![]() |
23.05.2014, 14:06
(#611)
![]() ![]() |
Дальнобойщик
![]() Сообщений: 991
Сказал(а) спасибо: 578
Поблагодарили 5,310 раз(а) в 764 сообщениях
Регистрация: 26.02.2013
Адрес: Moscow
Репутация: 9700
|
![]() Цитата:
|
|
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
Pick-Up (07.09.2014) |
23.05.2014, 23:42
(#612)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 3,583
Сказал(а) спасибо: 28,509
Поблагодарили 26,871 раз(а) в 3,896 сообщениях
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Нерезиновая
Репутация: 54800
|
![]() Цитата:
Сельская тема - http://scaleforum.ru/showthread.php?t=17219 UNIMOG - http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=20319 Мои Мерсы - http://scaleforum.ru/showthread.php?t=14839 Мои грузовички - http://scaleforum.ru/showthread.php?t=17625 |
||
|
![]() |
24.05.2014, 01:15
(#613)
![]() ![]() |
Дальнобойщик
![]() Сообщений: 991
Сказал(а) спасибо: 578
Поблагодарили 5,310 раз(а) в 764 сообщениях
Регистрация: 26.02.2013
Адрес: Moscow
Репутация: 9700
|
![]() Цитата:
|
|||
|
![]() |
24.05.2014, 22:30
(#614)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 3,583
Сказал(а) спасибо: 28,509
Поблагодарили 26,871 раз(а) в 3,896 сообщениях
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Нерезиновая
Репутация: 54800
|
![]() Цитата:
Кароче я уже стар для такого) Сельская тема - http://scaleforum.ru/showthread.php?t=17219 UNIMOG - http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=20319 Мои Мерсы - http://scaleforum.ru/showthread.php?t=14839 Мои грузовички - http://scaleforum.ru/showthread.php?t=17625 |
||||
|
![]() |
24.05.2014, 22:44
(#615)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 3,583
Сказал(а) спасибо: 28,509
Поблагодарили 26,871 раз(а) в 3,896 сообщениях
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Нерезиновая
Репутация: 54800
|
![]()
Продолжаю показ грузовиков.
Дальже более современный тягач - MB Actros MP2 с кабиной Megaspace 2002-2008г.в. Сама модель от старого ELIGOR. Так же очень приятная и добротная модель. Но к сожалению та же беда с колесами... За модель опять огромное спасибо Игорю (lzlz). Немного о прототипе - Мировая премьера второго поколения Actros прошла осенью 2002 года на выставке в Ганновере. Новое семейство грузовиков со спектром моделей от Actros 1832 до Actros 4158 — пришло на смену автомобилям Actros 1996-го модельного года. В марте 2003-го Actros MP2 вышел на рынок. В октябре на выставке RAI International Commercial Vehicle Show в Амстердаме он был назван "Лучшим грузовиком 2004 года" (Truck of the Year 2004). Второе поколение Actros отличают усовершенствованные двигатели, конструктивно новые оси и подвески, улучшенная аэродинамика, новая электронная система. Кабина получила совершенно новый интерьер и стала еще более просторной внутри. Внешне кабины изменились незначительно. Появились новые решетка радиатора, головные фары, боковые дефлекторы и бампера. «Противотуманки» переместились с самого низа бампера ближе к головным фарам, где они лучше защищены от повреждений. За доплату предлагаются ксеноновые фары. Света они дают вдвое больше, а тока потребляют наполовину меньше: 35 Ватт против обычных 70. К тому же у ксеноновых ламп почти неограниченный срок работы, так как в них нет спиралей накаливания. Всего семейство Actros II насчитывает более 530 модификаций и включает в себя седельные тягачи, бортовые грузовики, а также самосвалы, к которым поставляется 6 различных кабин и 12 различных по длинне колёсных баз. По сравнению с моделями первого поколения номинальная мощность двигателей выросла на 5–20 кВт (7–27 л.