых заслуживает отдельного внимания!
1.MB 500E W124 знаменитый "Волк". Сама модель от Minichamps. 2.MB E280 W124 Limo. Сама модель от NEO. 3.MB 300D W124 Krankenwagen "Скорая помощь". Сама модель от Minichamps. Миничевский Волк великолепен, это уже переизданная модель, примерно 2005-2006 год. У меня был до этого Волк из первого издания Минича, т.е старый с еще металлическим днищем, но бежевого цвета, поэтому и продал его. Хотя он так же хорошь, хоть и проще чем этот, но все же я бы с удовольствием замел такого же только в черном окрасе. Лимо от НЕО - ну в принципе терпимо, по крайней мере лучше того, что они выпустили сейчас, не Е-шного лимо бронзового цвета. А скорая от Чемпса - это вообще моя мечта с тез пор, как начал собирать МВ. Попался он мне примерно год назад, может чуть меньше. Стоил конечно не дешего, но вполне приемлемо. Модель просто супер!!! Отличный старый Чемпс!!! Таким каким он должен быть! Ну и фотки прототипов. |
|
![]() |
17 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Alexmerss (27.06.2014), Antiarine (07.02.2014), burik74 (26.02.2014), hass246 (25.02.2014), ingvar (08.02.2014), McL (07.02.2014), Pick-Up (07.09.2014), ser034 (07.02.2014), Sheriff_60 (11.02.2014), SkyIrs (24.03.2014), stasm74 (07.02.2014), YurGuN (07.02.2014), АВТОБУСNИК (07.02.2014), Дмитрий К (02.03.2014), петр (26.02.2014), Самурай (07.02.2014), Староверов Алексей (07.02.2014) |
07.02.2014, 13:06
(#348)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 3,583
Сказал(а) спасибо: 28,509
Поблагодарили 26,871 раз(а) в 3,896 сообщениях
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Нерезиновая
Репутация: 54800
|
![]()
Ну вот мы и добрались до любмца многих Мерсоводов - MB W140 S-klasse, а в простонародии "Рупь сорок" или просто "Кабан")))
Не менее легендарный автомобиль чем все предыдущие! Они у меня подобрались всех мастей и раскрасок))) 1.MB 600SEL W140 1991го года выпуска. Сама модель от старого Minichamps. 2.MB 600SEL W140 1991го года выпуска. Сама модель от Herpa. 3.MB 600SEL W140 1991го года выпуска. Сама модель от Herpa. 4.MB S500 W140 1994го года выпуска. Сама модель от IXO. 5.MB S500 W140 1997го года выпуска. Сама модель от Spark. 6.MB 600SEC C140 1993го года выпуска. Сама модель от старого Minichamps. Каждый стосорокет интересен. От Минича это мега раритет и наиболее приятная модель! Она к сожалению попала ко мне лишь в конце прошлго года, поэтому прищлось до этого довольствоваться Херповскими моделями. Парочка Херповских тоже хороша для своего времени. Я считаю у них вполне приличные формы и колеса, в остальном конечно все безумно просто, хотя нужно помнить, что модель 90х годов! Красный был куплен из-за колес, т.к это легендарные Борбет-А!!! У меня на моем 124м стоят именно такие и в планах было и есть сделать модель моего реально авто). ИКСошный это рестайлинговая версия, все хорошо кроме колес, они как обычно великоваты, да и диски мне не нравятся. Таки шли на последние 140вые и начальные 220е. Ну а Спарк попался просто случайно, за семки, т.к с косяками по кузову. Но пусть уж будет, не выбрасывать же его))). Ну и секач от старого Чемпса тоже весьма не плох, если учесть, что модель реально старая середины 90х. Немного о прототипах - Автомобиль был впервые показан публике на Женевском автосалоне в марте 1991 года. Первоначальная линейка предлагалась двух базах и четырех двигателей, итого восемь моделей. Первыми были автомобили «300SE» и «300SEL», версии с удлиненной на 100 мм колесной базой обозначались литерой "L" и были на 10 кг тяжелее. По всем остальным параметрам автомобили были идентичны. Седаны оснащались механической пятиступенчатой коробкой передач и шестицилиндровым мотором M104E32 (104.990). Двигатель, разработанный в 1989-м году, в объеме 3,2 л был впервые применен на W140. Следующими в линейке были традиционные для S-класса модели с двигателями V8: «400SE» и «400SEL», и «500SE» и «500SEL». Пятилитровый мотор М119E50 (119.970), был запущен за два года до кузова W140, а его уменьшенная версия М119E42 (119.971) рабочим объемом 4,2 л дебютировала именно на нем. Стандартным оборудованием 8-цилиндровых версий была четырехступечатая АКПП, в комплектацию входили литые диски, шины 235/60ZR16 (вместо 225/60R16 для „трехсотых“) и большой список другого оборудования. Но наибольший интерес публики вызвал флагман нового поколения, у которого впервые в послевоенной истории марки был 12-цилиндровый двигатель М120E60 (120.980). Модели «600SE» и «600SEL» дали машине неофициальное прозвище «шестисотый» в России (см. ниже). Для самой компании Mercedes-Benz цифра "600" была также отсылкой к легендарному лимузину W100 «600» (выпускался в 1964-1981 гг.), конкуренту автомобилей не представительского, но т.