Scaleforum.ru - форум коллекционеров масштабных моделей  
Вернуться   Scaleforum.ru - форум коллекционеров масштабных моделей > Наш форум > Наши коллекции

Ответ
 
Опции темы
30.07.2014, 22:24   (#721) Старый
des des вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для des
 
Сообщений: 3,583
Сказал(а) спасибо: 28,509
Поблагодарили 26,871 раз(а) в 3,896 сообщениях
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Нерезиновая
Репутация: 54800
По умолчанию MB R107 SL-klasse Cabrio (soft-top) -

MB R107 SL Cabrio (soft-top) 1971-1989г.в. Сама модель от старого Minichamps. Так же великолепно сделанная модель кабрика с мягким верхом. Цвет просто балдежный, фото не передают и сотой доли колорита и красоты сочетания тента с цветом кузова и салона!!!

О прототипе все сказано выше.

И фото прототипа.
Миниатюры
Ответить с цитированием
16 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alexmerss (30.07.2014), Alex_V (31.07.2014), hass246 (31.07.2014), ingvar (05.08.2014), jura10rus (01.08.2014), Magirus79 (30.07.2014), MAKLAYD777 (30.07.2014), McL (30.07.2014), mustang148 (31.07.2014), Pick-Up (07.09.2014), ser034 (31.07.2014), skrinnyk (05.08.2014), АВТОБУСNИК (31.07.2014), Виктор13 (05.08.2014), Самурай (30.07.2014), Староверов Алексей (01.08.2014)
30.07.2014, 22:32   (#722) Старый
Alexmerss Alexmerss вне форума
Начальник мехколонны
Опытный Вещатель
 
Аватар для Alexmerss
 
Сообщений: 1,743
Сказал(а) спасибо: 12,276
Поблагодарили 8,811 раз(а) в 1,839 сообщениях
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: Тольятти
Репутация: 17350
По умолчанию

Денис отлично смахнул пыль с темы!!)) И веники ))) хорошие.
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
des (30.07.2014)
30.07.2014, 22:35   (#723) Старый
des des вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для des
 
Сообщений: 3,583
Сказал(а) спасибо: 28,509
Поблагодарили 26,871 раз(а) в 3,896 сообщениях
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Нерезиновая
Репутация: 54800
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DIMA-MERCEDES Посмотреть сообщение
Ну вот cararama его же делает?
Зинаю)))

А насчет кабрика - MB 300S Coupe W188 - да, он реально крут! И разве я когда-нибудь врал?)))
Ну а синий я все-таки заберу!))) Еще немного терпения, Дим!
Ответить с цитированием
30.07.2014, 22:36   (#724) Старый
des des вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для des
 
Сообщений: 3,583
Сказал(а) спасибо: 28,509
Поблагодарили 26,871 раз(а) в 3,896 сообщениях
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Нерезиновая
Репутация: 54800
По умолчанию

Олег, Саша, Алексей - большое спасибо!
Продолжаю смахивать)
Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Magirus79 (30.07.2014), Самурай (30.07.2014)
30.07.2014, 22:51   (#725) Старый
Самурай Самурай вне форума
Японский городовой
Оратор со стажем
 
Аватар для Самурай
 
Сообщений: 11,464
Сказал(а) спасибо: 105,702
Поблагодарили 85,323 раз(а) в 13,735 сообщениях
Регистрация: 27.06.2012
Адрес: MOSCOW, Never Sleeps
Репутация: 138051
По умолчанию

А вот это - реальный аппарат!!! Этот ещё шикарней смотрится, чем кабрик!!!
Скорее всего ты прав, цвет тут сыграл важнейшую роль!
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
des (30.07.2014)
30.07.2014, 22:53   (#726) Старый
des des вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для des
 
Сообщений: 3,583
Сказал(а) спасибо: 28,509
Поблагодарили 26,871 раз(а) в 3,896 сообщениях
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Нерезиновая
Репутация: 54800
По умолчанию MB R129 SL500 (coupe) -

Продолжает показ классики - MB R129 SL500 coupe with panoramic hardtop (glass roof) до-рестайл 1989-2001 . Сама модель от Schabak. Это первая модель от Шабак (если все верно помню о своей коллекции) в моей коллекции. Я ни разу не разочарован, модель мега-зачетная!!! Рекомендую всем! Отлично выполнена и очень красивая.

