![]() |
11.05.2014, 23:10
(#531)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 3,583
Сказал(а) спасибо: 28,509
Поблагодарили 26,871 раз(а) в 3,896 сообщениях
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Нерезиновая
Репутация: 54800
|
![]()
И в догонку заряженная версия того же 221го - MB S63 AMG SWB W221 2006г.в. Сама модель от Auto Art. И опять отличная модель и опять в серебре... Ну я всеравно очень рад появлению этих моделей в своей коллекции.
Немного о прототипе - Модификации S 63 и S 65 – самые мощные версии S-класса, параллельно выпускаемые подразделением Mercedes-AMG. Обе версии представлены в 2006 году. В 2009 г. претерпели изменения в ходе рестайлинга всей линейки Mercedes-Benz W221. В 2010 г. S 63 получил новый силовой агрегат, S 65 подвергся лёгкой технической модернизации. S63 AMG производится в версии со стандартной и удлиненной (+130 мм) базой, S 65 AMG – только с длинной базой. Привод – только на задние колеса. Изначально Mercedes-Benz S 63 AMG в кузове W221 оснащался атмосферным V-образным 8-цилиндровым двигателем M156, первым самостоятельно разработанным мотором AMG. Индекс S63 не является точным отражением объёма двигателя: рабочий объём составляет не 6,3, а 6,2 л (6208 куб. см). Обозначение S63 – дань памяти модели 300 SEL 6.3 AMG (кузов W109), гражданской версии гоночного седана, победившего в суточном кольцевом марафоне Спа-Франкошам в 1971 году.[6] Двигатель M156 устанавливается на целый ряд моделей AMG с индексом 63 и имеет разные выходные характеристики. На S 63 AMG мотор развивал 525 л. с. работал в паре с 7-ступенчатой автоматической трансмиссией AMG Speedshift, спортивной версией гидромеханического «автомата» 7G-Tronic. Ещё более мощный Mercedes-Benz S 65 AMG оснащается V-образным 12-цилиндровым двигателем с двумя турбокомпрессорами. AMG-версия мотора M275 от S600 на S 65 W221 развивала 612 л. с. Как и Mercedes-Benz S 600, S 65 AMG оснащается усиленным 5-ступенчатым «автоматом». Разгон до 200 км/ч – 13,3 с. В ходе рестайлинга в 2009 году S63 и S65 получили новые фары и задние фонари, другие бамперы и наружные зеркала, светодиодные дневные огни. Отличительные черты модификаций – два сдвоенных патрубка выпускной системы: на S65 они овальные, на S63 – трапециевидные. Отдача двигателей и динамические характеристики седанов не изменились, однако снизился расход топлива, несмотря на то, что машины стали тяжелее (кроме «короткого» S63). S63 с длинной базой прибавил 25 кг, S 65 – 10 кг. В 2010 году одновременно с рестайлингом купе Mercedes CL (кузов C216)[7], в том числе AMG-модификаций, были представлены обновления S-класса от AMG. Mercedes S63 AMG сохранил индекс, но получил совершенно новый двигатель. Мотор M157 сделан в AMG на основе нового мерседесовского битурбо V8 с индексом M278, который с конца 2010 г. заменяет прежние атмосферные V8 (М273) на моделях Mercedes с индексом 500.[8] Новый двигатель с меньшим рабочим объёмом получил двойной турбонаддув и непосредственный впрыск третьего поколения. Новая 7-ступенчатая трансмиссия AMG Speedshift MCT вместо гидротрансформатора имеет т.н. «мокрое» многодисковое сцепление, может переключать передачи за 100 миллисекунд. Как и предшественница, умеет самостоятельно выполнять «перегазовку» (двойной выжим сцепления). Расход топлива обновленного S63 сократился на 27%. Mercedes S65 AMG изменился меньше, но сохранил статус самого мощного серийного седана в мире[источник не указан 171 день]. Прибавил 18 л.с. в мощности (630 л.с.), 5 кг в массе (2`275 кг) и снизил расход топлива еще на 0,1 л (14,3 л/100 км). Также автомобили получили систему Torque Vectoring Brake, имитирующую работу активного заднего межколёсного дифференциала. И фото прототипа. Сельская тема - http://scaleforum.ru/showthread.php?t=17219 UNIMOG - http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=20319 Мои Мерсы - http://scaleforum.ru/showthread.php?t=14839 Мои грузовички - http://scaleforum.ru/showthread.php?t=17625 |
|
![]() |
20 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Alexmerss (28.06.2014), Antiarine (12.05.2014), dizelTLT (12.05.2014), hass246 (11.05.2014), ingvar (16.05.2014), MAKLAYD777 (12.05.2014), McL (12.05.2014), mustang148 (11.05.2014), Pick-Up (07.09.2014), Ronin-Spb (12.05.2014), ser034 (12.05.2014), sergis1974 (12.05.2014), Sheriff_60 (12.05.2014), skrinnyk (12.05.2014), Виктор13 (12.05.2014), Дима777 (11.05.2014), Дмитрий К (12.05.2014), петр (12.05.2014), Самурай (12.05.2014), Староверов Алексей (12.05.2014) |
11.05.2014, 23:11
(#532)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 3,583
Сказал(а) спасибо: 28,509
Поблагодарили 26,871 раз(а) в 3,896 сообщениях
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Нерезиновая
Репутация: 54800
|
![]()
И парное фото 221х красавцев!
