![]() |
03.07.2014, 00:25
(#1441)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 2,378
Сказал(а) спасибо: 5,206
Поблагодарили 10,757 раз(а) в 2,096 сообщениях
Регистрация: 08.07.2012
Адрес: Москва
Репутация: 10485
|
![]() Цитата:
Приукрасил, скорее :)) Впрочем, лучше уточнить у серьезных "мерседесников" |
|
|
![]() |
03.07.2014, 00:44
(#1442)
![]() ![]() |
Зам. Министра Автомобильной промышленности
![]() Сообщений: 10,739
Сказал(а) спасибо: 71,358
Поблагодарили 46,264 раз(а) в 11,430 сообщениях
Регистрация: 19.01.2010
Адрес: Тамбов
Репутация: 120198
|
![]()
очень красивые спортсмены! и мерс, и альфа
![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
girdik (03.07.2014) |
03.07.2014, 02:00
(#1443)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 2,250
Сказал(а) спасибо: 10,130
Поблагодарили 5,603 раз(а) в 1,933 сообщениях
Регистрация: 15.04.2013
Репутация: 18300
|
![]()
Отличные спортсмены! Поздравляю.
А вот на счет "серебренных стрел" в разных издания сия тема поднималась и не только со ссылкой на Манфреда фон Браухича но и Альфреда Нойбауэра. http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=14261 http://www.scaleforum.ru/showthread.php?p=553475 http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=12868 |
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
girdik (03.07.2014) |
03.07.2014, 22:52
(#1444)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,083
Сказал(а) спасибо: 12,099
Поблагодарили 13,627 раз(а) в 1,129 сообщениях
Регистрация: 30.08.2010
Репутация: 15980
|
![]() Цитата:
Большое спасибо! Я думаю, как бы не было на самом деле, легенда все равно красивая! Winner Le Mans 1923-1939 - http://www.scaleforum.ru/showpost.ph...6&postcount=10 Домашний музей http://www.scaleforum.ru/showthread....d=1#post597045 С уважением, Дмитрий. |
|
|
![]() |
03.07.2014, 22:54
(#1445)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,083
Сказал(а) спасибо: 12,099
Поблагодарили 13,627 раз(а) в 1,129 сообщениях
Регистрация: 30.08.2010
Репутация: 15980
|
![]()
Chrysler Imperial CG Club Sedan 1931 GLM
Winner Le Mans 1923-1939 - http://www.scaleforum.ru/showpost.ph...6&postcount=10 Домашний музей http://www.scaleforum.ru/showthread....d=1#post597045 С уважением, Дмитрий. |
|
![]() |
25 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Bolt&Co (05.07.2014), Antiarine (05.07.2014), burik74 (21.10.2014), busman (05.07.2014), des (04.07.2014), dizelTLT (03.07.2014), fab1958@yandex.ru (05.02.2016), galeeff (22.10.2014), georg1956 (03.07.2014), ingvar (05.07.2014), jura10rus (09.07.2014), KMJ-73 (05.07.2014), lzlz (04.07.2014), McL (03.07.2014), model17 (24.07.2014), modelist777 (21.07.2014), Oleg_666 (04.07.2014), sanek89111 (09.07.2014), tixon (09.07.2014), Tom. (23.07.2014), Виктор13 (04.07.2014), Дима777 (04.07.2014), котъ (08.10.2015), Полковник АК (04.07.2014), Самурай (04.07.2014) |
03.07.2014, 23:02
(#1446)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,083
Сказал(а) спасибо: 12,099
Поблагодарили 13,627 раз(а) в 1,129 сообщениях
Регистрация: 30.08.2010
Репутация: 15980
|
![]()
1934 FORD UTILITY CARLECTABLES
