![]() |
18.10.2009, 21:34
(#51)
![]() ![]() |
Зам. Министра Автомобильной промышленности
![]() Сообщений: 10,817
Сказал(а) спасибо: 885
Поблагодарили 7,159 раз(а) в 2,814 сообщениях
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: г.Владимир
Репутация: 8900
|
![]()
Смотрится отлично. У меня тоже есть МАЗ 503. Приобретен где-то в 80-х г.г. Но я также не знаю кем он произведен. Однако модель мне нравится.
|
|
![]() |
19.10.2009, 14:46
(#53)
![]() ![]() |
Banned
Сообщений: 3,780
Сказал(а) спасибо: 11,461
Поблагодарили 5,480 раз(а) в 2,358 сообщениях
Регистрация: 20.04.2009
Адрес: Wonderland
Репутация: 3002
|
![]()
А ожидаются? Да, кстати, у кого есть МАЗ УРАГАН с "адекватным" днищем и желаетльно фотки этого днища. Слышал, от "миниграда" МАЗы стоят около 5 штук, не знаете там как с днищем?
|
|
![]() |
19.10.2009, 15:14
(#54)
![]() ![]() |
Профессионал
![]() Сообщений: 358
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 262 раз(а) в 60 сообщениях
Регистрация: 03.12.2008
Репутация: 400
|
![]()
Как и обещал, выкладываю своё творение, на суд коллег. Прошу учесть, не конверсия, а только доделка. Кстати никогда бы не купил наверное - подарили на день рождения, сочувствующие моему заболеванию коллеги. Основной прототип брал здесь: http://www.m43.narod.ru/us_cars/publ...retrucks_4.htm
Днище естественно осталось практически без изменений, за исключением моторного отсека, для имитации двигателя пришлось вклеить дно из пластмассы, очень хорошо подошла для этой цели разломанная пополам дискета 1,44". Для решения вопроса о виде цистерны - как "формы для куличиков" было принято решение о её покраске, соответственно убирались все имитации (ломы, поручни, фомки и т.п) с её поверхности. Поручни выполнены из разогнутых скрепок, очень подходящая степень жёсткости. Антенна и дворники из медной проволоки. Грунтовка Тамия, краска Тамия Х7, разводилось тиннером Х20, всё от той же Тамия. Внутренности кабин "Звездинской" зелёно-голубой, матовой. В работе интересной деталью оказался ствол гидранта, брандспойта или как там. наружная часть просверлена очень мелко, зато с другой стороны почти до середины, металл крайне тугой и не податливый в плане сверления, поэтому ствол просто перевёрнут. Особую благодарность хочу высказать Мишане, за технологию остекления зеркал, только я сделал проще - зашёл в отделочный магазин и купил самоклеящуюся серебристую плёнку, у неё % зеркальности выше на порядок. А так же своему коллеге и соседу за рабочим столом, старому немецкому танкисту Ковалевскому Олегу Борисычу за стояние над душой во время работы над моделью. |
|
![]() |
25 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
avilovegor (14.06.2011), BlackWolf (02.06.2012), Brestchanin (13.12.2011), busik886 (07.12.2010), By.Andreev (30.10.2011), Dmustakaev (21.11.2012), gavrilov (03.03.2012), J.T.Walsh (02.12.2010), jura10rus (28.01.2014), meowth (08.09.2013), Mishanya (13.09.2012), Николай Фадеев (18.10.2011), o.lukyanchikov66 (04.02.2011), sanek89111 (24.02.2011), sawelei (27.12.2015), serg80 (26.12.2012), yozh63 (14.04.2018), Брандмайор (12.01.2012), Виктор13 (08.09.2015), Виталий К (07.06.2011), Дмитрий16 (24.02.2011), Макс1984 (31.08.2014), Одинокий волк (04.02.2015), Полежаев (27.03.2011), эндрю1975 (07.12.2010) |