Scaleforum.ru - форум коллекционеров масштабных моделей  
Вернуться   Scaleforum.ru - форум коллекционеров масштабных моделей > Наш форум > Наши коллекции

Ответ
 
Опции темы
09.02.2014, 22:25   (#361) Старый
des des вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для des
 
Сообщений: 3,583
Сказал(а) спасибо: 28,509
Поблагодарили 26,871 раз(а) в 3,896 сообщениях
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Нерезиновая
Репутация: 54800
По умолчанию MB W203 -

А теперь продолжим о моделях. К сожалению из 203го семейства у меня только два универсала. Объясню почему - я когда начал собирать МВ ограничил себя временными рамками, т.е последним кузовом должен был быть 210й, т.к все что делает сейчас концерн МВ для меня это уже не Мерседес в целом его понимании!!! А так как второе мое направление это универсалы, я естественно покупаю модели и более свежих кузовов МВ, но только универсалы!!! Правда в последнее время меня потянуло немного дальше и я позволил себе 211й кузов, 220й с 215м и т.д., а так же хочу и 221й и 222й, но об этом позже.
Может быть повезет и я все таки прихвачу себе седаны в 203м кузове, но пока всего пара сараев.
1.MB C230 kompressor кузов W203 T-mod. Сама модель от Minichamps
2.MB C55 AMG кузов W203 T-mod. Сама модель от Spark.
Обе модель достойные. От Чемпса очень приличный сарайчек. Да и Спарк постарались, вполне неплохая у них вышла модель. Очень уж сетка в багажном отделении порадовала)))

И немного о прототипах - C-Klasse (Comfortklasse — комфортный класс) — серия автомобилей Mercedes-Benz среднего размера. Обозначение C-класс было внедрено в 1993-м году в связи с разделением внутризаводской классификации выпускаемых моделей на классы по габаритам. И хотя фактическим родоначальником этого класса стала модель 190, дебютировавшая еще в 1982-м, первым настоящим представителем C-Klasse стала модель 1993 года с заводским индексом Mercedes-Benz W202. На конвейере в 2000-м году его сменил W203, а в 2007-м W204, выпускавшийся и по март 2011 года.
В 1996-м году С-класс расширился универсалом S202. В 2001-м году его сменил S203, а в 2007-м году S204. Также на базе С-класса были созданы модели купе CLK, лифтбэк CLC, и внедорожник GLK классов.
С-класс сходит с конвейеров заводов в Зиндельфингене и Бремене (ФРГ), а также в Ист-Лондоне (ЮАР).
В марте 2000 года состоялось презентация второго поколения C-класса. Внешне автомобиль был похож на S-класс W220, с таким же округленном кузовом, а внутри более просторным салоном ввиду более эргономичной компоновки.
Как и его предшественник автомобиль имел несколько линий исполнения- стандартную Classic, роскошную Elegance и спортивную Avantgarde. Автомобиль славился своей экономичностью, значительную часть парка выпущенных машин составляла дизельная версия CDI, также на W203 Мерседес впервые использовал технологию Common Rail для бензиновых моторов (CGI).
В 2001 году появился универсал S203 и одновременно трехдверный лифтбэк CL203 Sportcoupe. Флагманские модели AMG изначально составляли С32 (V6), но в 2003 году, в качестве эксперимента, тюнер представил первую (и пока единственную) дизельную модель C30 CDI (I5) но в 2005 году был снят с производства. В 2004 С32 был заменен на более мощный С55 (V8 ).
Производство седана и универсала завершилось в 2007 году, а лифтбэк в 2008-м получил серьёзное обновление и был выделен в свой Mercedes-Benz CLC-класс.

Ну и фото прототипов.
Миниатюры
Ответить с цитированием
19 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alexmerss (27.06.2014), Antiarine (09.02.2014), braboos (10.02.2014), burik74 (26.02.2014), hass246 (25.02.2014), ingvar (10.02.2014), L.o.t.M (24.02.2014), Pick-Up (07.09.2014), ser034 (10.02.2014), Sheriff_60 (11.02.2014), SkyIrs (24.03.2014), stasm74 (11.02.2014), Suppezz (09.02.2014), АВТОБУСNИК (09.02.2014), Дима777 (09.02.2014), Дмитрий К (02.03.2014), петр (26.02.2014), Самурай (09.02.2014), Староверов Алексей (10.02.2014)
09.02.2014, 22:41   (#362) Старый
des des вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для des
 
Сообщений: 3,583
Сказал(а) спасибо: 28,509
Поблагодарили 26,871 раз(а) в 3,896 сообщениях
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Нерезиновая
Репутация: 54800
По умолчанию