Немного о прототипе - серия лёгких спортивных автомобилей (от нем. Sport Leicht — спортивный легкий) германского автомобильного концерна Mercedes-Benz производящихся с 1954 года.
R129 это так называемый "Новый SL-класс" (или просто 4е поколение SL).
Кузов автомобиля — двухдверное купе или купе-кабриолет (ранее — классический родстер) со складным тентовым или съемным жёстким верхом. В автомобильной классификации автомобили Mercedes-Benz SL стоят особняком: от суперкаров их отличает меньшая ориентация на автоспорт и больший комфорт (хотя по динамическим характеристикам их можно причислить к суперкарам), от автомобилей класса Гран Туризмо — компактность, недостаточная вместимость салона и багажного отсека. На автомобили серии SL, как правило, ставят самые мощные двигатели марки, цены варьируются в достаточно широком диапазоне, но сопоставимы с верхним диапазоном цен Гран-Туризмо и стоимостью суперкаров.
Несмотря на успех модели R107, к концу 1980-х почти двадцатилетний автомобиль морально устарел. Найти удачное решение для замены было непросто, но в итоге была выбрана аэродинамическая схема стреловидной формы на базе четырёхместного кабриолета Mercedes-Benz А124. Автомобиль, появившийся в начале 1989 года, имел множество таких новшеств, как независимая подвеска и автоматически поднимающаяся дуга безопасности за сиденьями (впервые в мире открытая машина гарантировала безопасность пассажирам при перевороте). Модельный ряд начинался с двух шестицилиндровых 300 SL и 300 SL-24, и восьмицилиндрового 500 SL. В 1992 году его пополнила флагманская серия 600 SL с мотором V12.
В 1993 году концерн Mercedes-Benz принимает новую систему классификации автомобилей, при которой буквенный индекс ставится впереди цифрового. Образуется «новый» SL-Класс, модели 500 SL и 600 SL становятся SL 500 и SL 600 соответственно, а 300-е были заменены на модели SL 280 и SL 320. Одновременно случилось ещё одно важное событие, фирма AMG стала официальным партнером Mercedes-Benz и выпустила свою модель SL 60 AMG. В 1995 году автомобили получили внешние косметические обновления, а внутри появились боковые подушки безопасности, климат-контроль и электронная система контроля устойчивости. Последние обновления были произведены в 1998 году, рядные двигатели на SL 280 и SL 320 были заменены на V6. В конце 1990-х AMG представил две редчайшие модели (всего построено не более 200 единиц) с двигателями V12 SL 70 AMG (1997) и SL 73 AMG (199. А в 1999 году сама фирма была куплена концерном Mercedes-Benz и взамен SL 60 появился SL 55 AMG.
Цена на 1997 год в Германии SL 280 - 135 000 DM, SL320 - 150 000 DM.
Всего было построено 204 940 автомобилей серии R129.

И фото прототипа.
Миниатюры
Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alexmerss (02.08.2014), Alex_V (31.07.2014), hass246 (31.07.2014), ingvar (05.08.2014), jura10rus (01.08.2014), Magirus79 (30.07.2014), MAKLAYD777 (31.07.2014), mustang148 (31.07.2014), Pick-Up (07.09.2014), ser034 (31.07.2014), skrinnyk (05.08.2014), YurGuN (31.07.2014), Виктор13 (05.08.2014), Самурай (30.07.2014), Староверов Алексей (01.08.2014)
30.07.2014, 22:55   (#727) Старый
des des вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для des
 
Сообщений: 3,583
Сказал(а) спасибо: 28,509
Поблагодарили 26,871 раз(а) в 3,896 сообщениях
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Нерезиновая
Репутация: 54800
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Самурай Посмотреть сообщение
А вот это - реальный аппарат!!! Этот ещё шикарней смотрится, чем кабрик!!!
Скорее всего ты прав, цвет тут сыграл важнейшую роль!
Саш, ни то слово как цвет играет роль в смотрибильности модели!
Убеждался в этом ни раз!
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Самурай (30.07.2014)
30.07.2014, 23:25   (#728) Старый
des des вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для des
 
