Scaleforum.ru - форум коллекционеров масштабных моделей  
Вернуться   Scaleforum.ru - форум коллекционеров масштабных моделей > Наш форум > Наши коллекции

Ответ
 
Опции темы
29.06.2014, 00:06   (#661) Старый
Jeremy Clarkson Jeremy Clarkson вне форума
Дальнобойщик
Вещатель
 
Аватар для Jeremy Clarkson
 
Сообщений: 991
Сказал(а) спасибо: 578
Поблагодарили 5,310 раз(а) в 764 сообщениях
Регистрация: 26.02.2013
Адрес: Moscow
Репутация: 9700
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от des Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от DIMA-MERCEDES Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от des Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от DIMA-MERCEDES Посмотреть сообщение
А я вот хз какой у меня ML AMG, рестайленый или нет=(
Да ты что, Дим?))) Там же все ясно по бамперам и дискам, посмотри.
У меня такой же как у тебя. Сейчас есть возможность взять дорестайленый ML 63 AMG в черном цвете за 1700. Стоит оно того?
Дим, насчет цвета не скажу, но их валом в пределах 1200р еще в начале года было...
Я свой до-рестайл брал специально в красивом серебристо-фиолетовом цвете, по цене 1200-1300р, в Мск (с Молотка). Так что платить рупьсемьдесят за черни цвет я бы ни стал!))) Да и не фанат я черного, в моделях, ну хз почему)
Конечно есть модели, которым он необходим, тут не поспоришь, но в большенстве своем я стараюсь избегать черного, да еще и для похожих моделей.
Вобщем я тебе свое мнение высказал, дальше думай сам)))
Все, я уж заказал. Взял до кучи с основной посылкой, в которой приедет Brabus Bullit, 450SLC и....вобщем сам увидишь=) Давай ко мне в тему, там S63 приехал.
Ответить с цитированием
29.06.2014, 12:30   (#662) Старый
des des вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для des
 
Сообщений: 3,583
Сказал(а) спасибо: 28,509
Поблагодарили 26,871 раз(а) в 3,896 сообщениях
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Нерезиновая
Репутация: 54800
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Полковник АК Посмотреть сообщение
Хорошая тема Денис, сам люблю Мерседесы и даже пытаюсь подсобрать немного ))
С пополнением!
Спасибо, Олег!
Да я помню твои темы и по Ауди и по МВ)
Ответить с цитированием
04.07.2014, 22:44   (#663) Старый
des des вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для des
 
Сообщений: 3,583
Сказал(а) спасибо: 28,509
Поблагодарили 26,871 раз(а) в 3,896 сообщениях
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Нерезиновая
Репутация: 54800
По умолчанию MB W164 ML-klasse -

Продолжим пожалуй...покажу еще немного, что так сказать осталось из новинок.
В продолжении предыдущего красавца - MB W164 ML-klasse рестайл (2008 м.г.) 2005-2011г.в. Сама модель от Minichamps (дилерка). На этот раз я был приятно удивлен качеством и исполнением модели. Она просто СУПЕР!!! Никаких нареканий, просто отличная модель!

Немного о прототипе - В результате «фейслифтинга» в 2008 году М-Class получил новый передний бампер, фары со ступенчатой нижней линией и более агрессивную решетку радиатора. Задняя часть автомобиля изменилась не так значительно: новый бампер со световозвращающими полосами и дымчатые стекла фонарей. Но при этом среди опций появилась новинка – задняя светодиодная оптика. Версия М-Class 2008 года также получила новые большие зеркала заднего вида, тем самым были устранены имевшие место ранее претензии к заднему обзору. И при каждом очередном рестайлинге облик М-Class становится все более и более мужественным, харизматичным и выразительным.
Изменений в интерьере машины немного, в основном они коснулись сочетания материалов обивки (например, появилась возможность заказа автомобиля с двухцветным салоном). Наиболее заметной деталью обновленного интерьера стало рулевое колесо с хромированными вставками. Причем главное изменение с эргономической точки зрения – это появление в нем специальных «лепестков», отвечающих за управление автоматической коробкой передач. Принудительно выбирать передачи стало гораздо удобнее по сравнению с кнопками на обратной стороне спиц руля на предыдущей версии.
Помимо чисто косметических изменений флагманский МL500 получил еще и более мощный 388-сильный двигатель объемом 5,5 л. Тот же самый, который уже на протяжении двух лет устанавливался на старшую по рангу модель GL500.
Многие опции дорестайлинговой версии вошли теперь в базовое оснащение. В частности это фирменная система превентивной пассивной безопасности PRE-SAFE и активные подголовники NECK-PRO. Изменения коснулись и области развлекательной электроники. М-Class оснастили новой телематической системой. Серийные версии внедорожника стали комплектоваться устройством громкой связи с беспроводным интерфейсом Bluetooth и разъемом Aux-In для подключения аудиоустройств. Также можно будет заказать новый мультимедийный интерфейс, который позволит соединить внешний носитель музыкальных файлов с бортовой электроникой и системой управления внедорожника. На выбор предлагаются три варианта мультимедийной системы, все они – с цветным дисплеем и клавиатурой для ввода телефонных номеров и радиочастот. Помимо этого Mercedes впервые предлагает для автомобилей М-Class еще одну опцию – систему голосового управления LinguaTronic.