И немного дополним пост с 202м кузовом, т.к пропустил мой самый любимый мобиль - MB C43 T-mod S202.
Ответить с цитированием
09.02.2014, 22:47   (#363) Старый
Jeremy Clarkson Jeremy Clarkson вне форума
Дальнобойщик
Вещатель
 
Аватар для Jeremy Clarkson
 
Сообщений: 991
Сказал(а) спасибо: 578
Поблагодарили 5,310 раз(а) в 764 сообщениях
Регистрация: 26.02.2013
Адрес: Moscow
Репутация: 9700
По умолчанию

Ну спасибо тебе, блин, большое!!!! Теперь придеться идти в, еще не высохших после стирки, джинсах ночью искать Спарковский С-класс сарай=)))))) Супер модель. Спарк великолепны.
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
des (09.02.2014)
09.02.2014, 23:10   (#364) Старый
des des вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для des
 
Сообщений: 3,583
Сказал(а) спасибо: 28,509
Поблагодарили 26,871 раз(а) в 3,896 сообщениях
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Нерезиновая
Репутация: 54800
По умолчанию MB W211 -

И дальше по списку - МВ в 211м кузове. Несмотря ни на что, я считаю 211й кузов, именно как кузов, т.е обводы силуэта одним из самых красивых и сбалансированных за последнее время, т.е из новых МВ. Наверное поэтому я уговорил себя купить и седан). Но не более того, во всем остальном это уже шлак!!!

1.MB E200 кузов W211 2002го года выпуска.
2.MB E280 кузов S211 T-mod 2003го года выпуска.
Обе модели от Minichamps, дилерка. Очень приятные и качественные модели.

Немного о прототипах - В январе 2002 года состоялась премьера нового седана Е-класса (кузов типа W211). Машина ещё немного «прибавила» в размерах, а внешность её обрела более стремительный облик — великолепная скульптурная форма из стекла и стали. Высочайший уровень комфорта как для водителя, так и пассажиров соответствует тому же уровню активной и пассивной безопасности.
Внешне автомобиль сохранил стиль своего предшественника: те же раздельные круглые фары спереди, только теперь они состоят из нескольких светильников, спрятанных под одним колпаком. Задняя часть нового E-Class выполнена в стиле представительского седана Mercedes-Benz S-Class. Салон автомобиля теперь значительно просторнее благодаря увеличенной колёсной базе, а также заново разработанному интерьеру. Информативные приборы в виде жидкокристаллических столбиков сообщат лишь самую необходимую и актуальную информацию, а звук работающего двигателя и шум городских улиц не побеспокоит, благодаря практически идеальной шумоизоляции.
Изначально создатели не только обеспечили автомобили Е-класса богатой комплектацией, но и оснастили самой инновационной техникой. Специально для Е-класса была разработана полуактивная пневматическая подвеска Airmatic Dual Control, которой серийно оборудуется модель Е500. Она позволяет автомобилю «не замечать» неровностей и парить над дорогой.
19 декабря 2008 года Mercedes-Benz сообщила что Е-класс в 211 кузове выпущен уже в полуторамиллионом количестве, из которых 1.270.000 седанов и 230.000 универсалов (1.500.000 экземпляров). Автомобили с дизельным двигателем составляют 40 %.
В 2005 году тюнинг-ателье Brabus предоставила модифицированную версию седана Е-класса в 211 кузове — Brabus E V12 Biturbo, обладающий двигателем V12 мощностью 640 л.с. и крутящим моментом 1026 Н/м. Автомобиль поставил рекорд скорости для седанов: на гоночном треке Нардо развил максимальную скорость 350,2 км/ч и был занесен в книгу рекордов Гиннеса. В октябре 1996 года рекорд максимальной скорости также принадлежал Brabus E V12 в 210 кузове со значением в 330 км/ч. Позднее этот рекорд был побит другим седаном под маркой Brabus — Brabus Rocket на базе CLS.

И фото прототипов.
Миниатюры
Ответить с цитированием
18 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alexmerss (27.06.2014), Antiarine (09.02.2014), braboos (10.02.2014), burik74 (26.02.2014), hass246 (25.02.2014), ingvar (10.02.2014), L.o.t.M (24.02.2014), MaxS (11.02.2014), Pick-Up (07.09.2014), ser034 (10.02.2014), Sheriff_60 (11.02.2014), SkyIrs (24.03.2014), stasm74 (11.02.2014), АВТОБУСNИК (09.02.2014), Дима777 (09.02.2014), Дмитрий К (02.03.2014), петр (26.02.2014), Самурай (10.02.2014)
09.02.2014, 23:13   (#365) Старый
des des вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для des
 
