Scaleforum.ru - форум коллекционеров масштабных моделей  
Вернуться   Scaleforum.ru - форум коллекционеров масштабных моделей > Наш форум > Наши коллекции

Ответ
 
Опции темы
01.06.2015, 17:09   (#471) Старый
Виктор13 Виктор13 вне форума
Директор мехколонны
Оратор со стажем
 
Аватар для Виктор13
 
Сообщений: 6,553
Сказал(а) спасибо: 163,355
Поблагодарили 41,320 раз(а) в 7,984 сообщениях
Регистрация: 08.01.2012
Адрес: Ангарск
Репутация: 104240
По умолчанию

Цитата:
ЗиС-5 пожарный. (Миниклассик) -
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
YurGuN (01.06.2015)
06.06.2015, 18:37   (#472) Старый
YurGuN YurGuN вне форума
Начальник мехколонны
Вещатель со стажем
 
Аватар для YurGuN
 
Сообщений: 1,317
Сказал(а) спасибо: 20,792
Поблагодарили 9,712 раз(а) в 1,877 сообщениях
Регистрация: 19.02.2012
Адрес: Империя Зла
Репутация: 27100
По умолчанию ЗиС-8 курортный автобус (Миниклассик) -

ЗиС-8 - автобус на удлиненном шасси грузовика ЗИС-5. В отличии от своего предшественника АМО-4, от которого ЗИС-8 сохранил форму кузова, новый автобус получил увеличенный (105 л. вместо прежних 60 л.) топливный бак и 12-вольтовую систему электрооборудования. Кузов автобуса с деревянным каркасом и металлической обшивкой был построен по проекту начальника кузовного цеха ЗиСа И.Ф.Германа. В противовес принятой тогда кустарной практике изготовления деревянного каркаса в виде неразборной клетки И.Ф.Герман предложил для ЗиС-8 делать подсобранные элементы каркаса, а затем из них - целый узел. Такое решение во много раз упростило и удешевило сборку...

Автобусы ЗиС-8 стали первыми советскими экспортируемыми автобусами. В 1934 г. партия из 16 машин ушла в Турцию, куда чуть раньше прибыла и первая партия советских экспортных автомобилей - 100 грузовиков ЗиС-5.
В связи с реконструкцией завода «ЗиС» во второй половине 1936 г. выпуск автобусов ЗиС-8 пришлось прекратить. Однако по чертежам завода автобусные парки и кузовные мастерские в Ленинграде, Киеве, Харькове, Ростове-на-Дону, Туле, Калуге, Тбилиси, Иркутске сам изготовляли автобусные кузова, монтируя их на шасси грузовиков. Такое производство имело стихийный характер и не контролировалось - как правило изготавливаемые этими предприятиями машины не имели какого-либо обозначения. Некоторые заводы старались усовершенствовать конструкцию ЗиС-8. Таким образом, в Туле, Калуге и Ленинграде изготавливались машины с кузовом, более обтекаемым, чем предусматривали чертежи ЗИСа. 2-м авторемонтным заводом автотранспортного управления Ленсовета (АТУЛ) в конце 1936-го г. было освоено производство автобусов АЛ-2 с колесной формулой 6х2, использовавших удлиненную раму ЗиС-8. Кузовной отдел НАТИ (сейчас - НАМИ) в 1935 г. спроектировал и построил автобус для курортов на шасси ЗиС-8...
http://avtotransport.org/48.html
Специалистам различных сфер обслуживания автобус ЗиС-8 понравился. По их заказам делали машины для перевозки хлеба, скоропортящихся продуктов (холодильники), промтоваров, мобильные пункты медицинской помощи...
http://wer190.narod.ru/avtobus/tm/4.htm

Кроме того, относительно массово строилась открытая модификация ЗиС-8. Выпускали их ремонтные предприятия некоторых южных городов. Строили открытые автобусы не только на шасси АМО и ЗиС, но и на «Фордах», и на некоторых других импортных шасси, которых в 30-е годы в стране было очень много (разного типа и тоннажа). Много таких ЗиС-8 использовалось в Одесском военном округе. Иногда их можно встретить в кадрах кинохроники...

