![]() |
|
Регистрация | Аукцион масштабных моделей | Ритмонекс.ру | Все альбомы | Бан-лист | Справка | Пользователи | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
03.05.2014, 21:47
(#12)
![]() ![]() |
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 03.05.2014
Репутация: 10
|
![]()
Доброго дня!
Я тут новичёк, вернее "чукча читатель"! Но по Ford Consul вот что могу сказать: ![]() Владение ретро автомобилем не только погружает в мир ремонта, обмена запчастями, поиском мест где за недорого можно по хромировать и обшить салон, но совершенно казалось бы не профильными и бестолковыми знаниями. Знания по журналоиздетельству я получил из общения с 3Д дизайнерами при подготовке проекта Полицейские машины мира. Как каждый мальчик, я конечно имел коллекцию автомобильчиков масштаба 1-43, играл ими, не особо вникая в достоверность копий. Рано или поздно они оказывались на моей автомобильной свалке истории. Проходя мимо блистающих стендов на автомобильных выставках мое сердце начинало биться не чаще чем у стенда журналов Playboy или Penthaus. Хотя среди моих друзей по "ретро больничке" есть действительно одержимые люди, владеющие сотнями моделей, разбирающиеся в уникальности, торговых марках, ценах, сериях. Чудно как мне все это :-). Но однажды ко мне в личку на drive2ru постучался 3D художник из Татарстана - Наиль Хуснутдинов и окунул нас с Ford Consul в мир модельного и полиграфического бизнеса. Он познакомил меня с с планируемой к выпуски серии журнал + модель "Полицейские машины мира". И 19-й номером должен выйти с Ford Consul MkII, который из за своей популярности и неприхотливости некоторое время служил в Английской полиции. Действительно, у меня есть в архиве несколько фотографий автомобиля с необходимой атрибутикой: окраска, мигалки, сирены. Даже вспомнился первый фильм с Кстати, нарезки из реальных фильмов олдового времени самая реальная информации об автомобиле того времени, его комплектации и отделке салона. ![]() Перед Наилем была поставлена задача, создать модель машины, которая может служить картинкой в журнале, на разных фонах, с разным освещением, разной комплектации. Его поиски дали всего ДВА! автомобиля, а Подольске (РФ) и у меня, на Украине в Харькове. Конечно я был польщен таким вниманием к нам с Ford Consul и с энтузиазмом взялся помочь. Для работы художнику необходимы были фактически размеры, фотографии характерных детали, "правильные" не искажённые оптикой ракурсы. Инструкции я получил в виде об размеренных фотографий ранее делавшегося автомобиля ЗИМ. ![]() Я выбрал погожий денек, выгнал автомобиль на пустырь..... попал на 4 часа безуспешных попыток сделать шедевральные фото. Все оказалось не просто, и даже очень не просто. Держать линейку и фотоаппарат сложно, выбрать ракурс, не будучи фотографом оказалось то же не домашние пьянки снимать. ![]() Немного помог штатив. Во время съемки солнышко двигалось, что то же давало то блики то засвечивало кадр. ![]() Сделано много фото интерьера салона с разных ракурсов. ![]() Разобрав дома гигабайты труда, я разочаровался в себе как в фотографе отказался от участия в проекте, порекомендовав своего приятеля, профессионального автомобильного фотографа Илью Пшеничного (Iluhis). К сожалению, они не договорились о цене, у каждого свой бюджет, и я вернулся к своим архивам, тщательно их образмерил и передал в творческую мастерскую. Из этого вышел еще одни веселый казус, издатели указали в выходящей информации благодарность за помощь не мне Харченко Дмитрию, а некоемому Пшеничному Дмитрию (Iluhis), которого в природе думаю не существует :-). ![]() На некоторое время Наиль пропал за другими проектами, а потом выдал мне на память несколько электронных моделей моего любимого друга Ford Consul. ![]() ![]() ![]() Далее был тираж в России, и уже сейчас, в мае 2014 года в Украине. Журнал по имеющимся у меня данным печатают в Украине, Фастове, а машинки судя по маркировке едут из Китая. В журнале есть небольшая информация об истории модели, ее появлении, модификациях. Как владелец конкретного экземпляра, мне информация кажется куцей и не достойно малой. Но реально смотря на вещи, видя другие выпуски с другими моделями, я понимаю что вполне корректный объем информации за конкретные деньги. ![]() Автор для журнала взял немного измененную модель, оставил руль как у большинства выпушенных - справа, у моего Consul рамки вокруг заднего и переднего стекла без хрома. Модели для полиции не имели "клыков" на бамперах для удешевления И использована модификация "low line" с заниженной крышей, которая пошла с 1959 года ( у меня модель 1957 года). Задние фонари то - же от модели 1959 года. ![]() Пойду куплю себе еще пяток машинок.... P.S. За труды я получил небольшой гонорара, который с лихвой окупит закупку себя любимого на память себе же. |
|
|
![]() |