Scaleforum.ru - форум коллекционеров масштабных моделей  
Вернуться   Scaleforum.ru - форум коллекционеров масштабных моделей > Наш форум > Наши коллекции

Ответ
 
Опции темы
11.05.2014, 23:10   (#531) Старый
des des вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для des
 
Сообщений: 3,583
Сказал(а) спасибо: 28,509
Поблагодарили 26,871 раз(а) в 3,896 сообщениях
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Нерезиновая
Репутация: 54800
По умолчанию MB W221 S63 AMG -

И в догонку заряженная версия того же 221го - MB S63 AMG SWB W221 2006г.в. Сама модель от Auto Art. И опять отличная модель и опять в серебре... Ну я всеравно очень рад появлению этих моделей в своей коллекции.

Немного о прототипе - Модификации S 63 и S 65 – самые мощные версии S-класса, параллельно выпускаемые подразделением Mercedes-AMG. Обе версии представлены в 2006 году. В 2009 г. претерпели изменения в ходе рестайлинга всей линейки Mercedes-Benz W221. В 2010 г. S 63 получил новый силовой агрегат, S 65 подвергся лёгкой технической модернизации.
S63 AMG производится в версии со стандартной и удлиненной (+130 мм) базой, S 65 AMG – только с длинной базой. Привод – только на задние колеса.
Изначально Mercedes-Benz S 63 AMG в кузове W221 оснащался атмосферным V-образным 8-цилиндровым двигателем M156, первым самостоятельно разработанным мотором AMG. Индекс S63 не является точным отражением объёма двигателя: рабочий объём составляет не 6,3, а 6,2 л (6208 куб. см). Обозначение S63 – дань памяти модели 300 SEL 6.3 AMG (кузов W109), гражданской версии гоночного седана, победившего в суточном кольцевом марафоне Спа-Франкошам в 1971 году.[6] Двигатель M156 устанавливается на целый ряд моделей AMG с индексом 63 и имеет разные выходные характеристики. На S 63 AMG мотор развивал 525 л. с. работал в паре с 7-ступенчатой автоматической трансмиссией AMG Speedshift, спортивной версией гидромеханического «автомата» 7G-Tronic.
Ещё более мощный Mercedes-Benz S 65 AMG оснащается V-образным 12-цилиндровым двигателем с двумя турбокомпрессорами. AMG-версия мотора M275 от S600 на S 65 W221 развивала 612 л. с. Как и Mercedes-Benz S 600, S 65 AMG оснащается усиленным 5-ступенчатым «автоматом». Разгон до 200 км/ч – 13,3 с.
В ходе рестайлинга в 2009 году S63 и S65 получили новые фары и задние фонари, другие бамперы и наружные зеркала, светодиодные дневные огни. Отличительные черты модификаций – два сдвоенных патрубка выпускной системы: на S65 они овальные, на S63 – трапециевидные. Отдача двигателей и динамические характеристики седанов не изменились, однако снизился расход топлива, несмотря на то, что машины стали тяжелее (кроме «короткого» S63). S63 с длинной базой прибавил 25 кг, S 65 – 10 кг.
В 2010 году одновременно с рестайлингом купе Mercedes CL (кузов C216)[7], в том числе AMG-модификаций, были представлены обновления S-класса от AMG. Mercedes S63 AMG сохранил индекс, но получил совершенно новый двигатель. Мотор M157 сделан в AMG на основе нового мерседесовского битурбо V8 с индексом M278, который с конца 2010 г. заменяет прежние атмосферные V8 (М273) на моделях Mercedes с индексом 500.[8] Новый двигатель с меньшим рабочим объёмом получил двойной турбонаддув и непосредственный впрыск третьего поколения. Новая 7-ступенчатая трансмиссия AMG Speedshift MCT вместо гидротрансформатора имеет т.н. «мокрое» многодисковое сцепление, может переключать передачи за 100 миллисекунд. Как и предшественница, умеет самостоятельно выполнять «перегазовку» (двойной выжим сцепления).
Расход топлива обновленного S63 сократился на 27%.
Mercedes S65 AMG изменился меньше, но сохранил статус самого мощного серийного седана в мире[источник не указан 171 день]. Прибавил 18 л.с. в мощности (630 л.с.), 5 кг в массе (2`275 кг) и снизил расход топлива еще на 0,1 л (14,3 л/100 км).
Также автомобили получили систему Torque Vectoring Brake, имитирующую работу активного заднего межколёсного дифференциала.

И фото прототипа.
Миниатюры
Ответить с цитированием
20 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alexmerss (28.06.2014), Antiarine (12.05.2014), dizelTLT (12.05.2014), hass246 (11.05.2014), ingvar (16.05.2014), MAKLAYD777 (12.05.2014), McL (12.05.2014), mustang148 (11.05.2014), Pick-Up (07.09.2014), Ronin-Spb (12.05.2014), ser034 (12.05.2014), sergis1974 (12.05.2014), Sheriff_60 (12.05.2014), skrinnyk (12.05.2014), Виктор13 (12.05.2014), Дима777 (11.05.2014), Дмитрий К (12.05.2014), петр (12.05.2014), Самурай (12.05.2014), Староверов Алексей (12.05.2014)
11.05.2014, 23:11   (#532) Старый
des des вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для des
 
Сообщений: 3,583
Сказал(а) спасибо: 28,509
Поблагодарили 26,871 раз(а) в 3,896 сообщениях
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Нерезиновая
Репутация: 54800
По умолчанию MB W221 S-klasse & AMG -