Сообщений: 3,583
Сказал(а) спасибо: 28,509
Поблагодарили 26,871 раз(а) в 3,896 сообщениях
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Нерезиновая
Репутация: 54800
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DIMA-MERCEDES Посмотреть сообщение
Ну спасибо тебе, блин, большое!!!! Теперь придеться идти в, еще не высохших после стирки, джинсах ночью искать Спарковский С-класс сарай=)))))) Супер модель. Спарк великолепны.
Ну пожалуйста!!!)))
А ты про какой, 202й или 203й? Хотя они оба более чем достойные!
Насчет 202го могу попробовать помочь в розыске, если шо, пиши или звони) ну а 203й думаю и так знаешь где взять.
Ответить с цитированием
09.02.2014, 23:43   (#366) Старый
Jeremy Clarkson Jeremy Clarkson вне форума
Дальнобойщик
Вещатель
 
Аватар для Jeremy Clarkson
 
Сообщений: 991
Сказал(а) спасибо: 578
Поблагодарили 5,310 раз(а) в 764 сообщениях
Регистрация: 26.02.2013
Адрес: Moscow
Репутация: 9700
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от des Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от DIMA-MERCEDES Посмотреть сообщение
Ну спасибо тебе, блин, большое!!!! Теперь придеться идти в, еще не высохших после стирки, джинсах ночью искать Спарковский С-класс сарай=)))))) Супер модель. Спарк великолепны.
Ну пожалуйста!!!)))
А ты про какой, 202й или 203й? Хотя они оба более чем достойные!
Насчет 202го могу попробовать помочь в розыске, если шо, пиши или звони) ну а 203й думаю и так знаешь где взять.
Я про W203 T-mod.=)
Ответить с цитированием
10.02.2014, 00:05   (#367) Старый
des des вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для des
 
Сообщений: 3,583
Сказал(а) спасибо: 28,509
Поблагодарили 26,871 раз(а) в 3,896 сообщениях
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Нерезиновая
Репутация: 54800
По умолчанию MB W220 & W215 -

А теперь о самом не любимом мной в жизни авто - W220 и самом не пропорциональном купе - W215. Признаюсь честно, что из-за не любви к 220му я можно сказать ненавижу цвет - серебристый металлик! Т.к именно с выходом в свет 220м и связано массовое появление и любовь публики к серебристому цвету. Именно с 97го года началась тенженция на этот цвет. Помоему в Мск 220х было больше серебрянных чем черных.
Но модель я вам скажу мне ОЧЕНЬ понравильс, несмотря на мой ненавистный цвет! И именно в серебре она смотрится гораздо более выигрышно, чем в черном 9это мое мнение). а подкупили меня колеса в этой модели, уж очень я люблю эти диски и считаю их самыми удачными для 220го кузова!
Итак, модели:
1.MB S500L кузов W220 1998го года выпуска.
2.MB CL500 кузов C215 1999го года выпуска.
Обе модели от Чемпса. Лично по мне, как модели они великолепны!!! У CL просто шикарный цвет!

Немного о прототипах - Автомобиль был представлен широкой публике в августе 1998-го года. Технология Common Rail для дизельных двигателей, значительно снизила расход топлива, по этому самой популярной моделью дизельного W220-го стала S320 CDI изначально имевшая Турбодизель OM613 (компоновка I6, объём 3222 см³ мощность 197 л.с., момент 470 Н·м). Также выпускался S400 CDI с турбодизелем OM628 в компоновке V8 (3996 см³, 247 л.с., 660 Н·м.)
Среди моделей с бензиновыми двигателями начинающая была S320 с двигателем М112 (3.199 см³, V6, 224 л.с., 315 Н·м), хотя имелась также облегченная версия S280 для экспорта в Азию (тот же М112 но 2.799 см³, V6, 204 л.с., 270 Н·м). По мощности М112-й мотор немного уступал М104-му на W140 но был более экономичным.
Восьмёркой V8 220-го для моделей S430 (4266 см³, 279 л.с., 400 Н·м) и S500 (4.966 см³, 306 л.с., 460 Н·м)стал двигатель М113. А для модели S600 стал новый двигатель М137 (5786 см³, V12, 367 л.с., 530 Н·м). В 1999-м году компания купила тюнинговую фирму AMG, которая стала его официальным тюнером и для нового S-класса выпустила модель S55 которая комплектовалась спортивной подвеской и тормозами, а также двигателем M113 5.439 см³ V8 имевший мощность 360 л.с. при моменте 530 Н·м.
В 2002-м году автомобиль подвергается модернизации, в ходе чего помимо внешних деталей как новые задние фонари, аэродинамический кузов, обновленный набор электроники, получает целый ряд новых двигателей. Для своего нового рынка S320 CDI получает новый мотор OM648 (3222 см³,R6, 204 л.с., 500 Н·м.), а S320 заменяет S350 с тем же М112-м мотором но с объёмом увеличенным до 3724 см³, мощность 245 л.с., момент 350 Н·м. На Мерседес S600 устанавливается новый V12 M275 битурбо (5513 см³, 500 л.с. 700 Н·м). А AMG поставил на S55 нагнетатель и интеркулер которые увеличили мощность до 500 л.с. а момент до 700 Н·м. Помимо этого AMG выпускает свои модели с V12, начиная в 2002-м году с мелкой серией S63 с 6258 см³ объёмом М137 мощностью 444 л.с. и моментом 738 Н·м.
А потом в 2004-м году выходит модель S65 М275, инженеры AMG увеличили объём двигателя до 5980 см³, установили битурбо с давлением наддува 1,5 бар. Мощность двигателя после этих изменений достигла 612 л.с., а крутящий момент уже при 2000об/мин был 1200 Н·м, при помощи элекроники ограничен 1000 Н·м.