Модель также от Дениса (des).
Миниатюры


С уважением, Юрий. На всю голову собиратель.
Всё, что нравится...

Последний раз редактировалось YurGuN; 07.06.2015 в 11:32.
Ответить с цитированием
28 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex_V (21.06.2015), Almet (15.06.2015), Antiarine (06.06.2015), Blad - Magistr (21.06.2015), des (06.06.2015), gavrilov (27.07.2015), georg1956 (15.06.2015), hass246 (06.06.2015), ingvar (07.06.2015), Magirus79 (06.06.2015), mustang148 (15.06.2015), natali-natali555 (06.06.2015), personalshic (06.06.2015), Ronin-Spb (06.06.2015), sanek89111 (06.06.2015), Sheriff_60 (15.06.2015), АВТОБУСNИК (06.06.2015), Виктор13 (07.06.2015), Дима777 (06.06.2015), макс920 (28.06.2015), Олег-38. (03.04.2016), ПЕРМЯК (07.06.2015), петр (06.06.2015), Полковник АК (07.06.2015), Самурай (06.06.2015), Староверов Алексей (06.06.2015), Стас-джан (15.06.2015), Юматик (06.06.2015)
06.06.2015, 19:21   (#473) Старый
АВТОБУСNИК АВТОБУСNИК вне форума
Охотник за артефактами
Опытный Оратор
 
Аватар для АВТОБУСNИК
 
Сообщений: 22,676
Сказал(а) спасибо: 126,331
Поблагодарили 133,072 раз(а) в 29,244 сообщениях
Регистрация: 22.12.2008
Адрес: Город-герой Москва
Репутация: 135510
По умолчанию

Цитата:
ЗиС-8 курортный автобус (Миниклассик) -
Отличный курортничек,у самого живёт такой в коллекции,поздравляю!


С уважением, Антон на Grand Starex.
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
YurGuN (06.06.2015)
06.06.2015, 19:50   (#474) Старый
Alexmerss Alexmerss вне форума
Начальник мехколонны
Опытный Вещатель
 
Аватар для Alexmerss
 
Сообщений: 1,743
Сказал(а) спасибо: 12,276
Поблагодарили 8,811 раз(а) в 1,839 сообщениях
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: Тольятти
Репутация: 17350
По умолчанию

Курортный автобус просто класс!!!! Пожарки тоже замечательные!!
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
YurGuN (06.06.2015)
06.06.2015, 19:55   (#475) Старый
Староверов Алексей Староверов Алексей вне форума
УАЗовед
Оратор
 
Аватар для Староверов Алексей
 
Сообщений: 4,952
Сказал(а) спасибо: 55,444
Поблагодарили 47,507 раз(а) в 7,378 сообщениях
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: г. Ессентуки Ставропольский край
Репутация: 105097
По умолчанию

Юрий, автобусик безусловно хороший и легендарный !!!


Молчание - самый лучший ответ на бессмысленные вопросы.
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
YurGuN (06.06.2015)
06.06.2015, 22:21   (#476) Старый
des des вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для des
 
Сообщений: 3,583
Сказал(а) спасибо: 28,509
Поблагодарили 26,871 раз(а) в 3,896 сообщениях
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Нерезиновая
Репутация: 54800
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YurGuN Посмотреть сообщение
ЗиС-8 - автобус на удлиненном шасси грузовика ЗИС-5. В отличии от своего предшественника АМО-4, от которого ЗИС-8 сохранил форму кузова, новый автобус получил увеличенный (105 л вместо прежних 60) топливный бак и 12-вольтовую систему электрооборудования. Кузов автобуса с деревянным каркасом и металлической обшивкой был построен по проекту начальника кузовного цеха ЗИСа И.Ф.Германа. В противовес принятой тогда кустарной практике изготовления деревянного каркаса в виде неразборной клетки И.Ф.Герман предложил для ЗИС-8 делать подсобранные элементы каркаса, а затем из них - целый узел. Такое решение во много раз упростило и удешевило сборку...