с.), а максимальный крутящий момент прибавил 8%, или 150 Нм. В связи с увеличением мощности на Actros MP2 изменилось и обозначение модификаций, за исключением модели 1846. Машины с 12-литровым двигателем V6 получили следующие индексы (на примере 18-тонной версии): 1832, 1836, 1841, 1844 и 1846. Автомобилям с 16-литровыми моторами V8 были присвоены обозначения 1850, 1854 и 1858. В новом Mercedes-Benz Actros серийно устанавливаются 16-ступенчатые коробки передач с прямой (G 211/G 231) и ускоряющей передачей (G 210/G 240/G 260). Так же, как у предыдущей модели, они управляются при помощи системы Telligent. Двигатели представляют собой более мощные модификации V-образного двигателя 500-ой серии, которые отличаются высокой экономией топлива. На выбор представлено 5 версий двигателя ОМ 501 LA V6 с мощностью от 235 кВт/320 лс до 335кВт/456 лс. Двигатель V8 с большим рабочим объёмом предлагается в 3 вариантах с мощностью от 335 кВт/503 лс до 425кВт/578 л.с. Для нового Actros предлагается ряд разнообразных практичных вариантов кабины: стандартная (дневная), средняя и длинная, причем две последних в зависимости от назначения автомобиля могут поставляться с крышей различной высоты. Кроме этого, на автопоезде Mercedes-Benz Actros для перевозки автомобилей кабина может устанавливаться на 90 мм ниже обычной, чтобы на нее заходила погрузочная платформа. Новый задний мост конструктивного ряда HL 6 с двумя пневморессорами (т.н. облегченная, «двухбаллонная» конструкция) обеспечивает повышенную грузоподъёмность седельных тягачей мощностью до 335 кВт (456 л.с.). И именно о версии Megaspace - Версия Actros MP2 с самой просторной магистральной кабиной "Megaspace" ( версия LH ) высотой 1,92 м в любой точке салона и шириной 2,26 м. Пол внутри ровный, а не с выступающим моторным тоннелем как у стандартной версии. Кубическая форма кабины в совокупности с ровным полом придает внутреннему пространству атмосферу домашнего уюта, ковровое покрытие в центре салона — прекрасное тому подтверждение. Обновления версии MP2 Megaspace те же, что и для версии с низкой кабиной. По желанию заказчика, кабины серии L и Megaspace могут предлагаться в исполнении Single cab, предназначенном для водителя-одиночки и отличающемся комфортным креслом, сдвинутым к задней стенке кабины. И фото прототипа. Сельская тема - http://scaleforum.ru/showthread.php?t=17219 UNIMOG - http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=20319 Мои Мерсы - http://scaleforum.ru/showthread.php?t=14839 Мои грузовички - http://scaleforum.ru/showthread.php?t=17625 |
|
![]() |
18 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Alexmerss (28.06.2014), dizelTLT (25.05.2014), hass246 (24.05.2014), ingvar (25.05.2014), Magirus79 (25.05.2014), MAKLAYD777 (25.05.2014), mustang148 (25.05.2014), Pick-Up (07.09.2014), Ronin-Spb (25.05.2014), ser034 (25.05.2014), Sheriff_60 (16.06.2014), slava67 (25.05.2014), yanbarisov (17.06.2014), Виктор13 (25.05.2014), Дима777 (24.05.2014), петр (24.05.2014), Самурай (24.05.2014), Староверов Алексей (25.05.2014) |
24.05.2014, 22:56
(#616)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 3,583
Сказал(а) спасибо: 28,509
Поблагодарили 26,871 раз(а) в 3,896 сообщениях
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Нерезиновая
Репутация: 54800
|
![]()
И завершает показ новинок на сегодняшний момент вот этот красавец - MB Actros MP3 с кабиной Megaspace 2008-н.в. Сама модель от ELIGOR. Отличная модель во всех отношениях! Хоть и было оч много нареканий именно на качество МР3их, у меня он вроде вполне приличный.