W220 была первой из моделей, на которую Mercedes установил воздушную (пневматическую) подвеску Airmatic, которая имела фиксированые настройки подвески под разные стили вождения, например: спортивный, комфортный и т. д. путем изменения давления в амортизаторах. Также, автомобиль имел систему радарного круиз-контроля DISTRONIC, который способен поддерживать заданное расстояние до впереди идущего автомобиля. DISTRONIC является дальнейшим развитием серийной функции TEMPOMAT с переменным ограничением скорости движения SPEEDTRONIC. На всех моделях 220-го имелась компьютерная система стабилизации против заносов, ESP и Brake Assist для помощи водителю при резком торможении. При обновлении в 2002-м, обе были включены в новую систему PRE-SAFE которая также подтягивала ремни безопасности, выравнивала кресла и закрывала люк и окна при неминуемой угрозе потери контроля или столкновения, или наоборот приоткрывала, что способствовало избавлению от воздушного удара, опасного прежде всего для барабанных перепонок, вызываемого резким раскрытием подушек безопасности. Обновления 2002-го года затронули модели S350, S430 и S500 на которые впервые предлагается опция 4Matic давший автомобилю Полный привод. Так же ввиду экономии топлива для больших двигателей на S500 и S600 в 2002-м году дебютировала разработанная Даймлером система активного контроля цилиндров (ACC) при которой все цилиндры работали только при оборотах выше холостых.