Сообщений: 3,583
Сказал(а) спасибо: 28,509
Поблагодарили 26,871 раз(а) в 3,896 сообщениях
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Нерезиновая
Репутация: 54800
По умолчанию MB R230 SL-klasse -

И продолжим показ родстеров серии SL, а точнее завершим его вот это роскошной моделью - MB R230 SL-klasse до-рестайл 2001-2012. Сама модель от NOREV (дилерка).
Отлично исполненая модель! Все на высшем уровне да еще и поворотные колеса и складная крыша, которая просто свалила меня наповал!!!

Немного о прототипе - Весной 2001 г. состоялась премьера нового поколения двухместных спортивных моделей типа SL (платформа типа R230). По своим размерам и массовым характеристикам машины остались примерно одинаковыми, у новинки немного увеличили колесную базу — с 2515 до 2560 мм). Однако новый SL 2001 года отличается трансформируемым кузовом родстер-купе (появилась складная жесткая крыша, как у SLK). Благодаря новой конструкции верха спорткар становится аVтомобилем, для которого не существует компромиссов, поскольку он объединяет в себе радость от поездки в открытом родстере с высочайшим комфортом купе Mercedes-Benz. Нажатием кнопки крыша поднимается или складывается за 16 секунд, при этом новый подъёмный механизм с микропроцессором разработан таким образом, что компоненты крыши занимают ещё меньший объём в верхней части багажника, чем ранее. Объём багажника под сложенной крышей составляет 235 л. Если же жёсткий складной верх поднят, то объём багажника нового SL-класса составит в общей сложности 317 л (включая багажное отделение в нише для запасного колеса). Это на 52 л больше, чем у предшествующей модели.
С середины 2002 г. поставляется версия со складным стеклянным верхом. Это значит, что и с поднятым верхом вы можете наслаждаться столь характерным для родстера чувством свободы. Кроме того, благодаря большой площади прозрачной крыши внутри аVтомобиля светло.
В отделении AMG изготовлена мощная SL 55AMG, оснащенная 5,4-литровым мотором V8 с объемным нагнетателем, развивающим 476 л.с. с максимальным крутящим моментом около 700 Нм. Динамические качества этой машины не хуже, чем у SL 73AMG с 7,3-литровым двигателем V12 в 525 л.с. В будущем появится более дешевая модель с двигателем V6 и V10.
В начале января 2003 года на автошоу в Детройте состоялась премьера мощной модификации родстера Mercedes SL 600. Эта версия оснащается шестилитровым 12-цилиндровым мотором bi-turbo от Mercedes S600, который развивает мощность в 493 лошадиные силы и обладает огромным крутящим моментом практически на всем рабочем диапазоне оборотов двигателя. С нуля до ста километров в час топ-версия Mercedes SL ускоряется за 4,7-секунды, а разгон с 60 до 120 километров в час занимает всего 4,9-секунды. Максимальная скорость новинки, по традиции, ограничена на 250 километрах в час.
В настоящее время, тюнинговое ателье AMG, с недавних пор являющееся частью компании Mercedes-Benz, готовит еще одну интересную разработку — самую мощную и самую быструю версию роскошного родстера Mercedes SL. Прототип этого суперкара уже приступил к дорожным тестам, а премьера новинки должна состояться на автошоу в Женеве весной 2004 года. Особенность этого аVтомобиля будет заключаться в том, что специалистам AMG удалось довести мощность могучего 6-литрового, 12-цилиндрового битурбинного двигателя, до 612 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент этого мотора составляет 1 000Нм. Комплектоваться топ-версия Mercedes SL будет пятиступенчатым автоматом с кнопками переключения передач на рулевом колесе.
Другое тюнинговое ателье Brabus уже представила собственную версию подобного аVтомобиля, мощность двигателя которого была доведена до 640 лошадиных сил.
Первая крупная модернизация серии произошла в 2006-ом году. Обновление коснулось, в основном, набора используемых моторов, а также небольшого фэйслифтинга внешности и отделки салона. Все обновленные Mercedes SL отличаются измененным передним бампером с тремя воздухозаборниками, а также новой решеткой радиатора. Противотуманные фары получили хромированные окантовки, задние фонари приобрели немного иной дизайн. Предусмотрена новая линейка легкосплавных дисков, а также обновленная отделка салона с новыми вариантами расцветок и сочетаниями материалов.
У Mercedes SL 2006 года практически полностью изменилась линейка двигателей. Базовый 3,7-литровый мотор V6 мощностью 245 лошадиных сил уступил свое место новому 3,5-литровому двигателю, мощностью уже в 282 лошадиные силы. С нуля до ста километров в час эта версия ускоряется за 6,6-секунды, а средний расход топлива у нее составляет всего 10,3 литра на сто километров пробега.
Следующая версия, SL 500 с восьмицилиндровым мотором получит новый 5,5-литровый агрегат мощностью уже в 388 лошадиных сил, взамен 306-сильного. Максимальный крутящий момент нового двигателя составляет 530Нм, а с нуля до ста километров в час такой родстер ускоряется за 5,4-секунды, против 6,2-секунды для автомобиля со старым мотором.
Вслед за базовыми версиями родстера SL компания Mercedes решила обновить и его «заряженные» модификации, производством которых занимается ателье AMG. Автомобили Mercedes SL AMG также получили обновленный дизайн кузова, стали оснащаться модернизированной подвеской и тормозной системой. Версия Mercedes SL 55 AMG, оснащаемая мотором V8 с механическим нагнетателем, получила новую систему управления двигателем, модернизированный нагнетатель и дроссельную заслонку увеличенного размера. В результате, мощность мотора выросла с 500 до 517 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент – с 700 до 720 Нм. Разгон с нуля до ста километров в час у этой версии теперь занимает 4,5-секунды, а ее максимальная скорость ограничена на отметке в 250 километров в час. Замыкает линейку модификация Mercedes SL 65 AMG, оснащаемая мотором V12 мощностью 612 л.с. На разгон с нуля до ста километров в час автомобиль с этим двигателем тратит всего 4,2-секунды.