И парное фото 221х красавцев!
Миниатюры
Ответить с цитированием
16 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alexmerss (28.06.2014), Antiarine (12.05.2014), dizelTLT (12.05.2014), hass246 (11.05.2014), ingvar (16.05.2014), MAKLAYD777 (12.05.2014), McL (12.05.2014), Pick-Up (07.09.2014), Ronin-Spb (12.05.2014), ser034 (12.05.2014), Sheriff_60 (12.05.2014), Виктор13 (12.05.2014), Дима777 (11.05.2014), Дмитрий К (12.05.2014), Самурай (12.05.2014), Староверов Алексей (12.05.2014)
11.05.2014, 23:16   (#533) Старый
YurGuN YurGuN вне форума
Начальник мехколонны
Вещатель со стажем
 
Аватар для YurGuN
 
Сообщений: 1,317
Сказал(а) спасибо: 20,792
Поблагодарили 9,712 раз(а) в 1,877 сообщениях
Регистрация: 19.02.2012
Адрес: Империя Зла
Репутация: 27100
По умолчанию

Любишь ты Мерседесы... :)
221-е, это конечно хорошо... :)
Но "Cursorvagen"-ы зацепили больше, обожаю всякое "старьё"... :)


С уважением, Юрий. На всю голову собиратель.
Всё, что нравится...
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
des (11.05.2014)
11.05.2014, 23:29   (#534) Старый
des des вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для des
 
Сообщений: 3,583
Сказал(а) спасибо: 28,509
Поблагодарили 26,871 раз(а) в 3,896 сообщениях
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Нерезиновая
Репутация: 54800
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YurGuN Посмотреть сообщение
Любишь ты Мерседесы... :)
221-е, это конечно хорошо... :)
Но "Cursorvagen"-ы зацепили больше, обожаю всякое "старьё"... :)
Да Юр, есть такое!)
221е реально прут именно в моделях, в живую они так себе, достаточно ровно...
Ну а коляски это реально шедевры!!! Тут не поспоришь)
Ответить с цитированием
11.05.2014, 23:31   (#535) Старый
Дима777 Дима777 вне форума
† Светлая память
Оратор
 
Аватар для Дима777
 
Сообщений: 3,844
Сказал(а) спасибо: 23,104
Поблагодарили 46,134 раз(а) в 5,942 сообщениях
Регистрация: 14.04.2013
Адрес: Украина. Днепропетровск.
Репутация: 74400
Отправить сообщение для Дима777 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от des Посмотреть сообщение
И парное фото 221х красавцев!
КРА-СО-ТА!!!!!!!
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
des (11.05.2014)
11.05.2014, 23:33   (#536) Старый
des des вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для des
 
Сообщений: 3,583
Сказал(а) спасибо: 28,509
Поблагодарили 26,871 раз(а) в 3,896 сообщениях
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Нерезиновая
Репутация: 54800
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дима777 Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от des Посмотреть сообщение
И парное фото 221х красавцев!
КРА-СО-ТА!!!!!!!
Спасибо, Дим. Стараюсь)))
Ответить с цитированием
12.05.2014, 16:18   (#537) Старый
skrinnyk skrinnyk вне форума
Директор мехколонны
Оратор со стажем
 
Аватар для skrinnyk
 
Сообщений: 5,370
Сказал(а) спасибо: 14,037
Поблагодарили 35,792 раз(а) в 5,454 сообщениях
Регистрация: 14.03.2009
Адрес: Каменск-Шахтинский , RUS 61
Репутация: 37200
По умолчанию

Не хочу обидеть , но Пульман "долговязый шестидвер" очень впечатлил !
Вот это агрегатище !
Ажурные старикашки и современные зализы тоже отличные , но классика есть классика....
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
des (12.05.2014)
12.05.2014, 16:42   (#538) Старый
Староверов Алексей Староверов Алексей вне форума
УАЗовед
Оратор
 
Аватар для Староверов Алексей
 
Сообщений: 4,952
Сказал(а) спасибо: 55,444
Поблагодарили 47,507 раз(а) в 7,378 сообщениях
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: г. Ессентуки Ставропольский край
Репутация: 105097
По умолчанию

Огого ... Кокое всё красивое... Кокое всё прекрасное...


Молчание - самый лучший ответ на бессмысленные вопросы.
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
des (12.05.2014)
12.05.2014, 19:48   (#539) Старый
Jeremy Clarkson Jeremy Clarkson вне форума
Дальнобойщик
Вещатель
 
Аватар для Jeremy Clarkson
 
Сообщений: 991
Сказал(а) спасибо: 578
Поблагодарили 5,310 раз(а) в 764 сообщениях
Регистрация: 26.02.2013
Адрес: Moscow
Репутация: 9700
По умолчанию

АвтоАрт сделал хорошие, годные модели! AMG еще не купил, думаю, что пора.
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
des (12.05.2014)
12.05.2014, 21:31   (#540) Старый
des des вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для des
 
Сообщений: 3,583
Сказал(а) спасибо: 28,509
Поблагодарили 26,871 раз(а) в 3,896 сообщениях
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Нерезиновая
Репутация: 54800
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от skrinnyk Посмотреть сообщение
Не хочу обидеть , но Пульман "долговязый шестидвер" очень впечатлил !
Вот это агрегатище !
Ажурные старикашки и современные зализы тоже отличные , но классика есть классика....
Паш, на правду не обижаются)))
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 21:12.