н. высшего класса вроде Rolls-Royce Phantom V. На женевском автосалоне в марте 1992 года представили купе на платформе S-класса, получившее индекс С140. Как и предшественник, купе С126, автомобиль не имел средних стоек кузова. 6-цилиндровые моторы на купе не ставились, предлагали только версии «500SEC» и «600SEC» с аналогичными седану двигателями и трансмиссией. В целом седан и купе 140-й серии были положительно приняты публикой, что выразилось в цифрах продаж. Однако их огромные габариты и стоимость более чем на четверть выше предшественника (от 90 тысяч DM для «300SE» до 220 тысяч DM для «600SEC») вызвали и свою долю критики. Уже в октябре 1992 года на Парижском автосалоне появляются две „бюджетные“ модели. Первой была «300SE 2.8», имея аналогичный «300SE» мотор но объемом уменьшенным до 2,8 л (M104E28, 104.944), и аналогичной МКПП. Вторая модель, «300SD Turbo» имела турбодизельный 3,5-литровый шестицилиндровый OM603D35A (603.971). По сложившейся с 1978-го года традиции, дизельные модели S-класса были предназначены только для экспорта в Северную Америку, что объясняло некоторые особенности их комплектации, (например АКПП как стандартное оборудование, как на более дорогих версиях). Первые партии машины выпущенные в октябре 1991-го действительно отправились через Атлантику. Но в сентябре 92-го года Daimler делает модель доступной на других рынках. В основном она закупалась для служебных целей компаниями и таксопарками. Ввод более жёстких нормативов по выхлопным газам принудил Mercedes-Benz снизить мощность всех остальных двигателей путем ограничения впрыска на больших оборотах. На динамических характеристиках это почти не сказалось, зато привело к улучшению показателей по расходу топлива. Появление "бюджетных" S-классов позволило улучшить штатные комплектации более дорогих версий и отказаться от механических коробок передач на «300SE» и «300SEL» с января 1993-го года; шины 225/60R16, заменили на 235/60R16. В июне 1993-го года Mercedes-Benz принимает новую систему именования моделей, которая берет за основу буквы (одну, две или три, некоторые сочетания при этом являются аббревиатурами), т.н. «класс», и цифры, по-прежнему обозначающие объём двигателя. Все модификации W140 были переименованы согласно новой системы: «300SD Turbo» стал «S350 Turbodiesel», «300SE 2.8» → «S280», «300SE» и «300SEL» → «S320», «400SE» и «400SEL» → «S420», «500SE», «500SEL» и «500SEC» → «S500», «600SE», «600SEL» и «600SEC» → «S600». Помимо этого Mercedes-Benz снизил клиренс автомобиля на 6-9 мм в зависимости от модели. Это позволило увеличить прижимную силу и снизить расход топлива. Однако превращение «300SE» и «300SEL» в «S320», коснулось не только нового имени. Так, система питания (LH-Jetronic), заменила ниточный датчик массового расхода воздуха, на новый т.н. „пленочный“, который появился еще на модели 104.944 двигателя M104E28. Новый мотор М104E32 получил заводской индекс 104.994. Доработанный двигатель теперь имел более высокий крутящий момент при более низких оборотах. 1994 год принёс ряд изменений. За первые три года производства, несмотря на высокую оценку покупателей, высокая цена автомобиля не позволяла достигнуть уровня продаж предшественника W126, поэтому Mercedes принимает ряд мер по ее снижению. В феврале модельный ряд купе С140 дополняет «облегчённая» модель «S 420» (в этот период купе C140 ещё не успели выделить в CL-класс). В марте седан подвергается рестайлингу. Внешне машина меняет оранжевые стекла указателей поворота на прозрачные, а сзади получает новые фонари. Помимо этого, снижается клиренс автомобиля, а матовые пластиковые бамперы начинают окрашивать в цвет кузова. Внутри автомобиль получает обновлённую электронику и новый салон. А флагманский седан S600 отныне