И фото прототипа.
Миниатюры
Ответить с цитированием
16 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alexmerss (02.08.2014), Alex_V (31.07.2014), dizelTLT (01.08.2014), georg1956 (31.07.2014), ingvar (05.08.2014), jura10rus (01.08.2014), MAKLAYD777 (31.07.2014), mustang148 (31.07.2014), Pick-Up (07.09.2014), ser034 (31.07.2014), skrinnyk (05.08.2014), Vadcar (02.08.2014), YurGuN (31.07.2014), Виктор13 (31.07.2014), Самурай (30.07.2014), Староверов Алексей (01.08.2014)
30.07.2014, 23:35   (#729) Старый
McL McL вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для McL
 
Сообщений: 2,250
Сказал(а) спасибо: 10,130
Поблагодарили 5,603 раз(а) в 1,933 сообщениях
Регистрация: 15.04.2013
Репутация: 18300
По умолчанию

Славненько пополнился!
Но старички-просто сказка!!!!!!!!!!!
Поздравляю с красивым пополнением коллекции.


Я вообще люблю людей.Как жаль, что с 1861 года их нельзя дарить.

http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=14261
http://www.scaleforum.ru/showthread.php?p=553475
http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=12868
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
des (30.07.2014)
30.07.2014, 23:36   (#730) Старый
Самурай Самурай вне форума
Японский городовой
Оратор со стажем
 
Аватар для Самурай
 
Сообщений: 11,464
Сказал(а) спасибо: 105,702
Поблагодарили 85,323 раз(а) в 13,735 сообщениях
Регистрация: 27.06.2012
Адрес: MOSCOW, Never Sleeps
Репутация: 138051
По умолчанию

ХА! Вот это, прям таки скажу, бриллиант в коллекции!!!
ПОРАЗИТЕЛЬНО!!!
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
des (30.07.2014)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 17:04.