Mercedes-Benz C215 — кодовое обозначение купе CL-класса второго поколения немецкой марки Mercedes-Benz, выпускался с 1999 по 2006 год. Модель ознаменовала собой второе поколение образованного в 1996-м году CL-класса, в который была выделена купе-версия S-класс. У автомобиля был отдельный номер кузова, но шасси и трансмиссия были одинаковыми с седаном W220 S-класса, выпускавшимся параллельно. В экстерьере в противовес прежним прямоугольным формам, Mercedes-Benz использовал дизайн передних фар, ставших теперь визуально разделенными и овальной формы (т. н. «глазастая» серия). Хотя автомобиль и был внедрен в эпоху, когда качество автомобилей Mercedes-Benz резко снизилось (за счет неудачной политики снижения себестоимости и экономии средств производства), ввиду более престижного положения, а также относительно невысокого объема выпуска, C215 смог избежать данной участи, в отличие от седана W220.
Премьера C215 состоялась в марте 1999-го года на Женевском автосалоне, а у дилеров первые модели появились уже к осени. Автомобиль заменил купе C140. Как и седан S-класса, W220, конструкция машины была основана на аналогичной планировке — благодаря применению более легких материалов для кузова и компактного расположения узлов и агрегатов, несмотря на потерю внешнего объема, внутренний был увеличен. В целом, если критики оценили данную схему для седана как неудачную, так как автомобиль потерял часть престижа и авторитета который его предшественники создавали, то в более спортивный купе данная схема очень органично вписалась, создав, в отличие от предшественника, эффекты легкости и мощности.
Как и на седане W220, на С215-м стояла самая совершенная техника безопасности и комфорта шоферу и пассажирам. Гидравлическая подвеска «Active Body Control» с системой адаптации, ксеноновые фары, парктроник, система спутниковой навигации COMAND, система вспомогательного торможения Brake Assist System, мультифункциональный руль, автоматический климат-контроль с угольным фильтром входили в стандартную комплектацию. А за доплату можно было заказать систему бесключевого запуска keyless-go, систему голосового управления Lingvatronic, ортопедические кресла, телевизор, подогрев руля и многое другое. Но самое роскошное — это вместо деревянной заказать гранитную обшивку (толщиной от 0,6 до 0,8 мм) передний панели, дверей и т. д.
Силовая установка автомобиля изначально состояла из двух двигателей. Модель «CL500» с новым V8 M113, и «CL600» с аналогично новым V12 M137. Оба двигателя хотя и уступали по мощностям предшественнику, но из-за более легкого кузова и лучшего аэродинамического профиля (0,30 Cx) динамические характеристики заметно улучшились (разгон 500-й от нуля до ста км/ч вместо 7,5 секунды стал 6,3; для 600-го 5,9 вместо 6,6), а экономия обоих двигателей была значительно выше тех, которые стояли на C140. Показатель последней характеристики был также частично достигнут за счёт применения системы выключателя цилиндров (ZAS), которая при низких оборотах отключала одну пару на CL500 и до трех на CL600. Фактически при городской езде автомобиль работал как шести-цилиндровый.
В начале 2000-го года модельный ряд пополнил еще один автомобиль — «CL55 AMG», созданный дочерней тюнинговой фирмой Mercedes-AMG. Главным отличием было наличие крупного 5,5 литрового двигателя М113. Машина также имела более спортивные тормоза, подвеску и коробку передач. В том же 2000-м году была организована малая партия из 55-ти автомобилей CL 55 AMG т. н. «F1 Limited Edition» с более широкими задними крыльями и прочими тюнинговыми атрибутами, ставших первыми в мире серийными автомобилями с керамическими тормозами. В начале 2002-го года появилась также мелкосерийная версия на спец-заказы «CL63 AMG» с огромным в 6,3 литра двигателем V12 мощностью в 444 л.с. Последний выпускался только в течение одного месяца и всего в 26-ти экземплярах.
В конце 2002-го года вся серия прошла модернизацию. Внешне различия были незначительными: более прозрачные стекла передних фар с улучшенной оптикой, новые стекла задних фар, почти незаметная новая форма переднего бампера, новые боковые зеркала с огоньком подсветки среды рядом с дверью.
В основном изменениям подверглись силовые агрегаты. Из небольшого модельного ряда лишь «CL500» остался без изменений (хотя в сентябре 2003-го года он получил новую семи-ступенчатую коробку передач 7G-tronic). Двигатель на «CL55 AMG» был доработан нагнетателем, входе чего мощность выросла с 360 л.с. до 500. А М137 на «CL600» был заменен на новый битурбинный M275. Разгон до «сотни» на этих автомобилях сократился до 4,4 секунды. Последней стала модель «CL65 AMG», под капотом которой стоял мотор V12 М275 с невероятной мощностью в 612 л.с. и максимальным крутящим моментом в целый кН·м. На этом автомобиле при желании покупателя планку электрического ограничителя скорости могли поднять до 300 км/ч, выше, по словам специалистов, шины не смогут выдержать.
В марте 2006-го года производство завершилось, на смену пришел новый автомобиль Mercedes-Benz C216. Всего было выпущено 46 тысяч автомобилей (почти вдвое больше предшественника). В целом автомобиль оставил за собой хорошую репутацию, и тем самым, способствовал восстановлению репутации автомобилей марки Mercedes-Benz как высококачественных и надежных в начале 2000-х.

И фото прототипов.
Миниатюры
Ответить с цитированием
19 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alexmerss (27.06.2014), Antiarine (10.02.2014), braboos (10.02.2014), burik74 (26.02.2014), hass246 (25.02.2014), ingvar (10.02.2014), L.o.t.M (24.02.2014), MaxS (11.02.2014), Pick-Up (07.09.2014), ser034 (10.02.2014), Sheriff_60 (11.02.2014), SkyIrs (24.03.2014), stasm74 (11.02.2014), АВТОБУСNИК (10.02.2014), Дима777 (10.02.2014), Дмитрий К (02.03.2014), петр (26.02.2014), Самурай (10.02.2014), Староверов Алексей (10.02.2014)
10.02.2014, 00:06   (#368) Старый
des des вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для des
 
Сообщений: 3,583
Сказал(а) спасибо: 28,509
Поблагодарили 26,871 раз(а) в 3,896 сообщениях
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Нерезиновая
Репутация: 54800
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DIMA-MERCEDES Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от des Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от DIMA-MERCEDES Посмотреть сообщение
Ну спасибо тебе, блин, большое!!!! Теперь придеться идти в, еще не высохших после стирки, джинсах ночью искать Спарковский С-класс сарай=)))))) Супер модель. Спарк великолепны.
Ну пожалуйста!!!)))
А ты про какой, 202й или 203й? Хотя они оба более чем достойные!
Насчет 202го могу попробовать помочь в розыске, если шо, пиши или звони) ну а 203й думаю и так знаешь где взять.
Я про W203 T-mod.=)
А, ну его то можно спокойно купить)
Ответить с цитированием
10.02.2014, 00:32   (#369) Старый
des des вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для des
 
