Scaleforum.ru - форум коллекционеров масштабных моделей  
Вернуться   Scaleforum.ru - форум коллекционеров масштабных моделей > Наш форум > Наши коллекции

Ответ
 
Опции темы
07.12.2014, 11:15   (#2171) Старый
ArtBrat ArtBrat вне форума
Профессионал
... третьего класса
 
Аватар для ArtBrat
 
Сообщений: 313
Сказал(а) спасибо: 1,186
Поблагодарили 594 раз(а) в 257 сообщениях
Регистрация: 10.03.2013
Адрес: Украина-Харьков, Россия-Феодосия
Репутация: 1941
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mr 101x Посмотреть сообщение
После прекрасной FERRARI 1986 года ,это модель мне всегда казалось какой то ущербной и некрасивой, Плюс почти такая же будет и в 1988 году.
Да ты что? Ferrari F1-87 и Ferrari F1-87/88C одни из самых красивых болидов! Это тот случай когда говорят - "Не дать, не взять" ))
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
VR65 (07.12.2014)
07.12.2014, 11:20   (#2172) Старый
Снусмумрик Снусмумрик вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для Снусмумрик
 
Сообщений: 2,378
Сказал(а) спасибо: 5,206
Поблагодарили 10,757 раз(а) в 2,096 сообщениях
Регистрация: 08.07.2012
Адрес: Москва
Репутация: 10485
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArtBrat Посмотреть сообщение
Это тот случай когда говорят - "Не дать, не взять" ))
А еще говорят: "Есть два мнения - мое и неправильное"


"A picture is worth a thousand words, but a model is worth a thousand pictures." Harley J. Earl
Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Mr 101x (12.12.2014), VR65 (07.12.2014)
07.12.2014, 11:36   (#2173) Старый
skrinnyk skrinnyk вне форума
Директор мехколонны
Оратор со стажем
 
Аватар для skrinnyk
 
Сообщений: 5,366
Сказал(а) спасибо: 14,012
Поблагодарили 35,788 раз(а) в 5,452 сообщениях
Регистрация: 14.03.2009
Адрес: Каменск-Шахтинский , RUS 61
Репутация: 37200
По умолчанию

Это одна из лучших моделей у Тамео.
С неё у меня началось знакомство с этой фирмой.
Это лучшая Феррари 1987
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
VR65 (07.12.2014)
07.12.2014, 12:37   (#2174) Старый
VR65 VR65 вне форума
Главный Феррарист форума
Оратор со стажем
 
Аватар для VR65
 
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Самурай Посмотреть сообщение
Валера, ну эта модель просто БОМБА!!!
Поздравляю с обладанием!
Спасибо Саша
Цитата:
Сообщение от Mr 101x Посмотреть сообщение
После прекрасной FERRARI 1986 года ,это модель мне всегда казалось какой то ущербной и некрасивой, Плюс почти такая же будет и в 1988 году.
Но после твоего классного показа,нужно будет пересмотреть свои взгляды на нее.
Шик-блеск, красота!
Игорь, пересмотреть просто необходимо
Цитата:
Сообщение от ArtBrat Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Mr 101x Посмотреть сообщение
После прекрасной FERRARI 1986 года ,это модель мне всегда казалось какой то ущербной и некрасивой, Плюс почти такая же будет и в 1988 году.
Да ты что? Ferrari F1-87 и Ferrari F1-87/88C одни из самых красивых болидов! Это тот случай когда говорят - "Не дать, не взять" ))
Вот и я говорю - в простоте сила
Цитата:
Сообщение от Снусмумрик Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от ArtBrat Посмотреть сообщение
Это тот случай когда говорят - "Не дать, не взять" ))
А еще говорят: "Есть два мнения - мое и неправильное"
Точно, прям в десятку
Цитата:
Сообщение от skrinnyk Посмотреть сообщение
Это одна из лучших моделей у Тамео.
С неё у меня началось знакомство с этой фирмой.
Это лучшая Феррари 1987
Да уж брат, сам подсел и меня подсадил
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Самурай (07.12.2014)
07.12.2014, 12:50   (#2175) Старый
VR65 VR65 вне форума
Главный Феррарист форума
Оратор со стажем
 
Аватар для VR65
 
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
По умолчанию F1-87/88C, #28 Gerhard Berger, Monaco 1988 -

Модель #62/2014

Показ следующей модели начну с очень неудачного исполнения от Фаббри. Одно переднее крыло чего стоит

В 1988 году команда использует переходную версию, получившую название F1-87/88 C. Машина получила обновлённые передние и задние антикрылья, а также более низкое расположение кожуха двигателя, что стало возможным из-за уменьшения объёма топливного бака со 195 до 150 литров, как того требовал регламент. В соответствии с новыми правилами, давление наддува было уменьшено с 4 до 2,5 бар, что существенно снизило мощность моторов. Двигатели Ferrari, тем не менее, оставались самыми мощными, развивая 650 л.с. Проблемой, однако, стал высокий расход топлива, и пилоты Скудерии раз за разом вынуждены были по ходу дистанции сбрасывать скорость, чтобы добраться до финиша. Видя это, Джон Барнард ещё в начале сезона рекомендовал команде уменьшить максимальные обороты на 1000 об/мин и изменить настройки двигателя, утверждая, что это позволит сократить расход топлива практически без изменения уровня мощности. Однако отношения между базировавшимся в Англии Барнардом и остальными конструкторами, работавшими в Италии, были крайне натянутыми, и на протяжении долгого времени его рекомендации игнорировались. Необходимые изменения были внесены только перед гонкой в Монце, где пилоты Скудерии неожиданно заработали дубль. Это произошло менее чем через месяц после смерти основателя и бессменного руководителя команды Энцо Феррари.
В 1988 году команде удалось справиться с проблемой надёжности (11 сходов за сезон).

