![]() |
17.05.2014, 18:37
(#332)
![]() ![]() |
Охотник за артефактами
![]() Сообщений: 22,676
Сказал(а) спасибо: 126,330
Поблагодарили 133,072 раз(а) в 29,244 сообщениях
Регистрация: 22.12.2008
Адрес: Город-герой Москва
Репутация: 135510
|
![]()
Охренительный автобус,поздравляю!
![]() ![]() |
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
YurGuN (17.05.2014) |
25.05.2014, 13:31
(#333)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,317
Сказал(а) спасибо: 20,792
Поблагодарили 9,712 раз(а) в 1,877 сообщениях
Регистрация: 19.02.2012
Адрес: Империя Зла
Репутация: 27100
|
![]()
Автобусы «Isobloc». Весьма примечательные и интересные французские машины, о которых толковую информацию можно почерпнуть лишь из зарубежных источников...
Оказывается, его прямым предком является американский «Стаут Скарабей». Но обо всём по-порядку... Предлагаю Вам своё сочинение на заданную тему по материалам «зарубежной прессы». Откуда у Изоблока ноги растут… Скарабей. Жук, обогнавший время. В начале 30-х в США гениальный инженер, «отец современной авиции», Уильям Б. Стаут разработал уникальный кузов самонесущей конструкции, так называемый «монокок», для своего удивительного автомобиля, названного в честь автора «Стаут Скарабей» («Stout Scarab»), который можно рассматривать как первый минивэн. Обтекаемый алюминиевый кузов спроектировали с учётом тогдашних разработок по аэродинамике и авиастроению, сделав его при этом несущим. Авто было буквально нафаршировано новшествами - интегрированные в кузов крылья, отсутствие выступающих подножек, скрытые задние колеса, спрятанные петли и т.д. И это в 1934 году! В кабине был противопылевый фильтр, освещение, отопитель с управлением через термостат, центральный замок и кожаные сиденья, которые могли переставляться с места на место, создавая некое подобие гостиной вокруг столика в задней части. Кроме водительской двери была еще одна дверь, расположенная в центральной части кузова, которая открывала удобный вход на любой ряд пассажирского салона. Инновационные технические решения - двигатель V8 («Ford») в заднем свесе, (для освобождения места в кабине), плоский пол и модульность. Мотор мощностью 95 л.с. мог разогнать машину до 60 миль/ч (97 км/ч) с помощью механической 3-ступенчатой коробки передач за 15 секунд. Что довольно неплохо даже по сегодняшним меркам, учитывая массивные размеры автомобиля. Габаритная длина составляла 4965 мм, а высота - 1835 мм. При этом весил он всего полторы тонны. Кстати, он мог бы весить еще меньше: первый прототип 1932 года имел алюминиевые панели крыши и двери, сделанные из магния. Но эти материалы признали экономически нецелесообразными, поэтому на серийной модели 1934 года их заменили на сталь. Считается что с 1934 по 1939 годы было собрано девять таких кузовов , отличающиеся деталями интерьера и проданы индивидуально за 5000$ каждый, поскольку они были полностью ручной работы (1935-36 г.). Из построенных «Stout Scarabs» до наших дней дожили 5. Некоторые имеют очень большой пробег (автомобиль, принадлежавший лично Уильяму Стауту пробежал около 250,000 миль), что доказывает технологичность и надежность конструкции... |
|
![]() |
14 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Bolt&Co (25.05.2014), Alex_V (05.07.2014), des (26.05.2014), dizelTLT (25.05.2014), georg1956 (25.05.2014), hass246 (25.05.2014), ingvar (25.05.2014), jura10rus (02.07.2014), kuzmax42 (03.07.2014), shaman65 (25.05.2014), Sheriff_60 (25.05.2014), Виктор13 (25.05.2014), Дима777 (25.05.2014), Самурай (26.05.2014) |
25.05.2014, 13:32
(#334)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,317
Сказал(а) спасибо: 20,792
Поблагодарили 9,712 раз(а) в 1,877 сообщениях
Регистрация: 19.02.2012
Адрес: Империя Зла
Репутация: 27100
|
![]()
Автобусы компании «Gar Wood».
...В 1935 на основе «Скарабея» была разработана конструкция покрупнее – автобус, рассчитанный на 24 места, который построила компания «Gar Wood Industries» («Гар Вуд Индастриз»). Компания «Gar Wood» известна благодаря созданию первого в мире гидравлического самосвала в 1915 году и прекрасных деревянных спортивных лодок. Фирма не смогла найти достойного изготовителя для уникальных кузовов Стаута и решено было строить их самостоятельно. Аэродинамичная передняя часть с обтекаемым носом в совокупности с низким весом всей конструкции позволяла экономить значительное количество топлива на автострадах. В конечном итоге «Gar Wood» всё же продала свое автобусное производство компании «General American Transportation Company», выпустив перед этим около 175 экземпляров необычных автобусов в разных вариантах между 1934 и 1939 годами. В 1937 году владелец «Carrosserie J’Besset» - фирмы-изготовителя автомобильных кузовов в Аннонэ (Ардеш) Жозеф Бессэ (Joseph Besset), побывав в Штатах, вложил все имеющиеся средства и приобрел лицензию на производство подобных кузовов у «Gar Wood», увидев в сварном трубчатом каркасе возможность устроить промышленную революцию в европейском автобусном производстве. В том же году Бессэ реорганизовал свою автобусную фирму в общество «Сосьете Франсез Гар Вуд»... На фото рекламные проспекты фирмы «Gar Wood», сборочный цех моторных лодок и Гарвудовские автобусы. |
|
![]() |
13 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
25.05.2014, 13:33
(#335)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,317
Сказал(а) спасибо: 20,792
Поблагодарили 9,712 раз(а) в 1,877 сообщениях
Регистрация: 19.02.2012
Адрес: Империя Зла
Репутация: 27100
|
![]()
Isobloc. Автобусный бестселлер.