Сообщений: 3,583
Сказал(а) спасибо: 28,509
Поблагодарили 26,871 раз(а) в 3,896 сообщениях
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Нерезиновая
Репутация: 54800
По умолчанию MB С219 & С218 -

Парочка впринципе интересных и достаточно стильных моделей - MB серии CLS.

1.MB CLS 320CDI кузов С219 2006го года выпуска. Сама модель от IXO.
2.MB CLS 350 кузов С218 Shooting break 2013го года выпуска. Сама модель от NOREV.
Очень интересные и красивые модели, как в живую так и в масштабе! 219й специально брал от ИКСо, он как то интереснее и нарядней. Ну а shooting-break вообще отпад! И модель (окрас матовый) и вообще сарай в живую.

Немного о прототипах - Mercedes-Benz C219 — четырёхдверное купе, первое поколение CLS-класса, выпускается на заводах в Зиндельфингене в Германии. Автомобиль построен на базе W211 E-класс. Изначально CLS предстал публике в виде концепта Mercedes-Benz Vision CLS, представленного на автосалоне во Франкфурте в 2003 году. А уже с осени 2004 года машина выпускается серийно. 27 июля 2010 года с конвейера сошел последний автомобиль первого поколения. Второе поколение CLS-класса появится в 2011 году, но о направлении дизайна и технической «начинки» можно судить уже сейчас по концепт-кару F800 Style.
Выпуск автомобиля начался в 2004-м году, модельный ряд состоял из двух шестицилиндровых моделей и двух восьмицилиндровых. Первая группа включала дизельную CLS320 CDI и бензиновую CLS350. Флагманская серия определялась обычной CLS500 и CLS55 AMG, построенной дочерним тюнером Mercedes-Benz. В 2006-м году, произошло замена сразу трех двигателей. На бензиновом V6 установили двигатель нового поколения с послойным впрыском бензина, автомобиль назвали CLS350 CGI (Stratified-Charged Gasoline Injection). А на обеих V8 заменили снятые с производства двигатели M113, на М273 для CLS500 (модель стала именоваться CLS550 для экспорта в США) и М275 для нового флагмана CLS63 AMG. В 2008-м году автомобиль потерпел очень небольшую модернизацию, входе которой изменился вид решетки радиатора, и появились стреловидные боковые зеркала. При этом, модельный ряд пополнился еще одной моделью с V6 — CLS280. В 2009-м году, было проведено последние изменение, которое затронуло лишь именования: дизельная CLS320 CDI стал CLS350 CDI, а бензинная CLS280 — CLS300. При этом ни двигатели, ни их рабочие характеристики никак не изменились.
27 июля 2010 года с конвейера Mercedes-Benz Зиндельфингене сошел последний автомобиль модели CLS. Последним стал автомобиль черного цвета, оснащенный 5,5-литровым восьмицилиндровым бензиновым двигателем и предназначенный для американского рынка. С момента появления Mercedes-Benz CLS на конвейере (октябрь 2004 года) на этом предприятии было собрано 170 тысяч таких машин. В 2008 году автомобиль получил легкий рестайлинг. Была модернизирована решетка радиатора, появились светодиодные задние фонари, другие зеркала заднего вида со светодиодными повторителями «поворотников», а также колесные диски нового дизайна и другие патрубки выпускной системы.

Mercedes-Benz C218 — четырёхдверное купе, второе поколение CLS-класса. Автомобиль построен на базе W212 E-класса. Мировая премьера автомобиля состоялась на Парижском автосалоне.
В Европе продажи новой версии Mercedes-Benz CLS стартовали января 2011 года. Известно, что в Германии CLS 250 CDI оцениватся от 60 тысяч евро, а за CLS 350 CDI просят от 63,5 тысяч евро. Еще дороже стоит бензиновый вариант CLS 350 – от 64,6 тысяч евро. Самую мощную модификацию CLS 500 выпускают с апреля 2011.
Сама модель X218 Shooting break построена на базе CLS 218 - только это большой универсал. Его про-во начато в Октябре 2012го года. Ранние версии оснащаются двигателями CLS 250 CDI BlueEFFICIENCY, CLS 350 CDI BlueEFFICIENCY, CLS 350 CDI 4MATIC BlueEFFICIENCY, CLS 350 BlueEFFICIENCY, CLS 500 BlueEFFICIENCY, CLS 500 4MATIC BlueEFFICIENCY, CLS 63 AMG.

