Scaleforum.ru - форум коллекционеров масштабных моделей  
Вернуться   Scaleforum.ru - форум коллекционеров масштабных моделей > Наш форум > Наши коллекции

Ответ
 
Опции темы
06.12.2014, 02:33   (#2161) Старый
VR65 VR65 вне форума
Главный Феррарист форума
Оратор со стажем
 
Аватар для VR65
 
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от skrinnyk Посмотреть сообщение
Ух , интересные факты всплывают....
Есть у меня книжка по этой машине , но на итальянским )))

А сама машина именно что и красивая , благодаря своей сужающейся спине.
Лично меня её кузов очень прильщает.
Замену ей не жди брат - только разве что на НьюЭйс разоришься - но их давно не видно...
Ты до сих пор не выучил итальянский ???
Ну да ладно, не все потеряно...
А вот то, что замены не стоит ждать конечно печально. Нью Эйс в последнее время с ценами понесло очень серьезно
Ответить с цитированием
06.12.2014, 02:35   (#2162) Старый
VR65 VR65 вне форума
Главный Феррарист форума
Оратор со стажем
 
Аватар для VR65
 
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex1967 Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от VR65 Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Alex1967 Посмотреть сообщение
В 86м - только Lola ,Ford DFV
А куда они дели двигатель GBA (TEC) полуторалитровый с турбиной
Упс! Дырявый источник!
Значит сезон'86 единственный без атмо! Но это не из-за запрета(коего не было),а просто так "фишка легла"....
Цитата:
Сообщение от McL Посмотреть сообщение
Блин, точно, а я как то и забыл про них............
Лёша, Ренат - значит не сильно я и ошибся
Зато хоть вспомнили что к чему
Ответить с цитированием
06.12.2014, 02:36   (#2163) Старый
VR65 VR65 вне форума
Главный Феррарист форума
Оратор со стажем
 
Аватар для VR65
 
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mr 101x Посмотреть сообщение
Валера машина очень красивая.
Из Феррари 80-х этот болид мне нравиться больше всего.
Но самый мой любимый из этого года (КАМБАЛА) BRABHAM BT55 1986
А кто ж спорит, камбала это камбала
Ответить с цитированием
06.12.2014, 02:44   (#2164) Старый
VR65 VR65 вне форума
Главный Феррарист форума
Оратор со стажем
 
Аватар для VR65
 
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
По умолчанию F1/87, #28 Gerhard Berger, Japan 1987 -

Модель #61/2014

Продолжим по 80-ым
И снова нам в помощь F1news.ru:
Провал в сезоне 1986 заставил руководство Ferrari внести кардинальные перемены как в конструкцию машины, так и в структуру самой команды. В состав Скудерии были призваны сразу два иностранных конструктора: Джон Барнард, создававший чемпионские McLaren, и Густав Брюннер, за год до этого привлечённый Феррари к постройке машины для Indy 500 (проект был в итоге свёрнут), а ранее работавший в таких командах Формулы 1, как ATS и RAM.
Трагическая гибель пилота Brabham Элио де Анжелиса на тестах в 1986 году привела к очередным изменениям в регламенте чемпионата. Пытаясь остановить гонку мощности среди турбомоторов, FIA вновь разрешает использовать безнаддувные двигатели, запрещённые годом раньше, причём их разрешённый максимальный объём увеличен с 3 до 3,5 литров. Разумеется, чиновники отлично понимали, что команды не станут отказываться от турбин по своей воле, и анонсировали запрет на турбомоторы с 1989 года. Поэтому в Ferrari сразу ориентировали Барнарда на постройку машины с атмосферным двигателем, а моделями переходного периода занялся Брюннер при поддержке Харви Постлтуэйта. Барнард, впрочем, курировал этот проект, давая рекомендации по его развитию из своей базы в Гилфорде, так как переезжать в Италию отказался.
Новая машина, получившая название F1-87, имела существенные отличия от предыдущей: в Ferrari создали новый двигатель V6, уменьшив угол развала цилиндров со 120 до 90 градусов. Такое решение было принято для того, чтобы сделать мотор более компактным. Другой ключевой особенностью стала новая, шестиступенчатая коробка передач, позволявшая более эффективно использовать крутящий момент двигателя. В остальном машина базировалась на прошлогодней модели, но практически все её элементы подверглись оптимизации.