В 1938 году на Международной выставке в Лионе, Жозеф Бессэ представил первый в Европе автобус с несущим кузовом «монокок» с двигателем в заднем свесе. Отсутствие шасси как отдельного элемента, расположение двигателя, легкость конструкции, вместительный салон с местами, расположенными по обе стороны от прохода, революционная для того времени эстетика, простота вождения сделает его французским автобусным бестселлером. Каркасная технология позволила сделать в скатах крыши окна, что улучшило освещённость и комфорт салона, при достаточной жёсткости. Успех огромен, транспортные компании заинтересовались машиной… Сие творение называлось «Isobloc». В Париже и Лионе были организованы сборочные производства для изготовления автобусных кузовов. Первые 30-местные автобусы «Изоблок», практически сразу же стали поступать во французские ВВС для перевозки экипажей военных самолетов. Они имели несущий сварной кузов из алюминиевых деталей на трубчатом каркасе, в задней части которого размещался двигатель и 5-ступенчатая коробка передач. Задний ведущий мост снабжался 2-ступенчатой главной передачей. В 1939-1940 г.г. успели выпустить 200 автобусов. Дальнейшим планам помешала война. Однако, есть документальные фото, свидетельствующие об использовании этих машин в качестве санитарных автобусов войсками Вермахта, так что возможно, они были не только трофейными, но в каком-то количестве производились и в период оккупации Франции. После войны производство «Isobloc» было налажено снова и в период с 1945 по 1950 годы построено 2000 автобусов, пик производства был в 1947 году, когда ежедневно выпускалось по 10 машин. Компания строит новый корпус «Sun City» для размещения своих сотрудников, в закладке первого камня которого принимает участие сам Венсан Ориоль (президент Франции с 1947 по 1954 г.г.) К началу 1950-х в общей сложности выпустили около 3400 экземпляров этих автобусов, которые были очень популярны, но имели и недостатки. Слабым местом у «Isobloc» изначально был неэкономичный и ненадежный бензиновый двигатель (пр-ва «Ford France», позже «Simca»), поэтому в 1948 г. начали устанавливать дизель «Panhard». Но на рынок к тому времени вышли другие игроки. Фирма просуществовала до 1952 г., войдя в состав компании «Флуара» («Floirat»). Жозеф Бессэ уже не располагает достаточными средствами для поддержания и развития своего бизнеса, и спустя 20 лет после выхода первого прототипа, марка «Isobloc» исчезает. 1-3. Ранние варианты автобусов «Isobloc». 1938-41 г.г. 4. «Isobloc W843M Ambulance Bus» - 1942 г. Вермахт. 5-6. Автобусы «Isobloc» 1945-50 г.г. 7. «Isobloc-Panhard W947» c дизелем «Панара» 1948 г. 8. Обложка книги Nicolas Tellier «Les Autocars Isobloc». Вверху - автобус фирмы «Carrosserie J’Besset», ещё «доизоблОчный». 9. Автобус «Isobloc type 648 DP 102» - поздняя модель, «Isobloc-Floirat» 1954 г. |
|
![]() |
14 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Bolt&Co (25.05.2014), Alex_V (05.07.2014), des (26.05.2014), dizelTLT (25.05.2014), georg1956 (27.05.2014), hass246 (25.05.2014), ingvar (25.05.2014), jura10rus (02.07.2014), kuzmax42 (03.07.2014), Magirus79 (25.05.2014), shaman65 (25.05.2014), Sheriff_60 (25.05.2014), Виктор13 (25.05.2014), Самурай (26.05.2014) |
25.05.2014, 14:08
(#336)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,317
Сказал(а) спасибо: 20,792
Поблагодарили 9,712 раз(а) в 1,877 сообщениях
Регистрация: 19.02.2012
Адрес: Империя Зла
Репутация: 27100
|
![]()
Ну, а теперь, собственно, модель. Версия с верхним остеклением. «Элигор».
|
|
![]() |
28 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Bolt&Co (26.05.2014), Alexmerss (27.05.2014), Alex_V (05.07.2014), Blad - Magistr (21.06.2015), des (26.05.2014), dizelTLT (25.05.2014), edgarpo66 (10.05.2015), galeeff (03.07.2014), georg1956 (27.05.2014), hass246 (27.05.2014), Ikarus60 (25.05.2014), ingvar (25.05.2014), jura10rus (02.07.2014), kostya_pav (26.05.2014), kuzmax42 (02.07.2014), Magirus79 (25.05.2014), mustang148 (25.05.2014), sanek89111 (25.05.2014), shaman65 (25.05.2014), Sheriff_60 (25.05.2014), slava67 (25.05.2014), Vadcar (06.07.2014), yrgin (09.06.2014), АВТОБУСNИК (25.05.2014), Виктор13 (25.05.2014), Олег-38. (03.04.2016), РУСЛАН (26.05.2014), Самурай (25.05.2014) |
25.05.2014, 16:19
(#339)
![]() ![]() |
Охотник за артефактами
![]() Сообщений: 22,676
Сказал(а) спасибо: 126,330
Поблагодарили 133,072 раз(а) в 29,244 сообщениях
Регистрация: 22.12.2008
Адрес: Город-герой Москва
Репутация: 135510
|
![]()
Шикарный бус,принимай поздравления!
![]() |
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
YurGuN (25.05.2014) |