И фото прототипа.
Миниатюры

Последний раз редактировалось des; 05.07.2014 в 12:45.
Ответить с цитированием
11 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alexmerss (06.07.2014), Antiarine (05.07.2014), ingvar (05.07.2014), MAKLAYD777 (05.07.2014), mustang148 (05.07.2014), Pick-Up (07.09.2014), ser034 (31.07.2014), Sheriff_60 (04.07.2014), Виктор13 (05.07.2014), Дима777 (04.07.2014), Староверов Алексей (04.07.2014)
04.07.2014, 22:47   (#664) Старый
des des вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для des
 
Сообщений: 3,583
Сказал(а) спасибо: 28,509
Поблагодарили 26,871 раз(а) в 3,896 сообщениях
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Нерезиновая
Репутация: 54800
По умолчанию MB W164 Facelift -

И парочка красавцев, опять монохромные фото)))
Миниатюры
Ответить с цитированием
10 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Antiarine (05.07.2014), ingvar (05.07.2014), MAKLAYD777 (05.07.2014), mustang148 (05.07.2014), Pick-Up (07.09.2014), ser034 (31.07.2014), Sheriff_60 (04.07.2014), Виктор13 (05.07.2014), Дима777 (04.07.2014), Староверов Алексей (04.07.2014)
04.07.2014, 22:55   (#665) Старый
des des вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для des
 
Сообщений: 3,583
Сказал(а) спасибо: 28,509
Поблагодарили 26,871 раз(а) в 3,896 сообщениях
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Нерезиновая
Репутация: 54800
По умолчанию MB L319 -

Теперь вот такой вот интересный бусик - MB L319 витринный-рекламный "Liebher" 1955-1967г.в. Сама модель от Premium Classixx. Модель просто шикарная!!! Слов нет, одни положительные эмоции! Я такого не ожидал, если честно, хотя наверное это потому, что модель достаточно старая и с новыми "уродцами" 319й серии от Премиума не сравить!

Немного о прототипе - на Международном автосалоне во Франкфурте-на-Майне 1955 г. Даймлер-Бенц представляет L319, первый послевоенный фургон фирмы. В конструкции пола модели L 319 была впервые применена отдельная, жесткая на скручивание рама. Состоящая из поперечных и продольных балок, эта рама позволяла устанавливать кузова для любых видов грузов. Обе, закрепленные на внутренних направляющих, сдвижные двери в L 319 дополнили обычную распашную дверь водителя, упростив погрузку/разгрузку в сутолоке городских центров. Родоначальником нового семейства малотоннажных грузовиков стал компактный 1,75-тонный бескапотный фургон L319D с несущим кузовом, отличавшийся своеобразной внешностью с эллипсовидными фарами и продвинутыми вперед передними колесами. Бортовые варианты и шасси с кабиной снабжались лонжеронной рамой. Их дизельный двигатель ОМ636 (1767 см3, 43 л.с.) был позаимствован у легковой серии 180D, а принцип установки всего силового блока и переднего моста на дополнительном подрамнике уже применялся на легковых автомобилях. С 1957 г. на модели L319 устанавливался 1,9-литровый карбюраторный мотор в 65 л.с. от новой легковой серии 190. Все машины гаммы 319 оснащались синхронизированной 4-ступенчатой коробкой, гипоидной главной передачей, неразрезными мостами на листовых рессорах, гидроприводом тормозов и реечным рулевым механизмом. С 1961 г. их мощность возросла до 50 и 68 л.с. соответственно, обеспечив максимальную скорость 95 км/ч. В дизельном варианте расход топлива составлял всего 8,5 л на 100 км. Спрос на недорогой, маневренный и экономичный автомобиль оказался настолько высоким, что в 1958 г. его серийное производство было развернуто на бывшем заводе фирмы Auto Union в Дюссельдорфе. До 1967 г. их изготовили 107 тыс. экземпляров.

