20.08.2015, 18:33 (#2711) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
F310, #1 Michael Schumacher, Spain 1996 -
Модель #45/2015
И возвращаясь к нашим баранам Продолжаю показ болидов Скудерии. На очереди год 1996 и один из трёх болидов F310 в коллекции. Менеджер Михаэля Шумахера Вилли Вебер не зря получал с каждого контракта немца солидный навар, доходивший до 15% суммы. Он углядел талантливого юнца в конце 80-х во время соревнований Формулы 3 и с тех пор взял на себя заботы по продвижению пилота. После того, как Михаэль завоевал первый чемпионский титул в Ф1, дальновидный Вилли понял, что Benetton – уже пройденный этап. Надо было двигаться дальше. Когда Лука ди Монтедземоло обронил в августе 1995-го, что контракт Скудерии с быстрым немцем уже подписан, эти слова имели эффект разорвавшейся бомбы. Жан Алези и Герхард Бергер не захотели иметь такого напарника и отправились встречным курсом – в команду Флавио Бриаторе. В Ferrari лишились серьезного козыря, когда решили отказаться от моторов V12 в пользу «десяток». Новая F310 конструкции Джона Барнарда уступала технике Williams и в скорости, и в надежности. Михаэлю – а еще чаще его новому напарнику Эдди Ирвайну – регулярно приходилось завершать гонки досрочно. Но иногда исключения все же имели место. В испанскую Барселону команды приехали в самом конце мая. К тому моменту Хилл уже успел создать двукратное преимущество по очкам, Вильнев – открыть счет победам, а Шумахер – разбить машину, лидируя на первом круге Гран При Монако. Неудивительно, что каждый из этой тройки горел желанием отличиться – как, впрочем, и любой другой обитатель паддока. Квалификация вновь показала превосходство пилотов Фрэнка Уильямса: Дэймон и Жак были впереди. В воскресенье с утра заморосил дождь, и на утренней разминке Хайнц-Харальд Френтцен здорово приложил свой Sauber о стенку пит-лейна. Старт хотели было давать с ходу, но в последний момент передумали - интенсивность осадков пошла на убыль. Тем не менее, на трассе было столько воды, что разглядеть что-то в струях брызг можно было лишь с превеликим трудом. Телекамеры могли выхватить лишь лидера, а все остальное было скрыто от глаз. Михаэль Шумахер принял старт скверно, потеряв разом три позиции, но затем сумел найти свой темп. Темп этот был на две с лишним секунды с круга лучше, чем у любого из соперников немца. Пилот Скудерии окончательно вышел вперед на 12-м круге, а уже к 24-му опережал всех на 40 с лишним секунд! И даже когда на середине дистанции звук мотора Ferrari чуть изменился (барахлило зажигание в одном, а возможно и двух цилиндрах), шансов у соперников по-прежнему не было. На середине дистанции Алези - который всегда считался мастером дождевых гонок - отставал уже на минуту с лишним… Лишь шесть пилотов смогли добраться в это дождливое воскресенье до финиша двухчасовой гонки. Невероятно довольный Жан Тодт, на фоне которого Шумахер выглядел едва ли не гигантом, старался придать своему лицу серьезный вид, но удавалось ему это с трудом. Чуть поодаль можно было увидеть и довольного Вилли Вебера. И пусть пока их совместное предприятие работало со скрипом и сбоями, оба знали, что находятся на верном пути и впереди их ждет еще много побед. В сезоне-96 можно было уже не рассчитывать на общий успех, но именно победа на Каталунье стала самой первой, одержанной Михаэлем для Ferrari. F310, #1 Michael Schumacher, Spain 1996, Winner (Ixo La Storia Collection) |
|
23 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Alex1967 (20.08.2015), Antiarine (20.08.2015), Deus Ex Machina (21.08.2015), Ferrariст (16.11.2015), Gagarin URA56 (25.08.2015), gekonay (23.08.2015), georg1956 (20.08.2015), hass246 (20.08.2015), IcemaN (21.08.2015), mih_y (20.08.2015), Mr 101x (20.08.2015), qub (29.08.2015), Ronin-Spb (27.08.2015), skrinnyk (22.08.2015), stasm74 (20.08.2015), Tom. (22.08.2015), yanbarisov (22.08.2015), Виктор13 (20.08.2015), Дмитрий DS (20.08.2015), Партизан (20.08.2015), Полежаев (20.08.2015), Полковник АК (21.08.2015), Самурай (20.08.2015) |
20.08.2015, 20:34 (#2712) |
Начальник мехколонны
Сообщений: 3,694
Сказал(а) спасибо: 12,076
Поблагодарили 19,401 раз(а) в 3,411 сообщениях
Регистрация: 24.10.2010
Адрес: Югра
Репутация: 19690
|
Сам обладаю этой моделью.
