06.12.2014, 02:33 (#2161) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
Цитата:
Ну да ладно, не все потеряно... А вот то, что замены не стоит ждать конечно печально. Нью Эйс в последнее время с ценами понесло очень серьезно |
|
|
06.12.2014, 02:44 (#2164) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
F1/87, #28 Gerhard Berger, Japan 1987 -
Модель #61/2014
Продолжим по 80-ым И снова нам в помощь F1news.ru: Провал в сезоне 1986 заставил руководство Ferrari внести кардинальные перемены как в конструкцию машины, так и в структуру самой команды. В состав Скудерии были призваны сразу два иностранных конструктора: Джон Барнард, создававший чемпионские McLaren, и Густав Брюннер, за год до этого привлечённый Феррари к постройке машины для Indy 500 (проект был в итоге свёрнут), а ранее работавший в таких командах Формулы 1, как ATS и RAM. Трагическая гибель пилота Brabham Элио де Анжелиса на тестах в 1986 году привела к очередным изменениям в регламенте чемпионата. Пытаясь остановить гонку мощности среди турбомоторов, FIA вновь разрешает использовать безнаддувные двигатели, запрещённые годом раньше, причём их разрешённый максимальный объём увеличен с 3 до 3,5 литров. Разумеется, чиновники отлично понимали, что команды не станут отказываться от турбин по своей воле, и анонсировали запрет на турбомоторы с 1989 года. Поэтому в Ferrari сразу ориентировали Барнарда на постройку машины с атмосферным двигателем, а моделями переходного периода занялся Брюннер при поддержке Харви Постлтуэйта. Барнард, впрочем, курировал этот проект, давая рекомендации по его развитию из своей базы в Гилфорде, так как переезжать в Италию отказался. Новая машина, получившая название F1-87, имела существенные отличия от предыдущей: в Ferrari создали новый двигатель V6, уменьшив угол развала цилиндров со 120 до 90 градусов. Такое решение было принято для того, чтобы сделать мотор более компактным. Другой ключевой особенностью стала новая, шестиступенчатая коробка передач, позволявшая более эффективно использовать крутящий момент двигателя. В остальном машина базировалась на прошлогодней модели, но практически все её элементы подверглись оптимизации. F1/87, #28 Gerhard Berger, Japan 1987, Winner - Tameo (limited edition 319 / 350) |
|
19 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Alex1967 (06.12.2014), Alex27 (07.12.2014), ArtBrat (06.12.2014), Deus Ex Machina (06.12.2014), Ferrariст (07.11.2015), gekonay (06.12.2014), McL (06.12.2014), mih_y (06.12.2014), Mr 101x (07.12.2014), qub (06.12.2014), skrinnyk (07.12.2014), Tom. (14.03.2015), Vadcar (08.12.2014), yanbarisov (06.12.2014), Виктор13 (06.12.2014), Дмитрий DS (06.12.2014), Полковник АК (06.12.2014), Самурай (06.12.2014), Снусмумрик (06.12.2014) |
06.12.2014, 12:03 (#2165) |
Профессионал
Сообщений: 313
Сказал(а) спасибо: 1,186
Поблагодарили 594 раз(а) в 257 сообщениях
Регистрация: 10.03.2013
Адрес: Украина-Харьков, Россия-Феодосия
Репутация: 1941
|
Что тут скажешь? Красивая, качественная модель! Смотреть одно удовольствие!
Познавательный рассказ. Я их всегда читаю. В большинстве для себя узнаю что-то новое. Валера, наверное в первом предложении опечатка по году? "Провал в сезоне 1987 заставил руководство Ferrari.." |
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
VR65 (06.12.2014) |
06.12.2014, 12:19 (#2166) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
Цитата:
Точно маленькая очепятка, уже поправил |
|
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
ArtBrat (06.12.2014) |
06.12.2014, 14:14 (#2167) |
Начальник мехколонны
Сообщений: 3,721
Сказал(а) спасибо: 40,643
Поблагодарили 19,184 раз(а) в 4,081 сообщениях
Регистрация: 19.08.2011
Адрес: г.Невинномысск, Ставропольский край
Репутация: 37140
|
Валера...
А... чего... Короче... Ну , ты понял... |
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
VR65 (06.12.2014) |
06.12.2014, 16:22 (#2168) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
Конечно понял А чего...
|
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
yanbarisov (07.12.2014) |
06.12.2014, 20:11 (#2169) |
Японский городовой
Сообщений: 11,387
Сказал(а) спасибо: 103,546
Поблагодарили 84,201 раз(а) в 13,614 сообщениях
Регистрация: 27.06.2012
Адрес: MOSCOW, Never Sleeps
Репутация: 137151
|
Валера, ну эта модель просто БОМБА!!!
Поздравляю с обладанием! |
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
VR65 (07.12.2014) |
07.12.2014, 07:29 (#2170) |
Начальник мехколонны
Сообщений: 3,694
Сказал(а) спасибо: 12,076
Поблагодарили 19,402 раз(а) в 3,411 сообщениях
Регистрация: 24.10.2010
Адрес: Югра
Репутация: 19790
|
После прекрасной FERRARI 1986 года ,это модель мне всегда казалось какой то ущербной и некрасивой, Плюс почти такая же будет и в 1988 году.
Но после твоего классного показа,нужно будет пересмотреть свои взгляды на нее. Шик-блеск, красота! |
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
VR65 (07.12.2014) |