На Парижском автосалоне 2010 дебютировал Mercedes CLS второго поколения, а спустя ровно два года там же, в Париже, состоится мировая премьера универсала Shooting Brake на его базе.
Передняя часть новинки полностью повторяет четырехдверное купе, а задняя решена в стиле одноименного концепта, который был показан на апрельском автосалоне в Пекине 2010 года. Новый Mercedes CLS Shooting Brake получился на 160 мм длиннее седана, а объем его багажника при загрузке под полку составлыяет 595 литров. При сложенных спинках заднего дивана объем увеличивается до 1 548 литров. В продаже универсал Мерседес ЦЛС появится на европейском рынке уже осенью нынешнего года. При этом в начале покупателям предложат лишь две дизельные модификации. Под капотом CLS 250 CDI разместился 2,1-литровый движок мощностью 201 л.с., а более мощная модификация CLS 350 CDI оснащена движком объмом 3,0 литра с отдачей в 261 л.с. Возможно, ближе к премьере станет известна информация и о бензиновых модификациях, среди которых окажется и заряженная версия от AMG. Ожидается, что топовая модификация с 5,5-литровым V8 мощностью 525 л.с. (700 Нм) позволит универсалу CLS Shooting Brake набирать сотню с места всего за 4,5 секунды, а максималку ограничат на привычных 250 км/ч. Сведений о ценах на пятидверный ЦЛС пока нет.

И фото прототипов.
Миниатюры
Ответить с цитированием
18 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alexmerss (27.06.2014), braboos (10.02.2014), burik74 (26.02.2014), Jeremy Clarkson (10.02.2014), hass246 (25.02.2014), ingvar (10.02.2014), L.o.t.M (27.02.2014), Pick-Up (07.09.2014), ser034 (10.02.2014), Sheriff_60 (11.02.2014), SkyIrs (24.03.2014), stasm74 (11.02.2014), АВТОБУСNИК (10.02.2014), Дима777 (10.02.2014), Дмитрий К (02.03.2014), петр (26.02.2014), Самурай (10.02.2014), Староверов Алексей (10.02.2014)
10.02.2014, 23:24   (#370) Старый
des des вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для des
 
Сообщений: 3,583
Сказал(а) спасибо: 28,509
Поблагодарили 26,871 раз(а) в 3,896 сообщениях
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Нерезиновая
Репутация: 54800
По умолчанию MB W204 & W212 -

И вот мы добрались до самых новых опусов корпорации МВ. Это новый С-класс и Е-класс.
Ну а поскольку это новые модели, то они у меня естественно только в версии универсала.
1.MB C200 кузов S204 T-mod.
2.MB C250 кузов S204 re-style T-mod.
3.MB E280 кузов S212 "Elegance" T-mod.
Все три модели от Schuco, от этого они просто великолепны!!! Очень красивые и качественные сарайки получились!
От себя хочу добавить, что в живую мне реально ОЧЕНЬ нравится 204й кузов, особенно сарай, но вот если бы только он не был таким фуфловым с точки зрения техничских решений и надежности! Ну а 212й у меня вызывает только смутные чувства связанные скорее с раздражением. Ну не нравится он мне, что тут поделаешь)