Но вот блин, сделать модель с дождевой гонки на сликах. Это надо было умудриться. Да и плюс отсутствует камера на правой торцевой пластине заднего крыла. |
|
14 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Deus Ex Machina (21.08.2015), Gagarin URA56 (25.08.2015), gekonay (23.08.2015), qub (29.08.2015), Ronin-Spb (27.08.2015), skrinnyk (22.08.2015), stasm74 (20.08.2015), Tom. (22.08.2015), VR65 (21.08.2015), yanbarisov (22.08.2015), Виктор13 (21.08.2015), Дмитрий DS (22.08.2015), Партизан (20.08.2015), Полежаев (21.08.2015) |
21.08.2015, 10:55 (#2714) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
F 310/2, #1 Michael Schumacher, Italy 1996 -
Модель #46/2015
Второй болид из сезона 1996. С очень интересным задраным носом. Команда Williams, где Деймон Хилл и его новый напарник Жак Вильнев фактически без серьезного сопротивления коллекционировали победы, потому к тому моменту, когда в начале сентября Формула 1 приехала в Монцу, обладатель Кубка конструкторов уже определился, а на титул в личном зачете осталось лишь двое претендентов. По итогам квалификации они расположились на первом ряду – Деймон завоевал поул, Жак остался вторым. Однако британец и канадец настолько внимательно следили друг за другом на пути к первому повороту, что умудрились пропустить атакующий выпад Жана Алези, который каким-то невероятным образом "выстрелил" с шестой позиции на решетке так, что в послестартовый поворот вошел раньше всех! Ну а потом борьба пилотов на какое-то время отошла на второй план. На первом же оказались шины. Но не слики Goodyear, что были установлены на машинах всех гонщиков, а те покрышки без роду и племени, что по решению директора гонки, отставного контр-адмирала Роджера Лейн-Нотта, утром в воскресенье разместили во избежание срезок на апексах каждой из множества "эсок". Гонщики фактически не имели возможности освоиться с этим нововведением, вдобавок, новые ограничители оказались скверно закреплены. К чему все это привело – догадаться несложно. Стоило кому-то задеть шины, как они разлетались по трассе, рискуя повредить другим пилотам антикрыло или подвеску. Именно по этой причине уже к началу шестого круга из первой шестёрки гонщиков шансы на победу сохранили лишь двое – Алези и Шумахер! Все же остальные или вынуждены были ехать в боксы для внепланового пит-стопа, или вовсе сошли. Особенно обидно было Хиллу – он почти сразу вернул себе лидерство в гонке и помчался в отрыв, но задел пресловутые шины, Williams закрутило, и мотор заглох. Выбравшись из кокпита, Деймон с трудом сдерживал захлестнувшие эмоции... Тем временем, к восторгу трибун, после пит-стопа в лидеры вышел пилот Ferrari. Шумахер отправился в боксы позже главного соперника, а умелые действия механиков позволили ему вернуться на трассу впереди Алези. Но радость на трибунах вскоре сменилась напряженной тишиной. Другой гонщик Скудерии, Эдди Ирвайн, уверенно занимал третье место, когда по касательной задел пресловутые баллоны – и вынужден был припарковаться с развороченной подвеской. А за 13 кругов до финиша такую же ошибку допустил и лидер гонки... Все понимали, что алая машина Шумахера движется к финишу фактически на честном слове - и рычаги могут не выдержать в любой момент. Но Аутодромо Национале недаром называют "Монца ля маджика", и в этот раз магия легендарной трассы позволила Михаэлю первым добраться до клетчатого флага. F 310/2, #1 Michael Schumacher, Italy 1996, Winner (Minichamps) |
|
21 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Alex1967 (21.08.2015), Antiarine (21.08.2015), Deus Ex Machina (21.08.2015), Ferrariст (16.11.2015), Gagarin URA56 (25.08.2015), gekonay (23.08.2015), georg1956 (21.08.2015), IcemaN (21.08.2015), mih_y (21.08.2015), Mr 101x (23.08.2015), qub (29.08.2015), Ronin-Spb (27.08.2015), skrinnyk (22.08.2015), Tom. (22.08.2015), yanbarisov (22.08.2015), Виктор13 (22.08.2015), Дмитрий DS (22.08.2015), Моррис86 (27.04.2023), Полежаев (21.08.2015), Полковник АК (21.08.2015), Самурай (21.08.2015) |
22.08.2015, 07:52 (#2716) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
F 310, #1 Michael Schumacher, Australia 1996 -
Модель #47/2015