Автобусы ЗИС-8 стали первыми советскими экспортируемыми автобусами. В 1934 г. партия из 16 машин ушла в Турцию, куда чуть раньше прибыла и первая партия советских экспортных автомобилей - 100 грузовиков ЗИС-5.
В связи с реконструкцией завода «ЗиС» во второй половине 1936 г. выпуск автобусов ЗИС-8 пришлось прекратить. Однако по чертежам завода автобусные парки и кузовные мастерские в Ленинграде, Киеве, Харькове, Ростове-на-Дону, Туле, Калуге, Тбилиси, Иркутске сам изготовляли автобусные кузова, монтируя их на шасси грузовиков. Такое производство имело стихийный характер и не контролировалось - как правило изготавливаемые этими предприятиями машины не имели какого-либо обозначения. Некоторые заводы старались усовершенствовать конструкцию ЗИС-8. Таким образом, в Туле, Калуге и Ленинграде изготавливались машины с кузовом, более обтекаемым, чем предусматривали чертежи ЗИСа. 2-м авторемонтным заводом автотранспортного управления Ленсовета (АТУЛ) в конце 1936-го г. было освоено производство автобусов АЛ-2 с колесной формулой 6х2, использовавших удлиненную раму ЗИС-8. Кузовной отдел НАТИ (сейчас - НАМИ) в 1935 г. спроектировал и построил автобус для курортов на шасси ЗИС-8...
http://avtotransport.org/48.html
Специалистам различных сфер обслуживания автобус ЗИС-8 понравился. По их заказам делали машины для перевозки хлеба, скоропортящихся продуктов (холодильники), промтоваров, мобильные пункты медицинской помощи...
http://wer190.narod.ru/avtobus/tm/4.htm

Кроме того, относительно массово строилась открытая модификация ЗИС-8. Выпускали их ремонтные предприятия некоторых южных городов. Строили открытые автобусы не только на шасси АМО и ЗИС, но и на «Фордах», и на некоторых других импортных шасси, которых в 30-е годы в стране было очень много (разного типа и тоннажа). Много таких ЗИС-8 использовалось в Одесском военном округе. Иногда их можно встретить в кадрах кинохроники...
Эх Юр, сколько я за ним гонялся тогда...даже вспомнить страшно)))
Отличный бус, опять его хочу!)
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
YurGuN (06.06.2015)
06.06.2015, 22:32   (#477) Старый
Klimat Klimat вне форума
Профессионал
Писатель
 
Аватар для Klimat
 
Сообщений: 445
Сказал(а) спасибо: 780
Поблагодарили 3,326 раз(а) в 700 сообщениях
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Одесса
Репутация: 11400
По умолчанию

красивый автобус


С Ув. Алексей
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
YurGuN (06.06.2015)
06.06.2015, 22:32   (#478) Старый
Самурай Самурай вне форума
Японский городовой
Оратор со стажем
 
Аватар для Самурай
 
Сообщений: 11,461
Сказал(а) спасибо: 105,630
Поблагодарили 85,321 раз(а) в 13,733 сообщениях
Регистрация: 27.06.2012
Адрес: MOSCOW, Never Sleeps
Репутация: 138051
По умолчанию

Отличная модель - ЗиС-8!
Очень понравился экземпляр!
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
YurGuN (06.06.2015)
06.06.2015, 23:39   (#479) Старый
natali-natali555 natali-natali555 вне форума
Дальнобойщик
Народный писатель
 
Аватар для natali-natali555
 
Сообщений: 752
Сказал(а) спасибо: 14,372
Поблагодарили 9,946 раз(а) в 883 сообщениях
Регистрация: 01.01.2014
Репутация: 27800
По умолчанию

Модели все как на подбор!!!! Сама люблю "старье"!!!
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
YurGuN (07.06.2015)
06.06.2015, 23:40   (#480) Старый
personalshic personalshic вне форума
Дальнобойщик
Писатель
 
Аватар для personalshic
 
Сообщений: 526
Сказал(а) спасибо: 8,037
Поблагодарили 3,740 раз(а) в 557 сообщениях
Регистрация: 16.02.2009
Адрес: Москва
Репутация: 8250
По умолчанию

Отличные модели!


С Уважением, Сергей!



Визитка http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=18560
Коллекция http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=18561
Мои работы http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=18705


Собираю КИТы SSM, Сергея (RIDDIK) и другие на заказ, по гуманным ценам.
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
YurGuN (07.06.2015)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 13:14.