F1-87/88C, #28 Gerhard Berger, Monaco 1988 (Fabbri)
Миниатюры

Последний раз редактировалось VR65; 19.02.2015 в 19:54.
Ответить с цитированием
17 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex27 (07.12.2014), Antiarine (07.12.2014), ArtBrat (07.12.2014), Ferrariст (07.11.2015), gekonay (07.12.2014), IcemaN (08.12.2014), McL (07.12.2014), Mr 101x (08.12.2014), qub (07.12.2014), skrinnyk (12.12.2014), Tom. (14.03.2015), Vadcar (08.12.2014), yanbarisov (07.12.2014), Виктор13 (07.12.2014), Полковник АК (07.12.2014), Самурай (07.12.2014), Староверов Алексей (08.12.2014)
07.12.2014, 14:10   (#2176) Старый
ArtBrat ArtBrat вне форума
Профессионал
... третьего класса
 
Аватар для ArtBrat
 
Сообщений: 313
Сказал(а) спасибо: 1,186
Поблагодарили 594 раз(а) в 257 сообщениях
Регистрация: 10.03.2013
Адрес: Украина-Харьков, Россия-Феодосия
Репутация: 1941
По умолчанию

Да.. Вот где действительно ущербно.. После сказочной модели от Тамео, проводить показ практически такой же машины другого производителя.. Надеюсь будет еще средний вариант? Так как между Тамео и Фабри даже не пропасть, а бесконечность!!!

Фотографии превосходны!
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
VR65 (07.12.2014)
07.12.2014, 18:33   (#2177) Старый
VR65 VR65 вне форума
Главный Феррарист форума
Оратор со стажем
 
Аватар для VR65
 
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArtBrat Посмотреть сообщение
Да.. Вот где действительно ущербно.. После сказочной модели от Тамео, проводить показ практически такой же машины другого производителя.. Надеюсь будет еще средний вариант? Так как между Тамео и Фабри даже не пропасть, а бесконечность!!!

Фотографии превосходны!
Конечно будет ещё вариант, причем модели этого же сезона
Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
ArtBrat (07.12.2014), McL (07.12.2014)
08.12.2014, 09:42   (#2178) Старый
Mr 101x Mr 101x вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для Mr 101x
 
Сообщений: 3,694
Сказал(а) спасибо: 12,076
Поблагодарили 19,402 раз(а) в 3,411 сообщениях
Регистрация: 24.10.2010
Адрес: Югра
Репутация: 19790
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VR65 Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от ArtBrat Посмотреть сообщение
Да.. Вот где действительно ущербно.. После сказочной модели от Тамео, проводить показ практически такой же машины другого производителя.. Надеюсь будет еще средний вариант? Так как между Тамео и Фабри даже не пропасть, а бесконечность!!!

Фотографии превосходны!
Конечно будет ещё вариант, причем модели этого же сезона
Вот блин, я все время думал,что FABBRI сварганили эту модель с MONZA 1988.
Но оказывается это модель с Монако Там заднее крыло другое или я ошибаюсь.
Ну и конечно заинтриговал про другие варианты,подчеркиваю (другие варианты) а не другой вариант. Значит будет не одна модель.
Я наверно догадываюсь. MONZA.
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
VR65 (08.12.2014)
08.12.2014, 18:46   (#2179) Старый
VR65 VR65 вне форума
Главный Феррарист форума
Оратор со стажем
 
Аватар для VR65
 
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mr 101x Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от VR65 Посмотреть сообщение
Конечно будет ещё вариант, причем модели этого же сезона
Вот блин, я все время думал,что FABBRI сварганили эту модель с MONZA 1988.
Но оказывается это модель с Монако Там заднее крыло другое или я ошибаюсь.
Ну и конечно заинтриговал про другие варианты,подчеркиваю (другие варианты) а не другой вариант. Значит будет не одна модель.
Я наверно догадываюсь. MONZA.
Игорь спасибо !!!
А какие другие ? Написано же, что "вариант" модели. Просто пропущено слово "одной"
А будет именно с Монцы И как ты догадался ?
Ответить с цитированием
08.12.2014, 21:43   (#2180) Старый
yanbarisov yanbarisov вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для yanbarisov
 
Сообщений: 3,721
Сказал(а) спасибо: 40,643
Поблагодарили 19,184 раз(а) в 4,081 сообщениях
Регистрация: 19.08.2011
Адрес: г.Невинномысск, Ставропольский край
Репутация: 37140
По умолчанию

Валера! А 89-й год будет? У тебя в списке на первой странице нет 89-го (((( Или я чего-то пропустил....
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
VR65 (08.12.2014)
Ответ

Метки
формула 1


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 17:41.