![]() |
23.03.2013, 15:16
(#84)
![]() ![]() |
Инструктор
![]() Сообщений: 111
Сказал(а) спасибо: 114
Поблагодарили 236 раз(а) в 69 сообщениях
Регистрация: 21.03.2013
Адрес: Москва
Репутация: 694
|
![]()
Несколько слов об ультровском красном фестивальном ЛАЗ-695 с фигурными белыми боками.
Покрашен он явно по сохранившемуся до наших дней ЛАЗ-695 из коллекции Мосгортранса, http://a2goos.com/photo/md/laz-695/01/ который был когда-то найден и спасён не без моего скромного участия (увидел его на мосту у Белорусского вокзала, выяснил по номерам через подмосковное ГАИ его адрес и передал его нашим ребятам из клуба САМС, тогда автобус, кстати, был покрашен "зелёный низ - белый верх"). В том автобусе меня поразило, что даже гнутые поручни в салоне у него из неокрашенного дерева! Китайские товарищи покрасили все поручни серебрянкой. Поскольку модель выпускалась около двух лет, с 1956 по 1958, сомневаюсь, что были варианты железных поручней, тем более, что мосгортрансовский автобус - 1957 года выпуска. Вот держатели поручней - да, должны быть действительно серебристыми. Ещё одно мелкое разочарование постигло меня при попытке закрасить белым несмываемым фломастером надпись "ЛАЗ-695" у него на лбу, поскольку в реальной жизни там обычно стояло "СЛУЖЕБНЫЙ" или вообще ничего. В результате контакта с фломастером поверхность надписи скукожилась и пошла складками (похоже, там какой-то рыхлый картон), и её с трудом удалось разровнять. Зато надпись исчезла. Не повторяйте моей ошибки, лучше было просто заклеить эту надпись бумагой. Ещё из мелких минусов - аляповатые зеркала заднего вида и моё личное ощущение, что заднее окно великовато, возможно, это оттого, что в жизни мы наблюдали его под другим ракурсом. В остальном автобус получился на славу. Кстати, ещё из воспоминаний - ходить по его крыше было тревожно. Наступать надо было на рёбра жёсткости под обшивкой и между окнами, но крыша всё равно как-то неприятно похрустывала под ногами. Вот ещё что вспомнил: перед каждой узенькой боковой форточкой были маленькие прозрачные плексигласовые отражатели потока воздуха. Видать, при реставрации они исчезли, что-то их не видно на фотографии. И на модели их, соответственно, нет. Виноват! На модели они как раз есть! =) |
|
![]() |
23.03.2013, 15:38
(#85)
![]() ![]() |
Охотник за артефактами
![]() Сообщений: 22,657
Сказал(а) спасибо: 126,191
Поблагодарили 133,026 раз(а) в 29,223 сообщениях
Регистрация: 22.12.2008
Адрес: Город-герой Москва
Репутация: 135510
|
![]()
Излазил я эту машину в прошлом году вдоль и поперёк,даже за рулём посидел,оч понравилось.
![]() ![]() |
|
![]() |
06.08.2013, 00:17
(#86)
![]() ![]() |
Banned
Сообщений: 169
Сказал(а) спасибо: 1,536
Поблагодарили 1,510 раз(а) в 157 сообщениях
Регистрация: 08.10.2012
Репутация: 803
|
![]()
А мы не бока выискиваем и критикуем ,а потихоньку пилим.
|
|
![]() |
17 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Bolt&Co (06.08.2013), Agnostikk (06.08.2013), Alex_V (11.08.2013), Alimchik (06.08.2013), Konchini (06.08.2013), kulagin777 (06.08.2013), ldg29 (11.02.2015), o777oo 42-rus (16.09.2013), Penza-58 (13.01.2014), SelivanovSN (10.02.2015), stasm74 (10.02.2015), YurGuN (06.08.2013), АВТОБУСNИК (06.08.2013), ЛенивецДен (06.08.2013), Олег-38. (06.08.2013), регион102 (06.08.2013), эндрю1975 (06.08.2013) |