И фото прототипа.
Миниатюры

Последний раз редактировалось des; 06.07.2014 в 22:17.
Ответить с цитированием
16 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alexmerss (06.07.2014), Antiarine (05.07.2014), Blad - Magistr (10.07.2015), ingvar (05.07.2014), Magirus79 (04.07.2014), MAKLAYD777 (05.07.2014), McL (04.07.2014), mustang148 (05.07.2014), Pick-Up (07.09.2014), ser034 (31.07.2014), Sheriff_60 (04.07.2014), YurGuN (05.07.2014), АВТОБУСNИК (05.07.2014), Виктор13 (05.07.2014), Дима777 (04.07.2014), Староверов Алексей (04.07.2014)
04.07.2014, 23:01   (#666) Старый
Дима777 Дима777 вне форума
† Светлая память
Оратор
 
Аватар для Дима777
 
Сообщений: 3,844
Сказал(а) спасибо: 23,104
Поблагодарили 46,134 раз(а) в 5,942 сообщениях
Регистрация: 14.04.2013
Адрес: Украина. Днепропетровск.
Репутация: 74400
Отправить сообщение для Дима777 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от des Посмотреть сообщение
MB W164 ML-klasse рестайл (2008 м.г.)
Цитата:
Сообщение от des Посмотреть сообщение
бусик - MB L319 витринный-рекламный "Liebher" 1955-1967г.в.
Отличные Мерсы!!!!
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
des (04.07.2014)
04.07.2014, 23:10   (#667) Старый
des des вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для des
 
Сообщений: 3,583
Сказал(а) спасибо: 28,509
Поблагодарили 26,871 раз(а) в 3,896 сообщениях
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Нерезиновая
Репутация: 54800
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дима777 Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от des Посмотреть сообщение
MB W164 ML-klasse рестайл (2008 м.г.)
Цитата:
Сообщение от des Посмотреть сообщение
бусик - MB L319 витринный-рекламный "Liebher" 1955-1967г.в.
Отличные Мерсы!!!!
Спасибо, Дим.
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Дима777 (04.07.2014)
04.07.2014, 23:30   (#668) Старый
des des вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для des
 
Сообщений: 3,583
Сказал(а) спасибо: 28,509
Поблагодарили 26,871 раз(а) в 3,896 сообщениях
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Нерезиновая
Репутация: 54800
По умолчанию MB Unimog U140 -

И в продолжение мои любимые Униможки)))
Парочка прелестных - U140.
1.MB Unimog U140 бортовой 1992-2000г.в. Сама модель от старого NZG.
2.MB Unimog U140 бортовой, версия "UN" 1992-2000г.в. Сама модель от старого NZG.

Модели старые, но безумно душевные, как я уже много раз об этом говорил!.

Немного о прототипе - В 1992 г. обновилась легкая и средняя гаммы автомобилей. На них стали устанавливать более просторную, откидывающуюся кабину, и плоский, сильно покатый капот. Практически на всех моделях капот был ассиметричным - сдвинутым вправо для лучшей видимости дороги при работе с навесным оборудованием. Только на некоторых моделях U140L капот простирался на всю ширину модели. Легкая серия 408 (U90/U90 Turbo/U100L) была полной массой 4800-5500 кг и оснащалась 5-цилиндровым дизелем OM602 мощностью 87 или 91 л.с. или турбодизелем OM602A мощностью 115 л.с. Средняя модель – 418 (U110/U130/U140) полной массой 7500 кг оснащалась 4-цилиндровым турбодизелем OM364A мощностью 110 или 130 л. с или турбодизелем с охлаждением OM364LA мощностью 140 л.с. Интересно, что тормоза на всех колесах были дисковые, с системой ABS. На всех применялись основные 8-ступенчатые коробки передач.

И фото прототипа.
Миниатюры
Ответить с цитированием
17 пользователя(ей) сказали cпасибо:
☭А.Н.И. (06.07.2014), Alexmerss (06.07.2014), Almet (04.07.2014), Antiarine (05.07.2014), ingvar (05.07.2014), jura10rus (06.07.2014), KMJ-73 (05.07.2014), Magirus79 (04.07.2014), MAKLAYD777 (05.07.2014), mustang148 (05.07.2014), Pick-Up (07.09.2014), ser034 (31.07.2014), Sheriff_60 (04.07.2014), АВТОБУСNИК (05.07.2014), Виктор13 (05.07.2014), Самурай (05.07.2014), Староверов Алексей (04.07.2014)
04.07.2014, 23:35   (#669) Старый
Староверов Алексей Староверов Алексей вне форума
УАЗовед
Оратор
 
Аватар для Староверов Алексей
 
Сообщений: 4,952
Сказал(а) спасибо: 55,444
Поблагодарили 47,507 раз(а) в 7,378 сообщениях
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: г. Ессентуки Ставропольский край
Репутация: 105097
По умолчанию

MB L319 и униможка очень порадовали !!! Денис, прекрасные модели !!!


Молчание - самый лучший ответ на бессмысленные вопросы.
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
des (04.07.2014)
04.07.2014, 23:37   (#670) Старый
des des вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для des
 
Сообщений: 3,583
Сказал(а) спасибо: 28,509
Поблагодарили 26,871 раз(а) в 3,896 сообщениях
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Нерезиновая
Репутация: 54800
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Староверов Алексей Посмотреть сообщение
MB L319 и униможка очень порадовали !!! Денис, прекрасные модели !!!
Спасибо, Алексей!
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 16:44.