![]() |
|
Регистрация | Аукцион масштабных моделей | Ритмонекс.ру | Все альбомы | Бан-лист | Справка | Пользователи | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
Результаты опроса: Стоит ли продолжать эту тему? | |||
Да, это мне интересно. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
37 | 92.50% |
Нет, это мне неинтересно. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
0 | 0% |
Все равно. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
3 | 7.50% |
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 40. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы |
04.11.2014, 13:27
(#2871)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 2,250
Сказал(а) спасибо: 10,130
Поблагодарили 5,603 раз(а) в 1,933 сообщениях
Регистрация: 15.04.2013
Репутация: 18300
|
![]()
минич-88
Был ли 88 в британии не знаю, 88В был там официально, но в гонке участвовали на 87. выставил на домашний для Team Lotus Гран При Великобритании Lotus 88B. Этот автомобиль представлял собой модифицированную версию 88-й модели. Обе машины благополучно прошли технический контроль и были признаны "правильными". Однако на следующий же день фарс продолжился. FISA отменила решение организаторов Гран При и запретила выпускать Lotus 88B на трассу. Времени на то, чтобы переделать машины под нормальную конфигурацию у механиков почти не осталось, и лишь каким-то чудом они успели подготовить два Lotus 87 и Де Анжелис, благодаря всего одному быстрому кругу сумел пройти квалификацию. Найджелу Мэнселлу же не повезло и англичанин на ненастроенной машине показал лишь 27-е время и на старт допущен не был. На следующий день в гонке Де Анжелис боролся как мог и с 22-го места прорвался на 6-е! Однако на 25-м круге Элио был Колин Чэпмен и Найджел Мэнселл на Гран При Великобритании 1981 года."награждён" 10-секундным штрафом за обгон Жака Лаффита в зоне жёлтого флага. Т.ч. думаю что в британии 88 не было.(ИМХО)-точнее так на ГП Британии лотуса 88 не было, но на самом автодроме конешн тестировались-ведь в те славные времена тесты ни кто ни ограничивал............ http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=14261 http://www.scaleforum.ru/showthread.php?p=553475 http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=12868 |
|
![]() |
04.11.2014, 14:16
(#2872)
![]() ![]() |
Магистр Ф1
![]() Сообщений: 2,923
Сказал(а) спасибо: 6,276
Поблагодарили 11,509 раз(а) в 2,604 сообщениях
Регистрация: 09.07.2012
Адрес: Люберцы;Красная Горка
Репутация: 20290
|
![]() Цитата:
А на практике в Сильверстоуне был 88В, 88го не могло быть,т.к.его "переделали" в "В"... победить в Монако,но четырежды выиграл в Спа,на трассе,которую ненавижу?" Джим Кларk Визитка. Formula One:1970 - 1980 (Кликабельный список(пост ##1-4) Год 1967:Ф1 и не только...(Кликабельный список(пост #1) Indy500 Winners ![]() |
|
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
McL (04.11.2014) |
04.11.2014, 15:12
(#2873)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 3,696
Сказал(а) спасибо: 12,076
Поблагодарили 19,403 раз(а) в 3,411 сообщениях
Регистрация: 24.10.2010
Адрес: Югра
Репутация: 19790
|
![]()
Хорошо допустим,что Чемс допишет букву В к 88.
Мне больше интересуют воздухозаборники на модели чемса. На PLANEX воздухозаборников нет. Вот посмотрите мануал MHF 1/43 они в/з показывают. Так какая из них 88В |
|
![]() |
04.11.2014, 15:31
(#2874)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 2,250
Сказал(а) спасибо: 10,130
Поблагодарили 5,603 раз(а) в 1,933 сообщениях
Регистрация: 15.04.2013
Репутация: 18300
|
![]()
И перекрасить еще придется!
Обрати внимание кроме цвета у 88 -передние антикрылья есть а у В нет. http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=14261 http://www.scaleforum.ru/showthread.php?p=553475 http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=12868 |
|
![]() |
04.11.2014, 15:54
(#2875)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 3,696
Сказал(а) спасибо: 12,076
Поблагодарили 19,403 раз(а) в 3,411 сообщениях
Регистрация: 24.10.2010
Адрес: Югра
Репутация: 19790
|
![]()
FERRARI F310 SPANISH GP 1996 WINNER MICHAEL SCHUMACHER IXO 1-43
|
|
![]() |
04.11.2014, 16:06
(#2876)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 2,250
Сказал(а) спасибо: 10,130
Поблагодарили 5,603 раз(а) в 1,933 сообщениях
Регистрация: 15.04.2013
Репутация: 18300
|
![]()
Вот лично я бы стоя перед сим вопросом-не задумывался бы а взял 88 без всяких там буковок!
http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=14261 http://www.scaleforum.ru/showthread.php?p=553475 http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=12868 |
|
![]() |
04.11.2014, 16:34
(#2878)
![]() ![]() |
Директор мехколонны
![]() Сообщений: 5,370
Сказал(а) спасибо: 14,037
Поблагодарили 35,792 раз(а) в 5,454 сообщениях
Регистрация: 14.03.2009
Адрес: Каменск-Шахтинский , RUS 61
Репутация: 37200
|
![]()
Игорь , просто шикарный COPERSUGAR
Формы фантастичные - это за пределами общих концепций ... Класс ! Очень рад , что она у тебя появилась и жаль , что мало места у меня в комнате. |
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
Mr 101x (04.11.2014) |
04.11.2014, 17:28
(#2879)
![]() ![]() |
Магистр Ф1
![]() Сообщений: 2,923
Сказал(а) спасибо: 6,276
Поблагодарили 11,509 раз(а) в 2,604 сообщениях
Регистрация: 09.07.2012
Адрес: Люберцы;Красная Горка
Репутация: 20290
|
![]()
А ты не рассматриваешь вариант,что просто тупо отвалилась деталь (как-то там "дырка" подозрительно выглядит)? Или китайцы поставить еë забыли...
победить в Монако,но четырежды выиграл в Спа,на трассе,которую ненавижу?" Джим Кларk Визитка. Formula One:1970 - 1980 (Кликабельный список(пост ##1-4) Год 1967:Ф1 и не только...(Кликабельный список(пост #1) Indy500 Winners ![]() |
|
![]() |
04.11.2014, 17:30
(#2880)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 3,696
Сказал(а) спасибо: 12,076
Поблагодарили 19,403 раз(а) в 3,411 сообщениях
Регистрация: 24.10.2010
Адрес: Югра
Репутация: 19790
|
![]()
SHADOW DN9 SWEDEN GP 1978 CLAY REGAZZONI SPARK 1/43
|
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
Tom. (31.12.2015) |