19.12.2014, 18:08 (#2221) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
Не время Игорь, еще есть, что показать. А куча конечно будет, именно куча, а не сравнение. Так как сравнивать нехорошо при такой разнице исполнения, а в ряд они смотрятся феноменально
|
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
Mr 101x (19.12.2014) |
19.12.2014, 19:10 (#2224) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
F1/89, #27 Nigel Mansell, Brasil 1989 -
Модель #67/2014
Фух, настал черёд последней Наверное лучшее исполнение среди четверки. Тот самый редкий случай, когда модель не боится чрезмерной близости объектива. Вступление в силу принципиально нового технического регламента в Формуле 1 сродни Новому году – все ждут чудес. Старт сезона 1989 года не стал исключением: все в паддоке рассчитывали, что подавляющее преимущество McLaren-Honda останется в прошлом, и переход на новые 3,5-литровые моторы без наддува изменит расстановку сил. Но едва ли кто-то мог предположить, что первый круг дебютного Гран При Бразилии лидерами закончат гонщики Williams. Британская команда полностью сменила состав по сравнению с чемпионским 1987-м годом: Найджел Мэнселл ушел в Ferrari, Нельсон Пике перебрался в Lotus. Однако чуть позже борьба за победу развернулась между гонщиками Ferrari и McLaren. Уже в первом повороте обе команды потеряли по одной машине – Герхард Бергер и Айртон Сенна столкнулись в споре за лидерство, а вот противостояние Мэнселла с Аленом Простом продолжалось до самого финиша. Силы были неравны – на McLaren Профессора уже после десятка кругов вышло из строя сцепление. Гонщику стало сложнее переключать передачи, а главное – он не мог сменить комплект резины, потому что после остановки машина просто не тронулась бы с места. Алену пришлось использовать весь свой опыт, чтобы под палящим бразильским солнцем сохранить шины в рабочем состоянии до финиша. Мэнселл ехал быстрее, но дважды побывал в боксах, причем по ходу второго пит-стопа пришлось поменять также и руль – забарахлила впервые используемая в Ф1 полуавтоматическая коробка. Британец оказывался позади соперника, но благодаря преимуществу в скорости всякий раз догонял и обгонял Проста. Свое выступление за Ferrari Мэнселл начал с победы. Добиться такого же результата до этого удавалось всего одному пилоту в истории Формулы 1 – Хуан-Мануэль Фанхио еще в 50-е. Ален Прост в итоге финишировал вторым, хотя на последних кругах ему было непросто отражать атаки местного пилота Маурисио Гужельмина. Но всё же McLaren оказался быстрее March бразильца. F1/89, #27 Nigel Mansell, Brasil 1989, Winner (Tameo, limited edition 277 / 300) |
|
20 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
77 RUS (19.12.2014), Alex1967 (19.12.2014), ArtBrat (19.12.2014), Deus Ex Machina (19.12.2014), Ferrariст (07.11.2015), gekonay (19.12.2014), IcemaN (19.12.2014), McL (19.12.2014), mih_y (20.12.2014), Mr 101x (19.12.2014), qub (20.12.2014), skrinnyk (19.12.2014), Tom. (14.03.2015), Vadcar (25.12.2014), yanbarisov (20.12.2014), Виктор13 (19.12.2014), Дима777 (19.12.2014), макс920 (19.12.2014), Полковник АК (19.12.2014), Самурай (19.12.2014) |
19.12.2014, 19:42 (#2225) |
Властелин колец
Сообщений: 6,389
Сказал(а) спасибо: 34,538
Поблагодарили 40,573 раз(а) в 7,705 сообщениях
Регистрация: 10.12.2012
Репутация: 106790
|
Понравился болид! Поздравления Валер!
Соломон. Моя визитка Моя коллекция и пополнения оооо Всё остальное в коллекции + пополнения. Мои продажи - иномарки Куплю модели Audi. ____________________ С уважением, Олег. |
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
VR65 (19.12.2014) |
19.12.2014, 21:20 (#2226) |
Директор мехколонны
Сообщений: 5,366
Сказал(а) спасибо: 14,012
Поблагодарили 35,788 раз(а) в 5,452 сообщениях
Регистрация: 14.03.2009
Адрес: Каменск-Шахтинский , RUS 61
Репутация: 37200
|
Валер , не знал , что у тебя есть "монаковская" восемьдесятдевятка ....
Впечатлил ! |
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
VR65 (20.12.2014) |
19.12.2014, 21:47 (#2227) |
Японский городовой
Сообщений: 11,372
Сказал(а) спасибо: 103,321
Поблагодарили 84,139 раз(а) в 13,599 сообщениях
Регистрация: 27.06.2012
Адрес: MOSCOW, Never Sleeps
Репутация: 136851
|
МММММ...! Тамео совсем другое дело!
Гораздо интересней экземпляр!!! Поздравляю с обладанием!!! |
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
VR65 (20.12.2014) |
20.12.2014, 13:59 (#2229) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
Спасибо Олеж
Цитата:
Цитата:
Игорь, да досуге как нибудь руки дойдут |
||
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
Самурай (20.12.2014) |
20.12.2014, 14:03 (#2230) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
Ну и закономерный итог ярких представителей последнего сезона 80-ых
|
|
21 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Alex1967 (20.12.2014), Antiarine (20.12.2014), ArtBrat (21.12.2014), Ferrariст (07.11.2015), gekonay (21.12.2014), georg1956 (21.12.2014), IcemaN (22.12.2014), mih_y (20.12.2014), miki86 (20.12.2014), Mr 101x (21.12.2014), qub (20.12.2014), skrinnyk (21.12.2014), Tom. (14.03.2015), Vadcar (25.12.2014), yanbarisov (20.12.2014), Виктор13 (20.12.2014), Дима777 (20.12.2014), Дмитрий DS (20.12.2014), Полковник АК (20.12.2014), Самурай (20.12.2014), Снусмумрик (21.12.2014) |