F1/87, #28 Gerhard Berger, Japan 1987, Winner - Tameo (limited edition 319 / 350)
Миниатюры

Последний раз редактировалось VR65; 19.02.2015 в 19:54.
Ответить с цитированием
19 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex1967 (06.12.2014), Alex27 (07.12.2014), ArtBrat (06.12.2014), Deus Ex Machina (06.12.2014), Ferrariст (07.11.2015), gekonay (06.12.2014), McL (06.12.2014), mih_y (06.12.2014), Mr 101x (07.12.2014), qub (06.12.2014), skrinnyk (07.12.2014), Tom. (14.03.2015), Vadcar (08.12.2014), yanbarisov (06.12.2014), Виктор13 (06.12.2014), Дмитрий DS (06.12.2014), Полковник АК (06.12.2014), Самурай (06.12.2014), Снусмумрик (06.12.2014)
06.12.2014, 12:03   (#2165) Старый
ArtBrat ArtBrat вне форума
Профессионал
... третьего класса
 
Аватар для ArtBrat
 
Сообщений: 313
Сказал(а) спасибо: 1,186
Поблагодарили 594 раз(а) в 257 сообщениях
Регистрация: 10.03.2013
Адрес: Украина-Харьков, Россия-Феодосия
Репутация: 1941
По умолчанию

Что тут скажешь? Красивая, качественная модель! Смотреть одно удовольствие!

Познавательный рассказ. Я их всегда читаю. В большинстве для себя узнаю что-то новое.

Валера, наверное в первом предложении опечатка по году? "Провал в сезоне 1987 заставил руководство Ferrari.."
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
VR65 (06.12.2014)
06.12.2014, 12:19   (#2166) Старый
VR65 VR65 вне форума
Главный Феррарист форума
Оратор со стажем
 
Аватар для VR65
 
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArtBrat Посмотреть сообщение
Что тут скажешь? Красивая, качественная модель! Смотреть одно удовольствие!

Познавательный рассказ. Я их всегда читаю. В большинстве для себя узнаю что-то новое.

Валера, наверное в первом предложении опечатка по году? "Провал в сезоне 1987 заставил руководство Ferrari.."
Спасибо
Точно маленькая очепятка, уже поправил
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
ArtBrat (06.12.2014)
06.12.2014, 14:14   (#2167) Старый
yanbarisov yanbarisov вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для yanbarisov
 
Сообщений: 3,721
Сказал(а) спасибо: 40,643
Поблагодарили 19,184 раз(а) в 4,081 сообщениях
Регистрация: 19.08.2011
Адрес: г.Невинномысск, Ставропольский край
Репутация: 37140
По умолчанию

Валера...
А... чего... Короче... Ну , ты понял...
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
VR65 (06.12.2014)
06.12.2014, 16:22   (#2168) Старый
VR65 VR65 вне форума
Главный Феррарист форума
Оратор со стажем
 
Аватар для VR65
 
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yanbarisov Посмотреть сообщение
Валера...
А... чего... Короче... Ну , ты понял...
Конечно понял А чего...
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
yanbarisov (07.12.2014)
06.12.2014, 20:11   (#2169) Старый
Самурай Самурай вне форума
Японский городовой
Оратор со стажем
 
Аватар для Самурай
 
Сообщений: 11,387
Сказал(а) спасибо: 103,546
Поблагодарили 84,201 раз(а) в 13,614 сообщениях
Регистрация: 27.06.2012
Адрес: MOSCOW, Never Sleeps
Репутация: 137151
По умолчанию

Валера, ну эта модель просто БОМБА!!!
Поздравляю с обладанием!
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
VR65 (07.12.2014)
07.12.2014, 07:29   (#2170) Старый
Mr 101x Mr 101x вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для Mr 101x
 
Сообщений: 3,694
Сказал(а) спасибо: 12,076
Поблагодарили 19,402 раз(а) в 3,411 сообщениях
Регистрация: 24.10.2010
Адрес: Югра
Репутация: 19790
По умолчанию

После прекрасной FERRARI 1986 года ,это модель мне всегда казалось какой то ущербной и некрасивой, Плюс почти такая же будет и в 1988 году.
Но после твоего классного показа,нужно будет пересмотреть свои взгляды на нее.
Шик-блеск, красота!
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
VR65 (07.12.2014)
Ответ

Метки
формула 1


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 14:47.