Немного о прототипах - Mercedes-Benz W204 — четырехдверный легковой автомобиль-седан (по немецкой классификации - «лимузин») концерна Даймлер-Бенц С-класса- или "среднего" (по немецкой классификации) классо-размера 3-го поколения. Он заменил собой модель предудщего поколения Mercedes-Benz W203. Впервые был представлен СМИ в январе 2007 года в музее Мерседеса в Штуттгарте, в марте того же года он был показан на Женевском автосалоне и в том же месяце поступил в продажу. Модель W204 отличается от W203 расширенной колесной базой, жестким кузовом и более строгим дизайном. Кузовная модификация «универсал» имеет традиционное для Мерседеса обозначение «T» (Touring)
Модель имеет традиционные три варианта внутреннего оснащения серийного легкового автомобиля марки Мерседес: Classic, Elegance, Avantgarde, а также более мощную и скоростную спортивную модификацию под названием Mercedes С 63 AMG. Он является традиционным конкурентом таким спортивным модификациям немецких автомобилей премиум-класса как Audi RS4 и BMW M3.
В 2011 году автомобиль претерпел рестайлинг, и ,кроме того, появляется версия С-класса в кузове купе.
Версии автомобиля доступны как с задним, так и с полным приводом 4MATIC. Также представлен целый ряд двигателей: бензиновые рядная «четверка» M271 и V6 M272 и дизельные рядные «четверки» OM611 + OM651 и V6 OM642. Большинство двигателей были заимствованы у предыдущего поколения, но была увеличена мощность, а также уменьшены выбросы и расход топлива. Шестиступенчатая ручная коробка передач входит в стандартную комплектацию всех моделей (за исключением C 350). Пятиступенчатая автоматическая коробка передач (типтроник) и семиступенчатая автоматическая коробка передач (7G-Tronic) доступны для всех комплектаций на выбор.
В конце 2010 года начали появляться информация и шпионские фотографии фейслифтинга мерседеса С-класса. В декабре были обнародованы снимки автомобиля без камуфляжа, а саму обновленную модель представят на детройтском автосалоне уже в январе 2011 года. Обновленная «Цешка» может похвастаться более чем 2000 новыми деталями. В Европе обновленная модель будет доступна для покупки уже в январе 2011 года. Кроме того в рамках C-класса появятся автомобили с кузовом купе, премьера которых состоится на Женевском автосалоне в марте 2011 года.
Изменения бросаются в глаза просто кинув взгляд на машину: это новые «L-образные» с подводкой светодиодов и DRL, передний и задний бампера и фонари. Внутренне автомобиль стал похож на старших братьев в лице Е-класса и CLS-класса. Изменения коснулись не только интерьера и экстерьера, но и технической начинки. Теперь вместо старой бензиновой «шестёрки» 3.5 CGI (292 л.с., 365 Н·м) будет ставиться новый V6 3.5 CGI нового образца, выдающий 306 л.с. и 370 Н·м, дебютировавший на Mercedes-Benz CLS второго поколения. В паре к двигателям будет предлагаться модернизированный автомат 7G-Tronic Plus с функцией "стоп-старт" и дополнительным экологичным алгоритмом ECO.
Автомобиль будет буквально напичкан электронными системами: система слежения за усталостью водителя Attention Assist, адаптивные фары, система слежения за разметкой (и удерживающие машину в пределах полосы) и мертвыми зонами, активный круиз-контроль Distronic Plus, технология превентивной безопасности Pre-Safe с функцией автоматического торможения перед препятствием, а также система автоматической парковки.

Mercedes-Benz W212 — четвёртое поколение E-класса, показанная в 2009 году на Детройтском автосалоне. Автомобиль сохранил свою «четырёхглазость», но фары теперь не овальные (как это было в предыдущих поколениях), а ромбовидные. Новый автомобиль Е-класса обладает коэффециентом сопротивления Cx=0,25. Премьера универсала состоялась на франкфуртском автосалоне. В семействе W212 Е-класса вновь появится купе и кабриолет. Внешний вид обновленного E-класса «обкатывался» на представленном на Парижском моторшоу в 2008 концепт-каре Mercedes-Benz ConceptFASCINATION.
Более 85 тысяч автомобилей отзывается концерном Daimler в США из-за неисправности усилителя руля. Об этом сообщается в письме, которое концерн направил в Национальную администрацию безопасности дорожного движения США (NHTSA). Проблемы могут возникнуть у седанов C- и E-класса 2010 модельного года, а также в купе и кабриолетах E-класса 2010—2011 модельного года. Причина неисправности не называется. Национальное управление по дорожной безопасности США (NHTSA) объявила об отзыве автомобилей Mercedes-Benz. Причина отзыва — уплотнительное кольцо топливного фильтра у дизельных автомобилей. Из-за недостаточной смазки кольца оно не обеспечивает герметичности и приводит к утечке горючего. В США топливный фильтр будет сменён у 2,297 автомобилей: M-, GL- и R-класса, выпущенных в с ноября 2009 по октябрь 2010 годв, и автомобилей Е-класса, выпущенных с декабря 2009 по октябрь 2010 года. Как сообщает Drive.ru в сервисы уже приглашаются владельцы автомобилей с дизельными двигателями ОМ651 и ОМ642.

И фото прототипов.
Миниатюры
Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alexmerss (27.06.2014), braboos (10.02.2014), burik74 (26.02.2014), hass246 (25.02.2014), L.o.t.M (27.02.2014), Pick-Up (07.09.2014), ser034 (11.02.2014), Sheriff_60 (11.02.2014), SkyIrs (24.03.2014), stasm74 (11.02.2014), АВТОБУСNИК (10.02.2014), Дмитрий К (02.03.2014), петр (26.02.2014), Самурай (10.02.2014), Староверов Алексей (10.02.2014)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 20:18.