можно отличить по слегка видоизменённой решётке радиатора. Обновление также затрагивает двигатели V8 и V12. Мотор М119 получили новый коленчатый вал, оптимизированный контроль клапанов, более легкие поршни, индивидуальные катушки зажигания для каждого цилиндра и оптимизированный блок управления двигателем. Последние два изменения также затронули и M120. Вместе с новой более компактной и лёгкой АКПП с электронным блоком управления и введением пятой, повышенной передачи с блокировочным механизмом в гидротрансформаторе. Расход топлива снизился на 7%, а выброс вредных газов на 40% без ухудшения динамических качеств. Последние изменения происходят в июне 1996 года. Купе подвергается аналогичному обновлению седана 1994-го года. В это же время Mercedes принимает решение о дальнейшем развитии своей системы классификации и отделяет С140 в новый CL-класс (CL — Comfort Leicht или Лёгкий Комфортный). Многие обновления купе также перенеслись на седан, например, отказ от выдвижных "антенн" в задних крыльях, помогавших ориентироваться при парковке. Их заменили на радарную систему парковки — Parktronic. Также появился GPS-приёмник — система спутниковой навигации. Одновременно модель S350 Turbodiesel была заменена на S300 Turbodiesel с новым трёхлитровым турбодизелем ОМ606. Рабочий объем уменьшился, зато двигатель имел вдвое больше клапанов и турбонаддув c промежуточным охлаждением, что помимо снижения расхода топлива улучшило динамические характеристики автомобиля. Обновления и увеличенные объёмы производства и продаж к концу 90-х так и не помогли W140-му повторить успех W126-го. Тем не менее, значение S-класса W140 для Mercedes сложно переоценить. Автомобиль-символ и эталон представительского класса (F) задал своеобразный стандарт и утвердил лидерство Mercedes в сегменте на годы вперед. В июле 1998 года начинает сворачиваться производство, а 25 августа останавливается конвейер. Мелкосерийный выпуск 140-х продолжился вплоть до начала 2000 года, это были спецсерии: бронированные Sonderschutz и удлинённые лимузины Pullman. В конце 1998 года на смену S-классу W140 пришёл новый автомобиль Mercedes-Benz W220, а купе, выделенное в 1996-м году в СL-класс, заменил Mercedes-Benz C215. И фото прототипов. |
|
![]() |
17 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Alexmerss (27.06.2014), Antiarine (07.02.2014), burik74 (26.02.2014), hass246 (25.02.2014), ingvar (08.02.2014), McL (07.02.2014), Oleg_666 (10.02.2014), Pick-Up (07.09.2014), ser034 (08.02.2014), Sheriff_60 (11.02.2014), SkyIrs (24.03.2014), stasm74 (07.02.2014), YurGuN (07.02.2014), АВТОБУСNИК (07.02.2014), Дмитрий К (02.03.2014), петр (26.02.2014), Самурай (07.02.2014) |
07.02.2014, 13:18
(#349)
![]() ![]() |
Зам. Министра Автомобильной промышленности
![]() Сообщений: 10,739
Сказал(а) спасибо: 71,356
Поблагодарили 46,252 раз(а) в 11,429 сообщениях
Регистрация: 19.01.2010
Адрес: Тамбов
Репутация: 120198
|
![]()
знаменитый автомобиль... наверное один из главных символов 90-х...
модели шикарные ![]() |
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
des (07.02.2014) |
07.02.2014, 13:27
(#350)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 3,583
Сказал(а) спасибо: 28,509
Поблагодарили 26,871 раз(а) в 3,896 сообщениях
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Нерезиновая
Репутация: 54800
|
![]()
И отдельно вот такой красавец из семейста 140х.
MB S600L Pullman W140 1997го года выпуска. Сама модель от старого Vitesse. Модель более чем приятная несмотря на ее возраст. Это опять середина 90х. Я даже сравнивал ее с нынешней от ДИПа из серии ГОН и лично мне старая Витесовская модель понравилась больше чем ДИП!!! Конечно она может где то чуть грубее и проще, ведь ДИП это смола и травленка, но общее впечатление от Витесса куда гораздо более приятное чем от ДИПа! Ну это мое мнение. И фоточки прототипа. |
|
![]() |
14 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Alexmerss (27.06.2014), Antiarine (07.02.2014), burik74 (26.02.2014), hass246 (25.02.2014), ingvar (08.02.2014), Oleg_666 (10.02.2014), Pick-Up (07.09.2014), ser034 (08.02.2014), Sheriff_60 (11.02.2014), SkyIrs (24.03.2014), АВТОБУСNИК (07.02.2014), Дмитрий К (02.03.2014), петр (26.02.2014), Самурай (07.02.2014) |