07.12.2014, 11:20 (#2172) |
Начальник мехколонны
Сообщений: 2,378
Сказал(а) спасибо: 5,206
Поблагодарили 10,757 раз(а) в 2,096 сообщениях
Регистрация: 08.07.2012
Адрес: Москва
Репутация: 10485
|
А еще говорят: "Есть два мнения - мое и неправильное"
|
|
07.12.2014, 11:36 (#2173) |
Директор мехколонны
Сообщений: 5,366
Сказал(а) спасибо: 14,012
Поблагодарили 35,788 раз(а) в 5,452 сообщениях
Регистрация: 14.03.2009
Адрес: Каменск-Шахтинский , RUS 61
Репутация: 37200
|
Это одна из лучших моделей у Тамео.
С неё у меня началось знакомство с этой фирмой. Это лучшая Феррари 1987 |
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
VR65 (07.12.2014) |
07.12.2014, 12:37 (#2174) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
Спасибо Саша
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Да уж брат, сам подсел и меня подсадил |
|||
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
Самурай (07.12.2014) |
07.12.2014, 12:50 (#2175) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
F1-87/88C, #28 Gerhard Berger, Monaco 1988 -
Модель #62/2014
Показ следующей модели начну с очень неудачного исполнения от Фаббри. Одно переднее крыло чего стоит В 1988 году команда использует переходную версию, получившую название F1-87/88 C. Машина получила обновлённые передние и задние антикрылья, а также более низкое расположение кожуха двигателя, что стало возможным из-за уменьшения объёма топливного бака со 195 до 150 литров, как того требовал регламент. В соответствии с новыми правилами, давление наддува было уменьшено с 4 до 2,5 бар, что существенно снизило мощность моторов. Двигатели Ferrari, тем не менее, оставались самыми мощными, развивая 650 л.с. Проблемой, однако, стал высокий расход топлива, и пилоты Скудерии раз за разом вынуждены были по ходу дистанции сбрасывать скорость, чтобы добраться до финиша. Видя это, Джон Барнард ещё в начале сезона рекомендовал команде уменьшить максимальные обороты на 1000 об/мин и изменить настройки двигателя, утверждая, что это позволит сократить расход топлива практически без изменения уровня мощности. Однако отношения между базировавшимся в Англии Барнардом и остальными конструкторами, работавшими в Италии, были крайне натянутыми, и на протяжении долгого времени его рекомендации игнорировались. Необходимые изменения были внесены только перед гонкой в Монце, где пилоты Скудерии неожиданно заработали дубль. Это произошло менее чем через месяц после смерти основателя и бессменного руководителя команды Энцо Феррари. В 1988 году команде удалось справиться с проблемой надёжности (11 сходов за сезон). F1-87/88C, #28 Gerhard Berger, Monaco 1988 (Fabbri) |
|
17 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Alex27 (07.12.2014), Antiarine (07.12.2014), ArtBrat (07.12.2014), Ferrariст (07.11.2015), gekonay (07.12.2014), IcemaN (08.12.2014), McL (07.12.2014), Mr 101x (08.12.2014), qub (07.12.2014), skrinnyk (12.12.2014), Tom. (14.03.2015), Vadcar (08.12.2014), yanbarisov (07.12.2014), Виктор13 (07.12.2014), Полковник АК (07.12.2014), Самурай (07.12.2014), Староверов Алексей (08.12.2014) |
07.12.2014, 14:10 (#2176) |
Профессионал
Сообщений: 313
Сказал(а) спасибо: 1,186
Поблагодарили 594 раз(а) в 257 сообщениях
Регистрация: 10.03.2013
Адрес: Украина-Харьков, Россия-Феодосия
Репутация: 1941
|
Да.. Вот где действительно ущербно.. После сказочной модели от Тамео, проводить показ практически такой же машины другого производителя.. Надеюсь будет еще средний вариант? Так как между Тамео и Фабри даже не пропасть, а бесконечность!!!
Фотографии превосходны! |
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
VR65 (07.12.2014) |
08.12.2014, 09:42 (#2178) |
Начальник мехколонны
Сообщений: 3,694
Сказал(а) спасибо: 12,076
Поблагодарили 19,402 раз(а) в 3,411 сообщениях
Регистрация: 24.10.2010
Адрес: Югра
Репутация: 19790
|
Цитата:
Но оказывается это модель с Монако Там заднее крыло другое или я ошибаюсь. Ну и конечно заинтриговал про другие варианты,подчеркиваю (другие варианты) а не другой вариант. Значит будет не одна модель. Я наверно догадываюсь. MONZA. |
|
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
VR65 (08.12.2014) |
08.12.2014, 18:46 (#2179) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
Цитата:
А какие другие ? Написано же, что "вариант" модели. Просто пропущено слово "одной" А будет именно с Монцы И как ты догадался ? |
|
|
08.12.2014, 21:43 (#2180) |
Начальник мехколонны
Сообщений: 3,721
Сказал(а) спасибо: 40,643
Поблагодарили 19,184 раз(а) в 4,081 сообщениях
Регистрация: 19.08.2011
Адрес: г.Невинномысск, Ставропольский край
Репутация: 37140
|
Валера! А 89-й год будет? У тебя в списке на первой странице нет 89-го (((( Или я чего-то пропустил....
|
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
VR65 (08.12.2014) |