И последний экземпляр из семейства 310-ых, который не принес Скудерии никакого результата. Зато исполнение модели очень достойное. В 1996-м для Ferrari началась новая эра, продолжавшаяся более десяти лет. Появление в команде Михаэля Шумахера, выигравшего два последних титула, придало Скудерии дополнительную мотивацию. Немец, всегда отличавшийся редкой работоспособностью, готов был тестировать машину едва ли не сутками, и его заряженность на результат передавалась всем сотрудникам команды. Что, в свою очередь, полностью отвечало установкам Жана Тодта. Интересной, хотя и не столь заметной инновацией стал новый руль, установленный изначально только на машину Шумахера. На нём были сосредоточены все элементы управления пилота - сегодня это считается нормой, а тогда подобное решение использовалось впервые. Снижение объёма двигателя с 3500 до 3000 куб. см. фактически означало конец 12-цилиндровым двигателям в Ferrari. В 1996-м Скудерия перешла на 10-цилиндровый V-образный мотор с углом развала цилиндров 75 градусов, что горячо поддерживал Джон Барнард - это позволяло ему строить машину с более плотной компоновкой и с топливным баком меньшего размера. Но двигатель – не единственная большая новинка в 1996 году. Британского конструктора сложно обвинять в отсутствии творческого подхода – новая F310 отличалась оригинальными боковыми понтонами, расположенными на некотором расстоянии от корпуса – на машине вновь использовались аэродинамические решения неудачной F92 A 1992 года. В соответствии с новыми правилами безопасности, введёнными федерацией, на Ferrari 1996 года появились две большие выпуклые зоны по бокам от кокпита для защиты головы и шеи пилота. Но самое удивительное – это опущенный вниз носовой обтекатель с одним пилоном крепления переднего антикрыла. Жаль, что результаты машины оказались не столь привлекательными, как её формы. Отсутствие высокого носового обтекателя значительно уменьшило количество воздуха, попадающего под днище, уменьшив прижимную силу в задней части машины, не говоря уже о том, что единственное крепление переднего антикрыла привело к возникновению вибраций и снизило его эффективность, а чрезвычайно широкие зоны боковой защиты пилота не способствовали высокой скорости на прямых. Все эти проблемы заставили Ferrari выпустить вторую версию F310, с высоким, но менее эстетичным носовым обтекателем и двойными пилонами антикрыла, что оказалось гораздо эффективнее. Первый год выступлений Михаэля Шумахера за Ferrari закончился позитивно – немец выиграл три гонки – Гран При Испании, Бельгии и Италии, но каждый раз это стало следствием дополнительных обстоятельств – ливня в Барселоне, выезда автомобиля безопасности в Спа и ретардеров из шин в Монце. F 310, #1 Michael Schumacher, Australia 1996 (BBR) |
|
18 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Alex1967 (22.08.2015), Antiarine (22.08.2015), ArtBrat (22.08.2015), Ferrariст (16.11.2015), Gagarin URA56 (25.08.2015), gekonay (23.08.2015), georg1956 (22.08.2015), mih_y (22.08.2015), Mr 101x (23.08.2015), qub (29.08.2015), Ronin-Spb (27.08.2015), skrinnyk (22.08.2015), Tom. (22.08.2015), yanbarisov (22.08.2015), Виктор13 (22.08.2015), Дмитрий DS (22.08.2015), Полковник АК (23.08.2015), Самурай (22.08.2015) |
22.08.2015, 14:43 (#2717) |
Директор мехколонны
Сообщений: 5,366
Сказал(а) спасибо: 14,012
Поблагодарили 35,788 раз(а) в 5,452 сообщениях
Регистрация: 14.03.2009
Адрес: Каменск-Шахтинский , RUS 61
Репутация: 37200
|
Красивым аппаратом была эта машина !
Не даром она не добилась большого успеха в жизни , но очень популярна у поклонников моделей Ф1. Брат , отличная подборка у тебя ! |
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
VR65 (22.08.2015) |
23.08.2015, 09:30 (#2719) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
Цитата:
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
Mr 101x (23.08.2015) |
23.08.2015, 15:05 (#2720) |
Дальнобойщик
Сообщений: 672
Сказал(а) спасибо: 1,688
Поблагодарили 1,997 раз(а) в 729 сообщениях
Регистрация: 31.01.2012
Адрес: Москва
Репутация: 24520
|
Все-таки какая же у тебя интересная тема коллекции. И какие красивые модели. Каждый раз захожу и нарадоваться не могу, какие красивые могут быть модели. Поздравляю с новиночками и спасибо за фото все новых и новых моделей.
|
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
VR65 (24.08.2015) |