Сельская тема - http://scaleforum.ru/showthread.php?t=17219 UNIMOG - http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=20319 Мои Мерсы - http://scaleforum.ru/showthread.php?t=14839 Мои грузовички - http://scaleforum.ru/showthread.php?t=17625 |
|
![]() |
16 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Alexmerss (28.06.2014), Antiarine (12.05.2014), dizelTLT (12.05.2014), hass246 (11.05.2014), ingvar (16.05.2014), MAKLAYD777 (12.05.2014), McL (12.05.2014), Pick-Up (07.09.2014), Ronin-Spb (12.05.2014), ser034 (12.05.2014), Sheriff_60 (12.05.2014), Виктор13 (12.05.2014), Дима777 (11.05.2014), Дмитрий К (12.05.2014), Самурай (12.05.2014), Староверов Алексей (12.05.2014) |
11.05.2014, 23:16
(#533)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,317
Сказал(а) спасибо: 20,792
Поблагодарили 9,712 раз(а) в 1,877 сообщениях
Регистрация: 19.02.2012
Адрес: Империя Зла
Репутация: 27100
|
![]()
Любишь ты Мерседесы... :)
221-е, это конечно хорошо... :) Но "Cursorvagen"-ы зацепили больше, обожаю всякое "старьё"... :) |
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
des (11.05.2014) |
11.05.2014, 23:29
(#534)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 3,583
Сказал(а) спасибо: 28,509
Поблагодарили 26,871 раз(а) в 3,896 сообщениях
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Нерезиновая
Репутация: 54800
|
![]() Цитата:
221е реально прут именно в моделях, в живую они так себе, достаточно ровно... Ну а коляски это реально шедевры!!! Тут не поспоришь) Сельская тема - http://scaleforum.ru/showthread.php?t=17219 UNIMOG - http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=20319 Мои Мерсы - http://scaleforum.ru/showthread.php?t=14839 Мои грузовички - http://scaleforum.ru/showthread.php?t=17625 |
|
|
![]() |
11.05.2014, 23:33
(#536)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 3,583
Сказал(а) спасибо: 28,509
Поблагодарили 26,871 раз(а) в 3,896 сообщениях
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Нерезиновая
Репутация: 54800
|
![]()
Спасибо, Дим. Стараюсь)))
Сельская тема - http://scaleforum.ru/showthread.php?t=17219 UNIMOG - http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=20319 Мои Мерсы - http://scaleforum.ru/showthread.php?t=14839 Мои грузовички - http://scaleforum.ru/showthread.php?t=17625 |
|
![]() |
12.05.2014, 16:18
(#537)
![]() ![]() |
Директор мехколонны
![]() Сообщений: 5,370
Сказал(а) спасибо: 14,037
Поблагодарили 35,792 раз(а) в 5,454 сообщениях
Регистрация: 14.03.2009
Адрес: Каменск-Шахтинский , RUS 61
Репутация: 37200
|
![]()
Не хочу обидеть , но Пульман "долговязый шестидвер" очень впечатлил !
Вот это агрегатище ! Ажурные старикашки и современные зализы тоже отличные , но классика есть классика.... |
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
des (12.05.2014) |
12.05.2014, 16:42
(#538)
![]() ![]() |
УАЗовед
![]() Сообщений: 4,952
Сказал(а) спасибо: 55,444
Поблагодарили 47,507 раз(а) в 7,378 сообщениях
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: г. Ессентуки Ставропольский край
Репутация: 105097
|
![]()
Огого
![]() ![]() |
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
des (12.05.2014) |
12.05.2014, 21:31
(#540)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 3,583
Сказал(а) спасибо: 28,509
Поблагодарили 26,871 раз(а) в 3,896 сообщениях
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Нерезиновая
Репутация: 54800
|
![]()
Паш, на правду не обижаются)))
Сельская тема - http://scaleforum.ru/showthread.php?t=17219 UNIMOG - http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=20319 Мои Мерсы - http://scaleforum.ru/showthread.php?t=14839 Мои грузовички - http://scaleforum.ru/showthread.php?t=17625 |
|
![]() |