Немного о прототипах - Новинкой третьего поколения является серийная поставка полностью автоматизированной коробки передач Mercedes PowerShift. Двигатели: V6 шести классов мощности от 235 кВт (320 л. с.) до 350 кВт (476 л. с.) и V8 трех классов мощности от 375 кВт (510 л. с.) до 440 кВт (598 л. с.). Mercedes Actros 1844 нового поколения занесен в Книгу рекордов Гиннесса как «most fuel efficient 40 ton truck», «наиболее эффективный в плане экономичности тягач для 40-тонного автопоезда». Оптимизированное рулевое управление седельных тягачей с пневмоподвеской стало еще «острее» и обеспечивает лучшую курсовую устойчивость и невосприимчивость к колеям. Впервые в грузовом автомобиле применена система регулирования уровня, обеспечивающая горизонтальное положение верхнего комфортабельного спального места. Благодаря этому хороший сон гарантирован и на неровных дорогах. Нижнее спальное место теперь также снабжено комфортабельной эластичной решеткой. Еще более усовершенствованный кондиционер независимого действия, автоматически подстраивающийся под изменение окружающей температуры, поддерживает постоянную температуру и приятный микроклимат в кабине. В отличие от предшественников, в новом Actros боковые части решетки радиатора теперь имеют дугообразную форму и гармонично тянутся с легким изгибом до солнцезащитного козырька. Количество ламелей декоративной решетки радиатора уменьшилось, а их форма стала более выразительной. Контур ламелей с поднятыми вверх концами очень динамичен. Незначительно изменился дизайн бампера тягача. В нижней юбке появились аэродинамические отверстия, а-ля спорткар. Блок-фары в бампере обзавелись хромированной окантовкой, добавляющей автомобилю лоска. Изменения коснулись и боковых дефлекторов, направляющих воздушный поток на двери. Их форма теперь более лаконична на общем фоне дизайна кабины. Изменения из ряда самых практичных коснулись зеркал заднего вида. Теперь они объединены общим выпуклым корпусом, призванным снизить аэродинамическое сопротивление. Попутно их снабдили накладкой по внешнему краю. Завершает же общее впечатление от дизайна кабины нового Mercedes Actros трехлучевая звезда в центре измененной радиаторной решетки. Конечно, она была и раньше, но теперь в качестве опции на нее устанавливается подсветка, придающая оригинальный ореол эмблеме Mercedes-Benz. Грузовик получил титул - "Грузовик 2009 года" И именно о версии Megaspace - Версия Actros MP3 с самой просторной магистральной кабиной "Megaspace". Пол внутри ровный, а не с выступающим моторным тоннелем как у стандартной версии. Кубическая форма кабины в совокупности с ровным полом придает внутреннему пространству атмосферу домашнего уюта, ковровое покрытие в центре салона — прекрасное тому подтверждение. Обновления версии MP3 Megaspace те же, что и для версии с низкой кабиной. И фото прототипа. Сельская тема - http://scaleforum.ru/showthread.php?t=17219 UNIMOG - http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=20319 Мои Мерсы - http://scaleforum.ru/showthread.php?t=14839 Мои грузовички - http://scaleforum.ru/showthread.php?t=17625 |
|
![]() |
18 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Alexmerss (28.06.2014), dizelTLT (25.05.2014), hass246 (24.05.2014), ingvar (25.05.2014), Magirus79 (25.05.2014), MAKLAYD777 (25.05.2014), mustang148 (25.05.2014), Pick-Up (07.09.2014), Ronin-Spb (25.05.2014), ser034 (25.05.2014), Sheriff_60 (16.06.2014), slava67 (25.05.2014), yanbarisov (17.06.2014), Виктор13 (25.05.2014), Дима777 (24.05.2014), петр (25.05.2014), Самурай (24.05.2014), Староверов Алексей (25.05.2014) |
24.05.2014, 23:35
(#618)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 3,583
Сказал(а) спасибо: 28,509
Поблагодарили 26,871 раз(а) в 3,896 сообщениях
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Нерезиновая
Репутация: 54800
|
![]()
Спасибо, Саш!
Я сам оч не ровно дышу к тягачам, да и к грузовикам вообще!) Сельская тема - http://scaleforum.ru/showthread.php?t=17219 UNIMOG - http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=20319 Мои Мерсы - http://scaleforum.ru/showthread.php?t=14839 Мои грузовички - http://scaleforum.ru/showthread.php?t=17625 |
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
Самурай (25.05.2014) |
24.05.2014, 23:42
(#620)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 3,583
Сказал(а) спасибо: 28,509
Поблагодарили 26,871 раз(а) в 3,896 сообщениях
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Нерезиновая
Репутация: 54800
|
![]() Сельская тема - http://scaleforum.ru/showthread.php?t=17219 UNIMOG - http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=20319 Мои Мерсы - http://scaleforum.ru/showthread.php?t=14839 Мои грузовички - http://scaleforum.ru/showthread.php?t=17625 |
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
Дима777 (16.06.2014) |