Отцом этого типа кузова считается дизайнер австралийского подразделения Ford Льюис Бэндт (Lewis Bandt), он же придумал название «утилитарное купе» (coupe-utility), позднее сокращённое до «ют» (Ute). По легенде, история «ютов» началась с письма жены австралийского фермера директору Австралийского подразделения Ford Хьюберту Френчу (Hubert French). Женщина пожаловалась, что её семья не может позволить себе иметь и грузовик, и легковой автомобиль, но при этом им нужна машина, на которой не стыдно ездить в церковь по воскресеньям, а по будням можно отвозить свиней на рынок. Френч перенаправил письмо 23-летнему Льюису Бэндту, который в ответ разработал первое «утилитарное купе». За основу Бэндт взял купе Ford Model 40: дизайнер удлинил и усилил раму автомобиля и вместо откидного «кресла для тёщи» за кабиной разместил грузовой отсек. Конечно, развозные грузовички на базе легковушек существовали и до Бэндта, однако благодаря ниспадающей линии крыши, унаследованной от оригинального купе, и интегрированному грузовому отсеку, новому автомобилю действительно удалось соединить изящество купе и практичность пикапа. «Их свиньи будут ездить в роскоши», пошутил Бэндт, когда представлял свой проект руководству Австралийского подразделения Ford. В продажу новый автомобиль поступил в 1934 году. Ford-овский «ют» пришёлся «ко двору» и быстро набрал популярность, сам Генри Форд благосклонно отзывался об этом «австралийском ловце кенгуру» и рекомендовал детройтским «парням» присмотреться к нему повнимательнее. http://pickupinfo.ru/ford-otmechaet-...ov-ute-008219/ Winner Le Mans 1923-1939 - http://www.scaleforum.ru/showpost.ph...6&postcount=10 Домашний музей http://www.scaleforum.ru/showthread....d=1#post597045 С уважением, Дмитрий. |
|
![]() |
25 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Bolt&Co (05.07.2014), Antiarine (05.07.2014), burik74 (21.10.2014), busman (05.07.2014), des (04.07.2014), dizelTLT (03.07.2014), galeeff (22.10.2014), georg1956 (03.07.2014), ingvar (05.07.2014), jura10rus (09.07.2014), KMJ-73 (05.07.2014), lzlz (04.07.2014), McL (03.07.2014), modelist777 (21.07.2014), Oleg_666 (04.07.2014), orion212 (04.07.2014), sanek89111 (09.07.2014), tixon (09.07.2014), Tom. (23.07.2014), YurGuN (04.07.2014), Виктор13 (04.07.2014), Дима777 (04.07.2014), котъ (08.10.2015), Полковник АК (04.07.2014), Самурай (04.07.2014) |
03.07.2014, 23:21
(#1447)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 2,644
Сказал(а) спасибо: 16,134
Поблагодарили 15,712 раз(а) в 3,168 сообщениях
Регистрация: 08.07.2013
Адрес: Тольятти
Репутация: 59110
|
![]()
Повторю слоган:,,Ретро всегда в моде!,,И ведь действительно это притягивает,есть на что посмотреть!Замечательные ретромобили!
|
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
girdik (03.07.2014) |
04.07.2014, 16:58
(#1448)
![]() ![]() |
Директор мехколонны
![]() Сообщений: 6,555
Сказал(а) спасибо: 163,519
Поблагодарили 41,321 раз(а) в 7,984 сообщениях
Регистрация: 08.01.2012
Адрес: Ангарск
Репутация: 104240
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
girdik (05.07.2014) |
04.07.2014, 22:46
(#1449)
![]() ![]() |
Японский городовой
![]() Сообщений: 11,479
Сказал(а) спасибо: 105,750
Поблагодарили 85,473 раз(а) в 13,750 сообщениях
Регистрация: 27.06.2012
Адрес: MOSCOW, Never Sleeps
Репутация: 138051
|
![]()
Пополнение просто сногсшибательное!!!
Очень понравились модели!!! Поздравляю!!! ![]() |
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
girdik (04.07.2014) |
04.07.2014, 22:50
(#1450)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,083
Сказал(а) спасибо: 12,099
Поблагодарили 13,627 раз(а) в 1,129 сообщениях
Регистрация: 30.08.2010
Репутация: 15980
|
![]() Цитата:
Цитата:
Спасибо!! Здорово, что это нравиться не только мне, а есть такие же увлеченные люди! Winner Le Mans 1923-1939 - http://www.scaleforum.ru/showpost.ph...6&postcount=10 Домашний музей http://www.scaleforum.ru/showthread....d=1#post597045 С уважением, Дмитрий. |
|||
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
Самурай (05.07.2014) |